Разработка рекламной кампании для ООО 'Прок' в г. Волгодонске

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,15 Мб
  • Опубликовано:
    2012-11-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка рекламной кампании для ООО 'Прок' в г. Волгодонске

Содержание

Введение

.        Рекламная кампания

.1       Понятие «рекламной кампании»

.2       Цели и этапы рекламной кампании

.3       Рекламная кампания в оптово-розничной торговле

.4       Стимулирование сбыта, как элемент рекламной кампании

.        Исследование рекламной кампании оптово-розничного предприятия ООО «ПРОК»

.1       Ситуационный анализ

.2       Характеристика предприятия ООО «ПРОК»

.3       SWOT-анализ компании ООО «ПРОК»

.4       Разработка рекламной кампании для ООО «ПРОК» в г. Волгодонске

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя.

Несомненно, создание рекламной кампании в наши дни особенно актуально. В настоящее время рекламная кампания получает широкое развитие во всех сферах бизнеса, потому что очень велика конкуренция товаров на рынке.

Актуальность работы также заключается и в том, что рекламные кампании помогают фирме минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Задачи нашей работы заключаются в следующем:

Первое, выработать понимание особенностей оптово-розничной торговли и их возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.

Второе, дать определение «рекламной кампании» и рассмотреть ее виды.

Третье, рассмотреть цели и этапы рекламной кампании.

Четвертое, проанализировать особенности рекламной кампании в оптово-розничной торговле, выявить основные методы, по которым строится рекламная кампания в оптово-розничной торговле.

При написании курсовой работы были использованы теоретические методы наблюдения и анализа, а также аналитический и статистический методы.

Объект исследования - разработка рекламной кампании для оптово-розничной компании, предмет исследования - компания «ПРОК».

При написании курсовой работы были изучены труды как зарубежных, так и отечественных исследователей и практиков в области рекламы в оптово-розничной торговле.

Теоретическое обоснование рекламной кампании в сфере оптово-розничной торговле представлено в работах ряда отечественных ученых. Одной из самых интересных работ является книга Молчанов И. Наука о рекламе // эффективность рекламных кампаний - 2005. Рассматриваются этапы рекламной кампании применительно к оптово-розничной торговле.

В работе зарубежного исследователя Уэллса на наш взгляд дано наиболее полное и емкое определение стимулирования сбыта. Так же в книге Рассел Дж.Т., Лейс У.Р. «Рекламные процедуры Клеппнера» приведены примеры swot-анализа.

Российскими учеными Исаенко Е.В., Васильев А.Г. в книге «Организация и планирование рекламной деятельности». Разработаны этапы планирования рекламной кампании, которые были использованы и переработаны при написании практической части курсовой работы.

В книге Огилви Д. «Огилви о рекламе» даны более раскрытые определения «рекламная кампания», «рекламная кампания в оптово - розничной торговле».

При создании работы мы опирались и на материалы периодической печати. Так, в журнале «Лаборатория Рекламы, маркетинга и PR» затрагивается тема понятия рекламной кампании, создания РК на примерах брендов, созданных в России.

Изучен русскоязычный сайт компании Марс https://sol.sitenka.ru, на котором размещена его история возникновения, дистрибьюторы, опубликованы новости. На сайте находится форум, на котором все желающие посетители имеют возможность оставить свое мнение о компании и ее работе.

Немало полезной информации мы почерпнули на Интернет-сайтах, посвященных темам создание рекламной кампании, стимулирование сбыта, SWOT-анализ. Интернет-сайты www.logomaster.com. <#"580421.files/image001.gif">

 


















Приложение Б



Похожие работы на - Разработка рекламной кампании для ООО 'Прок' в г. Волгодонске

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!