Разработка рекламной кампании для ООО 'Прок' в г. Волгодонске
Содержание
Введение
. Рекламная
кампания
.1 Понятие
«рекламной кампании»
.2 Цели
и этапы рекламной кампании
.3 Рекламная
кампания в оптово-розничной торговле
.4 Стимулирование
сбыта, как элемент рекламной кампании
. Исследование
рекламной кампании оптово-розничного предприятия ООО «ПРОК»
.1 Ситуационный
анализ
.2 Характеристика
предприятия ООО «ПРОК»
.3 SWOT-анализ
компании ООО «ПРОК»
.4 Разработка
рекламной кампании для ООО «ПРОК» в г. Волгодонске
Заключение
Список
использованных источников
Приложения
Введение
Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных
мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих
комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной
маркетинговой цели.
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на
потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия
рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как
создателя организатора и координатора кампании и средства распространения
рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя.
Несомненно, создание рекламной кампании в наши дни особенно актуально. В
настоящее время рекламная кампания получает широкое развитие во всех сферах
бизнеса, потому что очень велика конкуренция товаров на рынке.
Актуальность работы также заключается и в том, что рекламные кампании
помогают фирме минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя,
успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней
конкурировать с другими фирмами.
Задачи нашей работы заключаются в следующем:
Первое, выработать понимание особенностей оптово-розничной торговли и их
возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.
Второе, дать определение «рекламной кампании» и рассмотреть ее виды.
Третье, рассмотреть цели и этапы рекламной кампании.
Четвертое, проанализировать особенности рекламной кампании в
оптово-розничной торговле, выявить основные методы, по которым строится
рекламная кампания в оптово-розничной торговле.
При написании курсовой работы были использованы теоретические методы
наблюдения и анализа, а также аналитический и статистический методы.
Объект исследования - разработка рекламной кампании для оптово-розничной
компании, предмет исследования - компания «ПРОК».
При написании курсовой работы были изучены труды как зарубежных, так и
отечественных исследователей и практиков в области рекламы в оптово-розничной
торговле.
Теоретическое обоснование рекламной кампании в сфере оптово-розничной
торговле представлено в работах ряда отечественных ученых. Одной из самых
интересных работ является книга Молчанов И. Наука о рекламе // эффективность
рекламных кампаний - 2005. Рассматриваются этапы рекламной кампании
применительно к оптово-розничной торговле.
В работе зарубежного исследователя Уэллса на наш взгляд дано наиболее
полное и емкое определение стимулирования сбыта. Так же в книге Рассел Дж.Т.,
Лейс У.Р. «Рекламные процедуры Клеппнера» приведены примеры swot-анализа.
Российскими учеными Исаенко Е.В., Васильев А.Г. в книге «Организация и
планирование рекламной деятельности». Разработаны этапы планирования рекламной
кампании, которые были использованы и переработаны при написании практической
части курсовой работы.
В книге Огилви Д. «Огилви о рекламе» даны более раскрытые определения
«рекламная кампания», «рекламная кампания в оптово - розничной торговле».
При создании работы мы опирались и на материалы периодической печати.
Так, в журнале «Лаборатория Рекламы, маркетинга и PR» затрагивается тема понятия рекламной кампании, создания РК
на примерах брендов, созданных в России.
Изучен русскоязычный сайт компании Марс https://sol.sitenka.ru, на
котором размещена его история возникновения, дистрибьюторы, опубликованы
новости. На сайте находится форум, на котором все желающие посетители имеют
возможность оставить свое мнение о компании и ее работе.
Немало
полезной информации мы почерпнули на Интернет-сайтах, посвященных темам
создание рекламной кампании, стимулирование сбыта, SWOT-анализ.
Интернет-сайты www.logomaster.com. <#"580421.files/image001.gif">
Приложение Б