№ п/п
|
Шифр
компетенции
|
Формулировка
компетенции
|
1
|
2
|
3
|
Общекультурные
компетенции (ОК), определенные ФГОС ВПО
|
1
|
ОК - 7, 080100
|
готов к
кооперации с коллегами, работе в коллективе
|
2
|
ОК - 8, 080100
|
способен
находить организационно-управленческие решения и готов нести за них
ответственность
|
3
|
ОК - 9, 080100
|
способен к
саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
|
4
|
ОК - 11, 080100
|
осознает
социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к
выполнению профессиональной деятельности
|
5
|
ОК - 12, 080100
|
способен
понимать сущность и значение информации в развитии современного
информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом
процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том
числе защиты государственной тайны
|
6
|
ОК - 13, 080100
|
владеет
основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки
информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления
информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
7
|
ОК - 15, 080100
|
владеет
основными методами защиты производственного персонала и населения от
возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
|
Профессиональные
компетенции (ПК), определенные ФГОС ВПО
|
8
|
ПК - 1, 080100
|
способен
собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических
и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность
хозяйствующих субъектов
|
9
|
ПК - 2, 080100
|
способен на
основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать
экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов
|
10
|
ПК - 3, 080100
|
способен
выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты,
обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в
организации стандартами
|
11
|
ПК - 4, 080100
|
способен
осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения
поставленных экономических задач
|
12
|
ПК - 5, 080100
|
способен
выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в
соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и
обосновать полученные выводы
|
13
|
ПК - 6, 080100
|
способен на
основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные
теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать
полученные результаты
|
14
|
ПК - 7, 080100
|
способен
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию,
содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности,
организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия
управленческих решений
|
15
|
ПК - 8, 080100
|
способен
анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики
о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять изменения
социально-экономических явлений
|
16
|
ПК - 9, 080100
|
способен,
используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать
необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор
и/или аналитический отчет
|
17
|
ПК - 10, 080100
|
способен
использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные
технические средства и информационные технологии
|
18
|
ПК - 11, 080100
|
способен
организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного
экономического проекта
|
19
|
ПК - 12, 080100
|
способен использовать
для решения коммуникативных задач современные технические средства и
информационные технологии
|
20
|
ПК - 13, 080100
|
способен
критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и
разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом
критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных
социально-экономических последствий
|
В результате освоения компетенций студент должен:
1. Знать:
1.1 нормативно-правовую базу, регулирующую
финансово-хозяйственную и деятельность предприятия (организации), которое
является базой практики для студента;
1.2 методы стратегического и тактического планирования
деятельности предприятия (организации) и обоснования управленческих решений;
.3 методы комплексного анализа и оценки всех составляющих
деятельности предприятия (организации);
.4 особенности организации бухгалтерского учета на
предприятии (организации);
.5 особенности организации логистики и методы анализа
логистических потоков на предприятии (организации);
.6 основные направления и формы маркетинговой
деятельности на предприятии (организации);
.7 виды инновационной деятельности и методы оценки
экономической эффективности инновационных проектов, применяемые на предприятии
(организации).
2. Уметь:
2.1 вырабатывать управленческие решения, исходя из
критического анализа различных вариантов, в целях повышения эффективности
деятельности предприятия, (организации);
2.2 разрабатывать стратегические и тактические планы
деятельности предприятия (организации);
.3 составлять, анализировать и интерпретировать
финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности
предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, и
использовать полученные сведения в целях обоснования планов и для принятия
управленческих решений;
.4 выбрать инструментальные средства для сбора и
обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей,
проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
.5 сформировать систему показателей с использованием
современных технологий сбора и обработки информации в целях комплексной оценки
деятельности предприятия (организации);
2.6 осуществлять основные операции по учету основных
средств, материальных затрат, расходов на оплату труда и других затрат;
.7 рассчитывать цены на конкретные виды товаров (услуг);
2.8 провести оценку экономической эффективности
инновационного проекта;
.9 провести анализ АВС и XYZ для товарного
ассортимента или товарных запасов и полный анализ внутренних материальных
потоков с описанием всех звеньев логистической цепочки и всех видов операций;
.10 сформировать систему планов деятельности предприятия
(организации).
3. Владеть:
3.1 навыками сбора и обработки данных, необходимых для
разработки планов и обоснования управленческих решений;
3.2 методами текущего и стратегического планирования
деятельности предприятия (организации);
.3 методами обоснования управленческих решений и
организации их выполнения;
.4 методами комплексной оценки результатов
производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия
(организации);
.5 методами выявления резервов повышения эффективности
деятельности предприятия (организации);
.6 методами формирования товарного ассортимента,
методами ценообразования и методами стимулирования продаж;
3.7 навыками заполнения статистической отчетности, ее
комплексного анализа и представления статистических данных в табличной и
графической формах;
.8 методами анализа логистических потоков;
3.9 методами оценки экономической эффективности
инновационных проектов.
производственная профессиональная практика отчет
2.
Организация прохождения практик и форма контроля
2.1
Обязанности кафедры в организации практики
Перед проведением практики выпускающая кафедра проводит
собрание студентов, на котором излагаются общие организационные вопросы. Студентам
выдаются договора, установленного образца (в 2 экземплярах), которые
заключаются с банком, организацией, предприятием, инспекцией или иным
учреждением, являющимся основной базой практики. Заключаются договора на
длительный срок, который включает период прохождения производственной практики.
На основании заключенных договоров, сданных в 1 экз. на кафедру (2 экз.
остается в банке, или инспекции), кафедра готовит приказ о прохождении
студентами производственной практики.
