Основные направления деятельности предприятия

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,72 Кб
  • Опубликовано:
    2015-02-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Основные направления деятельности предприятия

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в рекламном агентстве ООО «Пасифик медиа Хабаровск» с тридцатого июня 2014г. по тринадцатое июля 2014г.

Я была принят для прохождения производственной (экономической) практики в штат на должность менеджера.

Производственная практика является частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.

В процессе прохождения производственной практики я:

ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;

ознакомилась со структурой организации;

ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;

ознакомилась с особенностями работы с базами данных;

ознакомилась с особенностями работы менеджера

проводила обзвон клиентской базы

ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела BTL

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Общество с ограниченной ответственностью «Пасифик Медиа Хабаровск» было создано в 2001 году. Юридический адрес: ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» Россия: 680000, г Хабаровск, ул. Пушкина, 50.

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей рекламного агентства ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брэндинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Миссия компании - содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Свою деятельность ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» осуществляет на основании устава, утвержденного решением учредителя от 01.07. 2001г.

У компании большой опыт, оригинальные креативные разработки, грамотный маркетинг и менеджмент, отлаженные схемы работы в рекламных полях, охват всей территории Дальнего Востока, что позволяют решать рекламные задачи на высоком профессиональном уровне, сохраняя единую концепцию и стиль компании-клиента, а зачастую и создавая "новое красивое лицо" для его продукта.

Основными принципами деятельности компании являются: искренний интерес к клиентам и их бизнесу, поиск наиболее эффективных решений и качественная реализация проектов на всех этапах.

1.1 Основные направления деятельности предприятия

Основное направление деятельности рекламного агентства "Пасифик Медиа Хабаровск" - это организация полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов во всех средствах массовой информации.

В комплексное клиентское обслуживание входит:

-оптимизация расходов клиента на рекламу

-индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента

-предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе

-маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации

высококачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям

-предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента

рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе

Рекламное агентство "Пасифик Медиа Хабаровск" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту. В следствии этого предоставляет услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.

1.2 Принципы деятельности «Пасифик Медиа Хабаровск»

Рекламное агентство - это, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию рекламных кампаний, осуществляет их обоснование, детализацию и финансовый расчет, разрабатывает рекламную идею, создает рекламную продукцию, размещает ее в средствах распространения рекламы, контролирует эффективность рекламы.

Агентство имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на его местонахождение. В своей деятельности рекламное агентство руководствуется действующим законодательством и Уставом.

Рекламное агентство принимает меры к улучшению и повышению уровня социальной защищенности своих работников, имея в виду решение ряда вопросов (продолжительность отпуска, рабочего дня и недели, оплаты командировочных расходов, выплаты дополнительных пособий при уходе в отпуск и т.п.) в сторону улучшения в отношении официально действующих.

Агентство осуществляет свою деятельность на основе:

хозяйственного расчета и самофинансирования;

безналичного расчета с гражданами и юридическими лицами;

наличного расчета с гражданами и юридическими лицами.

Организационная структура управления предприятием ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» (рис. 1.) является структурой линейного типа (линейно-функциональная).

Структура управления предприятием строилась по принципу соответствия экономического, человеческого (взаимоотношение между людьми) факторов. Данной структуре управления свойственно: стабильность (способность сохранять равновесие при действиях внутренних и внешних факторов), динамичность и взаимосвязанность (воздействие на одно звено вызывает соответствующее изменение в другом).

Такая система управления в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» обеспечивает высокий уровень контроля в организации. В состав предприятия входит семь отделов. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью в каждом из них возложен на исполнительный орган в лице заместителя директора, назначенного генеральным директором. Директор следит и контролирует работу сотрудников и подчиняется генеральному директору. Финансовый отдел контролируется офис-менеджером, который получает указания непосредственно от генерального директора.

1.3 Внутренняя среда организации

Миссия, цели и задачи организации.

Миссия компании - максимально удовлетворять потребности заказчиков в рекламной сфере, выполняя работу качественно и в срок и применяя креативные идеи и новейшие технологии ведения бизнеса.

Основной целью деятельности компании является эффективное сотрудничество с заказчиками, которое позволяет продвинуть бизнес клиентов на новый уровень и существенно увеличить продажи.

