Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Федеральное
агентство по образованию
Сибирская
государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Кафедра
экономики и управления предприятия
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по
дисциплине
«Планирование
на предприятии»
Тема:
«Текущий план грузового автотранспортного предприятия»
Задание
Показатель
|
Марка Марка автомобиля автомобиля
|
|
ЗИЛ-131В
|
КАМАЗ-55102
|
Объём перевозок за сутки по заявкам, т. Qсут
|
3500
|
3300
|
Коэффициент выпуска автомобилей на линию.ав
|
0,82
|
0,86
|
Время нахождения автомобиля в наряде, ч. Тн
|
9,0
|
9,0
|
Средняя техническая скорость, км/ч. Vт
|
26,8
|
32,0
|
Длина маршрута, км. Lм
|
25
|
46
|
Коэффициент использования грузоподъемности.y
|
0,79
|
0,91
|
Техническое состояние автопарка
|
0,25 Асп - 0,4 L кр 0,75 Асп - 1,1 L кр
|
Перевозимый груз
|
Пакля и пенька прессованная
|
Песок
|
Классность груза
|
2
|
1
|
Стоимость масла автомобильного, руб. за 1 т.
|
18625
|
Стоимость масла дизельного, руб. за 1 т.
|
19450
|
Стоимость масла трансмиссионного, руб. за 1 т.
|
16650
|
Стоимость консистентных смазок, руб. за 1 т.
|
14275
|
Стоимость керосина осветительного, руб. за 1 т.
|
5410
|
Стоимость обтирочных материалов, руб. за кг
|
3-5
|
Стоимость прочих материалов, руб. на 1 автомобиль
|
3200
|
Цена автомобиля, руб.
|
150000
|
Цена комплекта шин, руб.
|
1900-2800
|
1900-2800
|
Стоимость комплекта спецодежды, руб.: - для водителя - для
рабочего
|
520 710
|
520 710
|
Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, руб. на
1 авт.
|
2100
|
Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт.
|
1800
|
Прочие запасы, руб. на 1 авт.
|
1500
|
Маршрут
|
Маятниковый с обратным негруженным пробегом
|
Условия эксплуатации автомобилей
|
г.Омск
|
Среднемесячная з/п РСС, руб.
|
12000
|
1. План перевозок грузов
Показатели плана перевозок грузов
Таблица 1.1
Вид груза
|
Класс груза
|
Марка автомобиля
|
Объем перевозок
|
Расстояние перевозки
|
Вид маршрута
|
Пакля и пенька прессованная
|
2
|
ЗИЛ-131В
|
3500
|
25
|
Маятниковый с обратным негруженным пробегом
|
Песок
|
1
|
КАМАЗ 55102
|
3300
|
46
|
Маятниковый с обратным негруженным пробегом
|
Вид и класс груза выбран в
соответствии с заданным коэффициентом использования грузоподъемности.
. План по эксплуатации подвижного
состава
Показатели плана по эксплуатации
подвижного состава
Таблица 2.1
Показатель
|
Марка автомобиля
|
|
ЗИЛ-131В
|
КАМАЗ-55102
|
1. Технико-эксплуатационные показатели
|
1.1. Грузоподъемность, т q
|
5,0
|
7,0
|
1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αB
|
0,82
|
0,86
|
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности γ
|
0,79
|
0,91
|
1.4. Среднетехническая скорость, км/ч VT
|
26,8
|
32,0
|
1.5. Время в наряде, ч TH
|
9,0
|
9,0
|
1.6. Время погрузки-разгрузки, ч /1,пр.1/ tПР
|
Класс груза 2 Вид груза: пакля и пенька прессованная τ=7,4
7,4*1,25*5*0,79/60= =0,61
|
Класс груза 1 Вид груза: песок τ =1,75
1,75*1*7*0,91/60=0,19
|
1.7. Время оборота, ч tоб
|
25/26,8+0,61=1,54
|
46/32,0+0,19=1,63
|
1.8. Суточное число ездок, ед. Zсут
|
9/1,54=6
|
9/1,63= 6
|
1.9. Возможный суточный объем перевозок, т Qвсут
|
7*0,79*6=33,2
|
7*0,91*6=38,2
|
1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, км Lсс
|
25*6+(25*0,2) - (25/2)=142,5
|
46*6+(46*0,2) - (46/2) = 262,2
|
