Текущий план грузового автотранспортного предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,82 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Федеральное агентство по образованию

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

Кафедра экономики и управления предприятия







КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Планирование на предприятии»

Тема: «Текущий план грузового автотранспортного предприятия»

Задание

Показатель

Марка Марка автомобиля автомобиля


ЗИЛ-131В

КАМАЗ-55102

Объём перевозок за сутки по заявкам, т. Qсут

3500

3300

Коэффициент выпуска автомобилей на линию.ав

0,82

0,86

Время нахождения автомобиля в наряде, ч. Тн

9,0

9,0

Средняя техническая скорость, км/ч. Vт

26,8

32,0

Длина маршрута, км. Lм

25

46

Коэффициент использования грузоподъемности.y

0,79

0,91

Техническое состояние автопарка

0,25 Асп - 0,4 L кр 0,75 Асп - 1,1 L кр

Перевозимый груз

Пакля и пенька прессованная

Песок

Классность груза

2

1

Стоимость масла автомобильного, руб. за 1 т.

18625

Стоимость масла дизельного, руб. за 1 т.

19450

Стоимость масла трансмиссионного, руб. за 1 т.

16650

Стоимость консистентных смазок, руб. за 1 т.

14275

Стоимость керосина осветительного, руб. за 1 т.

5410

Стоимость обтирочных материалов, руб. за кг

3-5

Стоимость прочих материалов, руб. на 1 автомобиль

3200

Цена автомобиля, руб.

150000

Цена комплекта шин, руб.

1900-2800

1900-2800

Стоимость комплекта спецодежды, руб.: - для водителя - для рабочего

 520 710

 520 710

Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, руб. на 1 авт.

2100

Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт.

1800

Прочие запасы, руб. на 1 авт.

1500

Маршрут

Маятниковый с обратным  негруженным пробегом

Условия эксплуатации автомобилей

г.Омск

Среднемесячная з/п РСС, руб.

12000



1. План перевозок грузов

Показатели плана перевозок грузов

Таблица 1.1

Вид груза

Класс груза

Марка автомобиля

Объем перевозок

Расстояние перевозки

Вид маршрута

Пакля и пенька прессованная

2

ЗИЛ-131В

3500

25

Маятниковый с обратным негруженным пробегом

Песок

1

КАМАЗ 55102

3300

46

Маятниковый с обратным негруженным пробегом


Вид и класс груза выбран в соответствии с заданным коэффициентом использования грузоподъемности.

. План по эксплуатации подвижного состава

Показатели плана по эксплуатации подвижного состава

Таблица 2.1

Показатель

Марка автомобиля


ЗИЛ-131В

КАМАЗ-55102

1. Технико-эксплуатационные показатели

1.1. Грузоподъемность, т q

5,0

7,0

1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αB

0,82

0,86

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности γ

0,79

0,91

1.4. Среднетехническая скорость, км/ч VT

26,8

32,0

1.5. Время в наряде, ч TH

9,0

9,0

1.6. Время погрузки-разгрузки, ч /1,пр.1/ tПР

Класс груза 2 Вид груза: пакля и пенька прессованная τ=7,4 7,4*1,25*5*0,79/60= =0,61

