Создание и продвижение имиджа ООО 'Владимирский химический завод'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,7 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание и продвижение имиджа ООО 'Владимирский химический завод'

Введение

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства.

Серьезные бизнесмены в крупных городах уже давно поняли необходимость формирования положительного имиджа. Одни создают внутри организации ПР (паблик рилейшнз) - отделы, которые как раз и занимаются созданием и поддержанием положительного имиджа фирмы. Другие - те, кто не может себе позволить держать в штате собственного специалиста по связям с общественностью, обращаются за помощью в специальные агентства. В общем-то, оба варианта хороши.

Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей:

создания фундамента,

внешнего имиджа,

внутреннего имиджа

неосязаемого имиджа.

Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.

. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Мастер-план поможет построить прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа.

Внешний имидж компании - это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации и инвесторы. А внутренний - отношение к компании ее персонала и руководителей.

Внутренний имидж также влияет на восприятие компании обществом. При разработке имидж - программ внутренние, связанные с персоналом компании аспекты делового имиджа часто упускаются из виду. Традиционные программы сосредоточены исключительно на внешних и визуальных аспектах имиджа.

Неосязаемые аспекты имиджа - отношение персонала к работе и его эмоциональный настрои - влияют на репутацию компании так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа. Именно сотрудники фирмы представляют ее перед покупателем, создают важнейшую эмоциональную связь компании с клиентами.

Атмосфера притягательности, окружающая многие компании с положительным имиджем, и сам процесс его создания, с трудом поддающиеся определению, совсем не обязательно должны нести отпечаток таинственности. Существуют следующие ключевые моменты любого плана по созданию эффективного, всестороннего имиджа.

Закладка фундамента

. Внешний имидж - складывается из общественного мнения о кампании, формируемируется рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой (Восприятие компании обществом).

Качество продукта

Осязаемый имидж - 5 чувств

Реклама

Общественная деятельность

Связи со средствами массовой информации

Связи с инвесторами

Отношение персонала к работе и его внешний вид

Внутренний имидж - атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании (Преданность сотрудника своей фирме).

Финансовое планирование

Кадровая политика компании

Ориентация и тренинги сотрудников

Программа поощрения сотрудников

Неосязаемый имидж - ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании. (Ощущения покупателя).

Покупательское "Я"

Самоимидж покупателя

Некоторые из элементов плана достаточно очевидны - например, осязаемый имидж компании или товара название, девиз и знак. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду. К примеру, разработка философии компании Философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа

К другим важным частям плана по имиджу, которыми часто пренебрегают, относятся элементы внутреннего имиджа, и, прежде всего, поведение персонала и его отношение к работе. Выполнение этой части плана должно предусматривать повышение морального настроя сотрудников. При создании внутреннего имиджа компании нет мелочей, существенно важно все, начиная от возможностей карьерного роста сотрудников и заканчивая программами их поощрения

Создание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его разделы работают вместе. Таким образом, Мастер-план поможет оценить ситуацию, сложившуюся в компании.

Рассмотрим историю создание и продвижение имиджа открытого акционерного Общества "Владимирский химический завод"

ОАО "ВХЗ" является одним из крупнейших предприятий в России по производству пластических масс для различных отраслей промышленности. Ведущее место в ассортименте продукции завода сегодня занимают поливинилхлоридные пластикаты, непластифицированные материалы в виде листов и гранул и полиэтилентерефталатные плёнки. Выпускается большая серия простых полиэфиров, используемых для получения пенополиуретанов, пеностабилизаторов и поверхностно-активных веществ. Создана, внедрена и сертифицирована система качества, соответствующая требованиям международного стандарта ИСО 9001. Наличие собственной научно-технической базы и многолетний опыт позволяют коллективу предприятия самостоятельно решать вопросы, связанные с разработкой новых и усовершенствованию по требованию потребителя существующих марок товара.

1. История Владимирского химического завода

У завода стремительное развитие. Обратите внимание, на широкую благотворительность (строительство яслей и лагерей). Что он первый освоил производство кабельного пластика и система качества соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001Все это привело к интересу покупателей.

История Владимирского химического завода берет свое начало в октябре 1932 года. На базе корпусов красильно-отделочной фабрики имени газеты "Правда" началась трудовая биография завода. Это решение было принято Постановлением ВСНХ СССР от 13 сентября 1931г. "О строительстве комбината пластических масс в г.Владимире".