Студенты знакомятся с приказом ректора о прохождении
практики, местами ее прохождения, сроками проведения, руководителями практики
от академии, порядком прохождения инструктажей по технике безопасности,
перечнем документов, предоставляемых в банк, инспекцию или организацию,
являющихся местом прохождения практики, перечнем отчетных документов,
обязательных для сдачи на кафедру.
Руководство практикой осуществляется предприятием и
профилирующей кафедрой. Руководителем производственной практики является
заведующий кафедрой.
Руководитель практики от вуза дает студентам общие
рекомендации о порядке прохождения практики, принимает меры по созданию
нормальных условий для ее выполнения.
Студенты направляются на практику без оплаты расходов со
стороны вуза.
Студентам перед началом практики выдается задание на практику
установленного образца. Данный документ служит основанием для отражения
информации, связанной с характеристикой работы студента в период практики и
отзывом на него руководителя практики от предприятия. Руководитель практики от
академии на данном бланке по итогам сдачи отчета оформляет краткий отзыв на
работу и выставляет оценку.
При прохождении практики руководители от вуза и банка
(инспекции или организации) контролируют:
фактические сроки пребывания студентов на практике;
наличие документов, определяющих порядок прохождения практики
(приказы о зачислении на практику, планы-графики, документы, удостоверяющие
проведение инструктажа по технике безопасности и др.);
соблюдение графиков выполнения работы по сбору материалов;
условия труда, быта и отдыха студентов.
Объем и содержание отчета должен соответствовать данной
программе. Отчет проверяется и подписывается руководителем практики от банка
(инспекции, организации или учреждения), после чего им дается отзыв о
прохождении студентом практики.
Подписи руководителей от банка (инспекции, организации) в
отчете (на титульном листе отчета) и отзыве должны быть заверены печатью банка
(инспекции, организации).
По возвращению с практики студент сдает руководителю практики
от вуза (по производственной практике - зав. кафедрой, отчет для проверки
полноты, правильности и качества их выполнения.
Защита отчетов по практике организуется кафедрой не позднее 7
дней после завершения практики или начала учебного года.
Защита любого вида практики оценивается по 4-х бальной оценке
(Приложение Д). Оценка проставляется в зачетной книжке.
Студент, не выполнивший программу практики, получивший
отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите,
считается не выполнившим учебный план.
2.2 Обязанности
студента
При прохождении практики студент должен соблюдать правила
охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии в банке
(инспекции, организации, предприятии), изучить научно-методическую литературу
по исследуемой проблеме, участвовать в научно-исследовательской работе по
заседанию кафедры и руководителя практики от академии.
Изучив программу производственной практики и собрав
необходимый материал для выполнения дипломной работы, студент должен обобщить и
отразить результаты работы в отчете о практике. Объем и содержание отчета
должно соответствовать данной программе. Отчет по производственной практике
проверяется и подписывается руководителем практики от банка (инспекции,
организации и др.), после чего им дается отзыв о прохождении студентом
практики.
Подписи руководителей от банка (инспекции, организации) на
титульном листе отчета и бланке направления на практику должны быть заверены
печатью данного учреждения или предприятия.
2.3
Обязанности руководителя практики от предприятия
Организовать проведение со студентом-практикантом инструктажа
по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной
документации. Ознакомить студента с Правилами внутреннего распорядка дня и
контролировать их соблюдение.
Предоставить студенту рабочее место, обеспечивающее
наибольшую эффективность прохождения практики в соответствии с утвержденной
программой и заданием кафедры.
Создать необходимые условия для приобретения студентом в
период практики навыков самостоятельной работы по избранной специальности.
Предоставить студенту-практиканту возможность пользоваться
специальной литературой, инструктивными материалами, положениями, уставом и
другими документами банка (инспекции, организации или учреждения).
Вносить предложения о поощрении отличившегося на работе
студента либо наложения дисциплинарного взыскания при нарушении Правил
внутреннего распорядка дня и сообщить об этом ректору (директору финансового
института) вуза.
После окончания практики дать краткую характеристику работы
студента.
3. Содержание
производственной практики
Содержание производственной практики студентов финансового
института зависят о выбранной ими специализации.
На основании федерального государственного стандарта
направления 080100.62 "Экономика" профиль "Финансы и
кредит" № 747 от 21.12.2009 г. графиком учебного процесса студенты,
обучающиеся по направлению подготовки "Экономика" могут проходить
практику в коммерческом банке, организации или налоговой инспекции.
Для студентов проходящих производственную практику в
коммерческом банке, либо в одном из филиалов банка, или дополнительном офисе
банка. Выбранный объект обязательно оговаривается с руководителем практики от
академии (зав. кафедрой).
Содержание отчета по производственной практике может иметь
следующий вид:
ВВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА
.1 Организационная структура управления банком
.2 Экономическая деятельность банка
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В
СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
.1 Организация работы экономической службы банка
.2 Организация работы отдела кассовых операций
.3 Организация работы отдела по расчетно-кассовому
обслуживанию
клиентов банка
.4 Организация работы отдела кредитования юридических и
физических лиц
.5 Организация работы валютного отдела
.6 Организация работы отдела ценных бумаг
.7 Организация работы отдела по работе с пластиковыми картами
ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА
.1 Анализ применяемой системы налогообложения банка
.2 Анализ состава и структуры налогов, уплачиваемых банком
.3 Реструктуризация налоговой политики банка
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ БАНКА В СООТВЕТСТВИИ С
МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО)
.1 Оценка собственных средств банка
.2 Оценка финансовой устойчивости банка
.3 Оценка платежеспособности и ликвидности банка
.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в
соответствии с МСФО
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Во введении студентом определяется основная цель и
задачи производственной практики, объект прохождения практики, сроки, подразделения,
в которых осуществляется практика.
