Стимулирование сбыта на предприятии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,17 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Стимулирование сбыта на предприятии















Курсовая работа

По дисциплине: Маркетинг

Тема: Стимулирование сбыта на предприятии

Содержание

Введение

.Значение стимулирования продаж в маркетинге

.1 Общее понятие стимулирования продаж

. Методы стимулирования продаж

.1 Внутрифирменное стимулирование и стимулирование потребителей

.2 Реклама и продвижение продукции на рынок

Заключение

Список использованных источников

Введение

Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта на предприятии является одни из важнейших задач стоящих перед руководством. Необходимо не только разработать новую единицу продукции, но и так, же найти каналы распределения данной продукцию. К каждому виду товара нужно подходить с особой внимательностью. Рассматривать потенциальных потребителей изучать их потребности, а уже потом можно сделать какие - либо выводы.

Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.

Актуальность выбранной мной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.

Цель исследования: раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг.

Задачи:

. Раскрыть сущность понятия стимулирования сбыта и определить роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций;

. Рассмотреть цели и способы стимулирования;

. Отразить методы контроля и оценки результатов комплексной программы стимулирования сбыта.

маркетинг реклама торговля

1. Значение стимулирования продаж в маркетинге

.1 Общее понятие стимулирования продаж

Стимулирование сбыта (или продаж) - это комплекс кратковременных поощрительных мер, способствующих реализации продукции и услуг. В отличие от рекламы, основной лозунг которой: «Купите наш товар», стимулирование сбыта призывает: «Купите его именно сейчас».

Основными этапами подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж являются:

. Постановка задач;

. Определение методов;

. Разработка программы стимулирования;

. Осуществление комплекса мер по стимулированию продаж;

. Оценка результатов процесса.

Рассмотрим представленные этапы.

. Стимулирование продаж в маркетинге начинается с постановки задач, а именно, каждая фирма устанавливает для себя цели и задачи, которые необходимо решить. При этом определяется роль стимулирующих факторов при их решении. Учитывая цели и задачи, обязательно устанавливается важность стимулирующего воздействия по отношению:

сотрудникам организации, занимающие сбытом готовой продукции;

торговым посредникам и дистрибьюторам;

покупателям и продавцам.

. Учитывая сформулированные задачи по стимулированию сотрудников фирмы, торговых посредников, покупателей и продавцов, на втором этапе необходимо определить методы стимулирования для каждой из названных категорий.

Популярны последующие способы стимулирования продаж в рекламной деятельности для всевозможных категорий. Так, для конечного покупателя это эти способы:

Дегустация - тестирование новой продукции с целью повышения объемов продаж.

Сэмплинг (sampling) - это рекламная прямо акция, основной целью проведения которой является донесение потенциальным покупателям подробной информации о свойствах, особенностях и преимуществах определенного продукта. Для этого им раздаются пробные образцы товара - «сэмплы» и различные листовки или буклеты о рекламируемом товаре. Основными преимуществами сэмплинга является то, что после оценки всех качеств, пробного образца у потребителя может возникнуть желание приобрести полную версию товара. При этом у продавца появляется возможность оценки реакции покупателей на продвигаемый товар.

Скидки - предоставление фиксированной скидки при достижении определенного объема покупок. Является эффективным методом стимулирования как новых, так и существующих в ассортиментном ряду продавца товаров.

Проведение маркетинговых прямо акций «Подарок за покупку» считаются достаточно действенными, тем более для продвижения товара-новинки и роста размера продаж уже имеющегося товарного ассортимента, например как дает вероятность клиенту получить большее число за ту же стоимость. К примеру, купить 2 продукта, а 3-ий получить в презент, либо приобрести 2 продукта по стоимости 1-го, либо принять роль в розыгрыше призов при выполнении критерий прямо акции.

Консультация клиентов, которая предназначена для выявления потребностей покупателя. Задачей консультанта-промоутера является то, чтобы подробно рассказать целевым покупателям обо всех преимуществах продвигаемого продукта.

Химус в особенности распространен и известен в странах Ближнего Востока, к примеру, в Израиле, Иордании, Ливане, Сирии, Турции, на Кипре. Как правило, химус подаётся в качестве типичного соуса или прохладной закуски- на Востоке традиционно с питой или лавашем, а в остальных регионах - с кукурузными чипсами или элементарно с хлебом.

Стоит отметить, что химус очень известен посреди вегетарианцев и людей, которым запрещается применять в еду глютин и все продукты, какие содержат этот составляющую. Поэтому дерзко готовьте такое блюдо и на праздники, и в повседневности, а совместно со свекольным химусом вы сможете вручить Гриссини - итальянские хлебные палочки или семейный багет " Париж ". Химус в особенности распространен и известен в странах Ближнего Востока, к примеру, в Израиле, Иордании, Ливане, Сирии, Турции, на Кипре. Как правило, химус подаётся в качестве типичного соуса или прохладной закуски - на Востоке традиционно с питой или лавашем, а в остальных регионах - с кукурузными чипсами или элементарно с хлебом.