Класс груза 1 Вид груза: песок τ =1,75 1,75*1*7*0,91/60=0,19

1.7. Время оборота, ч tоб

25/26,8+0,61=1,54

46/32,0+0,19=1,63

1.8. Суточное число ездок, ед. Zсут

9/1,54=6

9/1,63= 6

1.9. Возможный суточный объем перевозок, т Qвсут

7*0,79*6=33,2

7*0,91*6=38,2

1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, км Lсс

25*6+(25*0,2) - (25/2)=142,5

46*6+(46*0,2) - (46/2) = 262,2

2. Производственная база

2.1. Списочное количество автомобилей, ед. Aсп

3500/(33,2*0,82)=129

3300/(38,2*0,86)= 100

2.2. Автомобиле - дни в хозяйстве АДх

129*365 = 47085

100*365 = 36500

2.3. Автомобиле - дни в работе АДр

129*365*0,82=38610

100*365*0,86=31390

2.4. Автомобиле - часы в работе АЧр

38610*9=347490

31390*9=282510

2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т qср

(5*129+7*100)/229=5,9

2.6. Общая грузоподъемность автомобилей, т qобщ

5*129+7*100=1345

2.7. Автомобиле-тонно-дни в хозяйстве АТДх

47085*5=235425

36500*7=255500

2.8. Автомобиле-тонно-дни в работе АТДр

38610*5=193050

31390*7=219730

3. Производственная программа

3.1. Общее количество ездок, ед. Zобщ

6*38610=231660

6*31390=188340

3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км Lобщ

142,5*38610= =5501925

262,2*31390=8230458

3.3. Объем перевезенного груза, т Q

3500*365=1277500

3300*365=1204500

3.4. Грузооборот, ткм P

1277500*25/2= =15968750

1204500*46/2= =27703500

3.5. Выработка:



- объем груза на одну списочную тонну, т Q1спт

1277500/(129*5)= =1981

1204500/(100*7)=  =1721

- грузооборот на одну списочную тонну, т. Р1спт

15968750/(129*5)= =24758

27703500/(100*7) =39576


. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Таблица 3.1

показатель

Марка автомобиля


ЗИЛ-131В

КАМАЗ-55102

1

2

3

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до:



- капитального ремонта /2/  Lкр = Lнкр *К1 *К2*К3

250000*0,8*1*0,8=160000

300000*0,8*0,85*0,8=163200

- ТО-2 Lто-2 = Lнто-2 *К1*К3

12000*0,8*0,8=7680

12000*0,8*0,8=7680

- ТО-1 Lто-1= Lнто-1 *К1*К3

3000*0,8*0,8=1920

3000*0,8*0,8=1920

1.2. Количество (ед):

-капитальных ремонтов Nкр

5501925/160000=34

8230458/163200=50

- ТО-2 Nто-2

5501925/7680-34=720

8230458/7680-50= 1079

- ТО-1 Nто-1

5501925/1920-34-720= 47198230458/1920-50-1079=10405


- ЕО Nео

0,7*38610=27027

0,7*31390=21973

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /2/



К4 = 1,2 /2,т.2.11 /

- текущего ремонта tТР

6*1,2*1,1*1,2*1,2*1,2 =9,2

8,5*1,2*1,15*1,2*1,2*1,2=15

- ТО-2 tТО-2

10,3*1,1*1,2= 12

14,5*1,15*1,2= 19

- ТО-1 tТО-1

2,6*1,1*1,2= 3

3,4*1,15*1,2= 4,5

- ЕО tЕО

0,57*1,1*1,2= 0,7

0,5*1,15*1,2= 0,7

2.2. Трудоемкость технических воздействий, (чел.-ч):

- текущего ремонта Ттр

 9,2*5501925/1000=50618

 15*8230458/1000=123457

- ТО-2 Тто-2

12*720=8640

19*1079= 20501

- ТО-1 Тто-1

3*4719= 14157

4,5*10405= 46823

- ЕО Тео

0,7*27027=18919

0,7*21973= 15381

2.3. Суммарная трудоемкость (чел.-ч) Тобщ

50618+8640+14157+18919 = = 92334

123457+20501+46823+15381=  =206162


Поправочные коэффициенты:

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации:

условия эксплуатации - большой город, дорожное покрытие - асфальтобетон, тип рельефа местности - равнинный, категория условий эксплуатации- III

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

Климат - холодный

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

Техническое состояние автопарка

К4 = 1,2

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:

Технологически совместимые группы подвижного состава - 4

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП- 129+100=229

Коэффициент = 1,2

. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Таблица 4.1 Расход и стоимость эксплуатационных материалов

показатель

Марка автомобиля


ЗИЛ-131В

КамАЗ- 55102

1

2

3

1. Общий расход и стоимость топлива

1.1. Расход топлива на перевозки, л Pп

2750963 + 319375 = 3070338

2551442 +47085 =2598527

1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля /3/ PL

H100км = 50 л. 50*5501925/100= 2750963

H100км = 31л. 31*8230458/100 =2551442

1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, л Pp

H100Ткм = 2,0 л.  2*15968750/100= 319375-


1.1.3. Расход топлива на ездки, л Pz

 -

0,25 * 188340 =47085

1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, л Pдоп

 0,12*3070338*5/12= 1535170,12*2598527*5/12=129926


1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, л  Pвн.гар.