2. Производственная база
|
2.1. Списочное количество автомобилей, ед. Aсп
|
3500/(33,2*0,82)=129
|
3300/(38,2*0,86)= 100
|
2.2. Автомобиле - дни в хозяйстве АДх
|
129*365 = 47085
|
100*365 = 36500
|
2.3. Автомобиле - дни в работе АДр
|
129*365*0,82=38610
|
100*365*0,86=31390
|
2.4. Автомобиле - часы в работе АЧр
|
38610*9=347490
|
31390*9=282510
|
2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т qср
|
(5*129+7*100)/229=5,9
|
2.6. Общая грузоподъемность автомобилей, т qобщ
|
5*129+7*100=1345
|
2.7. Автомобиле-тонно-дни в хозяйстве АТДх
|
47085*5=235425
|
36500*7=255500
|
2.8. Автомобиле-тонно-дни в работе АТДр
|
38610*5=193050
|
31390*7=219730
|
3. Производственная программа
|
3.1. Общее количество ездок, ед. Zобщ
|
6*38610=231660
|
6*31390=188340
|
3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км Lобщ
|
142,5*38610= =5501925
|
262,2*31390=8230458
|
3.3. Объем перевезенного груза, т Q
|
3500*365=1277500
|
3300*365=1204500
|
3.4. Грузооборот, ткм P
|
1277500*25/2= =15968750
|
1204500*46/2= =27703500
|
3.5. Выработка:
|
|
|
- объем груза на одну списочную тонну, т Q1спт
|
1277500/(129*5)= =1981
|
1204500/(100*7)= =1721
|
- грузооборот на одну списочную тонну, т. Р1спт
|
15968750/(129*5)= =24758
|
27703500/(100*7) =39576
|
|
|
|
|
. План по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава
Показатели плана по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
Таблица 3.1
показатель
|
Марка автомобиля
|
|
ЗИЛ-131В
|
КАМАЗ-55102
|
1
|
2
|
3
|
1. Количество технических воздействий
|
1.1. Нормативный пробег (км) до:
|
|
|
- капитального ремонта /2/ Lкр = Lнкр *К1 *К2*К3
|
250000*0,8*1*0,8=160000
|
300000*0,8*0,85*0,8=163200
|
- ТО-2 Lто-2 = Lнто-2 *К1*К3
|
12000*0,8*0,8=7680
|
12000*0,8*0,8=7680
|
- ТО-1 Lто-1= Lнто-1 *К1*К3
|
3000*0,8*0,8=1920
|
3000*0,8*0,8=1920
|
1.2. Количество (ед):
|
-капитальных ремонтов Nкр
|
5501925/160000=34
|
8230458/163200=50
|
- ТО-2 Nто-2
|
5501925/7680-34=720
|
8230458/7680-50= 1079
|
- ТО-1 Nто-1
|
5501925/1920-34-720=
47198230458/1920-50-1079=10405
|
|
- ЕО Nео
|
0,7*38610=27027
|
0,7*31390=21973
|
2. Трудоемкость
|
2.1. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /2/
|
|
|
К4 = 1,2 /2,т.2.11 /
|
- текущего ремонта tТР
|
6*1,2*1,1*1,2*1,2*1,2 =9,2
|
8,5*1,2*1,15*1,2*1,2*1,2=15
|
- ТО-2 tТО-2
|
10,3*1,1*1,2= 12
|
14,5*1,15*1,2= 19
|
- ТО-1 tТО-1
|
2,6*1,1*1,2= 3
|
3,4*1,15*1,2= 4,5
|
- ЕО tЕО
|
0,57*1,1*1,2= 0,7
|
0,5*1,15*1,2= 0,7
|
2.2. Трудоемкость технических воздействий, (чел.-ч):
|
- текущего ремонта Ттр
|
9,2*5501925/1000=50618
|
15*8230458/1000=123457
|
- ТО-2 Тто-2
|
12*720=8640
|
19*1079= 20501
|
- ТО-1 Тто-1
|
3*4719= 14157
|
4,5*10405= 46823
|
- ЕО Тео
|
0,7*27027=18919
|
0,7*21973= 15381
|
2.3. Суммарная трудоемкость (чел.-ч) Тобщ
|
50618+8640+14157+18919 = = 92334
|
123457+20501+46823+15381= =206162
|
Поправочные коэффициенты:
К1 - коэффициент корректирования
нормативов в зависимости от условий эксплуатации:
условия эксплуатации - большой
город, дорожное покрытие - асфальтобетон, тип рельефа местности - равнинный,
категория условий эксплуатации- III
К2 - коэффициент корректирования
нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его
работы
К3 - коэффициент корректирования
нормативов в зависимости от природно-климатических условий:
Климат - холодный
К4 - коэффициент корректирования
нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в
техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала
эксплуатации:
Техническое состояние автопарка
К4 = 1,2
К5 - коэффициент корректирования
нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в
зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и
количества технологически совместимых групп подвижного состава:
Технологически совместимые группы
подвижного состава - 4
Количество автомобилей,
обслуживаемых и ремонтируемых на АТП- 129+100=229
Коэффициент = 1,2
. План материально-технического
обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Таблица 4.1 Расход и стоимость
эксплуатационных материалов
показатель
|
Марка автомобиля
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ- 55102
|
1
|
2
|
3
|
1. Общий расход и стоимость топлива
|
1.1. Расход топлива на перевозки, л Pп
|
2750963 + 319375 = 3070338
|
2551442 +47085 =2598527
|
1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля /3/ PL
|
H100км = 50 л. 50*5501925/100= 2750963
|
H100км = 31л. 31*8230458/100 =2551442
|
1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, л Pp
|
H100Ткм = 2,0 л. 2*15968750/100=
319375-
|
|
1.1.3. Расход топлива на ездки, л Pz
|
-
|
0,25 * 188340 =47085
|
1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, л Pдоп
|
0,12*3070338*5/12=
1535170,12*2598527*5/12=129926
|
|
1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, л Pвн.гар.
|
0,005*(3070338 +153517)=16119
|
0,005*(2598527+129926) = 13642
|
1.4. Общий расход топлива, л Pобщ
|
3070338+153517 +16119 =3239974
|
2598527+129926+13642 =2742095
|
1.5. Затраты на топливо, руб. Зт = Робщ + Цт
|
3239974 * 19,50 = 63179493
|
2742095 * 18,0 = 49357710
|
2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов
|
2.1. Моторные масла
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Расход моторных
масел, л/3/ Рмм = Нмм*Робщ/100 Нмм = 2,2 л. 2,2*3239974/100=
71279Нмм = 2,9 л.
2,9*2742095/100=79521
|
|
|
2.1.2. Затраты на моторные масла, руб. Змм=(Рмм *ρ*Цмм)/1000
|
71279*0,91*18625/1000 =
=120809079521*0,91*19450/1000 = =1407482
|
|
2.2. Трансмиссионные масла
|
|
|
2.2.1. Расход трансмиссионных масел, л Ртр.м.= Нтр.м.*Робщ/100
|
Нтр.м = 0,25л 0,25*3239974/100=8100
|
Нтр.м = 0,4л 0,4*2742095/100=10968
|
2.2.2. Затраты на трансмиссионные масла, руб. Зтр.м.=(Ртр.м.*ρ*Цтр.м.)
|
8100*0,91*16650/1000 = =122727
|
10968*0,91*16650/1000 = =166182
|
2.3. Пластичные смазки
|
|
|
2.3.1. Расход пластичных смазок,кг. Рп.с.=Нп.с.*Робщ./100
|
Нп.с.= 0,2 кг. 0,2*3239974/100=6480
|
Нп.с.= 0,35 кг. 0,35*2742095/100=9597
|
2.3.2. Затраты на пластичные смазки, руб. Зп.с.= Рп.с.*Ц/1000
|
6480*14275/1000= 92502
|
9597*14275/1000=136997
|
2.4. Керосин
|
|
|
2.4.1. Расход керосина, кг. Ркер.= 0,005*Робщ.*ρ
|
ρкер.=0,84 г/см3 0,005*3239974*0,84=13608
|
0,005*2742095*0,84 = 11517
|
2.4.2. Затраты на керосин, руб. Зкер= Ркер*Ц
|
13608*5410/1000= 73619
|
11517*5410/1000=62307
|
2.5. Обтирочные материалы
|
|
|
2.5.1. Расход обтирочных материалов, т Робт.м.=Нобт.м.*Асп.
|
Нобт.м.=28 28*129 = 3612
|
Нобт.м.= 33 33*100=3300
|
2.5.2. Затраты на обтирочные материалы, руб. Зобт.м.= Робт.м.* Ц
|
3612*4 = 14448
|
3300 * 4=13200
|
2.6. Затраты на прочие материалы, руб. Зпр.= Нпр.*Асп.
|
3200*129= 412800
|
3200*100= 320000
|
2.7 Итого затрат по разделу 2: 2.1.2+2.2.2.+ 2.3.2.+ 2.4.2.+
2.5.2.+ 2.6.