Стоит отметить, что химус очень известен посреди вегетарианцев и людей, которым запрещается применять в еду глютин и все продукты, какие содержат этот составляющую. Поэтому дерзко готовьте такое блюдо и на праздники, и в повседневности, а совместно со свекольным химусом вы сможете вручить Гриссини - итальянские хлебные палочки или семейный багет "Париж". Чахни - индийский соус. Прекрасно хранится зимой. Отлично сочетается с мясными и рыбными блюдами, с птицей, рисом и макаронами. Ананасовый чахни можно приготовить из консервированного ананаса. Чахни из красной черешни: 2 рецепта на выбор - с яблоками и имбирем. Корень имбиря, кстати, выводит шлаки, понижает уровень сахара в крови, способствует похудению. Вкус имбиря с непривычки жгучий. Но, привыкнув, скорее всего, вы его полюбите. Я ем ломтики имбиря с хлебом. Но начать лучше с согревающего имбирного чая. Чаек можно приготовить на красном вине. Не бойтесь, сухое красное даже онкологи рекомендуют. Тем более, алкоголь при нагревании испаряется. А демерара, которая входит в ингредиенты, - это просто тростниковый сахар. 1. Помойте сливы, выньте из них косточки. Сливы положите в кастрюлю. Сюда же добавьте имбирь - очищенный и нарезанный. Добавьте кусочки ананаса, корицу, бадьян, демерара (или сахар, или мед). Залейте все это ананасовым соком и коньяком. Оставьте все на час, чтобы сливы дали сок.

. Поставьте массу на сильный огонь, доведите до кипения, убавьте огонь до среднего и варите 20-30 мин.

. Удалите коричную палочку и бадьяновую звездочку. А все, что осталось, взбейте бленкером до консистенции пюре с кусочками. Подавайте чахни к мясу. Соус или приправа чахни пришла к нам из Индии, и чтобы его приготовить, вовсе не обязательно туда ехать, у себя на кухне вы справитесь с этой задачей не хуже. Чахни - соус, который готовят преимущественно из фруктов, но на сегодняшний день существует уже немалое количество вариантов его приготовление на основе овощей с добавлением специй и уксуса. А чтобы соус приобрел более яркий вкус, после приготовления его настаивают еще как минимум 1 месяц, но при желании можно употреблять практически сразу же после приготовления. Соус может быть вареным и сырым. Чтобы приготовить сырой чахни, достаточно превратить в однородную массу заранее измельченные и смешанные ингредиенты. Вареный чахни варится до тех пор, пока его консистенция не станет однородной. Не менее вкусным получается томатный соус с кирзой и перцем к шашлыку, но этот рецепт у нас уже есть, а с рецептом чахни из зеленых помидоров мы сейчас ознакомимся. 1. Моем помидоры и разрезаем на 4 части. Далее удаляем из томатов семена.

. Лук очищаем и также разрезаем на несколько небольших частей.

. Пропускаем через мясорубку сердцевину помидоров и лук. Слегка присаливаем, перемешиваем и оставляем на 3 часа.

. Яблоки моем и нарезаем небольшими кусочками. Мякоть томатов нарезаем тоненькой соломкой.

. Сливаем жидкость из помидорной смеси. Помидоры и яблоки выкладываем в кастрюлю и заливаем смесью. Добавляем уксус, сахар, горчицу и перец. Ставим кастрюлю на огонь и на слабом огне варим соус до тех пор, пока он не загустеет. Кипящий соус разливаем по стерилизованным банкам и закрываем крышками. На хранение ставим в прохладное место. Чтобы придать соусу более пряный вкус, можете добавить чернослива, предварительно замоченного и мелко нарезанного. Добавлять нужно перед увариванием соуса. Для того чтобы максимально дополнить и подчеркнуть вкус любимых блюд мы часто используем различные соусы. Конечно, прилавки нынешних магазинов пестрят яркими упаковками всевозможных соусов к мясу, птице, рыбе, овощам, вареникам и пельменям и прочим кушанья.

Однако я никогда не устану повторять то, что все, приготовленное собственными руками, куда вкуснее и полезнее! Если вы согласны со мной в этом убеждении, то советую вам попробовать замечательный соус Южный с фруктовым нектаром и пряностями!

. Горошины душистого и черного перцев, гвоздику и кардамон растереть в ступке. Кусочек имбиря и чеснок почистить, пропустить через пресс. Репчатый лук очистить от шелухи и мелко-мелко порубить ножом. Все подготовленные ингредиенты поместить в небольшую кастрюльку, туда же добавить корицу, мускатный орех, соевый соус и сухое вино (красное или белое). Поставить кастрюлю на плиту и, постоянно помешивая, довести смесь до кипения, проварить 2-3 минуты, после чего снять емкость с огня, накрыть крышкой и оставить на 15-20 минут (в течение этого времени смесь следует несколько раз перемешать).

