Тема: Бренд как элемент культуры потребления

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    65,86 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-06-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... анализ влияния СМИ на престижное потребление ...
    Сам же процесс потребления становится междисциплинарным понятием, объединяющим в себе не только экономический фактор, но и...
    Становление культуры медиа имеет свои корни еще во временах Античности. Так, представители стоицизма Древней Греции в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Взаимосвязь поп-арта и рекламы
    Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления , на бренды и их взаимоотношения с людьми.
    Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Уровень потребления как сигнал способностей человека
    Значимость высокого уровня потребления как сигнала о способностях человека различна для различного рода занятий. Заработок и способности, за которые больше всего ценят профессора, занимающегося научными исследованиями, не обязательно жестко...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рынок мясных деликатесов: как завоевать потребителя
    Спрос на деликатесные изделия повышается, но все же еще не сложилась определенная культура потребления деликатесов, также потребитель не может расставить приоритеты среди основных производителей, он теряется в изобилии предлагаемых ему продуктов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование динамики поведения российских потребителей в ...
    Потребление трансформировалось из простого способа удовлетворения потребностей в один из ключевых элементов ...
    Этим и можно объяснить актуальность исследования социальных медиа, только как целостно-организующего процесса, но и социологического.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности потребления мороженого в зимнее время
    По частоте потребления мороженого зимой покупатели разделились на две группы: 34,0% едят его зимой один раз в неделю и чаще (предположительно, это...
    В зимнее время мороженое пользуется практически одинаковым спросом как у мужчин, так и у женщин.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд как религия
    Тип работы. Доклад. Ключевые слова. Дата загрузки. 26.09.2005 21:58:02. Добавил. Бренд как религия.
    В обществе массового потребления , где рядовая личность формирует свое identity исключительно через поглощение определенных товаров и услуг, правят...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!