|
1924186
|
2106168
|
Ремонтный фонд /1,пр.2/
|
3.1. Нормы на запасные части и материалы, руб.
|
381,56
|
583,49
|
3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.Ззч,м.
|
381,56*5501925/1000= =2099315
|
583,49*8230458/1000=4802390
|
|
|
|
|
3.3. Затраты на
капитальный ремонт Зкр
0,2*150000*5501925/
/(100*1000)=1650577,5
0,2*150000*8230458/
/(100*1000)= 2469137,4
|
|
|
4. Общий расход и стоимость шин
|
|
|
4.1. Количество шин, ед./1/ Nш
|
5501925*6/(110000*0,9)= 334
|
8230458*10/(100000*0,9)=915
|
4.2. Затраты на шины, руб. Зш
|
334*1900 = 634600
|
915*1900 = 1738500
|
4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. Зврш.
|
0,78*1900* 10* 5501925 /100000= 313609,72
|
0,78*1900*10*8230458 /100000= 1188478,1
|
Производственные запасы
автотранспортное предприятие
перевозка груз
Таблица 4.2 Стоимость производственных
запасов
Наименование производственных запасов
|
Стоимость материалов, руб.
|
Стоимость производственных запасов, руб.
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
1. Топливо:
|
|
|
|
|
|
- бензин А-76
|
63179493
|
|
5
|
865473
|
|
- дизельное топливо
|
|
49357710
|
10
|
|
1352266
|
2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы
|
1924186
|
2106168
|
30
|
158152,27
|
173109,69
|
3. Автомобильные шины
|
634600
|
1738500
|
35
|
60852,05
|
166705,47
|
4. Запасные части и материалы
|
2099315
|
4802390
|
50
|
287577,39
|
657861,6
|
5. Фонд оборотных агрегатов
|
-
|
-
|
-
|
287577.39 *70%= =201304,17
|
657861,6 *70%= =460503,12
|
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь
|
2100*129= 270900
|
2100*100= 210000
|
150
|
111328,77
|
86301,37
|
7. Топливо для хозяйственных нужд
|
1800*129= 232200
|
1800*100= 180000
|
60
|
38169,86
|
29589,04
|
8. Спецодежда
|
184*520+50*710=131180
|
150*520+ 113*710= =158230
|
180
|
64691,51
|
78031,23
|
9. Прочие
|
1500*129= 193500
|
1500*100= 150000
|
100
|
53013,70
|
41095,89
|
Итого
|
68665374
|
58702998
|
|
1840562.72
|
3045463.41
|
. План по труду и кадрам
Таблица 5.1 Показатели плана по
труду и кадрам
показатель
|
Марка автомобиля
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ-55102
|
1
|
2
|
3
|
1. Численность работников
|
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч
ФРВ=[Дк-(Дв.п.+Дотп.+Дб+Дго+Дн.с.)*tсм-t*Дпв,пп
|
[365-(116+28+(365*2,5%)+(365*0,7%)+2)]*8-1*5=1651
|
1.2. Численность водителей/1/ (чел.), в том числе:Nв
|
1,05*347490/1651*1,2 = 184
|
1,05*282510/1651*1,2 = 150
|
- 1-го класса N1кл.=Nв*0,15
|
184*0,15=28
|
150*0,15=23
|
- 2-го класса N2кл=Nв*0,25
|
184*0,25=46
|
150*0,25=38
|
1.3. Ремонтные рабочие, чел. Nрем=Тобщ/(ФРВ*ή)
|
92334/(1651*1,1)= 50
|
206162/(1651*1,1)=113
|
1.4. Вспомогательные рабочие, чел.Nвсп.=Тобщ*0,25/ФРВ
|
92334*0,25/1651=14
|
206162*0,25/1651=31
|
1.5. Руководители, специалисты и служащие (см. приложение № 1)
|
17
|
13
|
2. Расчет фонда оплаты труда
|
2.1. Водители:
|
(ЗПт+ЗПткм)*Кп - по тарифу
|
ЗПтар
|
(76650+7984375)*1,15= =9270178,75
|
(15659+7479945)*1,15= =8619944,60
|
|
ЗПт
|
1277500*0,06= 76650
|
1204500*0,013= 15659
|
|
ЗПткм
|
15968750*0,50= 7984375
|
27703500*0,27= 7479945
|
|
Ст /1/
|
25,2*0,61/(60*5*0,79)=0,06
|
26,2*0,19/(60*7*0,91)=0,013
|
|
Сткм
|
25,2*(60+2,5)/(60*5*0,79* 26,8 *0,5)= 0,50
|
26,2*(60+2,5)/(60*7*0,91* 32,0*0,5)=0,27