0,005*(3070338 +153517)=16119

0,005*(2598527+129926) = 13642

1.4. Общий расход топлива, л Pобщ

3070338+153517 +16119 =3239974

2598527+129926+13642 =2742095

1.5. Затраты на топливо, руб. Зт = Робщ + Цт

3239974 * 19,50 = 63179493

2742095 * 18,0 = 49357710

2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов

2.1. Моторные масла



2.1.1. Расход моторных масел, л/3/ Рмм = Нмм*Робщ/100     Нмм = 2,2 л.  2,2*3239974/100= 71279Нмм = 2,9 л.

2,9*2742095/100=79521


 

2.1.2. Затраты на моторные масла, руб.  Змм=(Рмм *ρ*Цмм)/1000

71279*0,91*18625/1000 = =120809079521*0,91*19450/1000 = =1407482


2.2. Трансмиссионные масла



2.2.1. Расход трансмиссионных масел, л Ртр.м.= Нтр.м.*Робщ/100

Нтр.м = 0,25л  0,25*3239974/100=8100

Нтр.м = 0,4л 0,4*2742095/100=10968

2.2.2. Затраты на трансмиссионные масла, руб. Зтр.м.=(Ртр.м.*ρ*Цтр.м.)

 8100*0,91*16650/1000 =  =122727

 10968*0,91*16650/1000 = =166182

2.3. Пластичные смазки



2.3.1. Расход пластичных смазок,кг. Рп.с.=Нп.с.*Робщ./100

Нп.с.= 0,2 кг. 0,2*3239974/100=6480

Нп.с.= 0,35 кг. 0,35*2742095/100=9597

2.3.2. Затраты на пластичные смазки, руб. Зп.с.= Рп.с.*Ц/1000

 6480*14275/1000= 92502

 9597*14275/1000=136997

2.4. Керосин



2.4.1. Расход керосина, кг.  Ркер.= 0,005*Робщ.*ρ

ρкер.=0,84 г/см3  0,005*3239974*0,84=13608

 0,005*2742095*0,84 = 11517

2.4.2. Затраты на керосин, руб. Зкер= Ркер*Ц

13608*5410/1000= 73619

11517*5410/1000=62307

2.5. Обтирочные материалы



2.5.1. Расход обтирочных материалов, т  Робт.м.=Нобт.м.*Асп.

Нобт.м.=28 28*129 = 3612

Нобт.м.= 33 33*100=3300

2.5.2. Затраты на обтирочные материалы, руб. Зобт.м.= Робт.м.* Ц

3612*4 = 14448

3300 * 4=13200

2.6. Затраты на прочие материалы, руб.  Зпр.= Нпр.*Асп.

3200*129= 412800

3200*100= 320000

2.7 Итого затрат по разделу 2: 2.1.2+2.2.2.+ 2.3.2.+ 2.4.2.+ 2.5.2.+ 2.6.

1924186

2106168

Ремонтный фонд /1,пр.2/

3.1. Нормы на запасные части и материалы, руб.

381,56

583,49

3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.Ззч,м.

381,56*5501925/1000= =2099315

583,49*8230458/1000=4802390

3.3. Затраты на капитальный ремонт Зкр    0,2*150000*5501925/

/(100*1000)=1650577,5

 0,2*150000*8230458/

/(100*1000)= 2469137,4


 

4. Общий расход и стоимость шин



4.1. Количество шин, ед./1/ Nш

5501925*6/(110000*0,9)= 334

8230458*10/(100000*0,9)=915

4.2. Затраты на шины, руб. Зш

334*1900 = 634600

915*1900 = 1738500

4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. Зврш.

0,78*1900* 10* 5501925 /100000= 313609,72

0,78*1900*10*8230458 /100000= 1188478,1


Производственные запасы

автотранспортное предприятие перевозка груз

Таблица 4.2 Стоимость производственных запасов

Наименование производственных запасов

Стоимость материалов, руб.

Стоимость производственных запасов, руб.


ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102


ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102

1. Топливо:






- бензин А-76

63179493


5

865473


- дизельное топливо


49357710

10


1352266

2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы

1924186

2106168

30

158152,27

173109,69

3. Автомобильные шины

634600

1738500

35

60852,05

166705,47

4. Запасные части и материалы

2099315

4802390

50

287577,39

657861,6

5. Фонд оборотных агрегатов

-

-

-

287577.39 *70%= =201304,17

657861,6 *70%= =460503,12

6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

2100*129= 270900

2100*100= 210000

150

111328,77

86301,37

7. Топливо для хозяйственных нужд

1800*129= 232200

1800*100= 180000

60

38169,86

29589,04

8. Спецодежда

184*520+50*710=131180

150*520+ 113*710= =158230

180

64691,51

78031,23

9. Прочие

1500*129= 193500

1500*100= 150000

100

53013,70

41095,89

Итого

68665374

58702998


1840562.72

3045463.41


. План по труду и кадрам

Таблица 5.1 Показатели плана по труду и кадрам

показатель

Марка автомобиля


ЗИЛ-131В

КамАЗ-55102

1

2

3

1. Численность работников

1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч ФРВ=[Дк-(Дв.п.+Дотп.+Дб+Дго+Дн.с.)*tсм-t*Дпв,пп

[365-(116+28+(365*2,5%)+(365*0,7%)+2)]*8-1*5=1651

1.2. Численность водителей/1/ (чел.), в том числе:Nв

1,05*347490/1651*1,2 = 184

1,05*282510/1651*1,2 = 150

- 1-го класса N1кл.=Nв*0,15

184*0,15=28

150*0,15=23

- 2-го класса N2кл=Nв*0,25

184*0,25=46

150*0,25=38

1.3. Ремонтные рабочие, чел. Nрем=Тобщ/(ФРВ*ή)

92334/(1651*1,1)= 50

206162/(1651*1,1)=113

1.4. Вспомогательные рабочие, чел.Nвсп.=Тобщ*0,25/ФРВ

92334*0,25/1651=14

206162*0,25/1651=31

1.5. Руководители, специалисты и служащие (см. приложение № 1)

17

13

2. Расчет фонда оплаты труда

2.1. Водители:

(ЗПт+ЗПткм)*Кп  - по тарифу

ЗПтар

(76650+7984375)*1,15= =9270178,75

(15659+7479945)*1,15= =8619944,60


ЗПт

1277500*0,06= 76650

1204500*0,013= 15659


ЗПткм

15968750*0,50= 7984375

27703500*0,27= 7479945


Ст /1/

25,2*0,61/(60*5*0,79)=0,06

26,2*0,19/(60*7*0,91)=0,013


Сткм

25,2*(60+2,5)/(60*5*0,79* 26,8 *0,5)= 0,50

26,2*(60+2,5)/(60*7*0,91* 32,0*0,5)=0,27

  - доплаты, надбавки

ЗП1д,н

0,25*25,2*1651*28= =291236,4

0,25*26,2*1651*23=248723,2


ЗП2д,н

0,1*25,2*1651*46= =191383,92

0,1*26,2*1651*38=164373,56


ЗПбрд,н

0,15*25,2*1651*6= 37444,68

0,15*26,2*1651*5= 32442,15


Nбр

184/30=6

150/30=5

- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд,н)

0,4*(9270178,75+291236,4+ 191383,92+37444,68)= =3916097,5

0,4*(8619944,6+248723,2+ 164373,56+32442,15)= =3626193,4

- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПдн+П

9270178,75+291236,4+ 191383,92+37444,68+ 3916097,5=13706341,25

8619944,6+248723,2+ 164373,56+32442,15+ 3626193,4=12691676,91

- дополнительная

ЗПдоп

13,8*13706341,25/100= =1891475,1

13,8*12691676,91/100= =1751451,41


Н

1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%

- фонд заработной платы ФЗПв=ЗПосн+ЗПдоп

13706341,25 +1891475,1 =15597816,35

12691676,91+1751451,41 =14443128,32

- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПв/(12*Nв)

15597816,35/(12*184)= 7064,23

14443128,32/(12*150)= 8023,96

2.2. Ремонтные рабочие:

- по тарифу/1/ ЗПтар.=С4рч*Тобщ+Кп

23,8*92334*1,15=2527181,6

23,8*206162*1,15= =5642653,94

- доплаты, надбавки ЗПд,н=ЗПтар*0,02

2527181,6*0,02= 50543,6

5642653,94*0,02= 112853,1

- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд.н)

0,4* (2527181,6+50543,6) = 1031090,1

0,4* (5642653,94+112853,1) = 2302202,44

- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПд,н+П

2527181,6+50543,6+ +1031090,1=3608815,3

5642653,94+112853,1+ 2302202,44 = 8057709,48

- дополнительная  1,1+Дотп*100/(Дк-Двп-Дотп)