Задачи рекламного агентства «Пасифик Медиа Хабаровск»:

Прибыль и рост. Рекламное агентство стремится к тому, чтобы обеспечить постоянное повышение рейтинга организации на рекламном рынке, финансирование будущего роста компании. Агентство постоянно развивает свой бизнес, за время работы компании на рекламном рынке было проведено более 1500 проектов для крупнейших производителей продуктов питания, товаров народного потребления и услуг.

Рекламные услуги и клиенты. Рекламное агентство «Пасифик Медиа Хабаровск» постоянно работает над расширением сферы деятельности Компании, увеличением областей работы и предлагаемых услуг. Качество предоставляемых рекламных услуг является основным конкурентным преимуществом компании.

Структура организации.

«Пасифик Медиа Хабаровск» является агентством полного цикла. Оно предлагает рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании.

Структура рекламного агентства <#"justify">Клиентский отдел.

Отдел по работе с клиентами структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведет дела конкретного клиента-рекламодателя. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. После постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для его представления клиенту. Затем ее сотрудники во взаимодействии с другими отделами разрабатывают концепцию рекламного обращения, план рекламной кампании и так далее. Концепция утверждается клиентом и представителями руководства агентства, а иногда экспертным советом агентства. После этого начинается процесс окончательной доработки рекламного обращения и уточнения деталей производства.

Отдел креативных разработок.

Отдел специализируется на работах в области творческого создания рекламного продукта - разработке исходных творческих заданий, творческих рекламных концепций, обоснований, самих творческих решений рекламы и создания собственно рекламных кампаний для клиента-рекламодателя. Роль специалистов творческого отдела чрезвычайно высока, так как от их профессионализма и таланта зависит эффективность воздействия создаваемой рекламы. Именно они осуществляют генерирование идей рекламного обращения и находят окончательные варианты средств их реализации. Творческая служба объединяет художественныx редакторов, художников-дизайнеров, специалистов-графиков, текстовиков.

Медиа - отдел.

Медийный отдел специализируется в планировании и размещении разработанной агентством рекламы в средствах распространения рекламы - осуществляет выбор каналов распространения рекламы (медиапланирование), проводит исследования средств массовой информации, других видов рекламоносителей, производит покупку рекламного пространства (медиабаинг) в соответствии с планом рекламной кампании. В задачу отдела входит также контроль над ходом и исполнением рекламных кампаний, проверка реальных результатов распространения рекламных обращений. Отдел проводит мониторинг для клиентов агентства, осуществляет всю работу с подрядчиками (владельцами рекламных сетей, представителями средств массовой информации или их агентствами). Отдел объединяет специалистов по медиапланированию, медиабаингу и медиамониторингу. Показатели работы отдела определяются качеством подготовки медийных планов и программ, а также контролем над их исполнением.

Отдел BTL.

BTL (проведение специальных мероприятий)- один из самых эффективных инструментов маркетинга и рекламы. Промо-мероприятия позволяют привлечь максимальное внимание к торговой марке, выделить ее среди конкурентов и вызвать потребность в ее приобретении. Отдел проводит такие мероприятия как:

Sales promo - от простой раздачи листовок, до сложных механик с задействованием промутеров близнецов и привлечением животных в качестве промо-персонала.

Trade Promo - конкурсы и премии для продавцов, мерчендайзинг, налеты "таинственных" покупателей, работа в HoReCa, мониторинг розничных торговых сетей.

Нестандартные промо акции

Отдел наружной рекламы.

Отдел наружной рекламы - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

Рекламное агентство ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» предлагает следующие форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, на парковках.

Производственный отдел.

Производственный отдел специализируется на работах по изготовлению разработанной агентством рекламы. С этой целью отдел взаимодействует с субподрядчиками - обслуживающими организациями, владеющими производственными мощностями (производителями и поставщиками отдельных элементов рекламного продукта, типографиями, другими вспомогательными организациями, связанными c созданием рекламной продукции), у которых размещает заказы на рекламные продукты и контролирует их исполнение (это могут быть, например, фотомодели, полиграфическая продукция, сувенирная продукция, теле- и киноролики, аудиозаписи для радио и многое другое).