|
- доплаты, надбавки
|
ЗП1д,н
|
0,25*25,2*1651*28= =291236,4
|
0,25*26,2*1651*23=248723,2
|
|
ЗП2д,н
|
0,1*25,2*1651*46= =191383,92
|
0,1*26,2*1651*38=164373,56
|
|
ЗПбрд,н
|
0,15*25,2*1651*6= 37444,68
|
0,15*26,2*1651*5= 32442,15
|
|
Nбр
|
184/30=6
|
150/30=5
|
- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд,н)
|
0,4*(9270178,75+291236,4+ 191383,92+37444,68)= =3916097,5
|
0,4*(8619944,6+248723,2+ 164373,56+32442,15)= =3626193,4
|
- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПдн+П
|
9270178,75+291236,4+ 191383,92+37444,68+ 3916097,5=13706341,25
|
8619944,6+248723,2+ 164373,56+32442,15+ 3626193,4=12691676,91
|
- дополнительная
|
ЗПдоп
|
13,8*13706341,25/100= =1891475,1
|
13,8*12691676,91/100= =1751451,41
|
|
Н
|
1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
|
- фонд заработной платы ФЗПв=ЗПосн+ЗПдоп
|
13706341,25 +1891475,1 =15597816,35
|
12691676,91+1751451,41 =14443128,32
|
- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПв/(12*Nв)
|
15597816,35/(12*184)= 7064,23
|
14443128,32/(12*150)= 8023,96
|
2.2. Ремонтные рабочие:
|
- по тарифу/1/ ЗПтар.=С4рч*Тобщ+Кп
|
23,8*92334*1,15=2527181,6
|
23,8*206162*1,15= =5642653,94
|
- доплаты, надбавки ЗПд,н=ЗПтар*0,02
|
2527181,6*0,02= 50543,6
|
5642653,94*0,02= 112853,1
|
- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд.н)
|
0,4* (2527181,6+50543,6) = 1031090,1
|
0,4* (5642653,94+112853,1) = 2302202,44
|
- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПд,н+П
|
2527181,6+50543,6+ +1031090,1=3608815,3
|
5642653,94+112853,1+ 2302202,44 = 8057709,48
|
- дополнительная 1,1+Дотп*100/(Дк-Двп-Дотп)
|
ЗПдоп=Н*ЗПосн
|
13,8*3608815,3/100= =498016,51
|
13,8*8057709,48/100= =1111963,91
|
|
Н
|
1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
|
- фонд заработной платы ФЗПрем=ЗПосн+ЗПдоп
|
3608815,3+498016,51= =4106831,81
|
8057709,48+1111963,91= =9169673,39
|
- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПрем/(12*Nрем)
|
4106831,81/(12*50)=6844,72
|
9169673,39/(12*113)=6762,30
|
2.3. Вспомогательные рабочие:
|
- по тарифу ЗПтар=С2рч*Тобщ*0,25*Кп
|
19,3*92334*0,25*1,15= =512338,28
|
19,3*206162*0,25*1,15= =1143941,40
|
- премии П=0,4*ЗПтар
|
0,4*512338,28= 204935,31
|
0,4*1143941,40=457576,56
|
- основная ЗПосн=ЗПтар+П
|
512338,28+204935,31= =717273,59
|
1143941,40+457576,56= =1601517,96
|
- дополнительная
|
ЗПдоп
|
13,8*717273,59/100= =98983,76
|
13,8*1601517,96/100= =221009,48
|
|
Н
|
1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
|
- фонд заработной платы ФЗПвсп=ЗПосн+ЗПдоп
|
717273,59+98983,76= =816257,35
|
1601517,96+221009,48= =1822527,44
|
- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПвсп/(12*Nвсп)
|
816257,35/(12*14)= 4858,67
|
1822527,44/(12*31)= =4899,279
|
2.4. Руководители, специалисты и служащие
|
- фонд заработной платы ФЗПрсс=ЗПсред.мес.*12*Nрсс*Кп
|
12000*12*17*1,15= =2815200
|
12000*12*13*1,15= =2152800
|
2.5. Фонд оплаты труда
|
15597816,35+4106831,81 +816257,35+2815200 =23336105,51
|
14443128,32+9169673,39+ 1822527,44+2152800= 27588129,15
|
. Стоимость и амортизационные
отчисления по фондам предприятия
Таблица 6.1 Стоимость и
амортизационные отчисления по основным производственным фондам
Наименование фондов и отчислений
|
Струк-тура, %
|
Стоимость, млн. руб.
