Возможности Твиттера

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    650,36 Кб
  • Опубликовано:
    2017-06-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Возможности Твиттера

Содержание

Введение

. Теоретические аспекты коммуникационных средств

.1 Коммуникативные системы

.2 Коммуникационные технологии общения

.3 Социальные сети: понятие, история создания

. Особенности коммуникационного средства Твиттер

.1 Краткая характеристика социальной сети

.2 Возможности социальной сети

.3 Анализ блога известного человека на примере Елены Весниной

Заключение

Список литературы

Введение

Тема исследования - «Что может Твиттер, но не могут другие СМИ? Особенности этого коммуникационного средства».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что Твиттер оценивается как один из 10 самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. Ежедневное количество пользователей различно в разных исследованиях, из-за того, что Твиттер не обнародовал количество активных аккаунтов. В феврале 2009 года <#"902674.files/image001.gif">

Рис. 2.1 - Символика Твиттера

Записи в таком блоге сводятся к описанию текущих событий в личной или общественной жизни, а также событий бытового характера. Полезность сервиса - в оперативном освещении текущих событий, возможности направлять срочные бизнес-предложения. «Твиттер» сегодня - это лидер мирового микроблоггинга (мобильного и не только).

Сервис Twitter построен на web-фреймворкe Ruby on Rails. В начале 2008 г. Twitter был перебазирован на сервера Amazon S3, что способствовало стабилизации его работы. В настоящее время в Twitter'е ежедневно регистрируются от 5 тыс. до 10 тыс. новых пользователей. В начале 2009 г. аудитория Twitter'а составляла от 4 до 5 млн. человек, в том числе св. 10 000 русскоязычных. По данным Яндекса, на октябрь 2009 г. насчитывается более 76 000 русскоязычных пользователей «Твиттера». Сервис умеет отправлять SMS на мобильные телефоны российских и украинских операторов, понимает кириллицу и корректно работает с русскими кодировками..com <#"902674.files/image002.jpg">

Рис. 2.2 - Блог Дмитрия Медведева на Твиттере

также породил ряд сторонних сайтов и приложений становясь больше платформой чем простым сервисом. Существуют клиентские приложения для обновления Twitter аккаунтов, сервисы для слежения за обновления Твиттов и сервисы для постинга фотографий и видео файлов непосредственно на Twitter.

2.2 Возможности социальной сети

Каждому начинающему пользователю данной сети перед началом использования сайта и определения возможностей данного продукта необходимо пройти регистрацию.

Рис. 2.3 - Начальная страница Твиттера

Необходимо в разделах «Имя и фамилия», «Адрес электронной почты» и «Пароль» ввести свои данные. Затем необходимо будет ввести уникально имя, которое впоследствии система проверит и отправит письмо на почту с целью проверки.

После регистрации пользователь видит страницу со своими данными, а так же символ «учителя», который приводит объяснения некоторых понятий.

Рис. 2.4 - Начальная страница пользователя

Затем пользователю предлагается пройти пять шагов после регистрации, которые заполнять его страницу. Шаги следующие:

. Поиск популярных блогов компаний, знаменитостей, политиков и др. (рис. 2.5);

. Поиск друзей через другие службы общения (рис. 2.6);

. Поле с предложением кратко охарактеризовать себя и свои увлечения;

. Предложение ввести свое местоположение;

. Предложение написать твит.

Рис. 2.5 - Популярные блоки Твиттера

Среди многочисленных блогов, на сайте присутствуют целые группы блогов знаменитых людей, политиков, международных организаций, страниц телекомпаний и др.

Перечислим некоторые их них.

. Спорт:

футбольный клуб Зенита;

футбольный клуб ЦСК;

футбольный клуб Спартак;

блог Андрея Аршавина;

блог Федора Емельяненко.

. Телекомпании, радиостанции, журналы:

Первый канал;

НТВ;

Вести 24;

РИА Новости;

Эхо Москвы;

Российская газета;

Интерфакс;

Правда.ру.

. Политика:

блог Дмитрия Медведева;

блог Жириновского В.В.;

блог Государственной Думы;

блог Геннадия Зюганова;

блог Миронова С.М.