Март 1932 г. - вступил в действие цех по производству вискозы для изготовления колпачков для укупорки бутылок взамен дорогостоящего пробкового дерева и коробочки и тубы для медицинской, фармацевтической и парфюмерной промышленности.

г. - организовано производство изделий ширпотреба: из пластмассы-неолейкорита стали изготавливать биллиардные шары, пудреницы, пуговицы, броши, мундштуки, браслеты

г. - освоено производство асфальтовых аккумуляторных баков.

г. - пущен цех фенолформальдегидных смол и фаолита на их основе.

г. - освоено первое в России производство кабельного пластиката; налажено производство спиртовых смол для авиационной промышленности; освоена технология литьевых изделий.

г. - выпущена первая партия аминопласта.

г. - освоено производство листового винипласта

г. - утвержден Генеральный план развития предприятия.

Пятидесятые годы стали годами подъема и роста завода:

г. - освоено производство пенопластов; проведена реконструкция цеха кабельного пластиката в результате чего был произведен переход на непрерывный процесс получения этого материала.

г. - пущена первая очередь производства ацетатов целлюлозы.

г. - вместе с новыми производствами возводились объекты социальной сферы: начал работать детский оздоровительный пионерский лагерь "Пенкино".

В 60-е годы администрация завода вместе с ведущими специалистами проводят реконструкцию действующих производств фаолита, пенопласта, хлопкоочистки и винипласта, переводя их на непрерывный способ получения. Такой перелом вывел завод в лидеры химической отрасли. Все успехи завода в эти годы можно смело отнести к его директору Александру Федоровичу Бородецкому. Именно в период его руководства на заводе были построены медсанчасть и база отдыха "Химик", детские сады и ясли.

г. - начало выпуска крупногабаритных стеклопластиковых изделий.

Начало 70-х можно смело назвать годами обновления завода:

г. - пуск первого в России производства ПЭТФ полимера и пленок толщиной от 6 до 250 мкм на его основе по технологии и на оборудовании английской фирмы Ай-Си-Ай.

В эти же годы в цехе 04, по соглашению с ГДР, была смонтирована каландровая линия по производству ПВХ пленки для упаковки пищевых продуктов и медикаментов.

В начале 80-х годов в цехе кабельного пластиката была смонтирована линия швейцарской фирмы "БУСС" для производства кабельного пластиката рец.ОМ-40. 1981г. - к 50-летию завода и за большой вклад в развитие промышленности пластических масс завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

г. - Государственное предприятие "Владимирский химический завод" преобразовано в открытое акционерное общество "Владимирский химический завод"

г. - освоено производство новых видов продукции: полимерного концентрата 11-ти цветов для окрашивания ПВХ кабельных пластикатов в процессе их получения; ПВХ "Тарапласта" для производства тары под пищевые продукты; ПВХ пластиката медицинского назначения.

г. - начал функционировать новый склад поливинилхлорида.

г. - для удовлетворения собственных нужд по контракту с немецкой фирмой "Карботех" построена и смонтирована установка по производству азота; в этом же году введена в действие первая локальная вычислительная сеть , рассчитанная на 75 рабочих мест.

-1998г.г. - на рынке кабельной продукции появились такие марки кабельных пластикатов, как негорючий НГП 40-32, пластикат В3 - заполнитель для внутренней оболочки кабелей с наполнением до 50%, теплостойкий маслобензостойкий пластикат для автопроводов ИТ-105 и др.

г. - введены в эксплуатацию: автоматизированная система учета энергозатрат; осуществлен проект "Информационная система управления", включающая в себя функции планирования, учета, контроля и анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

г. - внедрена Информационная система управления ИСУ "Финансы", обеспечивающая единый учет всей финансовой деятельности предприятия. Создана, внедрена и сертифицирована система качества, соответствующая требованиям международного стандарта ИСО 9001.

ОАО "ВХЗ" имеет более 50 партнеров во многих городах России

Награды

Увеличивает имидж ОАО "ВХЗ" его награды. Люди не зная предприятия по наградам определяют его сильные стороны и выбирают их. Типичное паблисити.

"100 лучших товаров России" - ОАО "ВХЗ" Лауреат. Пластикат поливинилхлоридный элигран пониженной пожароопасности типа ПП марок ППИ 30-30, ППО 30-35, ППВ-28

почетный диплом "Лучшая организация отрасли".

Дипломом за развитие экспорта в страны СНГ кабельных материалов, соответствующих требованиям международных стандартов и директив ЕС.