|
Норма аморти-зации, %
|
Сумма аморти-зационных отчислений, тыс.руб
|
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
1. Здания
|
24
|
7,74
|
6,0
|
1,2
|
92,88
|
72,00
|
2. Сооружения и передаточные устройства
|
7
|
2,26
|
1,75
|
8,3
|
187,58
|
145,25
|
3. Силовые и рабочие машины и оборудование
|
6
|
1,935
|
1,5
|
6,7
|
129,645
|
100,5
|
4. Инвентарь и инструмент
|
2
|
0,645
|
0,5
|
12,5
|
80,625
|
62,5
|
5. Прочие фонды
|
1
|
0,3225
|
0,25
|
2,5
|
8,063
|
6,25
|
6. Подвижной состав /4/
|
60
|
0,15*129= =19,35
|
0,15*100 =15,00
|
0,37
|
3.053,57
|
4.567,90
|
Итого
|
100
|
19,35/60*100 =32,25
|
15,00/60*100 =25,00
|
|
3552,36
|
4954,40
|
Расчет нормы амортизации для ПС:
,4*160000=64000<200000 км,
следовательно норма амортизации для 25% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37;
,1*160000=176000<200000 км,
следовательно норма амортизации для 75% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37
ЗИЛ-131В
,4*163200=65280<200000
км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей КамАЗ 55102=0,37;
,1*163200=179520<200000
км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей КамАЗ 55102=0,37
КамАЗ 55102
Асп==
0,37*150000*5501925/100000=3.053.568,38 руб. ЗИЛ-131В
Асп==0,37*150000*8230458/100000=4.567.904,19
руб. КамАЗ 55102
.2. Нормируемые
оборотные средства
С нос =1840562,72/96*100
= 1917252,83 руб. - ЗИЛ-131В
С нос
=3045463,41/96*100= 3172357,72 руб. - КамАЗ 55102
. Смета накладных
расходов
Показатели сметы
накладных расходовконтр ЗИЛ-131В = 0,15*[(23336105,51- 2815200) + 63179493
+1924186+ 2099315 +1650577,5 + 313609,72 +3053568,38] =13911248,27 руб.контр
КамАЗ55102 = 0,15*[(27588129,15 - 2152800) +49357710+ 2106168+ 4802390
+2469137,4+1188478,1+4567904,19]= 13489067,53 руб.
Таблица 7.1
Наименование статей расходов
|
процент, %
|
Сумма по видам накладных расходов
|
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
1. Административно-хозяйственные расходы
|
1.1. Командировочные
|
0,15
|
20866,87
|
20233,60
|
1.2. Почтово-телеграфные и телефонные
|
0,45
|
62600,62
|
60700,80
|
1.3. Конторско-канцелярские и типографские
|
0,3
|
41733,74
|
40467,20
|
1.4. Текущий ремонт административно-управленческих зданий и
помещений
|
1,5
|
208668,72
|
202336,01
|
2. Общепроизводственные расходы
|
2.1. Содержание производственных помещений и сооружений
|
12
|
1669349,79
|
1618688,10
|
2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава
|
Табл.6.1.
|
498790
|
386500
|
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования
|
1%
|
19350
|
15000
|
2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей
|
6
|
834674,90
|
809344,05
|
2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей
|
1,05
|
146068,11
|
141635,21
|
2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности
|
3
|
417337,45
|
404672,03
|
2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов
|
0,5
|
69556,24
|
67445,34
|
2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического
обслуживания
|
6
|
834674,90
|
809344,05
|
2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации
|
1,5
|
208668,72
|
202336,01
|
2.10. Расходы по повышению квалификации кадров
|
1,5
|
208668,72
|
202336,01
|
2.11. Расходы по изобретательству, тех. усовершенствованию и
рационализации
|
1,5
|
208668,72
|
202336,01
|
2.12. Противопожарные мероприятия
|
0,3
|
41733,74
|
40467,20
|
2.13. Прочие производственные расходы
|
0,3
|
41733,74
|
40467,20
|
Итого по смете
|
5264308,82
|
8. План по себестоимости, доходам,
прибыли и рентабельности
План по себестоимости
Таблица 8.1 Себестоимость
автомобильных перевозок
Статьи себестоимости
|
Сумма затрат, руб.