. Кисло-сладкое яблоко вымыть, очистить от плодоножки, семенной коробочки и кожуры, мелко нарезать и переложить в сковороду с предварительно разогретым подсолнечным маслом. Добавить к фруктам абрикосовый нектар, перемешать все, накрыть крышкой и тушить на маленьком огне до тех пор, пока яблоки не станут достаточно мягкими.

. Пряную смесь, приготовленную ранее, измельчить бленкером. В полученную массу добавить потушенные яблоки, снова смешать все бленкером. Соус остудить и протереть через сито, чтобы не осталось крупных кусочков.

. Добавить в соус томатную пасту, сахар и коньяк. Хорошо все перемешать и прогреть на огне в течение нескольких минут.

. Крахмал развести в небольшом количестве холодной воды (3 ст. л.), добавить в соус. Перемешать смесь и довести до кипения.

. Готовый соус разлить в заранее подготовленные стеклянные баночки, остудить, накрыть крышками и поместить для хранения в холодильник. Готово!

Для приготовления соуса по данному рецепту можно использовать абрикосовый или же персиковый нектар (или абрикосово-персиковый сок). Из данного количества ингредиентов получается примерно 900 мл соуса. По желанию, можно приготовить и меньше, однако я уверена, что такая вкуснятина долго в холодильнике не простоит. Пряный Южный соус можно подавать к блюдам из мяса и птицы, к отварному рису, использовать для приготовления холодных закусок. Основным ингредиентом соуса Хариуса является перец Чили, поэтому и вкус у этого пастообразного соуса красного цвета острый, а остальные ингредиенты придают ему богатую вкусовую гамму и пряный аромат.

Соусы не обязательно должны быть такими острыми, их главная задача - оттенять вкус основного блюда, как это делают заправки для салата «Цезарь»: 9 рецептов соусов! Самое банальное блюдо, даже те же пельмени, покажутся намного вкуснее, если подать к ним соус для пельменей. Соусы можно использовать не только в домашней обстановке, но и на пикнике на природе. Если вы не знаете, какой приготовить соус к шашлыку, воспользуйтесь этим рецептом.

Что касается хариусы, то наибольшее распространение он получил в тунисской, израильской и магрибской кухне, причем в каждой стране существуют свои рецепты ее приготовления. Самая острая хариуса в Тунисе благодаря значительному содержанию перца Чили. Самый ценный и дорогой вариант этого соуса - «розовая хариуса», в которую добавляют лепестки роз.

В Тунисе этот пастообразный соус подают в дополнение к тунцу и оливкам, а также в супы, в качестве приправы к рыбным и мясным блюдам. В Европе хариуса также получила распространение: она добавляется в пиццу, пасты, бутерброды, каши, макаронные изделия и блюда из риса. Островато-жгучий вкус хариусы поможет вам разнообразить свой стол, однако употреблять его все-таки лучше в умеренных количествах. 1. Болгарский перец вымыть и запечь на сухой сковороде без масла до мягкости, пока его кожа слегка не обуглится.

. Горячий перец положить в закрывающийся пакет, чтобы он пропарился, - так с него будет легче сниматься кожица.

. Остывшие перцы достать из пакета и снять с них кожицу.

. В небольшую миску положить сушеный перец Чили, залить их кипятком и оставить на 10 минут.

. Чеснок очистить и раздавить в ступке пестиком или плоской стороной ножа на доске.

. Все ингредиенты, кроме оливкового масла, поместить в чашу блендера.

. Хариуса готова! Переложить ее в банку с завинчивающейся крышкой и хранить в холодильнике. На полках современных магазинов можно найти множество баночек с различными вкусностями, среди которых есть и немало разнообразных паштетов. Однако известно, что гораздо вкуснее и полезнее покупных продуктов являются те, что приготовлены собственными руками в домашних условиях. Поэтому сегодня я хочу предложить вам знакомство с прекрасным рецептом паштета из куриной печени для детей. Уверена на все 100%, что такое кушанье придется по душе не только вашим малышам, но и всем остальным членам семьи! 1. Куриную печень и сердечки промыть под проточной водой, поместить в кастрюлю с кипящей водой и отварить до готовности. Готовый продукт откинуть на сито или дуршлаг, оставить до полного остывания.

. Кусочек сливочного масла положить в тарелочку или мисочку и оставить при комнатной температуре для размягчения.

. Морковь и репчатый лук почистить, вымыть и обсушить. Морковь натереть на крупной терке, лук мелко порубить ножом. Выложить овощи в сковороду с предварительно разогретым небольшим количеством подсолнечного масла, обжарить до полуготовности. Добавить в овощи немного воды, накрыть сковороду крышкой и готовить до тех пор, пока морковь не станет достаточно мягкой.