ЗПдоп=Н*ЗПосн

13,8*3608815,3/100= =498016,51

13,8*8057709,48/100= =1111963,91


Н

1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%

- фонд заработной платы ФЗПрем=ЗПосн+ЗПдоп

3608815,3+498016,51= =4106831,81

8057709,48+1111963,91= =9169673,39

- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПрем/(12*Nрем)

4106831,81/(12*50)=6844,72

9169673,39/(12*113)=6762,30

2.3. Вспомогательные рабочие:

- по тарифу ЗПтар=С2рч*Тобщ*0,25*Кп

19,3*92334*0,25*1,15=  =512338,28

19,3*206162*0,25*1,15= =1143941,40

- премии П=0,4*ЗПтар

0,4*512338,28= 204935,31

0,4*1143941,40=457576,56

- основная ЗПосн=ЗПтар+П

512338,28+204935,31= =717273,59

1143941,40+457576,56= =1601517,96

- дополнительная

ЗПдоп

13,8*717273,59/100= =98983,76

13,8*1601517,96/100= =221009,48


Н

1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%

- фонд заработной платы ФЗПвсп=ЗПосн+ЗПдоп

717273,59+98983,76= =816257,35

1601517,96+221009,48= =1822527,44

- среднемесячная заработная плата ЗПсред.мес.=ФЗПвсп/(12*Nвсп)

816257,35/(12*14)= 4858,67

1822527,44/(12*31)= =4899,279

2.4. Руководители, специалисты и служащие

- фонд заработной платы ФЗПрсс=ЗПсред.мес.*12*Nрсс*Кп

12000*12*17*1,15= =2815200

12000*12*13*1,15= =2152800

2.5. Фонд оплаты труда

15597816,35+4106831,81 +816257,35+2815200 =23336105,51

14443128,32+9169673,39+ 1822527,44+2152800= 27588129,15


. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия

Таблица 6.1 Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам

Наименование фондов и отчислений

Струк-тура,  %

Стоимость, млн. руб.

 Норма аморти-зации, %

Сумма аморти-зационных отчислений, тыс.руб



ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102


ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102

1. Здания

24

7,74

6,0

1,2

92,88

72,00

2. Сооружения и передаточные устройства

7

2,26

1,75

8,3

187,58

145,25

3. Силовые и рабочие машины и оборудование

6

1,935

1,5

6,7

129,645

100,5

4. Инвентарь и инструмент

2

0,645

0,5

12,5

80,625

62,5

5. Прочие фонды

1

0,3225

0,25

2,5

8,063

6,25

6. Подвижной состав /4/

60

0,15*129= =19,35

0,15*100 =15,00

0,37

3.053,57

4.567,90

Итого

100

19,35/60*100 =32,25

15,00/60*100 =25,00


3552,36

4954,40


Расчет нормы амортизации для ПС:

,4*160000=64000<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37;

,1*160000=176000<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37

 ЗИЛ-131В

,4*163200=65280<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей КамАЗ 55102=0,37;

,1*163200=179520<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей КамАЗ 55102=0,37

  КамАЗ 55102

Асп== 0,37*150000*5501925/100000=3.053.568,38 руб. ЗИЛ-131В

Асп==0,37*150000*8230458/100000=4.567.904,19 руб. КамАЗ 55102

.2. Нормируемые оборотные средства

С нос =1840562,72/96*100 = 1917252,83 руб. - ЗИЛ-131В

С нос =3045463,41/96*100= 3172357,72 руб. - КамАЗ 55102

. Смета накладных расходов

Показатели сметы накладных расходовконтр ЗИЛ-131В = 0,15*[(23336105,51- 2815200) + 63179493 +1924186+ 2099315 +1650577,5 + 313609,72 +3053568,38] =13911248,27 руб.контр КамАЗ55102 = 0,15*[(27588129,15 - 2152800) +49357710+ 2106168+ 4802390 +2469137,4+1188478,1+4567904,19]= 13489067,53 руб.

