Катализаторы синтеза метанола

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    История техники
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,40 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Катализаторы синтеза метанола

Дата

Содержание проделанной работы

Оценка и подпись руководителя практики от организации

1-й день

Сегодня я  приступила к  изучению организационно – правовой характеристики предприятия: ООО «Философия керамики», г. Ижевск. Предприятие было зарегистрировано 04.09.2012 года  по адресу: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе 168А. Предприятие  является юридическим лицом, имеет печать со своим фирменным наименованием, расчетный счет в банке. Количество учредителей составляет 3 человека. Уставной капитал равен 10 тыс. руб. Руководителем предприятия является Пименов  Андрей Владимирович. Деятельность предприятия направлена на  розничную реализацию  керамо – гранитной плитки для отделки  жилых и офисных помещений. В связи с чем потребителями являются, как физические, так и юридические лица. Помимо этого предприятие осуществляет и другие виды деятельности, которые являются не основными, а дополнительными. Так,   дополнительными видами деятельности являются:

- производство отделочных работ;

- розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки;

- деятельность автомобильного грузового транспорта;

- прочее финансовое посредничество;

- предоставление прочих услуг.


2-й день

Сегодня я приступила к изучению темы «Ассортиментная политика» ООО «Философия керамики». В процессе исследования я определила, что деятельность  магазина направлена на  реализацию керамо – граничной плитки. Мной был изучен ассортимент товаров не только по группам, но и по подгруппам. Я установила, что магазин «Философия Керамики» предлагает керамическую плитку. Вся продукция имеет только наивысшие показатели качества и полностью соответствует требованиям европейских стандартов. Кроме того, ООО «Философия Керамики» представляет на российском рынке уникальный строительный материал (строительные плиты)  - панель Wedi. Это материал, способный нести нагрузку, лёгкий в применении, создающий новые формы, водостойкий. В результате изучения ассортимента мной были составлены аналитические таблицы о динамике и структуре розничного товарооборота (см. приложение 1).

Анализируя таблицы, был сделан следующий вывод. Товарооборот предприятия имеет ежегодную тенденцию к росту. Темп роста в 2013 году по отношению к 2012 году был очень высокий, что связано с тем, что предприятие было открыто только в сентябре 2012 года. В 2014 году по отношению к 2013 году темп роста составил 111,2%. Изучив структуру товарного ассортимента, мной было установлено, что основная доля продаж за все анализируемые периоды приходилась на керамическую плитку. Доля других видов продукции незначительная.


3- й день

Сегодня я изучала тему «Выявление потребностей в товаре, формирование ассортимента».

В результате изучения данной темы я установила, что  ассортимент формируется согласно спроса потребителей. Так,  было установлено, что  отделочные товары, которые не пользуются спросом снимаются с витрин магазина, и их место занимают другие виды представленных товарных групп. Периодически магазин включает в свой ассортимент товары новинки. Это позволяет привлекать большое количество покупателей, которые имеют потребность в керамо - гранитной плитке.

В целях выявление потребности в товаре было проведено анкетирование. Анкета представлена в приложении 2. Результаты опроса представлены  в приложении 3.

В целом был сделан вывод о том, что потребность в керамо – гранитной плитке есть, так как используют ее в качестве отделки 89% потенциальных и реальных потребителей. В большей степени покупатели ориентированы на покупку плитки для отделки стен, нежели полов. Частота потребления товара низкая, так как этот товар относится к  не повседневным товарам. В среднем товар покупают один  раз в 5 – 10 лет или в случае необходимости (поломка плитки).  Также анкетирование позволило установить, что в большей степени у покупателей имеется потребность в керамической плитке, в меньшей степени в других видах плиток. Такая тенденция и объясняет преобладание в выручке керамической плитки.


4-й день

Сегодня я занималась расчетом  показателей ассортимента, а именно: коэффициента широты ассортимента, полноты ассортимента, устойчивости и новизны ассортимента.

Для этого я изучила весь ассортимент магазина «Философия керамики» по товарным группам и подгруппам. Мной была составлена аналитическая таблица, которая представлена в приложении 4.

Анализируя аналитическую таблицу,  был сделан вывод о том, что коэффициент широты ассортимента имеет устойчивую тенденцию роста, это говорит о росте товарных групп предлагаемого ассортимента. Коэффициент полноты ассортимента также увеличивается, это говорит о росте числа разновидностей товара внутри вида. Наибольший темп роста по коэффициенту полноты ассортимента был зафиксирован в 2014 году по отношению к 2013 году. То же самое наблюдается и по показателю глубины ассортимента, который говорит о том, что в 2013 – 2014 гг.  происходил рост числа разновидностей конкретного вида товара в  каждой товарной группе. Коэффициент устойчивости ассортимента ООО «Философия керамики»  имел тенденцию роста в 2013 году по отношению к 2012 году. В 2014 году по отношению к 2013 году  тенденция осталась без изменений. Безусловно, положительным моментом является рост коэффициента новизны ассортимента, то есть наблюдается  рост способности  товаров удовлетворять  изменившиеся потребности за счет новых товаров.


