Исследование рекламной кампании

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,4 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследование рекламной кампании

Задание 1

Рекламный ролик сотового оператора «TELE 2», тарифный план «Нокаут»

.Заказчик (адресант)

Сотовый оператор «TELE 2»

.Телеканал или радиостанция (контекст):

Первый канал, Россия, СТС

.Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст):

Ролик актуален, т.к. сотовая связь сейчас вездесуща и в основе выбора сотового оператора, как правило, лежит определение «где дешевле».

.Сюжет, содержание (сообщение):

Идут торги в аукционном зале. На продажу выставлена старинная монета - доллар. Участники аукциона один за другим предлагают все большую и большую цену. Но тут в зал входит Мафия. Один бандит подходит к столу, кладет на стол однодолларовую купюру и забирает старинный доллар со словами: «Здесь цена написана! Я больше не дам!» и мафия уходит.

.Задачи (код):

Донести до зрителя, что у всего есть своя цена и не надо платить больше, а так же, если ты «крутой», не обязательно иметь все дорогое.

«Будь умнее, не плати дорого!»

.Ценности и символы, к которым апеллирует ролик (код)

Самый главный символ, как мне кажется, - это деньги, и простота пользования связью.

В настоящее время все сотовые операторы предлагают различные условия пользования сотовой связью. То тебе скидка на СМС, но звонить будешь дороже; то скидка на все, но нужно каждый месяц абонентскую плату вносить.

А у «TELE 2» все просто!

«20 копеек на все! И ни копейки больше!»

Не зря слоган «TELE 2»: «Просто дешевле!»

«Просто» - без всяких «заморочек» (абонентской платы, дополнительных опций и т.п.)

.Целевая аудитория (адресат):

Все, кто пользуются сотовой связью.

.Средства привлечения внимания аудитории (контакт):

Мне кажется, что таким средством является то, что ролик сделан в виде отрывка из американского фильма. Такой вот интересный смешной фильм про Мафию. Есть свои герои (екая троица бандитов), они запоминаются, хочется еще про них что-нибудь смешное увидеть. Реклама с юмором, а зритель всегда рад лишний раз посмеяться.

Рекламный ролик мне кажется успешным. Четко доносит нужную информацию до зрителя, ничего лишнего, немного юмора и запоминающиеся герои.

Задание 2

Рекламная компания для нового книжного магазина «Всезнайка», который будет находиться в ТЦ «Макси» на ул. Горького.

В первый месяц рекламная компания будет направлена на то, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнали об открытии нового книжного магазина в данном районе. Ассортимент у нас разнообразный, поэтому клиентами могут быть все: дети, подростки, взрослые, домохозяйки, преподаватели, служащие и управляющие, и т.д.

Во-первых, будет транслироваться реклама в самом ТЦ, чтобы его постоянные или впервые зашедшие покупатели не обошли и наш магазин стороной.

Так же мы создадим листовки, которые будут распространяться отдельными работниками на разных точках. Один будет их раздавать на входе в ТЦ, другой на улице близ Центра, третий - в центре города, и еще один будет распространять часть листовок по почтовым ящикам близлежащих к ТЦ домов. На листовках будет указана информация, что имеющий данную листовку, в нашем магазине при покупке получит скидку 10%.

Во-вторых, мы поместим рекламу в салоне автобусов (ПАЗ). Будут выдаваться билеты с нашей рекламой, на которых так же будет указано, что при предъявлении билета - скидка 10%. Таким образом мы сможем привлечь покупателей еще из других районов.

И, в-третьих, мы разместим рекламу на радио. Нами выбрано три радио:

«Европа плюс», т.к. это радио занимает лидирующую позицию среди слушателей радио до 25 лет;

«Авторадио», это радио занимает лидирующую позицию среди слушателей после 25 лет;

«Dfm», это студенческая радиостанция, популярная именно в нашем городе.

Приблизительная смета рекламной кампании

Способы размещения рекламыПримерная стоимостьЗвуковая реклама в ТЦ50 000 руб. в месяцЛистовки30 000 листовок по 200 руб. за 1000 штук = 6000 руб. + 5000 руб. (разработка листовок) + 20 000 руб. (ЗП распространителям листовок, на всех) = ИТОГО: 31 000 руб.Реклама в автобусеИзготовление - 35 000 руб. (50 партий по 11 шт. в каждой - 700 руб. за партию)+1700 руб. в месяц = ИТОГО: 36 700 руб.Реклама на радио«Европа Плюс»: в выходные (с 15:00 - 16:00) - 51 000 руб. «Авторадио»: (с 12:00 - 16:00) - 35 000 руб. «Dfm»: (с 7:00 - 10:00) - 17 000 руб. (с 20:00 - 22:00) - 9000 руб.ИТОГО239 700 руб.

Если предположим, что месячный план магазина будет составлять 900 000 руб. (а это реальный минимальный план книжного магазина), то, могу предположить, что рекламная копания полностью окупится, а так же останутся необходимые средства для существования магазина (плата за аренду, выплата ЗП, и прочие выплаты). Реклама будет эффективной, т.к. с помощью листовок и рекламы в автобусе мы оповестим об открытии магазина большое количество людей, тем более, предоставляя им скидку, мы их заманиваем обязательно придти к нам. Реклама на радио тоже очень эффективна, затрагивает очень большую аудиторию потенциальных покупателей.

Похожие работы на - Исследование рекламной кампании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!