Разработка графического стиля и технического задания на изготовление: наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения для туристического агентства 'Fjord'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,82 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка графического стиля и технического задания на изготовление: наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения для туристического агентства 'Fjord'

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО "Тульский государственный университет"

Кафедра "Туризм и индустрия гостеприимства"








КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Компьютерная графика"

"Разработка графического стиля и технического задания на изготовление: наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения для туристического агентства "Fjord"










Тула 2015

Содержание

Введение

. Теоретическая часть

.1 Характеристика рекламной деятельности туристического агентства Fjord

.2 Виды рекламы. Основные понятия рекламной деятельности

.3 Рекламное агентство

. Аналитическая часть. Характеристика выбранных видов рекламы

.1 Дизайн визиток

.2 Дизайн рекламных листовок

.3 Дизайн рекламного щита

.4 WEB - дизайн

.5 Дизайн интернет-баннера

. Проектирование рекламных объектов

. Экономическая часть

.1 Визитка

.2 Флаер

.3 Рекламный щит

.4 WEB - сайт

.5 Flash - баннер

Заключение

Список используемых источников

рекламный туристический дизайн баннер

Введение

Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Именно поэтому тема данной курсовой работы наиболее актуальна в современном обществе, поскольку, грамотная разработка рекламных объектов способствует продвижению товара и привлечению потенциальных клиентов.

Цели данной курсовой работы:

·изучение различных видов рекламы и выбор наиболее эффективной для турагентства;

·разработка графического стиля и технического задания на изготовление: наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения для туристического агентства "Fjord";

·рассчитать экономически затраты предприятия на изготовление наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения.

Исходя из поставленных целей курсовой выделяются следующие задачи:

·рассмотрение деятельности туристического агентства "Fjord";

·выбор наиболее оптимальных видов рекламы для предприятия;

·разработка графического стиля наружной рекламы, печатной продукции.

·дизайна электронного приложения;

·разработка технического задания для выбранных рекламных объектов;

·экономический расчет себестоимости изготовления и размещения разработанных объектов рекламной деятельности.

1. Теоретическая часть

.1 Характеристика рекламной деятельности туристического агентства

Туристическое агентство "Fjord" специализируется на выездном туризме и является турагентом по направлениям отдыха в страны Скандинавии, а именно Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и Исландии.

Богатое историческое и культурное наследие, неповторимые красоты северной природы, экологическая чистота и безопасность, высокий уровень жизни и сервиса каждый год вдохновляют сотни тысяч людей на путешествие в Скандинавские страны.

Компания предлагает широкий спектр туристских программ:

·Экскурсионные туры;

·Лечебные и оздоровительные туры;

·Детский отдых;

·Морские круизы;

·Активный отдых (горнолыжные курорты, рыбалка с проживанием в уютных коттеджах на берегах озер , рафтинг).

Турагентство Fjord предлагает групповые туры по Скандинавии на любой бюджет: от экономичных до эксклюзивных (авторских). Для тех, кто предпочитает индивидуальные туры (на своем или арендованном автомобиле, самолете, пароме или поезде) сотрудники компании помогут разработать план путешествия, забронировать отели, коттеджи и паромы, предоставят всю необходимую практическую информацию по маршруту и, в случае необходимости, окажут визовую поддержку.

1.2 Виды рекламы. Основные понятия рекламной деятельности

Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Функции рекламы:

·Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести - эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.

·Регулирование сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Наружная реклама

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач.

Световые короба <#"justify">Возраст: Особый интерес к наружной рекламе проявляют молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет. Полное отсутствие внимания к данному виду рекламы зафиксировано у людей пенсионного возраста.

Пол: Более склонны к просмотру наружной рекламы женщины.

Семейное положение: Как правило, люди, проявляющие интерес к наружной рекламе, создали собственную семью и имеют детей.

Социальный статус: Внимание к наружной рекламе проявляют специалисты, работающие в компаниях, и руководители различного уровня.

Образование: Среди людей, обращающих внимание на наружную рекламу, высока доля имеющих одно или несколько высших образований.

Покупательский оптимизм: Люди, предпочитающие наружную рекламу, имеют высокий уровень покупательского оптимизма и ожидают улучшения своего материального положения в ближайшем будущем.

Печатная реклама

Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз.

Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие.

Каталог, как правило, имеет вид книги или проспекта и включает в себя систематический перечень услуг, товаров или описание только одного предмета, предназначенного к продаже.

В каталоге описано большое количество продукции в определенной последовательности и со всеми необходимыми характеристиками каждого товара (размер, вес, цена) и иллюстрациями. Не лишним будет вставить в каталог комментарии квалифицированных специалистов в данной области. Стоит обратить внимание при изготовлении каталога и на качество материала, на котором печатается каталог. Это должна быть только высококачественная бумага, которую приятно взять в руки. Для удобства эксплуатации каталог должен иметь краткое содержание с нумерацией заглавных страниц.

Проспект - это справочное издание рекламного назначения, которое включает в себя перечень и описание услуг или товаров, предназначенных для продажи. В проспекте дана подробная информация о товаре с иллюстрациями.

Буклет - это разновидность печатной рекламы, которая содержит в себе один лист, сложенный параллельным сгибанием в несколько страниц. Таким образом, текст выглядит как сложенная тетрадь и может читаться без дополнительных разрезов. Буклет отличается повышенной информативностью, удобен в использовании. Может издаваться и малыми, и большими тиражами, предусматривает максимальный охват целевой аудитории. Буклет, как правило, используется недолго и редко перечитывается по несколько раз в отличие от каталога или проспекта. Без буклетов на сегодняшний день не обходится ни одна серьезная и уважающая себя компания.

Упаковка - это способ сохранения и фасовки товара, выполняющий также и рекламную функцию. Способы использования упаковки в рекламных целях:

·скидка, которая особо выделена производителем на самой упаковке,

·бонусная упаковка, которая предлагает продукт большего объема, но за те же деньги, исключительное предложение внутри упаковки (купон, подарок или другие специальные предложения, которые вкладываются в упаковку во время совершения покупки). Такого рода использование упаковки достаточно действенное и не требует дополнительных капиталовложений.

Возраст: Особое внимание к печатной рекламе проявляет экономически активное население в возрасте от 35 до 55 лет. Очень низкая заинтересованность в этом виде рекламы зафиксирована у молодёжи в возрасте от 16 до 30 лет и людей преклонного возраста (старше 65 лет)

Пол: Наибольшее внимание этому виду рекламы, как правило, уделяют женщины.

Семейное положение: Печатная реклама привлекает внимание людей, состоящих в браке и имеющих 1-2 детей.

Социальный статус: Люди, выбирающие этот вид рекламы, являются специалистами или служащими компаний. Также высока доля домохозяек, обращающих внимание на печатную рекламу. Низкую заинтересованность в печатной рекламе демонстрируют руководители различного уровня, рабочие, учащиеся и пенсионеры.

Образование: Среди выбирающих печатную рекламу высока доля тех, которые имеют среднее специальное или высшее гуманитарное образование.

Покупательский оптимизм: Люди, выбирающие печатную рекламу, имеют высокий покупательский оптимизм - они уверены в росте своего дохода в ближайшем будущем.

Визитная карточка (визитка) - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона <#"justify">Интернет реклама

Контекстная реклама

Похожие работы на - Разработка графического стиля и технического задания на изготовление: наружной рекламы, печатной продукции и дизайна электронного приложения для туристического агентства 'Fjord'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!