. Куриную печень и сердечки порезать на маленькие кусочки и смешать с обжаренными овощами. Полученную массу измельчить блендером до получения однородной массы. Добавить в паштет сливочное масло и тщательно все перемешать с помощью блендера.

. Готовый паштет можно подавать на стол сразу же или переложить в герметично закрывающийся контейнер и поместить в холодильник.

В процессе приготовления детского паштета вы можете регулировать количество ингредиентов на свое усмотрение. У меня было около 300 г печени и примерно 200 г сердечек, а вот моркови я стараюсь добавить поменьше, так как мой ребенок не очень любит этот овощ. Если ваш малыш любит зелень, ее также можно добавить в паштет. Данное блюдо можно предлагать деткам возрастом от 1 года и более. Чтобы с самого раннего детства приучить ребенка к овощам, блюда из них должны быть не только вкусными, но и красивыми. К счастью, цветовая палитра овощей настолько разнообразная, что вам не составит труда приготовить яркое и привлекательное для ребенка овощное блюдо. Оранжевая морковка, зеленая брокколи, желтый сладкий перец и светлая индейка образуют замечательное во всех отношениях сочетание. Такое блюдо обеспечит растущий детский организм необходимыми витаминами и микроэлементами и наверняка понравится малышу своим приятным вкусом и яркими цветами.

Детское меню должно быть как можно более разнообразным, но при этом блюда должны готовиться щадящим способом: на пару, как детские паровые котлеты из индейки, вариться или тушиться, как детские капустные котлеты. Поэтому готовьте для своего ребенка и молочные блюда, и детские котлеты из рыбы. Привыкнув с раннего детства к правильному питанию, взрослые увеличивают свои шансы сохранить здоровье

. Филе индейки отварить в небольшой кастрюле до готовности, бросив его в уже кипящую подсоленную воду. Не забудьте снять пену.

. В небольшую кастрюлю, в которой и будет готовиться блюдо, налить 400 мл воды, слегка подсолить и поставить на огонь.

. Очистит лук, мелко его нарезать и бросить в закипевшую воду.

. Брокколи промыть и разобрать на веточки, при этом обрезая и измельчая хвостики, чтобы они получились в рагу в виде маленьких зеленых мячиков. Бросить брокколи в кастрюлю минут через 5 после лука.

. Сладкий болгарский перец вымойте, удалите плодоножку и семена и нарежьте короткой соломкой. Добавьте его в кастрюлю через 3 минуты после брокколи.

. Очищенную морковь измельчите на терке и бросьте в кастрюлю через 5 минут после перца.

. Опять-таки через 5 минут добавьте мелко измельченный картофель. Для детей младше 2 лет картофель надо нарезать кубиками не более 1 сантиметра.

. По такому же принципу нарежьте отваренное филе индейки, отправьте его в рагу сразу за картофелем и варите рагу еще 10 минут. Дайте рагу немного остыть и теплым подавайте на стол. Этот вопрос волнует многих родителей. Не желая учитывать потребности ребенка, мамаши начинают крутиться около своего чада и уговаривать: «съешь за маму одну ложку», «одну ложку за папу»…И бывает иногда доходит до угроз: «не съешь, никаких мультиков, никаких игр, конфет!» и так далее. Не возможно не вспомнить эпизод из нашего любимого Ералаша «компот» (выпуск 94, 1992 год), где мальчик говорит: «Коль, ты только компот не выливай, компот я буду, есть…» Так ведь и наши дети во все времена, как мальчик из Ералаша, садясь за стол, начинают придумывать разные причины, чтобы не есть. То блюдо горячее, то там мясо, то там морковка, а он ее не ест, то еще что то. Что только не выдумывают родители, чтобы заставить своего ребенка поесть. Некоторые говорят, что главное это подача, что можно заинтересовать ребенка кашей если красиво ее оформить, кто-то говорит, что нужно больше гулять на свежем воздухе, чтобы появился аппетит, кто-то просто ставит запреты на что то, чтобы ребенок поел и неважно голоден он или нет. И те и другие конечно правы. Но стоит задуматься, а стоит ли вообще заставлять детей кушать?

И психологи, и гастроэнтерологи считают, что ничего хорошего из как заставить ребенка поесть не выйдет. Насильное кормление чревато неврозами. Ведь оказывается психологическое давление на ребенка, его заставляют делать то, чего он не хочет в этот момент. Заставляя ребенка есть, мы тем самым мешаем ему учиться понимать свои потребности.

2. Методы стимулирования продаж

.1 Внутрифирменное стимулирование и стимулирование потребителей

Мероприятия по внутрифирменному стимулированию имеют целью интенсификацию и повышение эффективности работы собственных сбытовых служб предприятия.

К мероприятиям по внутрифирменному стимулированию сбыта можно отнести:

введение или увеличение премий наиболее активным и эффективно работающим сотрудникам сферы сбыта;

внедрение и совершенствование системы мотивации руководителей сбытовых подразделений;

изменение системы оплаты труда, сотрудников сферы сбыта в сторону усиления зависимости их доходов от объема продаж.