Таблица 7.1

Наименование статей расходов

процент, %

Сумма по видам накладных расходов



ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102

1. Административно-хозяйственные расходы

1.1. Командировочные

0,15

20866,87

20233,60

1.2. Почтово-телеграфные и телефонные

0,45

62600,62

60700,80

1.3. Конторско-канцелярские и типографские

0,3

41733,74

40467,20

1.4. Текущий ремонт административно-управленческих зданий и помещений

1,5

208668,72

202336,01

2. Общепроизводственные расходы

2.1. Содержание производственных помещений и сооружений

12

1669349,79

1618688,10

2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава

Табл.6.1.

498790

386500

2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования

1%

19350

15000

2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей

6

834674,90

809344,05

2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей

1,05

146068,11

141635,21

2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности

3

417337,45

404672,03

2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов

0,5

69556,24

67445,34

2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического обслуживания

6

834674,90

809344,05

2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации

1,5

208668,72

202336,01

2.10. Расходы по повышению квалификации кадров

1,5

208668,72

202336,01

2.11. Расходы по изобретательству, тех. усовершенствованию и рационализации

1,5

208668,72

202336,01

2.12. Противопожарные мероприятия

0,3

41733,74

40467,20

2.13. Прочие производственные расходы

0,3

41733,74

40467,20

Итого по смете

5264308,82



8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности

План по себестоимости

Таблица 8.1 Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура себестоимости, %


ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102

ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102

1. Фонд оплаты труда

23336105,51

27588129,15

22,2

27,7

2. Единый социальный налог (26%)

6067387,43

7172913,58

5,8

7,2

3. Топливо

63179493

49357710

60,1

49,5

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы

1924186

2106168

1,8

2,0

5. Ремонтный фонд

1650577,5

2469137,4

1,6

2,5

6. Затраты на восстановление, износ и ремонт шин

313609,72

1188478,1

0,3

1,2

7. Амортизация подвижного состава

3053568,38

4567904,19

2,9

4,6

8. Накладные расходы

5533144,98

5264308,82

5,3

5,3

Итого

105058072,52

99714749,24

100100



План по доходам.

Плановый доход

Д пл =S*1,3,

себестоимость автомобильных перевозок

Дпл ЗИЛ-131В = 105058072,52*1,3= 136575494,25 руб.

Дпл КамАЗ 55102 = 99714749,24*1,3= 129629174,01 руб.

Доход по прейскуранту/6/

Дпрейск ЗИЛ-131В = 1277500*4,96=6336400 руб.

Дпрейск КамАЗ 55102= 1204500*5,66*1,15=6817470 руб.

Куд ЗИЛ-131В=136575494,25 /6336400=21,55

Куд КамАЗ 55102=129629174,01 /6817470=19,01

Планирование прибыли

Таблица 8.3 Налоги и отчисления

Налоги и отчисления

Ставка, %

Налогооблагаемая база

Сумма, руб.



ЗИЛ-131В

КамАЗ 55102


1. Транспортный налог





ЗИЛ-131В

16 руб.

129*150 л.с.


16*129*150=309600

КамАЗ 55102

26 руб.


100*210 л.с.

26*100*210=546000

2. Налог на имущество


32250000

25000000


ЗИЛ-131В

2,2



283800

КамАЗ 55102

2,2



220000


Прибыль для налогообложения:

по автомобилям ЗИЛ-131В 136575494,25 -105058072,52-593400=30924020 руб.

по автомобилям КамАЗ 55102 129629174,01-99714749,24-766000=29148430 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия: П атп = П н/о- Н п

по автомобилям ЗИЛ-131В = 30924020-(30924020*20%)=24739216 руб.

по автомобилям КамАЗ 55102 = 29148430-(29148430*20%)=23318744 руб.

Распределение прибыли

Вид фонда

Расчетное значение


ЗИЛ-131В  24739216 руб.

КамАЗ 55102  23318744 руб.

Фонд накопления 30%

7421765

6995623

Фонд потребления 25%

6184804

5829686

Фонд развития производства, науки т техники 30%

7421765

6995623

Фонд социального развития коллектива 5%

1236961

1165937

Фонд материального поощрения 10%

2473922

2331874



План по рентабельности

Рентабельность затрат:

= П / S * 100

по автомобилям ЗИЛ-131В = 24739216/105058072,52*100=23,5

по автомобилям КамАЗ 55102 = 23318744/99714749,24*100=23,4

Рентабельность фондов: R = П / (Сопф + Снос)

по автомобилям ЗИЛ-131В = 24739216/(32250000+1917252,83)*100=72,4

по автомобилям КамАЗ 55102 = 23318744 /(25000000+3172357,72)*100=82,8

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, были рассчитаны основные показатели производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

Для выполнения плана перевозок предприятия необходимо 129 автомобилей ЗИЛ-131В и 100 автомобилей КамАЗ-55102.

