Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,25 Кб
  • Опубликовано:
    2012-12-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании

Содержание

Введение

Раздел 1. Предварительная прокладка и планирование перехода

1.1 Приведение магнитного склонения к году плавания

1.2 Нанесение необходимых графических элементов

1.3 Расчет оптической дальности видимости огней

Раздел 2. Составление штурманской справки

Выводы

Библиографический список

Приложения

Введение

Данная КР посвящена изучению прибрежного плавания судна и предварительной прокладки маршрута перехода. Предварительная прокладка является неотъемлемой частью любой работы. Безопасность плавание, успех перевозки груза или выполнение любой другой операции напрямую зависит от знания дисциплины «Навигация и лоция».

Навигация учитывает выбор безопасного пути судна и определение места судна по счислению.

Лоция знакомит судоводителя с руководствами и правилами плавания, справочными картами и другими материалами.

В наши дни, когда торговый флот стремительно растет, вопрос безопасности является очень актуальным. Без аварийная работа флота может быть достигнута лишь при условии организации штурманской службы на судах.

Таким образом, при наличии всей информации, качающейся перехода из одного пункта в другой, и выполнении комплекса специальных мер, гарантируется безопасное плавание.

В данной КР предстоит ознакомиться с картами, справочными материалами и пособиями, необходимыми для успешной прокладки перехода из одного порта в другой.

Раздел 1. Предварительная прокладка и планирование перехода

.1 Приведение магнитного склонения к году плавания

 

Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°.

Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено.

- 1992 = 17 лет.

Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение:

* 0.1 = 1.7°

К полученному прибавляем магнитное склонение на карте:

.7° + 1.4° = 3.1° E

 

1.2 Нанесение необходимых графических элементов

 

В графическом приложении выполняем следующее:

контрастное выделение на карте черным карандашом предостерегательных изобат, навигационных опасностей (подводный препятствий, отличительных и малых глубин, затонувших судов, подводных скал и камней и т.п.)

нанесение на картах траверзых дистанций прохождения приметный ориентиров и опасных объектов;

нанесение и обозначение на карте линии пеленгов и дистанций до ориентиров в точках начала поворотов;

нанесение границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя) и интенсивности огня.

1.3 Расчет оптической дальности видимости огней

 

Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:

Дo = Дк + 2,08- 4,7.

Учтем, что высота глаза наблюдателя равняется ен = 16 м.

Пример: маяк Суееро Дo = 16 + 2,08- 4,7 = 19.62 (миль)

Составим таблицу дальности видимости маяков:

Маяки:

 Дальность видимости:

Суееро

19,62

Вибо-Валентия-Марина

12,62

Ватина

27,62

Пачи

19,38

Пелоро

12,62

Пеццо

18,62

Сан - Райнери

19,62

Разокольмо

14,62

Милаццо

19,62

Горчи

13,62

Липари

13,62

Орландо

19,62


Раздел 2. Составление штурманской справки

судно штурманский карта

Город Пальми раскинулся на склонах прибрежья на высоте 250м в 5 кбт к О от мыса

Барби. Часть города выделяется темной зелени деревьев. В центральной части города стоит здание церкви, белая остроконечная колокольня, которая видна издали.

Мыс Карония светлый и округлый, расположен в 13 милях к О от мыса Раизиджерби. Мыс Карония пересечен устьем реки, через которую переброшены два моста. В 1,2 мили к SO от мыса на склоне горы высотой 302м находится селение Карония, в котором приметен замок. При подходе к мысу с N селения не видно, но замок опознается хорошо.

Выводы

Выполнение КР дает возможность изучить студентам специальности «Судовождение и безопасность судоходства» такие немаловажные моменты, как:

выбор безопасного и выгодного пути судна с учетом всех возможных условий плавания;

умения определять местоположения судна различными способами:

приобретения навыков работы со справочными материалами и картами:

выполнение необходимых мер безопасности при переходе:

развитие знаний по гидрометеорологии и океанографии.

Библиографический список

1.   Конспект лекций по дисциплине «Навигация и лоция»;

2.       Методические указания по выполнению КР, 2009г.;

.        Условные знаки морских карт и карт внутренних водных путей, под ред. Г.И. Коваленской, 1985г.

.        Лоция Средиземного моря;

Приложения

Таблица 1. План перехода (Маршрутный лист)

Номер курса

ГКК, МК

Плавание по курсу, мили

V, уз

Время плавания на курсе

Время в точке поворота

Координаты







широта

долгота

1

225° 228°1’

20

14

1ч.28 мин

19ч.33мин



2

200° 203°1’

13

14

55мин

20ч.28мин



3

159° 162°1’

20

14

1ч34мин

22ч.02мин



4

92° 95°1’

35

14

41мин

00ч.32мин



5

242° 245°1

13

14

59мин

01ч.31мин



6

232° 235°1’

24

14

1ч.33 мин

03ч.14мин




Таблица 2. Плановая таблица обсерваций.

Время

Мд

Способ определения места

Ориентиры

Мо(мили)



Основной

Резервный

0.4

По П и Д на 1

По 2-м П


0,2

0,3

19:28

0.4

По 3-м П

GPS


0,21

0,4

19:37

0.4

По 2-м П

GPS


0,3

0,4

20:19

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS


0,31

0,4

21:15

0.4

 По П на 1 и Д на 2

GPS


0,21

0,4

23:06

0.4

По 2-м Д

По 2-м П


0,15

0,23

00:06

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П


0,34

0,149

01:10

0.4

По П на 1 и Д на 2

По 2-м П


0,22

0,28

02:08

0.4

По П на 1 и Д на 2

GPS


0,11

0,4


Таблица 3. С Н О

Названия маяка или предмета

Д.В. с учетом высоты глаза, миль

Характер, цвет и период огня

В момент открытия

В момент скрытия




пеленг

время

пеленг

время

Маяк Суееро

19.62

Пр(2)10с-16м





Маяк Вибо-Валентия-Марина

12.62

Пр5с12 - 9м





Маяк Ватина

Пр(4)20с24м





Маяк Пачи

19.38

Пр5с22м





Маяк Пелоро

12.62

Пр(2)10с19МРЛМк Допполн .к 3тм55с9м





Маяк Пеццо

18.62

Пр(3)15с15м





Маяк Сан - Райнери

19.62

Пр(3)15с16м





Маяк Разокольмо

14.62

Пр(3)10с11м





Маяк Милаццо

19.62

ДлПрос16м





Маяк Горчи

13.62

Пр(4)20с10м





Маяк Липари

13.62

Пр(3)15с10м





Маяк Орландо

19.62

ДлПр(2)12с16м






Похожие работы на - Предварительная прокладка перехода в прибрежном плавании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!