Проектирование туристического агентства 'Стар-тревел'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,97 Кб
  • Опубликовано:
    2012-12-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование туристического агентства 'Стар-тревел'

1.Название предприятия

Создаваемое предприятие будет называться «Стар-тревел».

2. Юридический и физический адрес

Турагентство «Стар - тревел» будет располагаться по адресу:

, Московская область, г. Дмитров, ул. Загорска д. 32 кв. 110

Этот адрес является юридическим и физическим.

3. Юридический статус. Уставной фонд

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?

Потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).

ООО - это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Минимальный размер уставного капитала не менее 100 ММОТ что составляет 30.000 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас. Количество работников не должно превышать 50 человек.

Размер вкладов учредителей в Уставный фонд Общества на момент его учреждения составляет:

№Ф.И.О.Размер вклада в рубляхВ процентахВ долях1Королёв С.А.150.00050%22Скопинов Д.А.75.00025%13Пронин И.В.75.00025%1

4.Цели и предмет деятельности общества

Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

Предметом деятельности Общества является:

  • организация обслуживания иностранных туристов в РФ, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам - членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
  • организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;
  • осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РФ согласованного и оплаченного туристами обслуживания;
  • оформление виз и паспортов;
  • оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
  • осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
  • производство и продажа сувениров;
  • оптовая и розничная торговля;
  • посредническая деятельность;
  • операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
  • организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции;
  • оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских услуг;
  • работа в сфере общественного питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);
  • индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);

Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ

Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения соответственной лицензии.

Работа турагентства.

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта Шереметьево-2 все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом.

Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

. Маркетинг и анализ рынка

  1. Выбор дислокации.

На данном этапе учредителям предстоит решить где именно будет находиться их фирма, постараться выбрать наиболее удачные перспективный район расположения предприятия.

Мы в своем курсовом проекте решили остановиться на такой региональной единице, как город Дмитров. Обоснование:

Туристический рынок города Дмитрова не насыщен туристическими фирмами. На данный момент 3 основных фирмы (см. раздел "Конкуренция

Климат и природные условия нашего края хорошо подходят для отдыха и лечения, отсюда появляется спрос населения к качественным путешествиям.

  1. Анализ конкуренции.

На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.

Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:

№НазваниеМесто расположенияДоля рынка, которым она владеет1Дмитровское Бюро Путешествийг-ца Дмитровский посад ком.20440%2Вояж- д- турГута Банк, 2 - ой этаж.32%3Сеть горящих путёвокул. Загорская, маг. «Порядок в доме»21%4Др. фирмы7%

Основной подход на фирмах к системе ценообразования:

НазваниеСтратегияДмитровское Бюро ПутешествийВысокое качество - высокая ценаВояж- д- турНизкие производственные издержки-низкая ценаСеть горящих путёвокЦена в зависимости от цен конкурентов

У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

  • цена
  • авторитет фирмы
  • качество
  • Рекламе особенно большое внимание уделяет " Дмитровское Бюро Путешествий" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
  • "Вояж-д-тур" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).
  • "Сеть горящих путёвок" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.
  • Анализируя эти данные "Стар-тревел" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.
  • Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

№Факторы конкурентоспособности«Стар-тревел»«ДБП»Вояж-д-турСеть горящих путёвок1Наружная реклама и информация107792Интерьер офиса88663Внешний вид менеджеров108674Энтузиазм и отзывчивость108585Профессионализм 7101086Знание направлений89777Объяснения страхования, визовых требований99998 Условия оплаты55559Использование компьютера1010101010 Использование каталогов101081011Соответствие запросу клиента10776Общий бал:97918085

  • Оценка производиться по 10 бальной системе.
  • Данные показывают о том, что главный конкурент - " Дмитровское Бюро Путешествий ".
  • Максимальное количество очков - 110, стремясь к ним можно стать лидером.
  • 6. Изучение покупателей
  • Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
  • Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.
  • Можно выделить следующие виды туризма:
  • внутренний, иностранный туризм.
  • Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
  • по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).
  • Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней - оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
  • по интенсивности.
  • В Дмитрове туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 - 22 %), межсезонье (23 - 25%), мертвый (4%).
  • по цели путешествия

Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.