. Благотворительные организации:

WWF;

Greenpeace Russia;

- National Geografic;

Miloserdie.ru;

Dalai Lama;

- Приют ПИФ;

Фонд Свобода.

. Музыка:

MTV Russia;

МУЗ ТВ;

Настя Каменских;

Би 2;

Сергей Лазарев;

Виктория Дайнеко;

Мариинский театр;

Музыкальный театр;

Михайловский театр;

Московская филармония.

. Мода:

- Cosmopolitan Russia;

Vogue Russia;

Elle Russia;

Gucci;

Burberry;

Marc Jacobs Intl;

- Valentin Yudashkin;

Artem Klimchuk.

Таким образом, на сайте Твиттер можно обнаружить блоги различных, интересующих пользователя, личностей и организаций. Анализ блога организации проведем ниже.

Одной из возможностей Твиттера является копирование адресов и поиск людей из других соцсетей, в которых пользователь уже зарегистрирован и активен (рис. 2.6).

Рис. 2.6 - Поиск друзей через другие аккаунты

Так же особенностью данной системы является и то, что свою странице можно оформлять по собственному желанию. Разработчиками сайта предлагается 19 видов оформления в натуралистическом стиле (рис. 2.7).

Рис. 2.7 - Темы оформления страницы пользователя

Так же можно воспользоваться своим оформлением. Необходимо загрузить свою фотографию или рисунок со своего компьютера, который впоследствии станет обоями страницы (рис. 2.8).

Рис. 2.8 - Загрузка собственного изображения для настройки темы страницы

Оформление шрифтов и цвет текста так же можно менять, выбрав цвет в соответствующем разделе.

Главной функцией Твиттера является написание твитов - небольших сообщений, поэтому следующим шагом начинающего пользователя будет создание этих самых сообщений.

Для написания короткого сообщения (твита) необходимо нажать на синюю кнопку с изображением пера. В результате появиться пустое окно, в которое и нужно писать твит. Сообщение может состоять максимум из 140 символов (рис. 2.9).

Рис. 2.9 - Окно для создания твитов

Как выглядит сообщение после опубликования можно посмотреть на рисунке 2.10

Рис. 2.10 - Страница пользователя с первым твитом

На сообщение пользователя любой желающий может написать ответ, который будет размещен сразу после твита пользователя. Таким образом, можно вести некоторую переписку.

Еще одной возможностью Твиттера является функция получения сообщений на мобильный телефон. Для этого необходимо зайти в раздел Настройки / Телефон и ввести свой номер телефона в соответствующее поле. Но прежде необходимо скачать программу для мобильного телефона (рис. 2.11).

Рис. 2.11 - Добавление номера телефона для получения сообщений на мобильный телефон

При возникновении проблем пользователь может обратиться в справочный центр Твиттера и найти необходимые указания (рис. 2.12)

Рис. 2.12 - Справочный центр Твиттера

Таким образом, Твиттер обладает следующими возможностями:

создание коротких сообщений различной тематики;

ведение переписки;

отслеживание читателей своего блога;

подписка и чтение блогов интересующих людей, организаций и т.д.;

изменение профиля, оформления;

получение сообщений на мобильный телефон;

наличие справочного центра по сайту;

так же необходимо отметить возможности заработка (например посредством продажи рекламных блоков, публикации рекламных сообщений, участием в партнерских программах и др.).

2.3 Анализ блога известного человека на примере Елены Весниной

В данном разделе проведем небольшой анализ блога

Отметим, что к одним из возможностей Твиттера является легкий поиск блога популярного или известного человека. Этот момент является важным, поскольку в других соцсетях, например «ВКонтекте» или «Одноклассниках» некоторые пользователи создают страницы с именами какого-либо актера или певца с различными целями, в результате поклоннику таланта тяжело определить правдивость найденных страниц и найти среди них реальную страницу. В Твиттере существуют некоторые пометки, гарантирующие реальность страницы.

Рассмотрим блог Елены Весниной, российской теннисистки. При первом взгляде на блог сразу обращают внимание сообщения о материальной помощи больным людям (рис. 2.13).