5-й день 

Сегодня, в рамках темы «Работа с поставщиками и потребителями» я изучала договорную работу исследуемого предприятия, а также контроль выполнения договоров.  

Мной было установлено, что предприятие сотрудничает с несколькими поставщиками, взаимоотношения строятся на основе договора. Согласно договору поставщик обязуется поставлять отдельными партиями, а заказчик предприятие «Философия керамики» обеспечивать приемку и оплату продукции в ассортименте, количестве и по ценам, согласованным предварительно в заявке и указанным в накладных.

Поставщик и заказчик перед каждой поставкой согласовывают в заявке ассортимент, количество и стоимость каждой товарной позиции, а так же другие необходимые условия. Согласованные в заявке цена и ассортимент товара не подлежат изменению в одностороннем порядке.

Согласно договору поставщик обязуется предоставить заказчику в момент передачи товара все необходимые сопроводительные документы, документы подтверждающие качество данного товара, а также обеспечить наличие на товаре всей необходимой информации. В свою очередь заказчик обеспечивает  разгрузку, приемку и оплату товара в сроки, предусмотренные договором. В случае обнаружения в процессе приемки расхождений в количестве, ассортименте или качестве товара, предприятие имеет право на возврат или обмен товара.   


6 – й день

Сегодня, я продолжила изучение темы «Работа с поставщиками и потребителями». В рамках данного направления мной была изучена претензионная работа предприятия, которая представляет собой один из способов защиты прав и законных интересов предприятий. Она дает возможность предупреждать возникновение хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие.

При получении товара покупатель (ООО «Философия керамики» проверяет  его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, товаровед магазина (ООО «Философия керамики» ставит свою подпись в накладной приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Деятельность предприятия по выставлению претензии представляет собой последовательное выполнение следующих действий: получение информации о нарушении договорных правоотношений; определение нарушенных положений договора и норм права;  подготовка и направление претензии поставщику;  получение ответа на претензию и определение путей дальнейшего разрешения конфликта. Правильное использование данного инструмента позволяет снизить просрочки исполнения обязательств поставщиками и, соответственно, способствует увеличению прибыли предприятия в целом.


7-й день

Сегодня я приступила к изучению темы «Технология управления ассортиментом товаров». В рамках данной темы были изучены особенности приемки товара по количеству и качеству.

Осуществляя приемку товара  по количеству, товаровед ООО «Философия керамики» устанавливает точное количество поступившего товара и его соответствие данным сопроводительных документов.

При приемке товара по количеству товаровед осуществляет следующие операции: отбор тарных мест для вскрытия; вскрытие тары; подсчет количества единиц; сверка с сопроводительными документами.

Весь товар на склад ООО «Философия керамики» поступает в коробках, товаровед  при приемке подчитывает число коробок и сверяет их количество с количеством в сопроводительных документах. В некоторых случаях некоторые коробки открываются и проверяется количество плиток, согласно количеству, указанных на  упаковке.

Помимо приемки по количеству товароведом ООО «Философия керамики» осуществляется приемка по качеству.

Приемка товаров по качеству сводится к выполнению следующих операций:

- перемещение товаров к рабочему месту товароведов;

- вскрытие тары;

- непосредственная проверка качества и его соответствия ус­ловиям договора.


8 –й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Технология управления ассортиментом товаров». В рамках данной темы мной были изучены особенности размещения товаров (керамо – гранитной плитки).

Для экономии места  торговой площади в магазине «Философия керамики» используются специальные стенды - экспозиторы. Предприятие использует, как горизонтальные экспозиторы - образцы плитки или керамогранита выкладываются на выдвижных, расположенных одна над другой, полках стеллажей, и вертикальные экспозиторы - в форме книжки или вертушки, с возможностью листать «страницы» с образцами плитки. Также используются  вертикальные раздвижные экспозиторы и стенды для керамической плитки типа «елочка». Все это оборудование позволяет разместить на сравнительно небольшом пространстве значительное количество образцов керамической плитки и керамогранита.


9-й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Технология управления ассортиментом товаров». В рамках данной темы я  рассмотрела особенности контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров, произвела расчет товарных потерь. Рассмотрела  организацию товародвижения и влияющие на него факторы. Изучила соблюдаются ли  санитарно – эпидемиологических требования и техника безопасности. 


10 – й

день

Сегодня я продолжила изучение темы «Технология управления ассортиментом товаров». В рамках данной темы я  рассмотрела учет товаров.

