Изучение потребностей покупателей часов, с целью формирования ассортимента

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    90,5 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение потребностей покупателей часов, с целью формирования ассортимента

Департамент образования и науки Кемеровской области

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Новокузнецкий торгово-экономический техникум

(ГОУ СПО НТЭТ)








Маркетинговое исследование

на тему: Изучение потребностей покупателей часов, с целью формирования ассортимента


Составил студентка: Лебедева К.В.








1. Цель исследования

Цель исследования - изучение потребностей покупателя, для эффективного формирование ассортимента в магазине часов «ТАЙМ-РПК»

Место проведения - Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Тольятти 46а, ТРЦ «Континент», магазин «ТАЙМ-РПК».

Время проведения анкетирования - с 01.11.2013г. по 10.11.2013г.

Количество опрошенных - 100 человек.

Метод исследования анкетирования - проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков.

. Анкета

Уважаемые покупатели! Студентка торгово-экономического техникума, группы ТВз12-1 проводит опрос с целью изучения потребностей покупателей часов, для формирования ассортимента, в магазине часов «ТАЙМ-РПК».

За участие в опросе, вы получите наш фирменный календарь-визитку и карту со скидкой 5%.

Благодарим вас за участие!

Дата заполнения анкеты


. Анализ результатов анкетирования

1) Носите ли вы наручные часы?


) Какие механизмы часов вы предпочитаете?


) Какой ремешок на часах вы предпочитаете?

 

4) Какое стекло на циферблате вы бы выбрали?

5) Какие функции в часах, вы бы хотели иметь?


) Важно ли для вас при выборе часов влагозащита и ударопрочность?


) Какие модели часов вам нравятся?

8) Какие марки часов вы предпочитаете?

 


) Ваш род деятельности?

ассортимент часы опрос покупатель

Обобщение и выводы

В результате проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы.

При формировании ассортимента в магазине часов, нужно учитывать следующие критерии:

·        магазин посещает 79% мужчин (закупать побольше мужских часов);

·        возраст покупателей от 26 до 35 лет (более молодежные модели);

·        70% опрошенных носят часы;

·        56% род деятельности рабочие (ценовую политику значит можно использовать разную);

·        предпочитаю 57% классическую модель часов;

·        40% и 45% с механическим и кварцевым механизмом (закупать больше выбора с таким механизмом);

·        с кожаным 29%, каучуковым 26% и 27% стальным ремнем;

·        84% опрошенных, уделяет большое внимание влагозащите и ударопрочности (качественные модели);

·        с минеральным стеклом 42% и сапфировым стеклом 23%;

·        чтобы в часах были функции (даты, месяца, дней недели, с подсветкой);

·        выбирают более знаменитые марки часов, такие как Casio, Omega, Fossil и т.п.

Наименьшие результаты показали:

Реже покупают часы женщины, люди в возрасте от 51 до 90, по роду деятельности учащиеся, всего 15% предпочитаю электронные механизмы, ремни керамические и силиконовые, 13% не уделяют большого внимания на влагозащиту и ударопрочность и 3% без разницы, не уделяют внимание функциям как тахометр, будильнику и лунному календарю, стеклу на циферблате из пластика, настороженно относятся к незнакомым маркам часов.

После сделанных выводов можно эффективно сформировать ассортимент часов, в магазине «ТАЙМ-РПК».

Похожие работы на - Изучение потребностей покупателей часов, с целью формирования ассортимента

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!