Финансовый отдел.

Помимо своих специфических рекламных функций, рекламное агентство должно эффективно вести свою хозяйственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффективное управление, а также иметь соответствующие вспомогательные службы. Решением этих функций занят финансовый отдел.

Анализ внутренней среды.

Анализ внутренней среды представляет собой управленческое обследование функциональных зон организации с целью определения сильных и слабых сторон организации.

Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т.е. наличию таких норм и правил, как, например, материальное вознаграждение, льготы и, другие социальные гарантии.

Анализируя организацию, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу. В организации отсутствует процедуры участия персонала в принятии какого-либо управленческого решения.

В компании ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» особое внимание уделено поощрению работников. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения:

§объявление благодарности;

§выдача премии;

§награждение ценным подарком;

§награждение почетной грамотой;

§занесение в Книгу почета, на Доску почета.

На предприятии существуют хорошие возможности для карьерного роста; уровень зарплат выше, чем средний по отрасли. Ежегодно все работники компании проходят аттестационную комиссию, с целью выяснения их профессиональной пригодности.

Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе потребителей.

Внешняя среда организации.

Партнеры.

Деятельность любого предприятия, которое функционирует в условиях рынка, должна содержать в себе максимум всех новых знаний о данной отрасли: о способах продвижения товара, о рекламе, о прямых продажах и т.д.

Рекламное агентство ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» тесно сотрудничает с такими крупными радиостанциями как «Русское радио», «Авторадио», «Европа плюс», «Ретро фм» и телеканалами Медиахолдинг губерния (такси фм, губерния, СТС Хабаровск), ТНТ и ДАЛЬ ТВ ТНТ.

Партнерство способствует привлечению потенциальных потребителей к сотрудничеству с ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

Конкуренты.

Основными конкурентами предприятия на дальневосточном рынке рекламных услуг в настоящее время являются:

РА «Прайм-тайм»

РА «Артефак-масс-медиа»

РА «ДВ-регион»

Рекламные агентства комплексного обслуживания (радио, TV, интернет, СМИ, промо-акции, народная реклама, сувенирная продукция)

Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая более глубокое проникновение на рынок с помощью применения новинок наружной рекламы, а также формирования благоприятного имиджа, например, с помощью проведения массовой рекламной кампании.

Потребители.

Потребителями услуг рекламного агентства ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» являются как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок.

Потребителем ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» достаточно продолжительное время является ТМ Билайн (ОАО Вымпелком). Рекламное агентство на протяжении долгих лет проводит различные рекламные компании для ОАО Вымпелком. От печатной продукции до сложных BTL-акций.

За 13 лет своей работы рекламное агентство ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» приобрело большое количество постоянных клиентов, таких как ООО "В-лазер", "World Class" (Хабаровск), ЗАО "ВТБ24", Торговая сеть "Контур будущего".

С каждым годом, агентство приобретает все больше постоянных клиентов.

Анализ внешней среды.

Мы подошли к тому, что каждое предприятие для успешной реализации его целей должно уметь вести свою политику в соответствии с изменениями во внешней среде. Рекламное агентство «Пасифик Медиа Хабаровск» также как и все предприятия зависит от факторов внешней среды. Рассмотрим сильные и слабые стороны организации.

Таблица 1. SWOT-анализ ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

№Сильные стороны№Слабые стороны1Достоверный мониторинг рынка1Сбои в снабжении2Отлаженная сбытовая сеть2Средний уровень цен продукции3Широкий ассортимент3Не полная загруженность производственных мощностей4Высокая рентабельность4Неучастие персонала в принятии управленческих решений5Рост оборотных средств5Недостаточный контроль персонала6Хорошая мотивация персонала67Высокая квалификация78Достаточная известность8№Возможности№Угрозы1Рост рынка1Изменение спроса на продукцию2Потребности потребителей2Активная политика конкурентов по завоеванию рынка3Поддержка правительства3Изменение законодательства4Увеличение объема сбыта продукции4

Рассмотрев возможности рекламного агентства ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», его слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, можно определить стратегию фирмы.

Стратегические возможности и угрозы, которые требуют концентрации всех необходимых ресурсов для их реализации и соответствующие угрозы, требующие повышенного внимания и постоянного мониторинга, должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании.