Была рассчитана стоимость основных производственных фондов предприятия и амортизационные отчисления по ним, необходимая численность работающих, определена себестоимость перевозок.

В структуре себестоимости основное место занимают затраты на топливо, а также затраты на оплату труда работников.

Рентабельность автомобильных перевозок для автомобилей ЗИЛ-131В составила 23,5%, рентабельность фондов - 72,4%. Для автомобилей КамАЗ 55102 рентабельность перевозок - 23,4%, рентабельность фондов - 82,8%.

Список использованных источников

1.Текущий план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальностей 240100, 060800. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2000. - 17 с.

.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988.- 78 с.

.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 1994. - 60 с.

.О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений: сборник нормативных документов с комментариями.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 206 с.

.Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий, М.: Экономика, 1990. - 34 с.

.Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

Приложение 1

«Штатное расписание грузового автотранспортного предприятия»

Наименование функции

Наименование факторов влияния

Числовое значение факторов

Нормативная численность по функциям, с учетом К= 0,85

1

Общее руководство/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

 2,4*0,85=2,04



Среднесписочная численность работающих

542


2

Технико-экономическое планирование/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

2,6*0,85=2,21 



Среднесписочная численность работающих

542


3

Организация труда и заработной платы

 Среднесписочная численность работающих

542

2,9*0,85=2,47

4

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность/5/

 Среднесписочная численность работающих

542

4,8*0,85=4,08

5

Материально-техническое снабжение/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

1,7*0,85=1,44



Режим работы автомобилей

8 часов


6

Комплектование и подготовка кадров/5/

 Среднесписочная численность работающих

542

1,6*0,85=1,36

7

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

1,6*0,85=1,36

8

Эксплуатационная служба/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

4,1*0,85=3,49 



Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,84




Режим работы автомобилей

8 часов


9

Техническая служба/5/

 Кол-во автомобилей в приведенных единицах

344

12,4*0,85=10,54



Нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей

50+113= 163


 ИТОГО

29,99

Количество автомобилей в приведенных единицах всего: 129*1,5+100*1,5 =344

Численность руководителей, специалистов и служащих по нормативам в целом по автотранспортному предприятию (после округления) - 30 человек.

Распределение численности АУП по маркам автомобилей:

для автомобилей ЗИЛ-131В: 30 / 344 *129*1,5 = 17 человек;

для автомобилей КамАЗ 55102: 30 / 344 * 100*1,5 = 13 человек.

Приложение 2

Краткая техническая характеристика автомобилей

ЗИЛ-131В

Грузоподъемность, кг. 5000

Собственная масса, кг., в т.ч.:         7700

На переднюю ось          3520

На заднюю ось    4180

Максимальная скорость автомобиля, км/ч.       80

Расход топлива на 100 км     50

Максимальная мощность, л. с.        150

Объем двигателя 6 л

Степень сжатия  6,5

Сцепление  однодисковое, сухое

Число мест 3

Минимальный дорожный просвет 330 мм

Полуприцеп ОдАЗ-885

Грузоподъемность,кг  7500

Собственная масса,кг 2850

Полная масса,кг  10350

Габариты,мм  6385*2455*2030

Погрузочная высота,мм 1400

Колея колес,мм 1790

Число колес  4+1

Шины  260-508

КамАЗ-55102

Грузоподъёмность, кг. 7000

Собственная масса, кг., в т.ч.:         8480

На переднюю ось          3500

На заднюю ось    4980

Полная масса, кг., в т.ч.:        15630

На переднюю ось          4500

На заднюю ось    11130

Объём кузова, м куб.    7,9

с надставными бортами, м куб.      15,8

Угол подъёма кузова, град.   50

Время подъёма кузова, с.      18

Максимальная скорость, км/ч.        80

Расход топлива на 100 км     31

Максимальная мощность, л. с.        210

Радиус поворота, м:

По оси следа внешнего переднего колеса          8,5

Наружный габаритный          9,3

Похожие работы на - Текущий план грузового автотранспортного предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!