Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО 'Российские железные дороги'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,41 Кб
  • Опубликовано:
    2012-10-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО 'Российские железные дороги'

Введение

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») - Национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Около половины этих линий (43,1 тыс. км) электрифицированы - по этому показателю РЖД занимает первое место в мире. Ежегодно компания перевозит более 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд т грузов. При этом доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте - около 33%. Организационная структура холдинга состоит из материнской компании ОАО «РЖД», 65 дочерних (с долей участия более 50%) и 62 зависимых обществ (с долей участия от 20% до 50%).

Перспективное развитие РЖД в настоящее время определяется общей стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030г., принятой правительством РФ в 2008г. Согласно этой стратегии до 2015г. Должна быть произведена общая модернизация железнодорожного транспорта и построены новые железнодорожные линии, отвечающие новым техническим требованиям и потребностям отрасли. После 2016г. Планируется так называемый этап динамического расширения железнодорожной сети, предусматривающий дальнейшее развитие и повышение конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта не только в России, но и в мире.

Сортировочная станция - главный опорный пункт в организации вагоно потоков сети железных дорог. Они предназначены для расформирования и формирования поездов. К их функциям относятся: пропуск транзитного вагоно потока, поступающего в поездах без переработки; пропуск транзитного вагоно потока с частичной переработкой (изменением массы и длины поездов, заменой групп вагонов групповых поездов), пропуск транзитного перерабатываемого вагоно потока; переработка местного вагоно потока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов. Несмотря на малочисленность, они во многом определяют выполнение плана перевозок.

Похожие работы на - Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО 'Российские железные дороги'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!