Организация сети местной телефонной связи

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,35 Кб
  • Опубликовано:
    2013-09-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация сети местной телефонной связи

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта

1.1 Определение конечной емкости станции

1.2 Выбор нумерации абонентов и соединительных линий

1.3 Сведения об условиях электропитания и наличия помещений

2. Разработка схемы сети местной телефонной связи узла

3. Расчет средних телефонных нагрузок приборов АТС, абонентских и соединительных линий и числа соединительных линий

3.1 Расчет числа соединительных линий

4. Оптимальное расположение проектируемой АТС

5. Расчет надежности управляющих устройств

6. Технико-экономическое обоснование построения местной телефонной сети

7. Техническое обслуживание проектируемой АТС

8. Разработка плана помещений и размещения оборудования АТС

9. Определение стоимости строительства проектируемой АТС

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение


Для планирования работы транспорта, оперативного управления перевозочным процессом и предупреждения потерь создают системы передачи информационных потоков, основное требование к которым - осуществление своевременной доставки неискаженной информации.

Совершенствование транспортных технических средств и методов управления оказывают значительное влияние на развитие средств связи, повышает ее роль в организации работы железнодорожного транспорта. В сложном транспортном комплексе важное место занимает автоматически коммутируемая сеть телефонной связи. Среди всех видов связи телефонная связь обладает техническими и экономическими преимуществами. Поэтому так актуальны задачи поиска более совершенных путей проектирования и эксплуатации телефонной связи, расширения количества предоставляемых услуг абонентам.

Начало 80-х годов ознаменовалось появлением на мировой арене нового поколения коммутационной техники в виде электронных систем коммутации с программным управлением.

Переход от электромеханических к электронным системам коммутации и цифровым сетям характеризуется образованием единой системы передачи и коммутации информации.

Оборудование цифровой или аналого-цифровой сети представляет собой сложный комплекс, объединяющий множество технических систем различного назначения и разной структуры.

Цель создания нового поколения коммутационной техники на основе использования цифровых способов передачи и коммутации заключается в повышении гибкости и экономичности системы связи, сокращении затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощении и удешевлении производства, а также в расширении видов услуг для абонентов.

По функциональному признаку электронная коммутационная станция содержит следующие системы: коммутационных устройств, управления, сигнализации, передачи информации по соединительным и абонентским линиям, синхронизации, оконечных устройств, программного обеспечения, технической эксплуатации.

Целями курсового проектирования является построение местной телефонной сети, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретение навыков организации телефонной связи, изучение основных принципов и особенностей построения систем автоматической коммутации. B процессе проектирования решаются следующие задачи: разработка схемы сети связи, расчет телефонных нагрузок приборов ATC и соединительных линий, расчет количества оборудования ATC, выбор типа проектируемой ATC, разработка плана помещения и размещение устройств связи.

1. Характеристика объекта


1.1 Определение конечной емкости станции


При проектировании АТС построение структурной схемы и расчет числа оборудования производится исходя из ёмкости станции, количества видов внешней связи, применяемой системы нумерации абонентских и соединительных линий, типов встречных телефонных станций и дополнительных видов обслуживания.

Расчет оборудования производится для монтируемой и конечной ёмкости станции.

Монтируемая емкость - число абонентских линий, которые могут быть подключены к станции непосредственно либо через устройства спаренного включения, либо через выносные станции или УПАТС и которым присвоены индивидуальные номера, входящие в нумерацию данной ATC. B монтируемую емкость не включаются линии таксофонов, исходящие и входящие соединительные линии подстанций, УПАТС.

Конечная ёмкость - максимальное число номеров, которые могут быть задействованы в течении всего срока эксплуатации станции. По ее величине определяется площадь помещений и мощность источников электропитания.

Конечная ёмкость определяется на основании перспективных планов развития объекта, для которого проектируется станция и превышает на 30-50% монтируемую емкость АТС.