В первом разделе приводится историческая
справка создания банка, его наименование, организационно - правовая форма, дата
основания банка, местоположение, учредительные документы, виды операций,
выполняемые банком согласно полученной лицензии, количество филиалов и
дополнительных офисов, открытых банком, структура аппарата банка.
Для оценки размеров банка, его ресурсного потенциала и
результатов деятельности, необходимо рассмотреть основные экономические показатели,
необходимо проанализировать активы, пассивы, собственные средства банка,
уровень доходов, расходов, прибыли банка. Данные по банку должны быть
проанализированы в динамике за три года.
Во втором разделе отчета студент
анализирует работу экономического отдела, его структуру, должностные инструкции
работников отдела, внутренние положения банка по организации экономической
работы, прогнозирования деятельности банка на основании нормативных документов
Банка России, рассматривает расчет экономических нормативов на основании
инструкции Банка России.
Организация кассовой работы характеризуется положением об
отделе кассовых операций, внутренним положением об организации кассовой работы
банка и положением Банка России. Должны быть рассмотрены вопросы организации
кассовой работы в филиале, дополнительном офисе.
В соответствии с нормативными документами Банка России
необходимо рассмотреть вопросы расчетно-кассового обслуживания юридических и
физических лиц, необходимо проанализировать в динамике уровень обслуживания и
тенденцию открытия счетов юридических лиц, порядок открытия и ведения счетов,
формирование юридического дела, порядок обслуживания физических лиц.
Если Банк осуществляет операции с ценными бумагами,
необходимо рассмотреть вопросы организации работы с ценными бумагами по видам
бумаг, по выпускам, в соответствии с нормативными документами Банка России.
Если в банке существует отдел по работе с ценными бумагами, то необходимо
рассмотреть структуру отдела, и внутреннее положение об отделе. Рассмотреть в динамике
активные и пассивные операции с ценными бумагами.
Большой объем операций занимают операции по кредитованию
юридических и физических лиц. Необходимо изучить внутреннее положение по
кредитованию юридических и физических лиц, кредитную и процентную политику
банка. Изучить порядок формирования кредитного досье, расчет коэффициентов,
согласно представленных заемщиком документов.
При наличии лицензии на выполнение операций в иностранной
валюте, необходимо изучить порядок выполнения операций банком согласно лицензии
и Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле",
дать оценку работы с юридическими лицами по валютным счетам, валютно-обменным
операциям, составление отчета об открытой валютной позиции, контролирования
экспортно-импортных операций, создание резерва.
Если банк привлекает ресурсы от юридических и физических лиц,
то необходимо изучить внутренние положения, схемы привлечения средств,
депозитную и процентную политику банка. Рассмотреть в динамике за три года
привлечение ресурсов. При рассмотрении основных операций работы банка
рекомендуется воспользоваться приложением В, в котором приводятся основные
таблицы, обобщающие данные по работе кредитной организации.
В ходе производственной практики необходимо изучить порядок
работы отдела по работе с пластиковыми картами, виды выдаваемых пластиковых
карт, рассмотреть в динамике за три года объем выданных карт, порядок
оформления документов при открытии счетов.
В третьем разделе в соответствии с
Налоговым кодексом РФ необходимо рассмотреть структуру налогов, уплачиваемых
банком. В соответствии с налоговым аспектом учетной политики банка, изучить
порядок расчета налогооблагаемой базы по всем видам налогов, сроки и порядок
предоставления деклараций и отчетов в налоговые структуры.
В четвертом разделе необходимо изучить
учетную политику банка, порядок работы внутренней бухгалтерии, в соответствии с
нормативными документами Банка России изучить порядок составления бухгалтерской
отчетности банка: годовой, квартальной, по итогам работы за месяц, а также
составление отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.
Изучить порядок предоставления отчетности в Территориальное учреждение Банка
России. Порядок расчета собственных средств банка, необходимо рассчитать
показатели ликвидности, платежеспособности банка.
Для студентов, выбравших в качестве объекта исследования
налоговую инспекцию. Содержание отчета по производственной практике может иметь
следующий вид:
ВВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
.1 Организационная структура инспекции
.2 Экономическая деятельность налоговой инспекции
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ
.1 Анализ работы отдела общего обеспечения
.2 Анализ отдела информационно-аналитической работы инспекции
.3 Анализ отдела по работе с налогоплательщиками
.4 Анализ работы отдела выездных и камеральных проверок
.5 Анализ работы отдела по урегулированию задолженности
.6 Анализ работы отдела юридического обеспечения
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,
КОНТРОЛИРУЕМЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
СЛУЖБЫ РФ
.1 Анализ динамики налоговых платежей
.2 Анализ структуры налоговых платежей
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ИФНС РФ И
ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ
.1 Анализ результатов работы налоговой инспекции
.2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ
Заключение
Список использованных источников И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Во введении формулируются цели и задачи практики,
объект прохождения, сроки, подразделения, в которых осуществляется практика.
В первом разделе "Экономическая
характеристика налоговой инспекции" целесообразно рассмотреть:
законодательное регулирование деятельности Инспекции Федеральной налоговой
службы Российской Федерации; задачи деятельности ИФНС Российской Федерации;
функции ИФНС Российской Федерации; функциональную структуру ИФНС Российской
Федерации (приложение Ж); задачи функционирования каждого отдела ИФНС
Российской Федерации; структуру рабочего контингента ИФНС Российской Федерации
(приложение Ж).
Во втором разделе отчета рассматривается
организационная структура аппарата управления отделов ИФНС. Студентом
обобщается информация по работе каждого отдела инспекции. На основании
действующей Учетной политики анализируется работа сотрудников инспекции с
налогоплательщиками, работа по урегулированию задолженности и прочая
деятельность, свойственная данному учреждению.
В третьем разделе рассматривают структуру
поступления налоговых платежей во все уровни бюджетной системы Российской
Федерации; проводят анализ динамики поступления налоговых платежей поступивших
в бюджетную систему Российской Федерации; рассматривают структуру поступления
налоговых платежей Субъекта федерации (муниципального образования) в бюджетную
систему Российской Федерации.
