Тема: СМИ и формирование общественного мнения, репутации и имиджа предприятия (на примере ООО 'РК' 'Максим')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    340,05 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-12-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной...
    ...важна для эффективного формирования и внутреннего, и внешнего имиджа организации. Следует доносить до общественности через СМИ ...
    ...факторе и лидерах общественного мнения , об экспертах, чье мнение может превратить информацию в новость.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
    ... формирование общественного мнения . 4. В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено следующее: Формирование и внедрение имиджа организации - это совокупность всех коммуникаций, исходящих от предприятия и его руководства.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационное поведение
    ...организации является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она...
    ...конкуренция ведется на уровне имиджей фирм; · формирование и реформирование общественного мнения о фирме (10. С.283)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование репутации российских банков
    Перспективность пресс-рейтингов для оценки репутации и делового имиджа банков давно уже признана...
    ...контрагентов, и в конечном итоге имеет своей целью формирование положительного общественного мнения о компании, которое становится фактором...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж и репутация в деловой коммуникации
    Отраслевому регулятору для укрепления своего позитивного имиджа и репутации необходимо выстроить конструктивный диалог с весьма обширной целевой аудиторией: это и другие органы государственной власти, и различные некоммерческие и общественные ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!