Создание Интернет-магазина женской одежды 'Sassofono'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,18 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание Интернет-магазина женской одежды 'Sassofono'















БИЗНЕС-ПЛАН

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «SASSOFONO»»

Вид деятельности: розничная торговля

Краткое описание проекта

Полное наименование проекта: Индивидуальный Предприниматель Тимофеева А.А.

Сокращенное наименование проекта: ИП Тимофеева А.А.

Дата начала реализации проекта: 01.03.2013

Продолжительность проекта: 01.03.2013 - 01.03.2017

Дата составления проекта: 12.12.2012

Координаты лица, подготовившего проект: Тимофеева А., группа 08-СсО-1

Цель данного бизнес-плана - открытие интернет - магазина женской брендовой одежды и удовлетворение спроса покупателя. Данный интернет-магазин в настоящее время еще не функционирует, но планируется осуществить работу в начале 2013 года.

Интернет - магазин женской одежды «Sassofono» - это SASSOFONO, предоставляющий высококачественные и изящные коллекции, основываясь на обогащении их оригинальными дизайнерскими элементами, а также в восточном и современном городском стиле. Нашим приоритетом является качество продукции и удовлетворение пожеланий клиентов.

Данный ассортимент товара предназначен для населения женского пола в возрасте от 20 до 40 лет, которые зачастую в силу своей занятости не имеют свободного времени для того, чтобы заняться шопингом. Модная женская одежда соответствует всем самым последним мировым тенденциям, современные фасоны, огромный выбор расцветок и размеров, а также женская одежда больших размеров до 50 размера.

 Данная услуга специализируется на поставке качественных брендовых товаров. Весь ассортимент товара периодически обновляется и происходит пополнение новых коллекций. Для постоянных покупателей существует дисконтная система скидок. Эта услуга находится на этапе выхода на рынок, что позволяет успешно развиваться и отличает ее от других, а также имеет больше преимуществ, чем недостатков. Анализ рынка сбыта характеризует потенциальный объем рынка. Рынок электронной (розничной) торговли является потенциальным, так как при правильной организации работы с потребителями можно получить хорошую прибыль.

 На стартовом этапе деятельности интернет - магазина «Sassofono» планируется минимальное использование рекламы. Основная часть рекламной деятельности будет приходиться на интернет, так как основная продажа товара производится именно на сайте и ее целью является привлечение покупателей приобрести товар.

Для осуществления деятельности интернет - магазина требуется 750 тыс. руб. в год. Данная сумма является первоначальной, так как по мере развития интернет - торговли, планируется расширение ассортимента товара и непредвиденные расходы. Сумма на стартовый этап магазина включает в себя расходы на заработную плату, закупку оборудования, закупку товара, приобретение лицензии на продажу товара и т.д. Эта сумма окупится в течение 2 лет, то есть к 2015 году. Форма участия в бизнесе - выдача кредита на 2 года. Исходя из финансового анализа, индекс прибыльности больше единицы показывает, что вложение данного капитала являются прибыльными.

Самой сильной угрозой для бизнеса является снижение спроса у потребителей, но чтобы этого не произошло, нужно постоянно обновлять ассортимент товара, устраивать различные акции, не завышать цены на товар и вплотную заниматься и продумывать все ходы.

Анализ индустрии

Для того, чтобы открыть интернет-магазин необходимо иметь доступ в Интернет и место в Сети, где расположится данный интернет-магазин, а также необходимо зарегистрироваться в качестве ИП (Индивидуальный Предприниматель).

Электронная торговля, именуемая за рубежом «е-commerce», - это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Фактически предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. п.).

Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара.

Факторы чувствительности индустрии

Факторы чувствительности

Степень чувствительности  высокая средняя низкая

НЕТ

Сезонность

+




Технологические изменения



+


Информационные технологии

+




Международная торговля



+


Международные стандарты



+


Лицензирование


+



Сертификация



+


Фундаментальные исследования



+


Пути поставок и сбыта

+





Темпы роста индустриального сектора

Показатели

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2017 г.