В четвертом разделе проводят анализ основных
контрольных показателей контрольной работы ИФНС Российской Федерации.
В заключении подводится итог проведенного анализа работы ИФНС
РФ, разрабатываются мероприятия по его укреплению на основании представленных в
основной части отчета расчетов.
В приложения выносятся отчетная документация ИФНС, внутренняя
отчетность инспекции, статистическая, которая была использована в ходе
выполнения отчета по практике.
Студенты, выбравшие в качестве объекта исследования
коммерческие предприятия и организации, специализирующихся на производстве,
торговле, строительстве и др.
При этом отчет по производственной практике может иметь
следующее содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
.1 Организационно правовое положение предприятия
1.2 Экономическая характеристика предприятия
2 ФИНАНСОВОЕ ПланИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ
.1 Составление финансового плана предприятия
.2 Оценка выполнения финансового плана
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего
субъекта
.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое
положение организации
.3 Совершенствование системы организации работы предприятия
по
платежам в бюджет
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО)
.1 Оценка имущества организации
.2 Оценка финансовой устойчивости организации
.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации
.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в
соответствии с МСФО
Заключение
Список использованных источников И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Во введении автором формируются цели и задачи
производственной практики, объект прохождения, сроки, подразделения, в которых
осуществлялась практика.
В первом разделе "Организационно-экономическая
характеристика предприятия" приводится историческая справка о создании
предприятия, его наименование, организационно-правовая форма, дата основания,
местоположение, учредительные документы, основные виды
производственно-хозяйственной деятельности, производственная и организационная
структура.
Для оценки размеров организации, ее ресурсного потенциала и
результатов производственно-финансовой деятельности у студента должны быть
заготовлены макеты таблиц (см. приложение Б). Содержание данных таблиц студент
обязан согласовать с руководителем производственной практики, или с дипломным
руководителем. Данные по организации должны быть проанализированы за 3-5 лет.
При этом в расчетах могут быть использованы как стоимостные, так и натуральные
показатели.
В период производственной практики студент обязан:
. Освоить участки отделов хозяйствующего субъекта в
соответствии с Комплексной программой прохождения практики.
. Выполнять все указания и поручения руководителя
производственной практики.
. Хранить и не распространять информацию, представляющую коммерческую
тайну предприятия.
. Изучить и практически освоить применяемые на предприятии
передовые приемы ведения учета.
. Сделать копии годовых отчетов за 3-5 лет, которые будут
использованы при написании дипломной работы.
По окончании производственной практики студент предоставляет
на кафедру финансов и кредита отчет, дневник, план-график прохождения практики
с приложенной характеристикой, данной студенту руководителем практики на
предприятии.
Во втором разделе "Финансовое планирование и
прогнозирование предприятия" приводятся основные характеристики работы
отдела планировании и прогнозирования производства на исследуемом предприятии.
Кроме того, студентом также приводится основная характеристика производства
продукции, работ, услуг, ассортимент продукции в стоимостном и натуральном
выражении, освоение новых видов продукции.
Отражается организация и планирование труда и его оплата:
численность работников организации, в том числе по категориям, режим труда и
отдыха, баланс рабочего времени, нормы труда, применяемые на предприятии,
тарифные сетки, состав фонда оплаты труда. Параллельно изучаются формы отчета
по труду.
В третьем разделе "Налоговая отчетность
организации, порядок ее составления и представления" приводится перечень
налогов, уплачиваемых предприятием, рассматривается действующих режим
налогообложения, приводятся основные выдержки из нормативно-правовой
документации, являющейся основой для расчета уплачиваемых фирмой налогов. По
каждому налогу приводится налогооблагаемая база, налоговые ставки, льготы по
налогам, налоговый период, сроки уплаты, порядок расчета, санкции за нарушение
и т.д. Студентом должна быть рассмотрена динамика и структура всех налогов
уплачиваемых в бюджеты страны за 3 года.
После рассмотрения действующей системы налогообложения в
организации необходимо перечислить основные мероприятия по ее
совершенствованию.
В четвертом разделе "Формирование финансовой
отчетности предприятия в соответствии с международными стандартами финансовой
отчетности" рассматривается учетная политика организации, анализируются
финансовая отчетность фирмы, характеризуются процессы кредитования предприятия,
анализируется финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность
организации за 3 года.
В связи с переходом действующего законодательства Российской
Федерации на Международную систему ведения учета и формирования финансовой
отчетности студентом должна быть рассмотрена действующая в организации система
международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
Заключение отчета по производственной практике
обобщает основной материал, рассмотренный в каждом разделе. В заключении
студентом должны быть четко сформулированы выводы по каждому разделу,
представленному в работе.
В приложения к отчету выносятся отчетная бухгалтерская и
статистическая документация, налоговые декларации, производственные отчеты и
прочая документация за последние 3 года.
4. Требования
к отчету по производственной практике
По окончании прохождения производственной практики студент
предоставляет на кафедру финансов и кредита отчет по практике, направления на
практику с подписью руководителя практики от банка (инспекции, организации),
заверенной печатью. Отчет по практике должен иметь объем 45-55 страниц
компьютерного текста. Текст работы выполняется машинописным или ручным способом
одинаковым цветом (черным) на одной стороне листа белой бумаги формата А4
(210*297 мм) по ГОСТ 9327 через полутора межстрочных интервала, при этом на
каждой странице должно быть 29-30 строк. Высота букв, цифр и других знаков - не
менее 1,8 м (кегль не менее 14). При рукописном представлении работы
рекомендуется использовать линованный шаблон.
Текст оформляется с соблюдением следующих размеров полей:
левое поле - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.
