Проект новой участковой станции 'C' полупродольного типа

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,86 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект новой участковой станции 'C' полупродольного типа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Костанайский социально-технический университет

имени академика Зулхарнай Алдамжар

Кафедра «Организация перевозок и транспорт»






Дипломный проект

на тему: Проект новой участковой станции «C» полупродольного типа

Специальность 050901 «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта »


Выполнил

Баймухамедов Е. Э.

Научный руководитель

Горбачева О. Н.




Костанай 2009

Содержание

Введение

. Схемы участковых станций

1.1 Выбор места расположения новой станции

.2 Определение полезной длины приемоотправочных путей

1.3 Определение количества приемоотправочных путей

1.4 Определение количества сортировочных и вытяжных путей

. Технология работы станций

.1 Основные положения

.2 Примыкание к станции подъездных путей

. Технические устройства на участковых станциях

.1 Пассажирские устройства

.2 Сортировочные устройства

.3 Грузовые устройства

.4 Устройства локомотивного хозяйства

.5 Вагонное хозяйство

.6 Прочие устройства и сооружения

5. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции

6. Безопасность труда и экология

6.1 Пожарная безопасность зданий и сооружений

.2 Нормирование опасных и вредных факторов

.3 Мероприятия по предотвращению пожара

Заключение

Литература

Введение

Участковые станции в зависимости от роли в тяговом обслуживании поездов делятся на: станции с основным депо для ремонта локомотивов; станции с оборотным депо или пунктом оборота локомотивов в конце тягового участка (при условии, что в этом конце нет основного депо); станции смены локомотивных бригад (где при необходимости экипируются локомотивы транзитных поездов).

Основными факторами, определяющими тип и конструкцию участковой станции, являются: род тяги и роль станции в тяговом обслуживании участков, число главных путей на главной линии и наличие примыканий других линий, взаимное расположение основных парков, размещение локомотивного хозяйства по отношению к основным паркам, объем и характер транзитного движения и местной работы, длина станционной площадки и местные условия.

В периоды значительного спада объемов перевозок снижаются размеры поездопотоков, а соответственно, и переработка поездов на некоторых сортировочных станциях. В этом случае сортировочные станции переводятся в разряд участковых и классифицируются как участково-сортировочные. Схема и устройство такой станции остаются прежними, может измениться лишь технология ее работы.

Похожие работы на - Проект новой участковой станции 'C' полупродольного типа

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!