Для такого как дабы прирастить реализацию предложений нужно гарантировать заинтересованность сотрудников. Для сего нужно довести до сведения сотрудникам информацию, которая станет держать одобрение, приобретенное выполнение поставленного намерения. Это имеет возможность быть премия, презент, выходной. При данном персонал нужно научить почвам доктрине менеджмента, владению «стандартами» сервиса, умению действенно знаться с гостями. В количество стереотипов сервиса, кроме профессиональных притязаний, входят и поддержание намеченных размеров продаж. Вспомогательные затраты, связанные с продвижением предложений, является обычными, при условии, собственно что они работают по существенному увеличению реализации.

Стимулирование потребителей - это наиболее распространенное и широко применяемое направление стимулирования сбыта.

В контексте ресторанного бизнеса применяются такие стимулы, как скидки на купоны, программы поощрения «частых обедов», поощрительные призы (подарки), вознаграждения за приверженность ресторану, конкурсы, лотереи, розыгрыши.

Такие мероприятия могут быть открытыми или обусловленными.

Так как же не заставить, а приучить ребенка кушать во время и кушать все полезное.

. Ну, во-первых, родителям нужно постараться не делать из этого глобальной катастрофы. Необходимо учитывать вкусы ребенка. Ведь он имеет право же не любить морковку или капусту, и не надо заставлять его есть это только потому, что это полезно. Нужно постепенно приучать его к тем продуктам, которые ребенок не любит.

. Не давайте ребенку перекусывать! Ребенок должен проголодаться, а печенькой или конфеткой он легко перебьет себе аппетит.

. Очень важно ребенка приучить к трехразовому питанию: завтрак, обед и ужин. Это основные приемы пищи, которые нельзя пропускать. Тогда и с ЖКТ все будет в порядке и у ребенка выработается привычка есть во время. Единственно еще можно конечно добавить полдник с кефиром и печеньем или йогурт. А чтобы выработать у него такую привычку родителям самим нужно стараться всегда собираться вместе за столом и на столе должна быть нормальная горячая еда, а не бутерброды или еще что-то в этом роде. Не нужно заставлять ребенка доедать до конца, когда он говорит, что наелся.

. Ну и конечно старайтесь разнообразить и украсить еду ребенка! Готовьте ему с любовью кулинарные шедевры. Здесь на нашем любимом сайте очень много полезных и вкусных рецептов для детей.

Думаю, ребенок будет в восторге, если мама подаст ему борщ, а сверху сметаной нарисует смайлик и придумает ему веселый рассказ про смайлик. Или мама подаст ребенку кашу, украшенную вкусными фруктами. На самом деле очень много можно придумать, чтобы выработать эту привычку кушать во время и кушать полезную и здоровую пищу. Ребенок Вам в этом может помочь. Вместе вы сможете столько всего придумать и разнообразить сое питание.

. Больше гуляйте на свежем воздухе! После прогулки на улице как никогда разыгрывается аппетит! Устраивайте пикники на свежем воздухе.

Каждый родитель хочет для своего ребенка самого лучшего. Если это еда, то все только полезное. Если одежда, то все только самое качественное. Если образование, то самое дорогостоящее. Заботясь о ребенке и обеспечивая ему будущее, не стоит забывать и о его желаниях тоже. Прислушивайтесь и к его потребностям. Здоровья Вам и Вашим детям! Творог и творожные завтраки очень часто присутствуют в нашем доме. Так как есть постоянно одну и ту же творожную запеканку неинтересно, я экспериментирую, чтобы ее разнообразить. Экспериментирую на кухне и подбираю рецепты из сети.

Творожный пудинг готовится из творога, яиц, сахара, молока и иногда муки. Я муку заменяю на манную крупу. С манной крупой, мне кажется, структура особенно нежная и пышная.

Джем для приготовления творожного пудинга можно взять любой, у меня в этот раз малиновый, с клубничным или вишневым, например, будет тоже просто замечательно. Можно и клюквенный джем добавить. Для аромата можно добавить ваниль или корицу.

Мой муж, кстати, не ест творог совсем, но вот именно этот пудинг ест с удовольствием. Деткам он тоже очень нравится, и еще ни разу они не отказались от него.

Рецепт, как видите, совершенно простой, без сложностей, просто нужно все смешать, выложить в форму и запечь.

Прекрасный вариант для завтрака: проснулся, все смешал и поставил в духовку, а тем временем можно спокойно собираться на работу. Так, что готовьте с удовольствием - это все очень просто!

Каша является отдельным, совершенно особым видом блюд из круп и отдельных видов бобовых. Казалось бы, что может быть проще, чем приготовить кашу? Вынуждена сказать, что такое мнение ошибочное, ведь не зря в далеком прошлом была даже отдельная поварская специальность, и имя ей было кашевар.