|
Структура себестоимости, %
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
1. Фонд оплаты труда
|
23336105,51
|
27588129,15
|
22,2
|
27,7
|
2. Единый социальный налог (26%)
|
6067387,43
|
7172913,58
|
5,8
|
7,2
|
3. Топливо
|
63179493
|
49357710
|
60,1
|
49,5
|
4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы
|
1924186
|
2106168
|
1,8
|
2,0
|
5. Ремонтный фонд
|
1650577,5
|
2469137,4
|
1,6
|
2,5
|
6. Затраты на восстановление, износ и ремонт шин
|
313609,72
|
1188478,1
|
0,3
|
1,2
|
7. Амортизация подвижного состава
|
3053568,38
|
4567904,19
|
2,9
|
4,6
|
8. Накладные расходы
|
5533144,98
|
5264308,82
|
5,3
|
5,3
|
Итого
|
105058072,52
|
99714749,24
|
100100
|
|
План по доходам.
Плановый доход
Д пл =S*1,3,
себестоимость автомобильных
перевозок
Дпл ЗИЛ-131В = 105058072,52*1,3=
136575494,25 руб.
Дпл КамАЗ 55102 = 99714749,24*1,3=
129629174,01 руб.
Доход по прейскуранту/6/
Дпрейск ЗИЛ-131В =
1277500*4,96=6336400 руб.
Дпрейск КамАЗ 55102=
1204500*5,66*1,15=6817470 руб.
Куд ЗИЛ-131В=136575494,25
/6336400=21,55
Куд КамАЗ 55102=129629174,01
/6817470=19,01
Планирование прибыли
Таблица 8.3 Налоги и отчисления
Налоги и отчисления
|
Ставка, %
|
Налогооблагаемая база
|
Сумма, руб.
|
|
|
ЗИЛ-131В
|
КамАЗ 55102
|
|
1. Транспортный налог
|
|
|
|
|
ЗИЛ-131В
|
16 руб.
|
129*150 л.с.
|
|
16*129*150=309600
|
КамАЗ 55102
|
26 руб.
|
|
100*210 л.с.
|
26*100*210=546000
|
2. Налог на имущество
|
|
32250000
|
25000000
|
|
ЗИЛ-131В
|
2,2
|
|
|
283800
|
КамАЗ 55102
|
2,2
|
|
|
220000
|
Прибыль для налогообложения:
по автомобилям ЗИЛ-131В 136575494,25
-105058072,52-593400=30924020 руб.
по автомобилям КамАЗ 55102
129629174,01-99714749,24-766000=29148430 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении
предприятия: П атп = П н/о- Н п
по автомобилям ЗИЛ-131В =
30924020-(30924020*20%)=24739216 руб.
по автомобилям КамАЗ 55102 =
29148430-(29148430*20%)=23318744 руб.
Распределение прибыли
Вид фонда
|
Расчетное значение
|
|
ЗИЛ-131В 24739216 руб.
|
КамАЗ 55102 23318744 руб.
|
Фонд накопления 30%
|
7421765
|
6995623
|
Фонд потребления 25%
|
6184804
|
5829686
|
Фонд развития производства, науки т техники 30%
|
7421765
|
6995623
|
Фонд социального развития коллектива 5%
|
1236961
|
1165937
|
Фонд материального поощрения 10%
|
2473922
|
2331874
|
План по рентабельности
Рентабельность затрат:
= П / S * 100
по автомобилям ЗИЛ-131В =
24739216/105058072,52*100=23,5
по автомобилям КамАЗ 55102 =
23318744/99714749,24*100=23,4
Рентабельность фондов: R = П / (Сопф
+ Снос)
по автомобилям ЗИЛ-131В =
24739216/(32250000+1917252,83)*100=72,4
по автомобилям КамАЗ 55102 =
23318744 /(25000000+3172357,72)*100=82,8
Заключение
В ходе выполнения данной курсовой
работы, используя установленные нормы и нормативы, были рассчитаны основные
показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного
предприятия.
Для выполнения плана перевозок
предприятия необходимо 129 автомобилей ЗИЛ-131В и 100 автомобилей КамАЗ-55102.
Была рассчитана стоимость основных
производственных фондов предприятия и амортизационные отчисления по ним,
необходимая численность работающих, определена себестоимость перевозок.
