Характеристика станции технического обслуживания

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    28,43 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Характеристика станции технического обслуживания

1. Организационно-управленческая структура СТО «Грандсервис»

Рис. 1. Структура управления предприятием

2. План здания «Грандсервис»

План здания предприятия «Грандсервис» представлен на рисунке 2.

Обозначения помещений здания предприятия:

. кабинет начальника

. кабинет бухгалтера

. склад

. покрасочный цех

. сушильная камера

. комната отдыха

. раздевалка

. моторный цех

. шиномонтаж

. сварочный пост.

3. Организация ТО и ТР автомобиля

При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может нормально эксплуатироваться. Иными словами, наступает такое его предельное состояние, которое не может быть устранено профилактическими методами технического обслуживания, а требует восстановления устраненной работоспособности - ремонта.

Основным назначением технического ремонта являются устранение возникших в автомобиле, его агрегатах неисправностей или отказов и восстановление их работоспособности.

При техническом ремонте выполняются следующие виды работ:

шиномонтаж;

кузовной ремонт;

ремонт двигателей и агрегатов;

замена тормозных дисков;

сварочный работы;

развал-схождение;

покраска автомобиля;

компьютерная диагностика автомобиля;

косметический ремонт;

регулировка света фар;

диагностика и ремонт электрооборудования.

4. Должностные инструкции персонала

Права и обязанности механика по ремонту

Должностные обязанности

. Выполняет работы в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной производительности старается соблюдать нормы или даже работать быстрее.

. Обеспечивает безупречное выполнение своей работы.

. Предоставляет руководству сервиса предложения по совершенствованию в следующих областях:

качество работы;

производительность труда;

необходимое оснащение рабочего места;

особые и специальные инструменты;

оборудование ремонтной зоны.

. Обеспечивает соответствующее директивам осуществление практикуемого на предприятии учета времени и производительности.

. Немедленно информирует мастера ремонтной зоны о перерывах в работе в результате проведения необходимых дополнительных работ, затруднений в работе, отсутствия запасных частей, а также о превышении времени и сроков.

. Заботится об аккуратном обращении с инструментами, производственным оборудованием, рабочей одеждой и т.д. и немедленно сообщает ответственному начальнику об обнаруженных дефектах. Кроме того, обеспечивает экономичное использование эксплуатационных средств.

. Демонтированные замененные гарантийные части сдает в чистом виде мастеру цеха.

. Он проводи утилизацию отходов в соответствии с действующими директивами.

. Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает своему начальнику.

. Посвящает приданных ему учеников в свою работу и использует из соразмерно их знаниям с учетом того, что работа должна быть выполнена безупречно. Он передает знания в своей области ученикам и обращает их внимание на ошибки; оказывает поддержку своему начальнику при оценке учеников.

. Должен проявлять готовность к повышению квалификации. В частности, он должен принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых в рамках его предприятия, и в семинарах по отдельным видам продукции, которые считаются необходимыми на предприятии.

Права

Механик имеет право:

1.       Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2.       Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

.        Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

.        Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Права и обязанности мастера-приемщика сто

Должностные обязанности

1.       Общение с клиентами.

2.       Прием заказа на ТО от клиентов.

.        Оформление документов.

.        Принятие решения по гарантийным случаям.

.        Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.

.        Контроль полноты и своевременности выполнения работ.

.        Контроль за выполнением требований по организации СТО.

.        Ведение склада запчастей.

.        Участие в формировании склада запчастей.

.        Ведение документооборота.

.        Составление отчетности.

Мастер-приемщик СТО имеет право:

1.       давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2.       контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

.        запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

.        взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

.        знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

.        предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

.        выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

.        докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

5. Правила техники безопасности

1.       Любые работы по ремонту либо техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

2.       Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).

.        Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем в помещении, где находится автомобиль, горюче-смазочные материалы и пр.

.        При работе со слесарным инструментом используйте перчатки, они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

.        Любые работы снизу автомобиля выполняйте в защитных очках.

.        При проведении кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) наденьте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

.        Работы, связанные со снятием или установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

.        Емкости с горюче-смазочными и лакокрасочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании металлорежущего инструмента.

.        Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

.        Не используйте бензин, дизельное топливо, растворители и другие подобные материалы для очистки кожи рук.

.        Помните, что неправильное обслуживание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару. Если вы не уверены в своих знаниях по обслуживанию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если вы все же решили выполнить работу самостоятельно, то строго следуйте всем имеющимся рекомендациям и предупреждениям.

.        Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подушками безопасности или преднатяжителями ремней безопасности. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления и модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и пр.), так как неправильное выполнение работ может привести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам. Перед выполнением любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

.        Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны быть в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

.        При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, так как содержащийся в ней хладагент ядовит.

.        Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее:

·              Установите автомобиль на ровную твердую поверхность,

·              Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

·              Домкрат устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

·              Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой

·              Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20x20x2 см).

·              При установке домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.

·              Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли он в какую-либо сторону.

·              Опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку.

·              Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ноги были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

При использовании для подъема автомобиля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности:

1.       Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

2.       Если возникла опасность падения автомобиля, немедленно покиньте опасную зону.

.        Правильно располагайте центр тяжести автомобиля на подъемнике, чтобы избежать его падения.

.        Берегите ноги, чтобы при опускании автомобиля не прижать их лапами подъемника или колесами.

.        Не прилагайте чрезмерного усилия к органам управления подъемником.

.        Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

.        Не допускайте чрезмерного раскачивания автомобиля на подъемнике.

.        Устанавливайте лапы подъемника только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

.        При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, установленного на подъемнике, подставьте дополнительные опоры.

Заключение

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Тихвин достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис «Грандсервис».

Специалисты сервиса расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

технический обслуживание автомобиль персонал

Похожие работы на - Характеристика станции технического обслуживания

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!