Система курсовой устойчивости автомобиля

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    158,21 Кб
  • Опубликовано:
    2015-02-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Система курсовой устойчивости автомобиля

Содержание

Введение

.        Система курсовой устойчивости

2.      Устройство системы курсовой устойчивости

3.      Принцип работы системы курсовой устойчивости

.        Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

Список литературы

Приложение

Введение

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.

1.      Система курсовой устойчивости

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

·              ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;

·              ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;

·              DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;

·              DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;

·              VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;

·              VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;

·              VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.


.        Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает антиблокировочную систему тормозов  <#"805618.files/image001.jpg">

Схема системы курсовой устойчивости ESP

.        компенсационный бачок

2.      вакуумный усилитель тормозов <http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html>

.        датчик положения педали тормоза

.        датчик давления в тормозной системе

.        блок управления

.        насос обратной подачи

.        аккумулятор давления

.        демпфирующая камера

.        впускной клапан переднего левого тормозного механизма

.        выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма

.        впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма

.        выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма

.        впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма

.        выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма

.        впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма

.        выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма

.        передний левый тормозной цилиндр

.        передний правый тормозной цилиндр

.        датчик частоты вращения переднего правого колеса

.        задний левый тормозной цилиндр

.        датчик частоты вращения заднего левого колеса

.        задний правый тормозной цилиндр

.        датчик частоты вращения заднего правого колеса

.        переключающий клапан

.        клапан высокого давления

.        шина обмена данными

Похожие работы на - Система курсовой устойчивости автомобиля

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!