Оборот

65505,5млр. руб.

97809,0 млрд. руб.

120090,0 млрд. руб.

150020,6 млрд. руб.

230607,4 млрд. руб.

Количество занятых в секторе

22,9%

23,4%

24,7%

25,9%

29,8%

Темпы роста Индустрии

8,4%

8,6%

8,9%

9,2%

9,8%

Темпы роста ВНВ

104,5%

105,1%

105,9%

110,2%

Темпы роста индустрии по сравнению с ВНП в %

4,3%

3,9%

4,4%

4,9%

7,5%


Финансовые стандарты индустрии

Характеристики индустрии

Показатели

Торговая наценка принятая в розничной торговле

20%

Торговая наценка принятая в оптовой торговле

 --

Принятый % комиссионных

15%

Стандартные кредитные условия

от 19%

Средняя рентабельность бизнеса

25%

Какую % долю в стоимости товара или услуги составляет: - стоимость раб. силы - стоимость компонентов и сырья - стоимость энергии - фиксированные затраты - стоимость доставки - затраты на маркетинг

  15% 10% 15% 15% 25% 20%


Электронная коммерция обладает большими преимуществами по сравнению с обычным шопингом. Она выгодна тем, что человек может приобрести товар, не выходя из дома, а так же предварительно провести сравнение цен, и выбрать наиболее выгодный для себя вариант.

Наконец, это возможность приобретения товара не распространённого на данной территории (в стране, области, континенте).

По факторам чувствительности индустрии можно сказать следующее: данный ассортимент товара выпускается посезонно, практически не имеет технологических изменений. На самом высоком уровне преобладают информационные технологии, а также пути поставок и сбыта.

Темпы роста индустриального сектора составил: в 2010 году порядка 65505,5 млрд. долл., а в 2011году 97809,0 млрд. руб., что говорит о том, что с каждым годом показатели все больше увеличиваются. Прогнозируется, что в ближайшие пять лет темпы роста увеличатся до 230607,4 млрд. руб. Темпы роста ВВП стабильны. Значительного понижения не наблюдается. Таким образом, можно предположить дальнейшее развитие. Прогнозируя на 5 лет вперед, отмечаем темпы роста ВВП до 110,2%.

Число интернет - пользователей в России в 2011 году, по предварительным данным, выросло на 5,4% - до 70 миллионов человек. По сравнению с 2010 годом темп уменьшился, но аудитория продолжает увеличиваться. В 2013 году россиян, пользующихся сетью, станет значительно больше - порядка 90 миллионов. Ежегодный прирост оценивается более чем на 20% от числа населения России.

Описание услуги

Интернет-магазин брендовой женской одежды «Sassofono» призван удовлетворять потребности в:

удобство;

экономия времени;

широкий ассортимент продукции;

средний ценовой сегмент товаров;

Предпочтение

Потребители отдают предпочтение данной услуге, потому что ресурсы специализируются на поставке качественных брендовых товаров они доступные для заказа в онлайн и дешевле процентов на 20-50, чем в обычных магазинах. Весь ассортимент товара периодически обновляется и происходит пополнение новых коллекций. Для постоянных покупателей существует постоянная дисконтная система скидок. Существует золотое правило: если на данный товар есть спрос в реальном мире, то и в сети он будет популярен.

Стадия жизненного цикла Данная услуга находится на этапе выхода на рынок, когда вложения продолжают превышать доходы. Для привлечения покупателей при выходе на рынок устанавливают цену <#"821990.files/image001.gif"> *

PI =  * = 8 196 161 *  = 1,36

Индекс прибыльности больше единицы показывает, что вложение данного капитала являются прибыльными.

