Разработка политики продвижения интернет-магазина спортивных товаров на примере ООО 'Мой спорт'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,77 kb
  • Опубликовано:
    2011-05-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка политики продвижения интернет-магазина спортивных товаров на примере ООО 'Мой спорт'

Содержание

Введение

1. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «МОЙ СПОРТ»

1.1 Анализ сферы деятельности компании ООО «Мой спорт»

Реквизиты

1.2 Комплекс маркетинга

1.2.1 Товарная политика

1.2.2 Ценовая политика

1.2.3 Коммуникационная политика

1.2.4 Сбытовая политика

1.2.5 Сервисная политика

1.2.6 Кадровая политика

1.2.7 Характеристика партнеров компании

1.3 Тенденции рынка

1.4 Характеристика/анализ потребителей компании

1.5 Характеристика/анализ конкурентов компании

1.6 Проблемная область

1.7 Рекомендации

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ ХОККЕЙНОЙ ЭКИПИРОВКИ "МОЙ СПОРТ"

2.1 Основные идеи стратегии и тактики рекламной кампании в продвижении фирмы хоккейной экипировки "Мой спорт"

2.3 Выбор рекламных продуктов

2.4 Определение бюджета

2.5

Похожие работы на - Разработка политики продвижения интернет-магазина спортивных товаров на примере ООО 'Мой спорт'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!