По большому счету для того, чтобы приготовить кашу, нужно всего лишь два основных ингредиента: крупа, ну и жидкость, в которой она и будет готовиться (вода, молоко, бульон, отвар).

А почему тогда у одних каша получается вкусной, ароматной и приятной консистенции, а у других - блюдо, которое и есть-то не особо хочется? А все маркетингового рынка составил в пределах 84 млн. долл., в 2003 году - выше 220 млн. При этих размерах инвестициям в рекламу довольно остро возникает неувязка анализа производительности платной рекламы. Эффективность рекламы выражается в исследовании знакомства мотивированной аудитории с информацией об исследуемой конторе и ее товарах, а кроме того о том, собственно что непосредственно об их ведомо, какой тип компании и продуктов сложился и каково отношение к ним. Сделать представление о товарах и конторе, а что больше образовать не плохое отношение к ним не практически постоянно с легкостью. Это настоятельно просит времени и конкретной стратегии. Дела на рынке - это, в первую очередь, людские дела.

.2 Реклама и продвижение продукции на рынок

Реклама разрешает сформировывать нужные представления об исследуемой конторе у широкой аудитории, на базе коих проще возводить дела. Информация, приобретенная этим образом, дает для рекламодателя дорогой ключ сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части слова и графики, например и с точки зрения выбора каналов для ее распространения.

Реклама занимает центральные позиции в продвижении товара на рынок. С помощью различного рода презентаций товара можно донести до потребителя необходимую информацию. Разрабатывая рекламные ролики не надо забывать о потребителях, которым данная продукция необходима. Нужно проанализировать рынки, спрос и предложение. На ряду, с такой рекламой как на телевидении в журналах и радио действует не менее эффективно реклама, которую делают сами потребители. Если товар понравился, то потребитель захочет поделиться своим мнением с окружающими, тем самым создаст рекламу. Непосредственно по данной основанию при оценке производительности рекламы предусматривается ансамбль создавшихся на рынке критерий реализации и всех моментов, содействующих либо препятствующих заключению рекламных задач. Продвижение продукции (promotion) дает собой процесс содействия сбыту продукции либо предложению предложений. Нрав, способы и направление похожего содействия очень разнообразны и находятся в зависимости от самой компании, выпускаемой ею продукции либо от государства, в которой исполняются торговые операции. Способ «тяни-толкай». Продвижение продукции можно рассмотреть как способ «толкай» в случае улучшения самих методов торговли либо как способ «тяни» в случае усиленного воздействия, на спрос спустя свои глобальные информации. В первом случае имела возможность бы работать перепродажа энциклопедий с доставкой на дом, а во втором - реклама какой-нибудь марки табака в журнальчике. Основная масса компаний функционирует по принципу «тяни-толкай», т.е. соединят оба способа, потому компания обязана найти для любого продукта в отдельности совместную смету затрат, а кроме того издержки на похожие события.

Некоторое количество моментов обуславливают расхождения меж способом улучшения методов торговли и способом усиленного воздействия на спрос: образ системы рассредоточения, объем расходов и присутствие средств, глобальной информации для выхода на мотивированные рынки, стоимость продукта в соотношении с доходами. Как правило, чем больше агрессивно контролируется система рассредоточения, что вероятнее, собственно, что компания обязана прибегнуть к стратегии совершенствования методов торговли, потому что для вербования агентов по перепродаже требуется затратить гораздо более усилий. Это, в частности, верно в Бельгии, где дистрибьюторов несколько и их тяжело отыскать, собственно, что заставляет компании без помощи других раздавать собственную продукцию. Иным моментом рассредоточения, который оказывает воздействие на компанию маркетинговой работы, считается уровень доступности торговых агентов для покупателей. В случаях, когда покупатели не могут расспросить продавца о желаемом товаре можно получить информацию по интернету. Не совсем правильная информация о товаре может понизить спрос на этот товар. Если покупатель желает приобрести продукт, но не владеет необходимой информацией, то лучше спросить тех людей, которые уже пробовали данную продукцию. Этот способ будет достоверен.

В Индии, например, говорят на многих языках. При этом отсутствие надежных средств информации делают очень сложной и дорогостоящей проблему выхода на массовый потребительский рынок. Во многих странах государственное регулирование создает большие трудности. По этой причине, в частности, скандинавское телевидение в течение длительного времени отказывалось принимать рекламные ролики.

