На
Из
|
А
|
Б
|
В
|
На станцию С
|
|
|
|
|
участ.
|
сборн.
|
А
|
|
40
|
12
|
8
|
4
|
Б
|
40
|
|
12
|
6
|
1
|
В
|
12
|
12
|
|
2
|
1
|
участ.
|
8
|
6
|
2
|
|
сборн.
|
4
|
1
|
1
|
|
Таблица 3. Дополнительные данные по проекту
Статическая
нагрузка четырёхосного вагона, т
|
48
|
74
|
Серия поездных
локомотивов в грузовом движении
|
ВЛ80
|
Максимальная
скорость движения
|
≤ 120
км/час
|
Количество
приписанных к станции маневровых локомотивов
|
14
|
Руководящий
уклон, ‰
|
13
|
Доля
четырёхосных вагонов в парке
|
0,8
|
Доля
восьмиосных вагонов в парке
|
0,2
|
Локомотивное
депо
|
основное
|
Доля участия
депо в обслуживании поездного движения на данном участке
|
0,7
|
Длина участков,
км
|
АС -
|
230
|
БС -
|
190
|
ВС -
|
130
|
Данные для
проектирования грузового двора
|
площадь складов
тарно-упаковочных грузов, м²
|
5600
|
площадь контейнерной
площадки (СТК), м²
|
2000
|
площадь
контейнерной площадки (КТК), м²
|
1700
|
площадь
тяжеловесной площадки, м²
|
2000
|
длина
повышенного пути, м
|
170
|
Рисунок 1. Варианты примыкания подходов трех направлении
В дипломном проекте требуется выполнить:
. Провести анализ размеров работы станции по грузовому
движению.
. Определить полезную длину приемо-отправочных путей.
. Определить количество путей в приемо-отправочных и
сортировочном парках участковой станции.
. Рассчитать устройства локомотивного депо.
. Запроектировать масштабный план участковой станции,
грузового двора, локомотивного хозяйства.
. Дать анализ выполненной работы.
Содержание расчетно-пояснительной записки:
. Выбор, обоснование и разработка схемы участковой
станции;
2. Расчёт числа путей;
. Разработка и технико-экономическое сравнение
вариантов горловин и взаимного размещения основных устройств;
. Расчёт и проектирование локомотивного хозяйства;
. Безопасность движения поездов и маневровой работы;
. Безопасность жизнедеятельности;
5 Перечень графического материала:
. Размеры движения грузовых и пассажирских поездов;
. Схема станции "в рыбках"
. Масштабный план участковой станции, грузового двора,
локомотивного хозяйства;
. Деталь проекта;
. Технико-экономические расчеты.
Дата выдачи задания 23 декабря 2008 г.
Руководитель проекта Петько М.А.
Задание принял к исполнению дипломник Кунтуаров М.У.
Содержание
Задание по дипломному проектированию
Введение
1. Выбор, обоснование и разработка схемы участковой станции
1.1 Примыкание к станции железнодорожных линий
1.2 Масса поезда и полезная длина путей
1.3 Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
1.4 Число главных путей на подходах
1.5 Разработка схемы станции
2.1 Число путей для пассажирского движения
2.2 Число приемоотправочных путей для грузового движения
2.2.1 Теоретические предпосылки
2.2.2 Расчет числа путей по интервалу прибытия
2.3 Расчет числа путей по суммарной загрузке
2.4 Число путей в сортировочном парке
2.5 Число вытяжных путей
3. Расчет и проектирование локомотивного хозяйства
3.1 Состав локомотивного хозяйства
3.2 Локомотивные здания и их расчет
3.3 Экипировочные устройства
3.5 Склады песка
3.6 Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
3.7 Схемы размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
4. Разработка и технико-экономическое сравнение вариантов горловин
и взаимного размещения основных устройств
4.1 Определение капитальных затрат по вариантам
4.2 Расчет экономического эффекта горловины станции
4.3 Сравнение вариантов схем станции и выбор лучшего из них
5. Безопасность движения поездов и маневровой работы
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Опасность пожаров на железнодорожном транспорте
6.2 Опасность влияния ядовитых веществ
6.3 Опасность влияния тепловых излучений
6.4 Опасность аварий и травм
6.5 Пути уменьшения опасности на железнодорожном транспорте
Заключение
Список литературы
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и поселения в перевозках,
повышения эффективности и качества работы транспортной системы.
Участковые станции играют важную роль в организации перевозок
на железных дорогах Казахстана, обеспечивая тяговое обслуживание поездов,
организацию вагонопотоков на прилегающих участках, погрузку-выгрузку грузов,
посадку-высадку пассажиров, техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава и т.п. Они в том или ином объеме выполняют все виды технических,
грузовых и коммерческих операций, присущих железнодорожным станциям вообще.
Этим объясняется многообразие размещаемых на станциях технических устройств и
сложность их схем.
В периоды значительного спада объемов перевозок снижаются
размеры поездопотоков, а соответственно, и переработка поездов на некоторых
сортировочных станциях. В этом случае сортировочные станции переводятся в
разряд участковых и классифицируются как участково-сортировочные. Схема и
устройство такой станции остаются прежними, может измениться лишь технология ее
работы.