Магазин парфюмерии 'Nature'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Строительство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    368,2 Кб
  • Опубликовано:
    2013-08-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Магазин парфюмерии 'Nature'

Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова










Пояснительная записка

к курсовому проекту на тему Магазин парфюмерии "Nature"


Выполнил:

студент гр. 3531

Долгова А.К.

Преподаватели:

Чигинцев С.И.

Кобзев А.А.




г.

Содержание

Вступление

1.      Описание проекта

2.      Материалы

.        Прототипы

Вступление

Магазин (фр. Magasin от араб. ãÎÒÇäýý makhzān - складýý, хранилище, перс.مغازهý - магазэ) - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приёма, хранения товаров и подготовки их к продаже (складами).

Парфюме́рия (фр. parfumerie, от лат. per fumum - "сквозь запах") - совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль).

Наиболее популярные виды парфюмерных изделий:

·        Духи.

·        Туалетная вода.

·        Одеколон.

·        Дезодорант.

·        Освежитель воздуха.

Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических средств, таких как мыло, шампунь, гель для душа и т. п.

Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, который в прекрасном аромате является обычно этанолом или соединением воды и этанола. Различные источники отличаются в определениях типов духов.

Объемные концентрации парфюмерных масел следующие Perfume extract (Extrait): 15-40 % (IFRA: обычно 20 %) ароматических соединенийde Parfum (EdP), Parfum de Toilette (PdT): 10-20 % (обычно ~15 %) ароматических соединений, иногда обозначаются как "millésime".de Toilette (EdT): 5-15 % (обычно ~10 %)) ароматических соединений.de Cologne (EdC): цитрусового типа парфюмерные продукты с 3-8 % (обычно ~5 %) ароматических соединений.

Кроме самого обычного растворителя для парфюмерных масел - этанола или смеси этанола и воды. могут также быть использованы нейтрально пахнущие масла типа очищенного кокосового масла, или жидких восков типа масла жожобы.

Интенсивность и долговечность духов базируются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Различные парфюмерные продукты содержат различные количества масел. Поэтому, хотя концентрация масел в Eau de Parfum (EdP) обязательно будет выше чем в Eau de Toilette (EdT), внутри диапазона фактические количества могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного производителя может быть более силен, чем EdP от другого.

Мужские ароматы редко продаются как EdP или Perfume extract. Также женские ароматы редко бывают в EdC концентрациях. Хотя эта гендерная тенденция является обычной для определения концентрации аромата, это однозначно не фиксирует, был ли аромат предназначен для мужчин или женщин.

Кроме того, некоторые ароматы с одинаковым названием, но наличием различного названия концентрации не могут только отличаться по их концентрациям, а фактически используют различные смеси ароматических соединений в целом. Например, чтобы сделать EdT версию аромата, более яркой и свежей чем его EdP - версия, состав EdT нужно изменить так, чтобы он содержал немного больше верхних нот и/или меньше базовых. В некоторых случаях, слова типа "extrême", "intense" или "concentrée", которые могли бы указывать ароматическую концентрацию, обозначают другие ароматы, которые имеет отношение к базовому только из-за подобия ароматического аккорда. Примером этого является Pour Monsieur от Chanel и Pour Monsieur Concentrée.

Впервые парфюмерия была использована в древнем Египте. Большинство упоминаний о ней было связано с богами и жертвоприношениями. Доподлинно известно, что парфюмерией пользовались в Библейские времена - в Библии есть несколько упоминаний об использовании ароматических масел.

Слово "парфюм", используемое нами сегодня, происходит от лат. per fumum, то есть, через дым. Парфюмерия, или искусство создания духов, началась в древней Месопотамии и Египте и была далее развита в Древнем Риме и Персии.

Хотя духи и парфюмерия также существовали в Индии, большая часть их ароматов были основаны на ладане. Самая ранняя дистилляция эфирного масла была упомянута в тексте "Харшачарита", написанном в 7-м столетии нашей эры в Северной Индии. Первым химиком, чьё имя осталось в истории, была, по-видимому, женщина, которую звали Таппути, изготовительница духов: она была упомянута на клинописной табличке второго тысячелетия до Р. Х. в Месопотамии. Она проводила многократную дистилляцию цветов, масел и аира с другим ароматическими веществами. Недавно археологи обнаружили в Пиргосе, на Кипре то, что, как полагают, является самыми старыми духами в мире. Изготовлены духи более 4 000 лет назад. Духи были обнаружены в древней парфюмерной мастерской. 60 находок, среди которых перегонные кубы, емкости для смешивания, трубки и флакончики духов были найдены в пределах мастерской площадью 4 000 кв. м. Люди в древние времена использовали травы, цветы, а также специи, миндаль, кориандр, мирт, смолы хвойных деревьев, бергамот. Аравийский химик ал-Кинди (Алкиндус) написал в 9-м столетии книгу по духам, которую назвал "Книгой Химии Духов и Дистилляций". Она содержит более ста рецептов ароматных масел, бальзамов, ароматических вод. Книга также описывает 107 методов и рецептов для создания духов и оборудование для производства парфюмерии, например, перегонного куба алембик, который все еще носит древнее арабское название. Персидский врач и химик Авиценна (Ибн-Сина) проводил процесс извлечения масел из цветов посредством дистилляции, процедура, наиболее обычно используемая сегодня. Он сначала экспериментировал с розами. До его открытия жидкие духи были смесями масел и истолченных трав или лепестков, которые давали сильный запах. Розовая вода была более тонка, и немедленно стала популярной. И сырье, и технологии дистилляции, сильно повлияли на западную парфюмерию и развитие науки, особенно химии. Знание парфюмерии прибыло в Европу уже 14-м столетии частично благодаря распространению ислама. Венгры были первыми, кто в конечном счете начал производить первые современные духи. Сделанные из душистых масел в смеси с алкоголем, первые современные духи были произведены в 1370 для венгерской королевы Елизаветы (Elżbieta Łokietkówna) и были известны всюду в Европе как венгерская вода. Искусство парфюмерии процветало в эпоху Ренессанса в Италии, а в 16-м столетии итальянские продукты и разработки были вывезены во Францию личным парфюмером Катерины Медичи Рене Флорентийцем. Его лаборатория была связана с ее апартаментами секретным проходом, чтобы никакие формулы не могли быть украдены в пути. Франция быстро стала европейским центром парфюмерного и косметического производства. Культивирование цветов для парфюмерии, которое началось в 14-м столетии, превратилось в ведущую отрасль на юге Франции. В течение периода Ренессанса духи использовались прежде всего богатыми людьми, чтобы скрывать запах тела. К 18-му столетию ароматические растения выращивались в окрестностях Грасса, чтобы обеспечить сырьем растущую парфюмерную промышленность. И сегодня Франция остается центром производства парфюмерной продукции и торговли ею.