Можно видеть, что Елена Веснина написала за время участия в проекте 1 822 твита, ее записи читает 21 793 человека, в момент проведения анализа насчитывалось 70 читателей.

Рис. 2.13 - Блог Елены Весниной

Твиты Елены касаются темы ее работы - турниров, побед, соперников и т.д. (рис. 2.14)

Рис. 2.14 - Твиты Елены Весниной

Ранее уже говорилось о такой возможности, как общение с популярными людьми, с которыми в реальности нет шансов личной встречи. Мы можем наблюдать в блоге Елены переписку с поклонниками (рис. 2.15). На данном скрине Елена отвечает поклоннице на ее поздравления.

Рис. 2.15 - Переписка Елены Весниной с поклонницей

Еще на странице Елены можно увидеть, на какие блоги она подписана (Гарик Харламов, Шутки от Твиттера и др.)

Твиттер не располагает большим количеством функций. Так же он неудобен в чтении - каждое сообщение нужно открывать отдельно, как и изображения и переписку.

Таким образом, в данном разделе мы показали одну из возможностей Твиттера - общение с известным человеком. К сожалению, эта возможность Твиттера не является уникальной. Другие соцсети так же могут предоставить такую функцию, например My space, Facebook.

Заключение

Таким образом, социальная сеть - виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов информационными ресурсами. При этом имеются в виду сервисы, объединяющие пользователей. Главная характеристика социальных сетей - активное общение включенных в сеть пользователей.

Твиттер, Twitter (от англ. twitter - щебетать, болтать) - свободная социальная сеть; сервис микроблогов, в которых можно отправлять только короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, RSS, электронную почту, Twitter-клиент или сторонние программы-клиенты.

создание коротких сообщений различной тематики;

ведение переписки;

отслеживание читателей своего блога;

подписка и чтение блогов интересующих людей, организаций и т.д.;

изменение профиля, оформления;

получение сообщений на мобильный телефон;

наличие справочного центра по сайту;

возможности заработка (например посредством продажи рекламных блоков, публикации рекламных сообщений, участием в партнерских программах и др.).

Список литературы

1.       Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.

2.       Банки ловят должников через Одноклассников, В контакте и Мой круг // Бизнес. - Режим доступа: <http://town4u.ru/index.php?tid=1&nid=1270>

.        Блог Елены Весниной // Твиттер. - Режим доступа: https://twitter.com/#!/EVesnina001

.        Василик М.А. Основы теории коммуникации: Учебник. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.

.        Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи-Спб.: ЛКИ, 2008 .- 288 с.

.        Крылов С.С. Информационные и телекоммуникационные технологии. - М.: Интеллект-центр, 2008. - 148 с.

.        Лунева О. В. Общение <http://www.zpu-journal.ru/zpu/2005_4/Luneva/32.pdf> // Знание. Понимание. Умение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5._%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5._%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>. - 2005. - № 4. - С. 157-159.

.        Могилев А.В., Листрова Л.В. Средства информатизации. Телекоммуникационные технологии, - Спб.: БХВ-Петербург, 2009. - 256 с.

.        Норенков И.П., Трудоношин В.А., Уваров М.Ю. Телекоммуникационные технологии и сети. - М.: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, 2005. - 115 с.

.        Олифер В.Г., Олифер Н.А. Сетевые операционные системы. СПб.: Питер, 2001. - 365 с.

.        Плюсы и минусы социальных сетей / Акимова Е. // Мир компьютеров. - Режим доступа: <http://ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_id-11+page-1+nums-183.html>

.        Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2001. - 656 с.

.        Рейтинг международных социальных сетей <http://sarafannoeradio.org/analitika/169-reyting-sotsialnyh-setey.html>. - Режим доступа: <http://sarafannoeradio.org/analitika/169-reyting-sotsialnyh-setey.html>

.        Рейтинг социальных сетей по популярности в России. - Режим доступа: <http://libymax.ru/?p=14253>

.        Социальные сети: плюсы и минусы / Пяткова А. // Каменская Народная Газета, 2009. - № 12

.        Что такое социальные сети // Социальные сети от А до Я. Путеводитель по социальным сетям. - Режим доступа: <http://www.social-networking.ru/article>

Похожие работы на - Возможности Твиттера

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!