Отчет по производственной практике практике состоит из
следующих разделов:
введение;
общая экономическая характеристика работы банка (инспекции,
организации, учреждения и т.д.);
основная часть отчета производственной практики включает
основные материалы по анализу работы отделов коммерческого банка, если объектом
производственной практики являлась налоговая инспекция, то данный раздел отчета
включает анализ работы налоговых органов с налогоплательщиками, а также анализ
камеральных и выездных проверок осуществляемых за рассматриваемый период;
основная часть отчета по производственной практике отражает
предварительный анализ по отдельным вопросам выбранной темы;
заключение (включает основные выводы и предложения о
проделанной работе);
список использованных источников и литературы;
приложения, в которых представлены основные документы,
собранные по банку (инспекции, организации, учреждению).
Список
рекомендуемых источников и литературы
1. Федеральный
закон от 02.12.1990 №395-1
(ред. от 30.06.2003) О банках и банковской деятельности.
2. Федеральный
закон от 10.07.2002 №86-ФЗ
(ред. от 10.01.2003) О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)
(принят ГД ФС РФ 27.06.2002).
. Федеральный
закон от 25.02.1999 №40-ФЗ (ред. от 21.03.2002) О несостоятельности
(банкротстве) кредитных организаций (принят ГД ФС РФ 18.09.1998) (в ред. от
21.03.2002, с изм. от 03.07.2001).
. Алексеева
А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И.
Алексеева. - М.: Кнорус. - 2011. - 555 с.
. Банки
и банковское дело: Учеб. пособие / Под ред.И.Т. Балабанова. - СПб.: Питер,
2009. - 302 с.
. Банковское
дело: Учеб. / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - СПб.: Питер,
2012. - 376 с.
. Банковское
дело: Учеб. / Под ред.О.И. Лаврушина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы
и статистика, 2012. - 667 с.
. Белоглазова
Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г.Н.
Белоглазова. - М.: Высшее образование. - 2008. - 702 с.
. Бычков
В.П. Банковское дело: управление кредитной организацией, практикум / В.П.
Бычков. - ЮНИТИ. - 2008. - 147 с.
. Банковское
дело: Учеб. / Под ред.В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. - 4-е изд., перераб.
и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 462 с.
. Вахрушина
М.А. Управленческий анализ / М.А. Вахрушина. - М.: Омега-Л, 2012. - 448 с.
. Вешкин
Ю.Г. Банковские системы зарубежных стран: курс лекций: учебное пособие / Ю.Г.
Вешкин. - М.: Экономист. - 2008. - 447 с.
. Гусаков
Н.П. Международные валютно-кредитные отношения: учебник / Н.П. Гусаков, И.Н.
Белова, М.А. Стренина. - М.: Инфра-М, 2008. - 668 с.
. Дадашев
А.З. Налогообложение коммерческих банков в РФ / А.З. Дадашев. - М.: Книжный
мир. - 2008. - 444 с.
. Деньги.
Кредит. Банки: Учеб. / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 624с.
. Иванов
В.В. Ипотечное кредитование. - М.: Маркетинг, 2011. - 273 с.
. Ивасенко
А.Г. Финансы организаций (предприятий) / А.Г. Ивасенко. - М.: КноРус. - 2008. -
554 с.
. Килясханов
И.Ш. Банковское право: учебник / И.Ш. Килясханов. - ЮНИТИ. - 2008. - 668 с.
. Котляр
Э.А. Искусство и методика финансового анализа и планирования / Э.А. Котляр. -
М.: ИНЭК. - 2012. - 668 с.
. Круш
З.А. Практикум по финансам организаций (предприятий) / Круш З.А. - М.: Финансы
и статистика. - 2011. - 247 с.
. Лысенко
Д.В. Экономический анализ / Д.В. Лысенко. - М.: Проспект. - 2007. - 334 с.
. Любушин
Н.П. Экономический анализ / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ. - 2007. - 662 с.
. Моисеев
С.Р. Финансовая статистика: денежная и банковская / С.Р. Моисеев. - М.: КноРус.
- 2008. - 448 с.
. Пайк
Р. Корпоративные финансы и инвестирование / Р. Пайк. - М.: Питер. - 2009. - 664
с.
. Петров
А.Ю. Комплексный анализ финансовой деятельности банка / А.Ю. Петров. - Финансы
и статистика. - 2009. - 668 с.
. Поляк
Г.Б. Финансы / Г.Б. Поляк. - М.: ЮНИТИ. - 2008. - 334 с.
. Савицкая
Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО "Новое
знание", 2007. - 688 с.
. Финансы:
учебник / под ред.С.И. Лушина, В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2009. - 682 с.
. Финансы,
денежное обращение и кредит: Учебник: Краткий курс / Под ред. Н.Ф. Самсонова. -
М.: ИНФРА-М, 2009. - 302 с.
. Финансы,
денежное обращение и кредит: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. - М.: ТК
Велби, изд-во Проспект, 2008. - 720 с.
. Черкасов
В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке / В.Е. Черкасов. - Консалтбанкир. -
2009. - 662 с.
. Ширинская
Е.Б. Операции коммерческих банков: Российский и зарубежный опыт.2-е изд.,
перераб. и доп. - М., Финансы и статистика, 2010.
. Шмырева
А.И. Международные валютно-кредитные отношения: учебное пособие / А.И. Шмырева,
В.И. Колесников. - СПб: Питер, 2011.
Приложения
Приложение А
Образец оформления договора о прохождении практики
ДОГОВОР №
о проведении производственной практики студентов
"_____"______________20___г. г. Краснодар
Академия маркетинга и социально-информационных технологий -
ИМСИТ, именуемая в дальнейшем "Академия", в лице ректора Академии
профессора Агабекян Р.Л., действующего на основании Устава, с одной стороны, и
________________________
__________________________________,
именуемый в дальнейшем "Предприятие" в лице
_________________________, действующий на основании____________________________
Заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет договора.