. Описание проекта

Для курсового проекта была выбрана тема магазина парфюмерии. Проект создавался на основе плана квартиры первого этажа пятиэтажного дома с учётом служебных помещений площадью 28м².

Проект выполнялся в стиле Хай-Тек.

Исходя из названия бренда "Nature" в основе проекта лежат природные мотивы. В интерьере использовано множество плавных линий, круговых и овальных форм при этом он немного разбавлен чёткими прямоугольными и вертикальными элементами.


Для витрин взят элемент 120º стилизованного цветка с шестью лепестками и использована модульность в три шага.


Витрины двух размеров 600 и 400мм. в диаметре. Для конструкции витрин так же использовалась хромированные трубы Ø50 и фланцевая система для поддержки стекла:

1.      Акриловое стекло

.        Фланец

.        Труба

.        Резиновая прокладка

Практически большую часть стен занимают водопады. Это используется в основном для психологической разгрузки от изобилия запахов, а так же создаёт ощущение живой природы. Конструкция этих водопадов представляет собой нижний резервуар, как правило, прямоугольной формы. В резервуар вертикально устанавливается поверхность водопада стекло. В верхней части такого водопада устанавливается специально сконструированная лейка, то есть устройство, через которое вода равномерно подается на всю плоскость водопада, не брызгая и не расплескиваясь при этом. Вода, стекая по поверхности, попадает в нижний резервуар, откуда при помощи насоса подается обратно на лейку в верхнюю часть водопада. Таким образом, получается замкнутая циркулирующая система. Для изготовления элементов конструкции используются только водостойкие и нержавеющие материалы. Использование очищенной воды практически исключает необходимость обслуживания искусственного водопада. Скорость струящейся воды можно делать быстрее или медленней, регулируя мощность насоса, а также изменяя состав используемой жидкости. Система замкнута и предусмотрена гидроизоляция, чтобы избежать утечки воды. Водопад привносит спокойствие и умиротворение в интерьер, а также создаст благоприятную атмосферу в помещении благодаря своим увлажняющим свойствам.

Вдоль водопада стоят полки которые придают ему функциональность.

В конце торгового зала служебный вход прикрывает полуцилиндрический элемент водопада, за ним спрятана электрическая щитовая, которая даёт возможность управления освещением и водопадами в торговом зале.

В торговом зале в основном используется точечные светильники в опуске по периметру помещения. Светодиодные ленты в торцах прямоугольных полок вдоль водопадов и подсвечивают торец между гипсокартонным опуском и натяжным потолком. А так же скрытая подсветка водопадов. Общая мощность освещения 2100Вт

Зал оснащён аудио аппаратурой, динамики расположены в гипсокатоне по периметру потолка.

В проекте использовались в основном синие, серебристые и розовые цвета. За счёт глубоких синих удалось сделать интерьер визуально больше.

Интерьер предназначен для небольшого парфюмерного магазина одного бренда. И двух - трёх продавцов-консультантов.

Для персонала размещены служебное и складское помещения и в торговом зале стойка с кассовым аппаратом, документацией и т. д., а так же табурет.

Видимая часть стен окрашена в лёгкий нежно розовый цвет

магазин витрина интерьер торговый

2. Материалы

Для создания интерьера было использовано много акрилового стекла для полок, витрин, стойки продавца и водопадов. А так же полистирола - подсвеченный торец между гипсокартонным опуском и натяжным потолком. Хромированные конструкции для потолка и витрин, белая глянцевая плитка Victoria дизайнеры Peronda для пола, гипсокартон для потолка, к потолку также применялся натяжной потолок, благодаря натяжному потолку и плитке помещение становиться выше и с помощью точечных светильников ему придаётся сияние звёздного неба. Окна и двери - металопластик. Акустика: динамики ВЧ головка X-SSP Sound PTW-01 Мощность: 30 Вт. Пьезокерамическая ВЧ головка. Чувствительность: 110 Дб. Частотный диапозон: 9 кГц - 22 кГц. Размер 86 х 86 х Н 72 мм. Вес: 0,3 кг. Встраиваемый усилитель для АС BIG 15"built-in amplifier Мощность: 350/700w (макс.) Частотный диапазон: 20Гц-20кГцВходы: 2Mic, 1LineЭквалайзер :2-х полосый Сопротивление: 4ΩНапряжение питания: 220/50Hz

3. Прототипы

ім. адм. Макарова

Миколаївський гуманітарний інститут

Похожие работы на - Магазин парфюмерии 'Nature'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!