Рентабельность инвестированного капитала

ROTS = EBIT / IC

EBIT - прибыль до вычета налогов

IC - инвестированный капитал

IC = 6 000 000

ROTS = 9 856 000 / 12 000 000 = 0, 62 тоесть 62%

Если процент по кредиту выше, чем рентабельности инвестированного капитала, это значит, что организация не сможет использовать кредит настолько эффективно, чтобы отработать проценты по нему. Поэтому имеет смысл брать только те кредиты, процент по которым ниже рентабельности инвестированного капитала. Процент по кредиту составляет 10%, поэтому интернет - магазин сможет эффективно использовать инвестиции и покрыть проценты.

Средневзвешенная цена капитала

WACC = ∑Кi*Wi= Ke*We+ (Kps*Wps + Kd + Wd) (1-0,24)

WACC = 23%

Экономическая добавленная стоимость

EVA = NOPAT - WACC * IC

NOPAT - чистая операционная прибыль

EVA = 9 856 000 - 23% * 3 000 000 = 5 416 000 >0

EVA>0 означает прирост рыночной стоимости над балансовой стоимостью чистых активов.

Активы и пассивы

Актив

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Внеоборотные активы

2 000 000

3 000 000

3 000 000

4 000 000

5 000 000

Оборотные активы

1 000 000

3 000 000

4 000 000

5 000 000

Пассивы






Капитал и резервы

-

1 000 000

3 000 000

6 000 000

10 000 000

Долгосрочные обязательства

3 000 000

5 000 000

3 000 000

2 000 000

-

Краткосрочные обязательства

-

-

-

-

-


Вложенные средства окупаются за 2 года. Погашение кредита планируется в 2015 году. Чистый дисконтированный доход составляет 1 196 161 рублей. Интернет - магазин не имеет собственного капитала на стартовом этапе деятельности.

SWOT-анализ

Среди множества инструментов анализа рыночной позиции интернет - магазина, одним из наиболее наглядных примеров является разработка SWOT - матрицы. Сущность такого анализа заключается в оценке перспектив финансово-хозяйственной деятельности организации в двух аспектах. Говоря о сегодняшнем положении интернет - магазина, определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения дальнейшей деятельности и угрозы успешному выполнению планов. Результаты сводятся в таблицу, которая дает наглядный материал для планирования дальнейшей деятельности по преодолению недостатков и реализации рыночных преимуществ данного бизнеса с учетом выявленных возможностей и угроз. Составлю SWOT - анализ для анализируемого интернет - магазина. Исходя, из данной матрицы можно предложить следующие направления стратегического планирования деятельности исследуемой работы.

анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Гибкая организационная структура, с высокой мотивацией участников проекта Единое рыночное пространство - Интернет Новизна предлагаемой услуги Имеется круг постоянных покупателей Продукция конкурентоспособна на рынке

Низкие расходы на рекламу и на продвижение товара Уязвимость по отношению к возможному конкурентному давлению Отсутствие кредитования клиентов  Неширокий ассортимент  Отсутствие автоматизированной системы управления продажами Отсутствие клиентской базы Неопытность персонала

Возможности

Угрозы

Рост числа Интернет - пользователей В случае улучшения экономического положения ожидается рост доходов и повышение уровня жизни населения, как следствие увеличение спроса на одежду С каждым годом меняется тенденция моды, что ведет к обновлению гардероба  Благоприятные для бизнеса тенденции: стабилизация курса национальной валюты Развитие инвестиционных возможностей банков и коммерческих структур, благодаря чему можно продавать одежду в кредит

Снижение спроса на одежду  Недостаток денежных средств у потребителей Возрастающая активность конкурентов выражается в снижение цен, увеличения ассортимента  Повышение уровня безработицы может повлечь за собой снижение уровня доходов населения


Самой сильной угрозой для бизнеса является снижение спроса у потребителей, но чтобы этого не произошло, нужно будет обновлять ассортимент товара устраивать различные акции, не завышать цены на товар и вплотную заниматься и продумывать все ходы.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!