партнер экономический конкурент агентство

2. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА

Сфера деятельности ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» предполагает наличие молодых, инициативных и энергичных кадров, так как рекламный бизнес в нашей стране - сфера достаточно молодая. Поэтому персонал ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» - сотрудники довольно молодого возраста (от 25 до 40 лет).

Все сотрудники ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» имеют высшее образование. Ведь в данной работе важен не только профессионализм руководителей, но также профессионализм менеджеров, так как клиент работает в первую очередь с человеком, а потом уже с организацией. Кроме того, все сотрудники ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» имеют творческие и организаторские способности, владеют умением общаться с людьми (как с коллективом, так и с клиентами), имеют навыки работы с компьютером.

Размер оплаты труда зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессионально-деловых качеств работника, результатов его труда и хозяйственной деятельности предприятия. В компании используется повременно-премиальная оплата труда, т.е. кроме зарплаты по окладу, начисляются премии в зависимости от выработки. Менеджер по продажам, например, имеет оклад плюс проценты от продаж. Ведь от того, насколько менеджеру удастся заинтересовать рекламодателя, насколько актуально прозвучат его предложения, зависит, будет ли у организации новый заказ. Такая форма оплаты создает максимальную заинтересованность менеджеров по продажам в увеличении прибыли. Исполнители выполняют основные задачи, принятые руководителями и специалистами, участвуют в реализации проектов. Менеджеры ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» осуществляют поиск и налаживание сотрудничества с клиентами, а также занимаются совершенствованием моделей продаж, сбором информации о клиентах, конкурентах и целевой аудитории.

. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

3.1 Управления качеством

Качество - это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделия, которая определяет изделие как таковое и отличает его от другого. Эти свойства и характеристики формируются при создании продукции и в зависимости от требований заказчиков могут быть самыми разнообразными как по уровню, так и по сочетанию. Поэтому под обеспечением качества логично понимать процесс формирования необходимых свойств и характеристик продукции. И не только процесс, но и результат, когда говорят, что требуемое качество обеспечено.

Хорошо известно, что когда на предприятиях обсуждаются проблемы качества, приводится множество самых разнообразных факторов, препятствующих решению этих проблем: это и качество проектирования, и уровень технологии, и качество покупных изделий и материалов, зарплата и квалификация работников, условия труда и т.д. Сейчас, с развитием науки управления, можно сказать, что для обеспечения качества требуется:

материальная база (покупные изделия и материалы, технологическое и испытательное оборудование, средства измерений, здания, сооружения, транспорт и т.д.);

квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе в хорошей работе (человеческий фактор);

глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством в частности.

Интерес персонала, подкрепленный хорошей материальной базой, способен стать тем фундаментом, на котором реально возможно повышение качества продукции.

По результатам анализа полученной информации разрабатывают соответствующие мероприятия, и руководство предприятия принимает необходимые решения.

После реализации мероприятий продукция может поставляться заказчику или на рынок, и цикл управления качеством заканчивается выполнением той же функции, с которой он и начинался, - взаимодействие с внешней средой. Концепция управления качеством может быть сформулирована следующим образом. Управление качеством представляет собой непрерывный процесс воздействия на производство путем последовательной реализации логически взаимосвязанных функций с целью обеспечения качества. В состав этих функций входят: взаимодействие с внешней средой, политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работы по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений и реализация мероприятий.

Необходимо учитывать дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:

культура общения с потребителями;

доступность персонала сервисной организации для клиентов;

гибкость форм и оперативность предоставления услуги;

гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления услуги.

В современных системах управления предприятиями всё более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, во-первых, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками поставки и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности продукции. Во-вторых, качество продукции должно гарантировать её безопасность и экологическую чистоту и обеспечивать возможность её обязательной сертификации, что контролируется государственными надзорными органами.

4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

4.1 Регламентирующие документы по реализации экономической политики

Форма и способы ведения бухгалтерского учета в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» установлены на основании действующих нормативных документов:

. Федерального закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ.

. Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденного приказом МФ РФ от 09.12.98 г. № 60н (ПБУ 1/98).

