Оптимизация схемы погрузки речного порта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,46 Кб
  • Опубликовано:
    2014-11-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оптимизация схемы погрузки речного порта















Курсовая работа

Оптимизация схемы погрузки речного порта

Содержание

1. Введение

. Анализ исходных данных

.1 Характеристика груза[1],[2],[3]

.2 Краткая характеристика порта. Грузооборот и грузопереработка

.3 Выбор подвижного состава. Судо - и вагонооборот

.4 Акватория и вертикальная планировка территории порта

. Выбор вариантов технологических схем

.1 Выбор схем механизации перегрузки грузов, конструктивного типа причалов и складов

.2 Разработка технологии перегрузочных работ

. Технологические расчеты

.1 Расчеты норм технологического процесса

.2. Определение минимального числа кордонных и тыловых механизированных линий и числа портовых рабочих, необходимых для переработки заданного грузооборота

.3 Определение числа и параметров причалов и складов, количества вспомогательных машин и рабочих, занятых на перегрузочных работах

.Технико-экономический анализ схем механизации

.1 Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов в порту

.2 Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов по транспортным средствам

.3 Выбор оптимального варианта схемы механизации

.4 Определение показателей экономической эффективности

. Разработка технологической документации

.1 Технологические карты погрузки-выгрузки

.2 Технологический процесс(типовой цикл)полной обработки судов в порту

Заключение

1. Введение

Речной порт - транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Речной порт является крупным транспортным узлом, в котором сходятся водные, железнодорожные и автомобильные пути. Он включает специальные инженерные сооружения, подъемно-транспортные и другие устройства, расположенные на участке берега и предназначенные для приема, стоянки, обработки и обслуживания судов.

К основным функциям порта относятся: привлечение грузов и пассажиров для перевозки речным транспортом; заключение договоров с грузоотправителями на перевозки; хранение и выдача грузов и багажа; ведение перегрузочных операций и перевалки грузов с одного вида транспорта на другой; обработка судов и других транспортных средств в установленные сроки; обеспечение сохранности грузов и портового оборудования; рациональное использование технических средств и совершенствование техники и технологии работ.

Основная производственная деятельность порта - комплексное обслуживание флота и выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

В данной курсовой работе стоит задача спроектировать по заданным исходным данным четыре схемы механизации для перегрузки заданного груза и путем технико-экономического обоснования выбрать из них оптимальную схему.

грузооборот механизированная линия погрузка порт

2. Анализ исходных данных

Груз

лес круглый

Грузооборот

120 000 т

Направление грузопотока

прибытие

Коэффициент неравномерности грузопотока

1.1

Отметки уровня воды

ВВУ

15 м


МУВ

11 м

Продолжительность эксплуатационного периода навигации

175 суток

Доля железнодорожно-водных перевозок

1


2.1 Характеристика груза[1],[2],[3]

 

Лес круглый - (балансы и пиловочник), предъявляется к перевозке навалом и в связках, как правило - свежеспиленный с естественной влажностью.

Гигроскопический груз, может изменять влагосодержание в зависимости от условий и параметров наружного воздуха во время предрейсового хранения.

Может быть поврежден насекомыми (короед и пр.) и микроорганизмами (гниль, плесень и пр.), активность которых возрастает с повышением температуры и относительной влажности окружающего воздуха.

Требует карантинного контроля.

Пылеемкий - при загрязнении, особенно пылью угля, цемента и пр. партия может быть полностью забракована.

Одним из важнейших физических свойств, с точки зрения их транспортировки на судах, является влажность. Под влажностью древесины понимается содержание воды в процентах, но не к общему весу (как это принято по отношению к другим грузам), а к весу сухой древесины. Содержание влаги в древесине весьма высокое и зависит не только от породы, но и от места произрастания деревьев. Так например, свежеспиленная сосна может содержать 80-97% влаги, ель - 78-105%; если круглый лес продолжительное время находился в воде, влажность его может еще более возрасти. При хранении леса на воздухе вода, находящаяся в древесине, постепенно испаряется, древесина частично высыхает, уменьшается в весе и несколько сокращается в объеме, появляются торцевые трещины. Это свойство древесины называют усушкой. После продолжительного хранения круглого леса на открытом воздухе содержание влаги в нем снижается до 15-25%, а при хранении в сухих закрытых помещениях - до 8-12%.

Учитывая постоянно меняющееся (в больших диапазонах) влагосодержание, что влечет за собой значительное изменение массы груза, круглый лес измеряется, как правило, в объемных единицах: куб. метрах.

Вид

Лес круглый

Размер 1 , мм4000x 200x200


Класс груза

ЛК-6

Погрузочный объем, м3⁄т

1,7


2.2 Краткая характеристика порта. Грузооборот и грузопереработка

Навигационный период

175 суток

Грузооборот

120 000 т

прибытие

Коэффициент неравномерности перевозки

1,1

Коэффициент прохождения груза через склад

0,6

Водный режим

ВВУ

15 м


МУВ

11 м

Варианты перегрузочных работ:

1. Судно - склад


2. Судно - вагон


3. Склад - вагон


2.3 Выбор подвижного состава. Судо - и вагонооборот

Подвижной состав выбирается для груза, исходя из его физико-механических свойств груза, условий его перевозки и суточного грузооборота.

а) Выбор судна. [4].

Судно приходит в порт 1 раз в 2 дня

\175*2=1372т - необходимая грузовместимость судна

Баржа площадка проекта 82260.

Несамоходная, толкаемая, гладкопалубная. Для перевозки леса, автотранспортной техники, оборудования и материалов, не боящихся отмочки.

Характеристики судна:

Тип судна

Баржа площадка

№ проекта

82260

Грузоподъемность, т

2100

Грузовместимость, м3

---

Габаритные размеры, м

Длина

73,13


Ширина

15,19


Высота

2,6

Осадка, м

В полном грузу

2,39


Порожнем

0,35

Размер площадки (длина х ширина), м

67,2 х 13



Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!