Число абонентов Управления дороги приблизительно в 1,5 - 2 раза больше числа абонентов отделения, а число абонентов отделения приблизительно в 2 раза больше числа абонентов крупной железнодорожной станции. Число абонентов квартирного сектора принимается равным 20% от емкости станции.

сеть местная телефонная связь

Исходя из того, что проектируемая АТС обслуживает абонентов станции дороги, резерв для развития принимаем равным 30% и получим конечную монтируемую емкость 5100 номеров.

 

1.2 Выбор нумерации абонентов и соединительных линий


Система нумерации представляет собой совокупность принятых комбинаций десятичных цифр и установленный порядок их использования для образования номера вызываемого абонента. Система нумерации должна отвечать требованиям создания удобств абонентам и эффективного использования оборудования телефонной сети. C этой целью стремятся уменьшить число цифр номера абонентов, что ускоряет набор номера.

В целях повышения оперативности на сетях связи железнодорожного транспорта применяется единая система нумерации абонентских и соединительных линий. Абонентским линиям в зависимости от ёмкости и типа АТС присваиваются трёх - и четырёхзначные номера. При управлениях железных дорог, отделениях и крупных станциях используется четырёхзначная нумерация.

Применение единой системы нумерации облегчает пользование автоматической телефонной связью. Первая цифра номера указывает на принадлежность абонента к административному центру и установлена: для абонентов управления дороги - 4, отделения - 3 и железнодорожной станции - 2. Определённым группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемым по сети дальней связи, присваиваются номера, закреплённые за должностями этих работников.

Исходя из условий приведенных выше получим распределение ёмкости по группам следующее:

1) 80 % железнодорожная станция (номеров);

2) 20% квартирный сектор (номеров).

Конечная ёмкость (по группам абонентов):

1) номеров

)  номеров.

Номера присваиваются с таким расчетом, чтобы в номере содержалось минимальное число цифр 0, 7, 8, 9 (для уменьшения времени набора дисковыми номеронабирателями номера).

Связь с городской АТС осуществляется путем набора однозначного номера 7, а выход на дорожную автоматически коммутируемую телефонную

сеть ДАКТС - набором цифры 0. Соединительным линиям, идущим к другим учрежденческим телефонным станциям УПАТС1, УПАТС2, присваиваются номера "81" и "82".

Линиям спецслужб присваиваются трехзначные номера, начинающиеся с "1". Например, некоторые из них: стол справок АТС - 131, стол заказов МТС - 121, ввосстановительный поезд - 157, пожарная охрана - 155, скорая медицинская помощь - 153.

Так как для подключения в АТС необходимо более 1000 абонентских линий от управления дороги, то для их нумерации будем использовать незадействованные номера с первой цифрой 2, 3, 4, 5.

Для квартирного сектора номера начинаются с цифры 6.

Информация о нумерации абонентских и соединительных линий разных категорий приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Нумерация абонентских и соединительных линий

Наименование категорий абонентов и соединительных линий

Монтируемая емкость

Конечная емкость


Число номеров

Нумерация

Число номеров

Нумерация

Абоненты:


Железнодорожной станции

3200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5199

4200

2000-2999 3000-3999 4000-4999 5000-5999

Квартирный сектор

700

6000-6799

1000

6000-6999

Соединительные линии:

1

7

1

7

с АМТС

1

0

1

0

РМТС

1

121

1

121

с УПАТС1

1

81

1

81

с УПАТС2

1

82

1

82

Линии специального назначения:


Стол справок

1

131

1

111

Стол заказов МТС

1

121

1

121

Бюро ремонта

1

151

1

151

Скорая медпомощь

1

153

1

153

Пожарная охрана

1

155

1

155

Восстановительный поезд

1

157

1

157


1.3 Сведения об условиях электропитания и наличия помещений


Электропитающие устройства объединяют источники первичного электропитания (источники снабжения электрической энергией) и вторичного электропитания (преобразователи количественных и к характеристик электроэнергии, коммутационные, распределительные и другие устройства).