Настоящий договор определяет взаимоотношения сторон при
организации и прохождении производственной практики студентов Академии на
Предприятии для получения профессиональных навыков и опыта по соответствующим
направлениям подготовки, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2. Академия обязуется:
Предоставить список студентов Академии, направляемых на
производственную практику по направлению подготовки 080100.62 "
Экономика".
Направить на Предприятие для прохождения практики
студентов в сроки, предусмотренные учебным планом.
Выделить в качестве руководителей практики
профессорско-преподавательский состав.
Оказать работникам предприятия, руководителям
производственной практики студентов методическую и практическую помощь в
организации и прохождении практики.
Принимать участие в расследовании комиссией
Предприятия несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами, в
соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на
производстве.
3. Предприятие обязуется:
3.1 Принять в соответствии с календарным планом для
прохождения производственной практики _________________студентов.
_________________________________________________________________
ФИО студента (-тов), № группы
3.2 В период прохождения практики студентами Академии на
Предприятии, обеспечить им условия безопасной работы. Ознакомить студентов с
правилами пожарной безопасности. Производить обязательные инструктажи по охране
труда: вводный и на рабочем месте, с оформлением установленной документации. В
необходимых случаях производить обучение студентов-практикантов безопасным
методам работы.
.3 Несчастные случаи, происшедшие на предприятии со
студентами Академии во время прохождения практики, расследовать комиссией
совместно с представителем Академии.
.4 Создать необходимые условия для выполнения студентами
Академии программы производственной практики.
.5 Назначить квалифицированных специалистов для оказания
консультаций по производственной практике в подразделениях (цехах,
лабораториях, отделах и т.д.).
Продолжение приложения А
.6 Предоставить студентам-практикантам возможность
пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотеками, персональным
компьютерами, средствами оргтехники, экономической, технической и другой
документацией в подразделениях Предприятия, необходимыми для успешного
выполнения студентами программ производственной практики.
.7 Обеспечить соблюдение студентами-практикантами правил
внутреннего трудового распорядка Предприятия. Организовать ведение учета выхода
на работу студентов-практикантов.
.8 По оказании производственной практики дать характеристику
о прохождении практики каждым студентом-практикантом и о качестве
подготовленного им отчета.
4. Ответственность сторон:
4.1 Стороны несут ответственность за неисполнение и
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим
законодательством.
5. Срок действия договора и другие условия.
5.1 Срок действия договора с "___" ________ 20__ г.
до "___" ________ 20__ г.
.2 Настоящий договор вступает в силу с момента его
подписания.
.3 Все споры, возникшие между сторонами по настоящему
Договору, разрешаются на основании переговоров, а при не достижении соглашения
- в судебном порядке в соответствии с установленной законом
подведомственностью.
.4 Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из
которых имеет равную юридическую силу.
6. Другие и особые условия договора, связанные со
спецификой проведения практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Юридические адреса и реквизиты сторон:
________________________________________
________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Академия
маркетинга и социально-информационных технологий ИНН 2311023830 350010 г.
Краснодар, ул. Зиповская, 5 р/с 40702810130020100342 к/с 30101810100000000602
БИК 040349602 ОКОНХ 92110, 92120 ОКПО 36613304 В Краснодарском банке
Сбербанка РФ г. Краснодар
|
М.П.М. П
_____________________ _______________________ Р.Л. Агабекян
Приложение Б
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -
ИМСИТ (г. Краснодар)
Согласовано
Заведующий кафедрой Смирнова Е. В. ______________________ (подпись)
"___"____________ 20___г.
|
Заведующему
кафедрой БП и ЭБ от студента _____курса___________________ № группы
____________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
_____________________________________ (форма обучения) _____________________________________
_____________________________________ (контактный номер телефона)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне (направить меня) с "___"
__________ 201_г. по
"___" __________ 201_г. для прохождения
производственной практики в (на):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия строго по печати)
"____" ______________20____г.
_____________________________
(подпись студента)
Приложение В
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ - ИМСИТ (г. Краснодар)
НАПРАВЛЕНИЕ
на _______________________________________ практику в 201___ / 201___ учебном году
(производственную,) студента факультета инновационного бизнеса и экономики __________курса, группы ________________________ формы обучения
направления 080100.62 - Экономика (очной/заочной)
Фамилия _________________________________ Имя_____________________________
Отчество ______________________________________
Наименование предприятия (базы практики)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
По учебному плану: начало ____________________ конец ___________________________
Дата прибытия на практику "____"_________________ 201___ г.
Дата убытия с места практики "____" ________________ 201___ г.
Заведующий кафедрой Смирнова Елена Викторовна, к. э. н.,
доцент
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ АКАДЕМИИ
кафедра _________________________
звание __________________________
Фамилия_____________________________________________________
Имя ____________________________
Отчество ________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя от академии __________________
"____"__________________ 201___ г.
Оценка защиты отчета на кафедре
__________________________________________________
(по бальной системе)
Продолжение приложения В
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата прибытия на практику "____"_________________ 201___ г.
Дата убытия с места практики "____" ________________ 201___ г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность
__________________________________________________________
Фамилия
_____________________________________________________________
Имя ________________________
Отчество ______________________________________
Подпись ________________________________
"____"___________________ 201___ г.
м. п.
