Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,77 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»






Курсовая работа (курсовой проект)

Учебная дисциплина Маркетинг

Тема Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Студент М.П. Демянчук

Руководитель Е.А. Щетинина







Санкт-Петербург - 2016

Введение

Последние несколько лет мы стали очевидцами немаловажных изменений в ходе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и заполнения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для роста объёма продаж и получения прибыли нужно донести до покупателя выгоды от использования продукта либо услуги. Сейчас следует чётко позиционировать продукт на рынке с учётом желаний покупателя и классифицировать ценность торговой марки клиента сравнительно брендов конкурента. Не говоря уже о том, что, поведенческие установки постоянно меняются.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

·        дать достоверную информацию перспективным покупателям о своём продукте, предложениях, условиях продаж;

·        убедить клиента уделить основное внимание конкретно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых торговых центрах;

·        вынудить клиента работать - направить внимание покупателя на те продукты и услуги, которые рынок дает на этот момент;

·        направить действия покупателя, другими словами принимать на вооружение собственные ограниченные валютные ресурсы конкретно на тот продукт либо услугу, которую компания продвигает на рынок.

Коммуникация осуществляется для создания и укрепления нужных взаимосвязей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, но и внутри организации.

Маркетинговая коммуникация - двухсторонний процесс: вроде как, предполагается действие на мотивированные и другие аудитории, а с иной, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на исполняемое компанией действие. Обе эти составляющие идентично актуальны; их согласие дает основание гласить о маркетинговой коммуникации как о системе.

маркетинговый рыночный товарный политика

1. Общая характеристика предприятия

 

.1 Характеристика ООО « O`STIN»


Компания O’STIN представляет собой международную розничную сеть магазинов, которые предлагают стильную мужскую, женскую и детскую одежду, а также модные молодежные аксессуары в стиле casual.

Продукция этого бренда представлена сразу тремя лейблами O’Stin Casual, O’Stin Woman и O’Stin Studio, которых объединяет не только созданные по последним штрихам моды коллекции, но и средний ценовой диапазон.'STIN - это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду, и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio и O'Stin Woman. Сейчас O'STIN имеет три региональных представительств, крупнейшие из них: Фергане, Самарканде. O'STIN - это профессионалы розничной торговли по продвижению брендов в Поволжском регионе через фирменные салоны и магазины. За годы своего существования O'STIN прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли джинсовой одеждой. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модных аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность O'STIN Сегодня в любом магазине O'STIN можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. Ассортимент товаров в магазине насчитывает около 2 000 наименований, куртки, толстовки составляют, костюмы, брюки, платья, юбки, топы, кожгалантерея и аксессуары.

Все магазины находятся в доступных местах для покупателя. До торговой точки всегда можно добраться на общественном транспорте. В магазинах находятся удобные примерочные. В O'STIN работают опытные продавцы-консультанты, которые всегда готовы помочь и проконсультировать покупателя по продукции.

Также O'STIN имеет собственный Интернет сайт (Интернет магазин) - www.ostin <#"875302.files/image001.gif">

где Kв- показатель интенсивности внутриотраслевой конкуренции;- общее число анализируемых предприятий-конкурентов, включая предприятие- объект курсовой работы;,j- бальная оценка i-фактора для j-предприятия;- общее количество учитываемых факторов.

Тогда n = 4, m = 10 =>

Так как средняя сумма баллов по всем факторам и организациям составляет 3,775, то интенсивность конкуренции высокая.

Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия и основных конкурентов приведена в таблице 1.4.

Таблица 1.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия и основных конкурентов


O'STIN

Конкуренты



Mango

OGGI

INCITY

Сильные стороны

1. Большой выбор 2. Отличное качество обслуживания 3. Профессионализм руководства 4. Грамотный персонал 5. Цена 6. Система скидок

1. Популярность компании 2. Большой выбор 3. Компетентность руководства 4. Успешная система мотивации персонала 5. Цена

1. Популярность компании 2. Большой выбор товара 3. Реклама

1. Известность торговой марки 2. Низкие издержки 3. Развитая торговая сеть 4. Цена

1. Реклама 2. Неразвитая торговая сеть 

1. Реклама 2. Отсутствие стимулирования сбыта

1. Высокие издержки 2. Отсутствие скидок 3. Цена

1. Уязвимость по отношению к конкурентному давлению 2. Низкое качество обслуживания


По результатам оценки сильных и слабых сторон деятельности выбранного предприятия можно сделать выводы относительно его желательного конкурентного профиля:

)        Повысить качество рекламы и диапазон рекламы;

)        Развитие торговой сети;

)        Увеличить интенсивность сбыта и тем самым пытаться выйти на мировой рынок.

.2 Анализ макросреды организации

Для изучения внешней среды можно использовать достаточно простую методику (PEST-анализ), предполагающую прохождение нескольких шагов:

) Разработка перечня внешних факторов, имеющих высокую вероятность реализации и влияние на функционирование предприятия.

Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. Почти всегда макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Но степень воздействия состояния макроокружения на всевозможные организации различна. Данное связано с различиями в сферах работы организаций и отличиями во внутреннем потенциале организаций.

С целью упорядочения методики анализа макроокружения распределяют на укрупненные группы факторов - так называемые компоненты.

Различают следующие компоненты макроокружения:

) демографические;

) экономические;

) естественные;

) технологические;

) социально-культурные;

) политико-правовые.

Изучение демографической компоненты позволяет оценить влияние численности населения, его возрастной структуры, рождаемости и смертности, миграционных процессов и других факторов на деятельность предприятия.

Одним из основных факторов данной компоненты, влияющим на деятельность ООО «O'STIN» является численность населения, поскольку каждый человек нуждается в одежде. Поэтому увеличение численности повышает возможность потребления продукции.

Похожие работы на - Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!