В структуре себестоимости основное
место занимают затраты на топливо, а также затраты на оплату труда работников.
Рентабельность автомобильных
перевозок для автомобилей ЗИЛ-131В составила 23,5%, рентабельность фондов -
72,4%. Для автомобилей КамАЗ 55102 рентабельность перевозок - 23,4%,
рентабельность фондов - 82,8%.
Список использованных источников
1.Текущий план грузового автотранспортного предприятия:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование
на предприятии» для студентов специальностей 240100, 060800. - Омск: Изд-во
СибАДИ, 2000. - 17 с.
.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988.- 78 с.
.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном
транспорте. - Омск, 1994. - 60 с.
.О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений:
сборник нормативных документов с комментариями.- М.: Финансы и статистика,
1995.- 206 с.
.Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих
автотранспортных объединений и предприятий, М.: Экономика, 1990. - 34 с.
.Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги,
выполняемые автомобильным транспортом.
Приложение 1
«Штатное расписание грузового
автотранспортного предприятия»
№
|
Наименование функции
|
Наименование факторов влияния
|
Числовое значение факторов
|
Нормативная численность по функциям, с учетом К= 0,85
|
1
|
Общее руководство/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
2,4*0,85=2,04
|
|
|
Среднесписочная численность работающих
|
542
|
|
2
|
Технико-экономическое планирование/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
2,6*0,85=2,21
|
|
|
Среднесписочная численность работающих
|
542
|
|
3
|
Организация труда и заработной платы
|
Среднесписочная численность работающих
|
542
|
2,9*0,85=2,47
|
4
|
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность/5/
|
Среднесписочная численность работающих
|
542
|
4,8*0,85=4,08
|
5
|
Материально-техническое снабжение/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
1,7*0,85=1,44
|
|
|
Режим работы автомобилей
|
8 часов
|
|
6
|
Комплектование и подготовка кадров/5/
|
Среднесписочная численность работающих
|
542
|
1,6*0,85=1,36
|
7
|
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
1,6*0,85=1,36
|
8
|
Эксплуатационная служба/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
4,1*0,85=3,49
|
|
|
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
|
0,84
|
|
|
|
Режим работы автомобилей
|
8 часов
|
|
9
|
Техническая служба/5/
|
Кол-во автомобилей в приведенных единицах
|
344
|
12,4*0,85=10,54
|
|
|
Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей
|
50+113= 163
|
|
ИТОГО
|
29,99
|
|
|
|
|
|
|
Количество автомобилей в приведенных
единицах всего: 129*1,5+100*1,5 =344
Численность руководителей,
специалистов и служащих по нормативам в целом по автотранспортному предприятию
(после округления) - 30 человек.
Распределение численности АУП по
маркам автомобилей:
для автомобилей ЗИЛ-131В: 30 / 344
*129*1,5 = 17 человек;
для автомобилей КамАЗ 55102: 30 /
344 * 100*1,5 = 13 человек.
Приложение 2
Краткая техническая характеристика
автомобилей
ЗИЛ-131В
Грузоподъемность, кг. 5000
Собственная масса, кг., в т.ч.: 7700
На переднюю ось 3520
На заднюю ось 4180
Максимальная скорость автомобиля,
км/ч. 80
Расход топлива на 100 км 50
Максимальная мощность, л. с.
150
Объем двигателя 6 л
Степень сжатия 6,5
Сцепление однодисковое, сухое
Число мест 3
Минимальный дорожный просвет 330 мм
Полуприцеп ОдАЗ-885
Грузоподъемность,кг 7500
Собственная масса,кг 2850
Полная масса,кг 10350
Габариты,мм 6385*2455*2030
Погрузочная высота,мм 1400
Колея колес,мм 1790
Число колес 4+1
Шины 260-508
КамАЗ-55102
Грузоподъёмность, кг. 7000
Собственная масса, кг., в т.ч.: 8480
На переднюю ось 3500
На заднюю ось 4980
Полная масса, кг., в т.ч.: 15630
На переднюю ось 4500
На заднюю ось 11130
Объём кузова, м куб. 7,9
с надставными бортами, м куб. 15,8
Угол подъёма кузова, град. 50
Время подъёма кузова, с. 18
Максимальная скорость, км/ч. 80
Расход топлива на 100 км 31
Максимальная мощность, л. с.
210
Радиус поворота, м:
По оси следа внешнего переднего
колеса 8,5
Наружный габаритный 9,3