Выбор оптимальной схемы механизации для перегрузки заданного груза

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,71 Кб
  • Опубликовано:
    2012-11-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Выбор оптимальной схемы механизации для перегрузки заданного груза

Введение

Речной порт - предприятие на внутренних водных путях, имеющее в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Речной порт является крупным транспортным узлом, в котором сходятся водные, железнодорожные и автомобильные пути. Он включает специальные инженерные сооружения, подъемно-транспортные и другие устройства, расположенные на участке берега и предназначенные для приема, стоянки, обработки и обслуживания судов.

К основным функциям порта относятся: привлечение грузов и пассажиров для перевозки речным транспортом; заключение договоров с грузоотправителями на перевозки; хранение и выдача грузов и багажа; ведение перегрузочных операций и перевалки грузов с одного вида транспорта на другой; обработка судов и других транспортных средств в установленные сроки; обеспечение сохранности грузов и портового оборудования; рациональное использование технических средств и совершенствование техники и технологии работ.

Основная производственная деятельность порта - выполнение перегрузочных работ.

Важную роль порты играют в организации перевозок грузов в смешанном железнодорожно-водном и вводно-автомобильном сообщениях.

В данной курсовой работе стоит задача спроектировать по заданным исходным данным четыре схемы механизации для перегрузки заданного груза и путем технико-экономического обоснования выбрать из них оптимальную схему.

1. Исходные данные

ГрузУголь наваломНаправление грузопотокаотправлениеГрузооборот, т2000000Продолжительность эксплуатационногопериода, сутки160% железнодорожно-водного сообщений100%

1.1 Характеристика груза

·Уголь каменный крупный марки Т /4/

·Класс груза - Н-УК

·Насыпная плотность 0,8- 0,9 т/м3

·Погрузочный объем 1,1- 1,3 м3

·Размер частиц - крупные

·Угол естественного откоса груза - 27- 35 /14/

·Тип склада - открытый

·Высота складирования - до 18 метров

По условиям перевозки и хранения навалочных грузов уголь можно хранить на открытых площадках и перевозить в открытых судах и вагонах. В портах уголь хранят на открытых площадках в штабелях. Уголь марки Т менее подвержен возгоранию. Основное средство предотвращения нагревания и возгорания угля- правильная укладка его с надлежащим уплотнением и устранением циркуляции воздуха внутри штабеля.

Перевозка осуществляется крупными самоходными судами или несамоходными с толкачем. На ж/д - используются полувагоны, которые имеют нижнюю разгрузочную дверь.

1.2 Краткая характеристика порта

Грузооборот причала составляет 2000000 тонн.

Направление потока - отправление.

Коэффициент неравномерности перевозки равен 1,1

Коэффициент прохождения груза через склад равен 0,8. /14/

Варианты перегрузочных работ:

1.Вагон-судно

2.Вагон-склад

.Склад-судно

.3 Выбор подвижного состава. Судо- и вагонооборот

Подвижной состав выбирается из физико-химических свойств груза, условий его перевозки и суточного грузооборота.

Технические характеристики судна

1Тип суднаСамоходное, открытого типа2№ проекта№ 507А3Грузоподъемность, т51004ГабаритныеДлина140размеры, мШирина16,5Высота борта5,55Осадка, мс грузом3,51порожнем0,756Количество трюмов на судне17Размеры трюма (длина х ширина х высота), мтрюм №196,6х12,3-13,2х5,58Количество люков на судне19Размеры люка (длина х ширина)68,4 х 13.1 х 24,6 х 13,1 х....10,210Площадь тюма, м2115411Объем трюма, м36260

Похожие работы на - Выбор оптимальной схемы механизации для перегрузки заданного груза

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!