В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

. Анализ использования имеющейся базы

Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

  • международный туризм
  • внутренний туризм
  • поездки по России
  • загородные поездки.

Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.

8.Аренда помещений. Материально техническая база

На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

  • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
  • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
  • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
  • телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.

9. Фонд Заработной Платы

туристический агентство рынок маркетинг

Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел", является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы

№Ф.И.О.ДолжностьЗ/П в месяцЗ/П в год1Королёв С.А.Генеральный директор2500300002Скопинов Д.А.Бухгалтер2000240003Пронин И.В.Менеджер по продажам150018000ИТОГ600072000

Финансово-экономические показатели фирмы.

№Наименование технико-экономических показателейЕдиница измеренияПоказатель1Годовой объем реализацииТыс. рублей276.3002Объем реализации годовой без НДСТыс. рублей219.2853Численность персоналаЧеловек34ФЗП всего персонала годовойТыс. рублей72.0008Рентабельность%1910Годовая балансовая прибыльТыс. рублей80.71011Годовая чистая прибыльТыс. рублей55.220

10. Калькуляция турпродукта

Кипр(50 путёвок)

1. Проезд100$2. Проживание50$3. Трансфер50$4. Экскурсии100$5. Страховка50$6. Доп. Услуги33$7. Комиссия45$8. Сумма затрат22$ИТОГ450$

Египет (50 путёвок)

1. Проезд80$2. Проживание100$3. Трансфер50$4. Экскурсии80$5. Страховка50$6. Доп. Услуги23$7. Комиссия45$8. Сумма затрат22$ИТОГ450$

Турция (100 путёвок)

1. Проезд100$2. Проживание80$3. Трансфер50$4. Экскурсии50$5. Страховка50$6. Доп. Услуги53$7. Комиссия45$8. Сумма затрат22$ИТОГ450$

Сумма затрат на каждый тур.

.575 x 30.70 = 4513$

$ : 200 = 22$

Комиссия с продажи одной путёвки = 45$

$ x 10 : 100 = 45$

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

*10% : 100% = 276300

Реализация без налога с продаж:

: 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация без НДС:

,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

TR=QP

.285 = 219.285

. Расчетная часть

В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.

Средняя цена одного путешествия 400 - 500 $.

  1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

× 450 $ = 90,000 $ в год.

  1. Средний % комиссии равен 10 %

90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.

  1. На 01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

,000 $ = 276300 рублей.

Реализация без налогов = 276.300

Реализация без налога с продаж:

: 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация без НДС:

263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.

Содержание сметы затрат:

  1. ФЗП = 72.000 рублей
  2. 38,5% в фонд страхования:

72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

  1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
  2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

.200 : 100% × 2020 рублей.

  1. Расходы по содержанию здания:
  2. плата за отопление - возлагается на владельца квартиры.
  3. плата за энергию 1000 рубля.
  4. Плата за телефон и факс:
  5. городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
  6. междугородняя связь - 5.520 рублей.
  7. Услуги банка - 4.000 рублей.
  8. Реклама - 15.000 рублей.
  9. Представительские расходы - 1.500 рублей.
  10. Командировочные - 5.000 рублей.
  11. Канц. товары, бланки для бухгалтерии и др. - 1000 рублей.

Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.

Находим нашу прибыль.

Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж - с/с.

Прибыль годовая = 219285,72 - 138575 = 80710

Делаем налоговые отчисления:

а) Налог на имущество (2%)

: 100% × 2% =404 рубля

б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

,72 - 404 = 80306

в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих лимит:

: 100% × 2% = 5526

- 5526 = 14474 - превышение нормы.

г) Налог на прибыль:

(80710,72+14474) : 100% × 24% = 25490

д) Чистая прибыль:

,72 - 25490 = 55220 рублей.

Рентабельность:

: 276300 × 100% ~ 19%

Похожие работы на - Проектирование туристического агентства 'Стар-тревел'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!