В 2000 году заводу присвоено звание "Предприятие - 2000"

В апреле 2001 года Координационный Комитет Международной программы "Партнерство ради прогресса" в ЮАР на встрече руководителей предприятий вручил персональную золотую медаль "Директора года-2001" генеральному директору ОАО "ВХЗ" Малышеву Льву Николаевичу. Там же заводу вручен специальный приз "Золотой эталон" - символ надежности, стабильности и успеха.

октября 2006 года ОАО "Владимирский химический завод" праздновал свой 75-летний юбилей.

. Социальная деятельность

Особую роль в повышении имиджа играет социальная деятельность. У ОАО "ВХЗ" большие программы по этому поводу.

Всем работникам предоставляется полный пакет социальных гарантий.

За счет собственных средств предприятие выплачивает:

ежемесячное пособие женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми;

материальную помощь в связи с рождением ребенка;

к началу учебного года материальную помощь на каждого ребенка;

материальную помощь на проведение операций или диагностических обследований.

Работники премируются к юбилейным датам, за стаж работы.

За непрерывный стаж работы на предприятии, за вредные условия труда работники имеют дополнительные оплачиваемые отпуска до 6 рабочих дней.

Дети работников предприятия имеют возможность получить бесплатные новогодние подарки. Путевки в оздоровительные лагеря частично компенсируются предприятием.

Женщинам к празднику 8 Марта вручаются подарки бесплатно.

Предприятие финансирует за счет собственных средств вечера отдыха.

Путевки на санаторно-курортное лечение частично компенсируются.

Предприятие имеет на своем балансе:

оздоровительный детский лагерь, площадь которого составляет 3,6 га. В настоящее время лагерь законсервирован;

базу отдыха "Химик" (площадь 3,6 га). Расположенная на территории поликлиника ВХЗ и круглосуточно работающий здравпункт обеспечивают всех квалифицированной бесплатной врачебно-фельдшерской медпомощью.

Социально - трудовые отношения в ОАО "ВХЗ" регулируются коллективным договором, заключенным между работодателем и работниками, от лица которых выступает первичная профсоюзная организация

Заключение

Я считаю Открытое акционерного Общество "Владимирский химический завод" выполнил и выполняет все основные части мастер-плана по созданию и продвижению имиджа предприятия.

Сегодня - это уверенно чувствующая себя на рынке, успешно работающая и динамично растущая производственная компания, которой под силу решение многих проблемных задач, возникающих на пути.

Сегодня Владимирский химический завод неизменно наращивает собственные мощности и объемы выпуска, немаловажное значение придавая улучшению качества продукции

На данный момент завод выпускает широкий ассортимент химической продукции: ПВХ-пластикаты, непластифицированные листовые и гранулированные материалы, полиэтилентерефталатные пленки, простые полиэфиры, стеклопластиковые изделия - это основные группы продукции. Сфера применения их широка: от кабельной и автомобильной до пищевой и строительной отраслей.

Одна из перспективных целей ОАО "ВХЗ" - организовать замкнутый технологический цикл, начиная от выпуска сырьевых компонентов и заканчивая непосредственно товарным производством. Первый шаг на этом пути уже сделан. Недавно Владимирский химический завод приобрел производственную площадку в г. Дзержинске, где сейчас налажено изготовление сырья для основного производства. Но это лишь начало реализации долгосрочного плана по превращению ОАО "ВХЗ" в полноценную вертикально интегрированную компанию.

Опыт и профессионализм работников, использование новых технологий и современного оборудования позволяют предприятию успешно занимать достойное положение в отрасли и стремительно развиваться в современных условиях. ОАО "ВХЗ" гордится тем, что, несмотря на многочисленные проблемы, возникавшие в последнее время, удалось сохранить квалифицированный персонал - людей, усилиями которых, создаётся качественная и востребованная продукция.

Предприятие добилось серьезных успехов в выпуске высококачественной продукции, проводя для этого реконструкцию производственных мощностей и совершенствуя квалификацию своих работников.

ОАО "ВХЗ" дорожит деловыми связями, сложившимися с их партнерами и рады новым взаимовыгодным контактам. Квалифицированные специалисты по вашему запросу предоставят исчерпывающую информацию для возможности сотрудничества с нами и как потребитель и как деловой партнер.

Такой подход гарантирует поддержание имиджа Владимирского химического завода - как одного из крупнейших предприятий своей отрасли в России.

Список литературы

репутация имидж социальный премирование

1. Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение - М.: "Центр", 1999. - 414с.

. http://www.vhz-jsc.ru/

Похожие работы на - Создание и продвижение имиджа ООО 'Владимирский химический завод'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!