Комплекс сооружений, обеспечивающих электроснабжение, освещение, питание аппаратуры связи, а также работу различного силового электрооборудования хозяйственного назначения как в нормальных условиях внешнего электроснабжения, так и в аварийных, образует электроустановку предприятия (объекта) связи. Электроустановки объектов связи должны строиться на базе применения современного промышленного оборудования, быть максимально автоматизированными и экономичными в эксплуатации и строительстве, обладать высокими значениями КПД и cos ψ, допускать возможность развития узла связи без замены основного силового оборудования.

К источникам электропитания предъявляется ряд требований по обеспечению бесперебойности питания, высокой надежности электроснабжения и резервирования.соответствии с OCT 32.14-80, устанавливающим деление всех электроприёмников железнодорожного транспорта в отношении надёжности снабжения их электроэнергией на три категории, дома связи отнесены к особой группе приемников первой категории. Приемники этой группы должны обеспечиваться двойным резервированием электропитания, то есть их электроснабжение должно осуществляться от трех независимых источников электроэнергии.

На крупных станциях, как правило, имеется возможность обеспечить электроснабжение узла связи по двум раздельным линиям (фидерам) от двух независимых источников внешних сетей переменного тока. B этом случае в качестве третьего независимого источника переменного тока предусматривается установка в доме связи автоматизированного дизель-генератора ДГА. Поскольку аппаратура связи не допускает даже кратковременных перерывов питания, возникающих, например, при переключении фидеров, то ДГА дополняется аккумуляторной батареей, ёмкость которой рассчитывается в этом случае исходя из электропитания аппаратуры связи в аварийных условиях в течение одного часа.

Если электроснабжение дома связи представляется возможным организовать лишь от одного внешнего источника электроэнергии, то вторым источником в этом случае считается ДГА, а в качестве третьего источника используется аккумуляторная батарея. Запас емкости батареи в этих условиях рассчитывается с учетом питания аппаратуры связи в часы наибольшей нагрузки в течение двух часов.

Кроме того, для повышения надежности электроснабжения предусматривается прокладка двух питающих линий по возможности от разных точек электросети.источникам электропитания электронных ATC предъявляются более жесткие требования обеспечения надежности и высокой стабильности напряжения. Для преобразования сетевого переменного напряжения в постоянное в узлах связи длительное время использовались тиристорные выпрямители. Преобразование трёхфазного напряжения 380 В в более низкое производилось с помощью сетевого трансформатора, затем осуществлялось выпрямление тиристорами и сглаживание пульсаций выходным индуктивно-емкостным фильтром. Достоинствами такого выпрямителя является надежность работы и помехоустойчивость к сетевому напряжению без применения дополнительных схем защиты, даже в условиях плохой сети. Однако в новых системах коммутации сказываются ряд недостатков тиристорных выпрямителей. Некоторые из них можно устранить путем изменений в схеме выпрямителя и применения более сложных устройств со сложными схемами управления, то есть пойти по так называемому экстенсивному пути развития. Однако, в современных цифровых системах должны применяться более компактные и качественные выпрямители. Ведущие фирмы выпускают системы электропитания, в которых применяются импульсные высокочастотные выпрямители. B качестве активного элемента в таких устройствах применяется полевой МОП-транзистор, требующий для управления значительно меньшую мощность и имеющий, по сравнению с тиристором, меньшее время выключения. Для согласования величины тока и напряжения в разных частях схемы выпрямителя, а также для гальванической развязки используется высокочастотный импульсный трансформатор, сердечник которого изготовляется из ферромагнитного материала, следствием чего является уменьшение габаритов и массы по сравнению с низкочастотным трансформатором.

Все оборудование ATC располагается в доме связи. Планирование помещения для установки ATC проводится из расчета конечной емкости станции.

Похожие работы на - Организация сети местной телефонной связи

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!