Стандартизация рекламных программ. Подобно методам снижения затрат при стандартизации самой продукции существуют и методы экономии посредством возможно более частого использования одинаковых рекламных программ как на глобальном уровне, так и на уровне стран со сходными качественными характеристиками покупательского спроса. Несмотря на то, что масштабы возможной экономии от стандартизации рекламы не столь велики, чтобы сравниться с экономией, получаемой от стандартизации продукции, вопрос этот, тем не менее, заслуживает специального рассмотрения. Так, например, рекламная фирма "МакКэн-Эриксон" (МсСаnn-Еrickson) заявила о том, что ей удалось сэкономить 90 млн. долл. для компании "Кока-кола", переведя рекламу напитков на глобальную основу на двадцатилетний период. Интересно, что в этом случае снижение затрат происходит за счет экономии времени руководителей высшего звена на проведение рекламных кампаний. Кроме экономии затрат, целью стандартизации является улучшение качества рекламной деятельности на уровне отдельных стран, где местным агентствам зачастую не хватает соответствующей квалификации. Кроме того, стандартизация рекламы способствует тому, что имидж, который фирма создает себе в международном масштабе, воспринимается в странах как нечто знакомое. Наконец, аргументом в пользу стандартизации служит стремление фирм ускорить выход своей продукции на рынки разных стран.

Стандартизированная реклама обычно легко узнаваема на разных рынках, но не унифицирована для каждого из них. Полная стандартизация порождает ряд проблем, среди них: перевод на другой язык, соответствие законодательству, информационные потребности. Из-за этого рекламные кампании, имеющие многонациональный характер, проводятся редко, скорее можно признать, что реклама одной и той же продукции для разных стран похожа лишь в некоторых аспектах. Так, например, печатная реклама "Кока-колы", предназначенная для соединенных Штатов и Франции, базировалась на одной и той же концепции «бодрости» и содержала как для одной, так и для другой страны изображения подростков, игравших в спортивные игры. Для Соединенных Штатов надпись была следующей: "Это - Кока!"; она сочеталась с изображением игрока в бейсбол в разгар игры. Для Франции рекламный лозунг возвещал: «"Кока-кола" - для улыбки», а плакат изображал игроков в футбол.

Цели стандартизации рекламы в международном маркетинге ориентированы на творение стиля продукта в мировом масштабе, ограничение расходов на создание рекламы, снабжение узнаваемости и восприятия рекламы как что-то уже знакомого, ускорение выхода на рынки различных государств, что в особенности принципиально для синхронного интернационального жизненного цикла продукта. При этом нужно учесть и ряд ограничений, до этого только - в выборе канала распространения: более целесообразно воспользоваться международными средствами массовой информации(спутниковое телевидение, международные печатные издания как для широкого кружка читателей, так и спец отраслевого нрава), так как национальное законодательство устанавливает много ограничений на рекламу в государственных средствах массовой информации.

Стандартизация рекламы целесообразна для продуктов, связанных с обширно распространенными повадками (попробуйте вспомнить наружную рекламу сигарет Мальборо, которая воспринимается и запоминается практически без слов), или с универсальными оценками покупателем их основных многофункциональных черт (обувь, одежка).

Стандартизация рекламы станет в том же духе эффективна, ежели маркетинговое обязательство превосходств продукта тождественно воспринимается на различных государственных базарах, тем наиболее ежели это подкрепляется универсальным позиционированием продукта (стиральные порошки, лечебные препараты, кофе, чай и т.п.).

Однако ежели контент рекламы, изваяние и канал распространения имеют все шансы быть обычными для всех государств, где предлагается продукт, и это как оказалось действенным, все же имеют все шансы столкнуться трудности и препятствия для совершенной стандартизации, что следует учесть. Прежде только это относится к тонкостям перевода на иной язык, когда честный дословный перевод может изготовить контент курьезным, или совсем странным.

Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции и Италии действует запрет на сравнительную рекламу. В Австрии и Бельгии это требование несколько конкретизировано: сравнительная реклама запрещается, если она носит клеветнический характер. В ряде стран строгие условия оговариваются для случаев показа в рекламе детей. Так, согласно шведским законам, в рекламе нельзя показывать детей в опасных ситуациях; в Италии запрещен показ детей за едой; в Австрии запрещено прямое обращение к детям и т.п.

Разного рода ограничения связаны с рекламированием спиртных напитков и сигарет. Во Франции запрещена реклама крепких спиртных напитков во всех средствах массовой информации, а других - на телевидении и радио; в Италии и Финляндии запрещено рекламировать любые спиртные напитки по телевидению, а в Великобритании - то же после 21 часа. Полный запрет на рекламу в любых средствах массовой информации действует в Швейцарии не только по отношению к спиртному, но и к табачным изделиям. Запрещено рекламирование табачных изделий по радио и телевидению в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции.

Наш народ как раз больше нацелен на восприятие искусства. Это не говорит о том, что мы более продвинутые, просто мы воспитаны в традициях именно такого преподнесения информации. У нас другой менталитет, и американские способы рекламирования часто не работают. Если представить это математически, то в их роликах примерно в 4-8 раз быстрее происходит смена картинок, действий и событий, во столько же раз быстрее речь, по сравнению с нашим обычным восприятием. Поэтому, например, магазины по телевизору вызывают отторжение. Для нас идеальна та реклама, где "до первой звезды. Ждем-с".

