Технология работ по перегрузке контейнеров

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    137,41 Кб
  • Опубликовано:
    2014-05-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технология работ по перегрузке контейнеров

Оглавление

1.       Цель работы

2.       Схема изучаемого технологического процесса

2.1     Общие сведения

2.2     Особенности логистического подхода к складированию контейнеров на контейнерном терминале

3.       Исходные данные для расчетов

4.       Расчетная часть

Библиографический список

1.                                         

. Цель работы

Получить представление о конструкции козлового крана и его узлов, ознакомиться с технологией работы козлового крана на контейнерном терминале железнодорожной станции, рассчитать среднее время поиска ячейки в стеллажах в последовательном и совмещенном режимах и определить производительность крана в течение одного часа.

2.                                         

. Схема изучаемого технологического процесса

.1 Общие сведения

На грузовых станциях имеются контейнерные площадки, на которых осуществляется перегрузка контейнеров с железнодорожного транспорта на автомобильный и обратно, а также производится сортировка транзитных контейнеров. Основным перегрузочным оборудованием служат козловые краны или специальные большегрузные автопогрузчики.

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ на контейнерной площадке, получившая распространение на ж.д. станциях, приведена на рис. 1, где Q1 - траектория движения груза при перегрузке по прямому варианту, а Q2, Q3 - перегрузка по складскому варианту.

Рис. 1. Схема технологическая погрузочно-разгрузочных работ с использованием козлового крана

Технология работ устанавливается типовым технологическим процессом [15, 16].

Перегрузка контейнеров большей частью (80÷90%) выполняется по складскому варианту, то есть с временной установкой контейнеров на площадку, и, частично, по прямому варианту: "вагон-автомобиль", "автомобиль-вагон". Следует отметить, что перегрузка по любому из указанных вариантов может выполняться последовательно (последовательный режим), то есть операция следует за операцией (захват груза, подъём, горизонтальное перемещение и т.д.) или параллельно (совмещённый режим), когда одновременно выполняется (совмещается) несколько операций (например, подъём + горизонтальное перемещение и т.п.).


2.2 Особенности логистического подхода к складированию контейнеров на контейнерном терминале

В логистике складирования рассматриваются методологии, позволяющие построить технологические схемы складирования, близкие к оптимальным или, по крайне мере, к рациональным, по времени перегрузки и трудозатратам. Рассматривается техническая возможность стабилизации параметрических характеристик механизмов независимо от возможных сбоев в системе.

Следует отметить, что при реализации логистических принципов применительно к грузовым терминалам необходимо точно соблюдать график выполнения погрузочно-разгрузочных операций всеми участниками. Для этого составляется или предварительный или мониторинговый график работ. Предварительный график ориентирован на исходную информацию по поставке груза на грузовой терминал (например, время прибытия состава с грузом).

Мониторинговый график - оперативный график, корректируемый участниками в реальном времени по мере выполнения работ.

Для оптимизации процесса погрузки-выгрузки рекомендуется размещать прибывающий на терминал автотранспорт на одной линии с ж.д. вагоном, с которого производится погрузка - выгрузка (например, позиция "С", вектор Q1), рис. 2. Тогда грузозахват (спредер) козлового крана будет перемещаться в одной плоскости.

Рис. 2. Рекомендуемая технологическая схема перегрузки контейнеров на грузовом терминале ж.д. станции (вид сверху)

Площадка, где складируются грузы, должна быть размечена (в плане), рис. 2, позволяя устанавливать чёткую адресацию грузов в месте складирования.

3.     

. Исходные данные для расчетов

В работе необходимо рассчитать среднее время поиска ячейки в стеллаже в последовательном и совмещенном режимах, а также определить производительность крана в течение одного часа. Данные для расчета представлены в табл. 1.

Таблица 1

Перечень исходных данных

Наименование параметра

Обозначение

Значение

Скорость крана, м/мин

Vкр

72

Скорость подъемника, м/мин

12

Длина склада, м

Lск

105,6

Высота склада, м

Hск

14,88

Коэффициент использования крана

0,8



4. Расчетная часть

складирование контейнерный площадка разгрузочный

Для начала необходимо рассчитать среднее время поиска ячейки в стеллажах в последовательном режиме по формулам:

ty мин., (1)

где ty-время поиска ячейки в стеллажах в последовательном режиме по координате Y;

tz мин., (2)

где tz-время поиска ячейки в стеллажах в последовательном режиме по координате Z;

Tпty+ tz мин., (3)

где Tп-суммарное время поиска в последовательном режиме.

Далее рассчитываем время поиска в совмещенном режиме:


где Тc-время поиска в совмещенном режиме;

)        если ty tz, то Тc= tz (4.2)

Так как 0,730,62, то Тc=0,73мин.

Затем определяем производительность крана-штабелера в течение 1 часа:

Пкр. посл.=и= =35,56, (5)

где Пкр. посл.- производительность крана-штабелера при последовательном режиме.

Пкр. совм.=и= =35,56, (5)

где Пкр. совм.- производительность крана-штабелера при совмещенном режиме.

 

Библиографический список

1.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2003. - 408 с.

.Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2003. - 208 с.

.Григоренко В.М. Вестник "ИНЖЭКОНА". Серия: Экономика. Выпуск 5 (32). Научный журнал. СПбГИЭУ. - СПб., 2009.

.Григоренко В.М. Грузоведение. Компоновка штучных грузов на грузоносителях. Учебное пособие. ГУГА. - СПб., 2009.

.Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 976 с.

.Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2003. - 176 с.

.Пладис Ф.A., Шкурин В.A., Сурмаев Г.Э. Контейнеры: Спра-вочник. - M: Машиностроение, 1981. - 192 c.

.Ридель А.Э., Игнатов А.П. Погрузочно-разгрузочные машины на ж.д. транспорте. - М.: Транспорт, 1986. - 264 с.

.Родзинек С.М. Нормирование труда работников грузового хозяйства. - M.: Транспорт, 1982. - 214 c.

.Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. Испр. и доп. - М.: ИНФА-М, 2000. - 352 с.

.Волгин В.В. Склад: Практическое пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом "Дашков и Кº", 2001. - 315 с.

.Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на ж.д. транспорте. - М.: Транспорт, 1981. - 363 с.

.Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. - M.: Экономика, 1987. - 157 c.

.Зенков Р.Л., Гриневич Г.П., Исаев В.С. Бункерные устройства. - М.: Машиностроение, 1977. - 127 с.

.Сиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины. - М.: Машиностроение, 1983. - 487 с.

.Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1976. - 206 c.

.Типовой технологический процесс работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. - М.: Транспорт. - 37 с.

.Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. - СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 1996. - 232 с.

Похожие работы на - Технология работ по перегрузке контейнеров

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!