Приложение Г
Образец оформления титульного листа
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ - ИМСИТ (г. Краснодар)
Факультет инновационного бизнеса и экономики
Кафедра бизнес-процессов и экономической
безопасности
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
направления 080100.62 "Экономика", профиль "Финансы
и кредит"
на ОАО "Уралсиб юг банк" г. Краснодар
составил студент Мокин Алексей Александрович
группы 12-Э-01
Руководители практики:
От предприятия зам. начальника валютного отдела И.П. Светлый
От академии доцент К.В. Писаренко
Отчет защищен с оценкой:
________________________________________
Краснодар 2014
Приложение Д
АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА
И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ИМСИТ
г. Краснодар
Кафедра Бизнес-процессов и экономической безопасности
|
УТВЕРЖДЕНО на
заседании кафедры "_____"__________протокол №_______ Зав. кафедрой
БП и ЭБ _______________ Е.В. Смирнова
|
КАРТА ФОРМ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Практика
_____________________________________________________________
(учебная, производственная)
Направление подготовки 080100.62 - Экономика Форма обучения
_____________________________________________________________
Форма текущего
контроля
|
Сокращенное
буквенное обозначение формы текущего контроля
|
Баллы
|
|
|
интервал от
"" до ""
|
максимум
|
Текущий
контроль
|
40
|
Посещение базы
практики
|
ПБП
|
от
"1" до "10"
|
|
Сбор первичных
документов
|
СД
|
от
"1" до "5"
|
|
Написание
разделов отчетов
|
1Р (2Р…)
|
от
"1" до "10"
|
|
Оформление
отчета
|
ОО
|
от
"1" до "10"
|
|
Отзыв
руководителя от предприятия
|
ОРП
|
от
"1" до "5"
|
|
Промежуточный
контроль
|
50
|
Защита отчета
по практике:
|
|
|
|
"Не
зачтено"
|
|
0-10
|
|
"Зачтено"
|
|
10-50
|
|
"Бонусные"
баллы
|
10
|
наличие
практических рекомендаций, высокое качество работы и т.д.
|
|
1-10
|
|
Всего за
прохождение практики
|
100
|
Доцент, ведущий
учебную дисциплину___________________К.В. Писаренко
(подпись)
Примечания:
. Баллы выставляются в зависимости от оценки,
выставленной в отзыве руководителя от предприятия.
2. Баллы начисляются только при выполнении всех видов
производственной деятельности в установленный срок, согласно графику
учебного процесса.
Приложение Е
Примерный перечень основных показателей, отраженных в
экономической характеристике кредитной организации
Таблица 1 - Динамика и структура ресурсов кредитной
организации
Показатели
|
2012г.
|
2013г.
|
2014 г.
|
Отклонение 2014
г. от 2012 г. (+), тыс. руб.
|
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
|
Кредиты ЦБ РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства
кредитных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства
клиентов, в том числе: физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
-
обязательства по уплате процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпущенные
долговые обязательства
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие
обязательства
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервы на
возможные потери по условным обязательствам кредитного характера, прочим
потерям и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
обязательств
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства
акционеров (участников) В том числе: обыкновенные акции
|
|
|
|
|
|
|
|
-
привилегированные акции
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные
акции, выкупленные у акционеров
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмиссионный
доход
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонды и
неиспользованная прибыль прошлых лет
|
|
|
|
|
|
|
|
Переоценка
основных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль к
распределению (убыток) за отчетный период
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы будущих
периодов и предстоящие выплаты, влияющие на собственные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
собственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Валюта
баланса
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
Таблица 2 - Динамика и структура активов кредитной
организации
Показатели
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Отклонение 2014
г. от 2012г. (+), тыс. руб.
|
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
тыс. руб.
|
% к итогу
|
|
Денежные
средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства
кредитных организаций в ЦБ РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательные
резервы в ЦБ РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства в
кредитных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистые вложения
в торговые ценные бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая ссудная
задолженность
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистые вложения
в инвестиционные ценные бумаги, удерживаемые до погашения
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистые вложения
в ценные бумаги, имеющие в наличии для продажи
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные
средства, нематериальные активы и материальные запасы
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования по
получению процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие активы
|
|
|
|
|
|
|
|
Валюта баланса
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
Таблица 3 - Динамика изменения доходов и расходов кредитной
организации
Показатели
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Изменения (+)
2014 г. от 2012г.
|
Всего процентов
полученных и аналогичных доходов
|
|
|
|
|
В том числе: от
размещения средств в кредитных организациях
|
|
|
|
|
- от ссуд,
предоставленных клиентам
|
|
|
|
|
- других
источников
|
|
|
|
|
Всего процентов
уплаченных и аналогичных расходов
|
|
|
|
|
В том числе: по
привлеченным средствам кредитных организаций
|
|
|
|
|
- по
привлеченным средствам клиентов
|
|
|
|
|
- по
выпущенным долговым обязательствам
|
|
|
|
|
Чистый
процентных доход
|
|
|
|
|
Чистые доходы
от операций с ценными бумагами
|
|
|
|
|
Чистые доходы
от операций с иностранной валютой
|
|
|
|
|
Чистые доходы
от переоценки с иностранной валютой
|
|
|
|
|
Комиссионные
доходы
|
|
|
|
|
Комиссионные
расходы
|
|
|
|
|
Чистые доходы
от разовых операций
|
|
|
|
|
Прочие чистые
операционные доходы
|
|
|
|
|
Административно-управленческие
расходы
|
|
|
|
|
Резервы на
возможные потери
|
|
|
|
|
Прибыль до
налогообложения
|
|
|
|
|
Начисленные
налоги
|
|
|
|
|
Прибыль за
отчетный период
|
|
|
|
|
Таблица 4 - Основные показатели финансово-экономической
деятельности кредитной организации
Показатель
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Изменения, (+)
2014 г. от 2012 г.
|
Уставный
капитал, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Собственные
средства (капитал), тыс. руб.
|
|
|
|
|
Совокупные
доходы, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Совокупные
расходы, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Балансовая
прибыль, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Чистая прибыль,
тыс. руб.
|
|
|
|
|
Норматив
достаточности капитала, %
|
|
|
|
|
Активы,
приносящие доход, тыс. руб.