Не продумана для нашей аудитории и реклама косметики "L'Oreal" со слоганом: « Я этого достойна!". Во-первых, немногие могут себе позволить эту косметику, особенно если брать не только Москву, но и всю Россию. Значит те, кто не может купить, - не достойны.

В стандартизации рекламы необходимо учитывать еще и такой немаловажный фактор, как реакция национальных рекламных агентств. В промышленно развитых странах эта реакция на стандартизованную рекламу всегда отрицательна. Рекламодатели в таких случаях выбирают мультинациональные агентства, убеждаясь при этом в их хорошей скоординированности с национальными рекламными агентствами. Для большей эффективности рекламы все же необходимо привлекать к сотрудничеству национальные агентства, так как они лучше знают рынок, а главное, в них работают носители языка, что важно для правильности перевода и языковой адаптации.

Заключение

Открыв суть и величину стимулирования реализована, мы пришли к выводу, собственно, что в прогрессивное время оно занимает весомое пространство в системе продвижения продуктов и предложений в целом, а кроме того владеет вблизи превосходства для компании. По сопоставлению с рекламой, оно разрешает стремительно влиять на спрос. Оно может помочь завлекать свежих клиентов и поддерживать верность к продукту либо магазину. Кое-какие формы стимулирования реализации владеют ценностью для покупателей, сберегаются ими и делают функцию напоминания: календари, спичечные коробки, пакеты, майки, ручки и баннеры с заглавием компании. Тем более инициируют покупателей дорогие продукты либо немалые выплаты. Члены каналов распределения какого-либо другого продукта сотрудничают с производителями, когда сбыт, стимулируется спустя оформление витрин, передача производителями купонов, торговых бонусов, премий к получке, совместное изучение торгового персонала, компанию состязаний по продажам и т.д.

Но, приступая к стимулированию реализации, идет по стопам припоминания:

. Стимулирование отлично лишь только за это время, когда его использование увязывается с актуальным циклом продукта и согласуется с конкретно определенными целями.

. Больше действенным считается сравнительно недолговременное стимулирование реализации. Когда фирма провоцирует, сбыт конкретной товарной марки очень длительное время, в очах покупателей она делается дешевенькой маркой, в связи, с чем тип компании усугубляется. Неизменные бонусы рассматриваются покупателями как признак смещения в худшую сторону свойства продукции, и формируется эмоцию, собственно, что компания не может ее реализовать без всего. Кроме того, нередко применяемые бонусы, купоны и иные похожие свои имеют все шансы привести к тому, собственно, что покупатели в скором времени закончат приобретать продукт по простым тарифам. Для такого как, дабы не перестараться в тотчас небезопасном для продукта и фирмы понижении цен, надо подчеркивать кратковременный нрав собственного предложения стоимости, сопровождая продукт подходящим письменным пояснением, либо же делая упор на понижении стоимости с отсрочкой предоставления бонусы. Время от времени стимулирование реализации сдвигает упор на вторичные причины. Покупателей имеют все шансы завлекать календари, купоны либо лотереи за место моментов свойства, функциональности и надежности продукции. В краткосрочной возможности это порождает азарт покупателей. В длительной - имеет возможность плохо назваться на виде марки и ее сбыте, потому что особое превосходство этого продукта не было создано.

Этим образом, в отношении продуктов широкого употребления стимулирование рекомендовано производить в направление 1-2 месяцев. Продукт же, приобретаемый раз один в год, нуждается в краткосрочном стимулировании (4-6 недель) в момент, когда приобретение более возможно. 3. Меры по стимулированию и продукт обязаны быть плотно увязаны меж собой. Стимулирование нужно устроить составной частью или самого продукта, или его близкого окружения (магазина либо группы продуктов одной с ним марки). Дабы не нанести вреда наряду продукта непродуманным стимулированием, идет по стопам практически постоянно припоминать о согласовании мер по стимулированию и реализации продукта.

Список использованных источников

1. Амарот, Д. Практический Маркетинг. -Д. Амарот. - СПб: Питер, 2011

. Бегеев, О.Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / О. Р. Бегеев, - СПб: Питер, 2013

3. Бабкин, И.Т. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС, 2013

. Булкина, Т.В. Маркетинг (конспект лекций). / Т.В. Булкина. - М.: «Приор-издат», 2013

6. Едрисова, А.Х. Маркетинг: конспект лекций/ А.Х. Едрисова. - М.: Инфра - М, 2012

. Контир Д. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - Д Контир - М.: Издательство АСТ, 2012

8. Касорин, О.М. Основы маркетинга: Пер с англ. M.: Прогресс, 2013

9. Осина, К.С. Маркетинг: учеб.- М.: ТК Велби, Проспект, 2012

. Прошин, Д.В. Маркетинг: учеб. / Д.В. Прошин. - М.: Омега-Л, 2012

11. Сидоренко, К.Н. Маркетинг: учеб. / К.Н. Сидоренко. - М.: ИНФРА-М, 2013.

Похожие работы на - Стимулирование сбыта на предприятии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!