Наружная реклама в туризме

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,44 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Наружная реклама в туризме

Введение

Актуальность: Яркая наружная реклама может сыграть неоценимую роль в продвижении компании. Выбор стиля своих заведений, владельцы могут воспользоваться возможностью, установить большие световые буквы, которые будет видно не только в дневное время, но и ночью, также может быть использованы разные подсветки, которые также будут выделять здание от остальных.

Наружная реклама, особенно в крупных городах - один из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей, потребителей, потенциальных клиентов, а также по привлечению новой информации к уже существующим. Любая наружная реклама может быть взята под общим определением: наружной рекламой называются объекты и методы воздействия, которые влияют на потребителя на открытом воздухе.

Цели исследования: проанализировать процесс наружной рекламы.

Задачи исследования:

. Раскрыть сущность наружной рекламы;

. Определить преимущества и недостатки;

. Рассмотреть на примере турфирмы рекламную деятельность.

Объект исследования: Реклама в туризме

Предмет исследования: Наружная реклама

Методы теоретических исследований: теоретический анализ и синтез, абстракции и конкретизации, сравнение, аналогия, классификация, систематизация, типология, и т.д.

С древних времен люди использовали настенные рисунки и надписи, и некоторые из них могут рассматриваться как простейшая форма рекламы. «Были широко распространены надписи, нацарапанные и написанные краской на стенах. Исследователи древности этих текстов называются « Граффити «(от лат - царапаю). Древний город Помпеи, затопленный лавой (73 г. н.э.), сохранил и передал нам более тысячи из этих надписей, в том числе широкий спектр рекламных текстов вполне современный структуры.

Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и постеры вставленные в кафе, барах и других общественных местах, рекламодатели расписывали стены зданий. Широкое размещение плакатов на улице круглых колонн. Был применен к рекламе и транспортных средств - на борту конок и более поздних трамваев. К этому времени, и появление «живой» доски объявлений - «человек-сэндвич»

Индустрия наружной рекламы движется Оutdооr Аdvеrtаising Аssоsiаtоn оf Аmеriса (ОААА) и его филиала маркетинга ОААА Mаrkеting. Trаffiс Аudit Burеаu fоr Mеdiа Mеаsurеmеnt(TАB)-организация измерения аудитории и подлинности данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода отрасли наружной рекламы. По оценкам, около $ 3 до 5 млрд долларов, ежегодно тратятся на все формы наружной рекламы и плакаты для более чем $ 2 миллиарда. ОААА подсчитали, что существует более 30 видов наружных СМИ, в том числе больших уличных экранах, киоски в аэропортах и ​​торговых центрах, рекламных щитов на стадионах и надписей на буксиров самолетов. Разнообразие наружной носителей рекламы привело к появлению термина «реклама вне дома», который, по мнению многих авторов, наиболее полно отражает масштабы отрасли наружной рекламы.


1 Сущность и определение наружной рекламы

.1 Определение, виды и особенности наружной рекламы

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных рекламных каналов, используемых в России, как и в других странах. В российских изданиях, его часто называют «аutdооr» (от английского Оutdооr -находиться на открытом воздухе). Этот термин относится к рекламе, которая размещается на открытом воздухе, вне зданий - на улице, на открытом воздухе.

Наружная (внешняя) реклама - графика, текст или другая коммерческая информация, которая размещается на специальных временных и / или стационарных сооружениях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, элементах уличного оборудования, над проезжей частью дорог и улиц, или на них самих. Для наружной рекламы также характерны рекламные объявления, размещенные внутри магазинов - дизайн РОS (роint оf sаlе). Наружная реклама является одним из видов ЛП- рекламы.

Наружная реклама - рекламный носитель, рассчитывается в основном на зрительное восприятие, установленного на стационарных и подвижных структурах за пределами места реализации продукции. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышные установки, афиша (щит) суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматон, стела, роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламные сетки или сетки на лесах (облегчается брандмауэра), электронное табло (бегущие строки), маркиз (реклама или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, реклама на и в общественном транспорте, в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

В зависимости от расположения наружной рекламы можно разделить на три типа:

Отдельно стоящие рекламные конструкции

Щиты - конструкции, установленные на земле или асфальте. Типовая установка панели делятся по размеру информационного поля:

небольшой или формат город (сити-формат) (обычно 1,8 х 1,2 м.)

среднего формата - от 4,5 до 10 м. м.

большой размер - от 10 до 18 квадратных метров.

широкоформатная - более 18 квадратных метров. (наиболее часто используемый формат 3x12 м).

Наиболее распространенные форматы 3х6 м., А также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.

При производстве плакатов для рекламных щитов, можно использовать три типа печати: на бумаге или с / к пленке (с использованием специальных чернил, которые будут размещены на улице); на виниле (так называемый баннер ткани) для длительного использования. Как правило, договор на размещение рекламного плаката, по крайней мере 1 месяц.

Пиллары - трехсторонние тумбы формата 3x1,4м .

Позиция «Тривижн» - Вращающиеся конструкции с тремя поверхностями. Как правило, высота до 30 - 40 метров, и они находятся в непосредственной близости от торговых центров .

Роллерные установки - дизайн с одной стороны, где вы можете положить 3-4 изображений. Этот способ установки в последнее время использовался в производстве панелей (так называемых дизайн «призмавижин») и световых коробов Сити формата.

Трехмерная структура - средство наружной рекламы и информации, которые используются для размещения объем информационного дизайна и его поверхности. Такие структуры называют еkstеndеrnоу рекламы. Например, в Санкт-Петербурге, эта конструкция строительная база «Петрович» - огромный человек на крыше магазина, или размещение автомобиля Mеrsеdеs на стене.

Рекламные конструкции Расположенные зданий и сооружений.

«Крышные установки» - объемная или плоская структура, чтобы полностью помещаться на крыше .

Кронштейны - двусторонние конструкция консоли, установлен на уличных опор освещения или зданий. Они выполняются в двустороннем виде с внутренней подсветкой. Размер выборки в вертикальном версии 1.2 х 1.8 м

Признаки - должно содержать информацию, раскрывающую профиля компании и ее название. Под видом строительства стены Также понятно, что представляют собой крупные буквы (с названием фирмы) или световой короб (световой короб), они будут установлены на фасаде здания

Панель стеновая - означает наружной рекламы и информации, которые будут размещены в плоскости стен и зданий и сооружений в виде

изображения (информационное поле), применяется непосредственно на стене;

структура, состоящая из крепежных деталей, рамы и информационного поля.

Реклама на остановках и залах общественном транспорте - значит наружной рекламы и информации, которые установлены на автобусных остановках общественного транспорта павильоны переходов.

Похожие работы на - Наружная реклама в туризме

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!