. Других действующих положений по бухгалтерскому учету.

. Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 21.10.00 г. № 94н.

. Других нормативных документов, регламентирующих порядок учета и контроля имущества, обязательств и хозяйственных операций экономических субъектов.

Налоговый учет в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» осуществляется на основании действующих нормативных документов:

. Налогового Кодекса РФ;

. Федеральных законов о налогах и сборах, инструкций и прочих действующих нормативных актов налогового законодательства.

Бухгалтерский учет осуществляется в организации главным бухгалтером.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Бухгалтерский учет основных средств построен в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом МФ РФ от 30.03.01г. № 26н.

Бухгалтерский учет материально-производственных запасов ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденным Приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактическим расходам на их приобретение. Фактическая себестоимость материально-производственных запасов для целей бухгалтерского учета определяется в соответствии с разделом II ПБУ 5/01, для целей налогообложения - согласно ст. 254 НК РФ с учетом особенностей указанных в настоящем пункте.

Бухгалтерский учет расходов на оплату труда в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» ведется в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденным Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33н..

Учет прямых затрат по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг ведется в бухгалтерском учете на счете 20 «Основное производство» с разбивкой по следующим статьям затрат:

·материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

·затраты на оплату труда;

·отчисления на социальные нужды;

·амортизация;

·прочие затраты.

Учет затрат вспомогательного производства в бухгалтерском учете ведется на счете 23 «Вспомогательное производство» по подразделениям с последующим распределением на счета (по субсчетам) 20, 26, 44, 79.

Расходы на рекламу списываются ежемесячно и принимаются для целей налогообложения с учетом нормативов на рекламу, предусмотренных п.4 ст.264 НК РФ. Первичным документом налогового учета является справка налогового учета.

В сумму издержек обращения включаются расходы на доставку приобретенных товаров в случае, если такая доставка не включается в цену приобретения товаров по условиям договора, складские расходы и иные расходы текущего месяца, связанные с приобретением и реализацией товаров и услуг.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг) для целей бухгалтерского учета определяется по мере предъявления покупателю (заказчику, клиенту) расчетных документов. Аналитический учет ведется по видам реализуемой продукции (работ, услуг).

Сводная бухгалтерская отчетность ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» составляется согласно объему и порядку, установленным Приказом Минфина РФ от 22.07.2003г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. N 43н.

Бухгалтерская отчетность подписывается генеральным директором и главным бухгалтером ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекламное агентство ООО "Пасифик Медиа Хабаровск" - динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты с использованием всего спектра возможностей современных информационных технологий.

Благодаря высокому профессионализму сотрудников компании, на сегодняшний день рекламное агентство ООО "Пасифик Медиа Хабаровск" - одно из ведущих рекламных агентств на Дальнем Востоке.

Многолетний успешный опыт работы сотрудников рекламное агентство ООО "Пасифик Медиа Хабаровск", а так же строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества, позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям конкретного бизнеса.

Воспользовавшись услугами данного рекламного агентства, можно получить комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач. За время существования агентства у него сформировалась устойчивая организационная структура, соответствующая линейно-функциональному типу. В настоящее время штат агентства составляет почти 20 человек, что, вместе с оценкой масштаба деятельности агентства и эффективности его бизнес-процессов, позволяет сделать вывод о том, что агентство вступило в стадию зрелости в соответствии с концепцией жизненного цикла организации. Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Разумная ценовая политика и высокое качество позволяют успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Издательство: Гардарика, 2006.

2.Грачев А.В. Анализ и укрепление финансовой устойчивости предприятия. М.: ДИС, 2002.

.Документооборот на предприятии/А.В. Жеребенкова/ - М.: «Вершина», 2004.- 384с.

.Штатное расписание рекламного агентства ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

.Устав рекламного агентства ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»

.Ведение бухгалтерской отчётности. А.В. Федотов - М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух»; 2004г.

.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М, 2006.

.Федеральный закон РФ от 13 марта 2006г. №38 о рекламе.

.ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - ИПК. Издательство стандартов, 2003.

.Налоговый Кодекс РФ.

ПРИЛОЖЕНИЕ












Рисунок - 1. Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»

Похожие работы на - Основные направления деятельности предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!