|
|
|
|
|
Рентабельность
капитала, %
|
|
|
|
|
Рентабельность
активов, %
|
|
|
|
|
Уровень
доходности работающих активов
|
|
|
|
|
Показатель
рентабельности работы банка, %
|
|
|
|
|
Чистая
процентная маржа, %
|
|
|
|
|
Спрэд, %
|
|
|
|
|
Приложение Ж
Примерный перечень основных таблиц и рисунков, отраженных в
экономической характеристике налоговой инспекции (ИФНС)
Рисунок 1 - Функциональная структура Инспекции Федеральной
налоговой службы Российской Федерации
Рисунок 2 - Структура рабочего контингента Инспекции Федеральной
налоговой службы РФ
Таблица 1 - Структура поступлений налоговых платежей во все
уровни бюджета по видам налогов и сборов налогоплательщиками
Показатели
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Темп роста, %
|
|
тыс. руб.
|
%
|
тыс. руб.
|
%
|
тыс. руб.
|
%
|
2014 г. к 2012
г.
|
2014 г. к 2013
г.
|
Федеральные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъекта
федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого налоговых
доходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 - Динамика поступления налоговых платежей по
Краснодарскому краю в бюджетную систему РФ, тыс. руб.
Показатели
|
Годы
|
Изменение (%)
|
|
2012 г.
|
2013г.
|
2014 г.
|
2013 г. к 2012
г.
|
2014г. к 2013
г.
|
2014 г. к 2012
г.
|
НДС
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
прибыль
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы
физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
игорный бизнес
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на
совокупный доход
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на
вмененный доход
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество предприятий
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество, переходящее в порядке наследования или дарения
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
Платежи за
пользование природными ресурсами
|
|
|
|
|
|
|
Лицензионные и
регистрационные сборы
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги,
пошлины и сборы
|
|
|
|
|
|
|
Местные налоги
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые
доходы всего
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 - Структура поступления налоговых платежей по
Краснодарскому краю в бюджетную систему РФ
Показатели
|
Годы
|
Изменение (+)
|
|
2012
|
2013
|
2014
|
2014г к 2013г
|
2014г к 2012г
|
|
тыс. руб.
|
%
|
тыс. руб.
|
%
|
тыс. руб.
|
%
|
|
|
|
НДС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
прибыль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы
физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
игорный бизнес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на
совокупный доход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на
вмененный доход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество, переходящее в порядке наследования или дарения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на
имущество физических лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи за
пользование природными ресурсами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензионные и
регистрационные сборы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги,
пошлины и сборы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные налоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые
доходы всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 - Динамика основных показателей контрольной работы
ИФНС РФ
Показатель
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Темп роста, %
|
Отклонение (+)
|
Поступило в
бюджет и государственные внебюджетные фонды
|
|
|
|
|
Дополнительно
начислено проверками налогов и других платежей
|
|
|
|
|
в %% к сумме
поступлений в бюджет
|
|
|
|
|
из них: -
доначислено проверками
|
|
|
|
|
уменьшено по
проверкам
|
|
|
|
|
Из суммы
доначисленных платежей: - доначисленые налоги и сборы
|
|
|
|
|
В %% к
доначисленных налогам
|
|
|
|
|
-предъявлено
налоговых санкций и пени (стр10+стр12+стр14)
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
в том числе:
налоговые санкции
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
пени по актам
выездных и камеральных проверок
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
пени.
начисленные в лицевых счетах за несвоевременную уплату платежей в бюджетную
систему
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
пени по
камеральным проверкам
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
Из суммы
доначисленных платежей выявлено выездными и камеральными проверками
(стр20+стр22)
|
|
|
|
|
В %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
в том числе:
выездными проверками
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
камеральными
проверками (без пени по лицевым счетам)
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
Из
доначисленных платежей взыскано
|
|
|
|
|
в %% к общей
сумме доначисленных платежей
|
|
|
|
|
Количество
плательщиков организаций, поставленных на учет
|
|
|
|
|
из них
проверено на выездных проверках
|
|
|
|
|
Удельный вес
проверенных в общем, количестве плательщиков
|
|
|
|
|
Количество
плательщиков, у которых вскрыты нарушения выездными проверками
|
|
|
|
|
Удельный вес
в проверенных на выездных проверках
|
|
|
|
|
Количество
выездных проверок организаций
|
|
|
|
|
из них
количество проверок, выявивших нарушения
|
|
|
|
|
Удельный вес
проверок с нарушениями в общем, количестве проверок
|
|
|
|
|
Привлечено к
административной ответственности:
|
|
|
|
|
должностных лиц
|
|
|
|
|
физических лиц
|
|
|
|
|
Сумма
наложенных административных штрафов
|
|
|
|
|
из них взыскано
|
|
|
|
|
Удельный вес
взысканных в общей сумме административных
|
|
|
|
|
Количество
случаев приостановления операций в финансово-кредитных учреждениях
|
|
|
|
|
Численность
работников, занимающих должности руководителей, специалистов
|
|
|
|
|
Численность
работников, осуществляющих выездные проверки
|
|
|
|
|
удельный вес
работников, осуществляющих выездные проверки в численности работников,
занимающих должности руководителей, специалистов
|
|
|
|
|
Доначислено всего
платежей:
|
|
|
|
|
на одного
выездную налоговую проверку
|
|
|
|
|
на одного
работника, занимающего должность руководителя, специалиста (по выездным
налоговым проверкам)
|
|
|
|
|
на одного
работника, осуществляющего выездные проверки
|
|
|
|
|
Доначислено по
результатам выездных и камеральных проверок на одного работника, занимающего
должность руководителя, специалиста
|
|
|
|
|
Взыскано на
одного работника, занимающего должность руководителя, специалиста
|
|
|
|
|