Благодаря использованию автоматизированной системы «1С: Торговля и склад», которая  предназначена для учета любых видов торговых операций, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

В процессе исследования данного направления я установила, что один раз в три месяца  в магазине осуществляется учет. В целом процедура учета выглядит следующим образом. Товароведом распечатываются остатки продукции на складе. Согласно, этого документа он и производит учет, при этом производит подсчет фактического количества остатков и сверяет их с данными документа. Это позволяет определить,  по каким наименованиям товаров наблюдается недостача, или наоборот излишки, а по каким наименованиям отклонений не выявлено.


11-й день

Сегодня я приступила к изучению темы «Организация экспертизы и оценка качества товара». В рамках данного направления мной были  изучены теоретические основы идентификации товаров однородных групп.

В процессе изучения данного вопроса я установила, что под идентификацией товаров понимается установление соответствия конкретной продукции образцу и/или ее описанию.

В ООО «Философия керамики» идентификация товара производится следующим образом.  Одна из коробок полученного товара от поставщиков распечатывается, и проверяется соответствие продукции, образцам, которые были представлены в каталогах или на сайте в интернете. При этом сверяется цветовая гамма, художественное оформление плитки (рисунок, орнамент), а также размер и качество. Такая процедура проводится по каждому наименованию товаров.



12-й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Организация экспертизы и оценка качества товара». В рамках данной темы мной были изучены теоретические основы маркировки, оценки качества и экспертизы товара.

Особое внимание было  уделено  маркировке, под которой понимается  текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку. Данному направлению на предприятии уделяется особое внимание, так как плитка реализуемая ООО «Философия керамики» закупается у российского представителя, который работает с испанскими производителями, то есть предприятие специализируется на реализации не отечественной, а импортной продукции. При проверке маркировки большое внимание уделяется изучению штрих кода, который является обязательным элементом маркировки. Кроме того, определяется наличие на упаковке информации о наименовании товара,  наименовании страны, производителя, его адрес, назначение, информация о подтверждении соответствия.


13-й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Организация экспертизы и оценка качества товара». В рамках данной темы мной была изучена диагностика дефектов товаров по внешним признакам.  Так, я установила, что такая процедура предприятием осуществляется. При этом руководствуются ГОСТ 6787 – 2001 «Плитка керамическая. Технические условия и рекомендации».

Диагностика керамо – гранитной плитки проводится по следующим параметрам: водопоглащение, модуль упругости, отклонение по ширине, отклонение по толщине, гладкость поверхности, равность сторон, глянцевость, стойкость к резким перепадам температур, прямоугольность.


14-й день

Сегодня я приступила к изучению темы «Особенности менеджмента в торговле». В рамках данной тематики я изучила организационную структуру управления и определила, что во главе предприятия находится директор, в непосредственном подчинении у которого находятся товароведы, бухгалтер, администратор, водители. Администратор  контролирует деятельность продавцов – кассиров, а также грузчиков.

Руководитель предприятия осуществляет следующие функции управления: планирование, организация, контроль и мотивация.

В рамках функции планирования им осуществляется  планирование деятельности на  краткосрочную перспективу. Планирование охватывает показатели объемов продаж, уровень конкуренции, долю рынка, позицию предприятия на рынке в целом.

В рамках организационной функции директор предприятия  издает приказы и распоряжения,  устанавливает дисциплинарные меры.

Одной из важнейших функций руководителя является мотивация, которая ориентирована на сотрудников предприятия. Предприятием используются как средства материального, так и средства морального стимулирования. В рамках материального стимулирования предусмотрена выплата  заработной платы, которая включает в себя как элементы основной, так и дополнительной частей заработной платы. 

В рамках контрольной функции директор предприятия осуществляет контроль за поставками продукции, за работой сотрудников, за своевременной отгрузкой продукции потребителям и др.


15-й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Особенности менеджмента в торговле». В рамках данной тематики мной были изучены методы принятия управленческих решений.

Так как анализируемое предприятие относится к категории малого бизнеса, управленческие решения принимаются только на верхнем уровне управления. Верхний уровень управления в данном случае – это директор ООО «Философия керамики», то есть управленческие решения принимаются им единолично. Принимаемые решения согласуются с учредителями. Решения принимаются по всем отраслям деятельности:

- использование инструментов рекламы;

- стимулирование сбыта;

 -  позиционирование на рынке;

- прием и увольнение сотрудников;

- решения о выборе поставщиков;

- установление цен на керамо – гранитную плитку, реализуемую предприятием и др.


16-й день

Сегодня я продолжила изучение темы «Особенности менеджмента в торговле». В рамках данной тематики мной были изучены приемы делового и управленческого общения в коллективе. Так я установила, что в руководителе предприятия прослеживаются черты  демократического стиля управления. Данный вывод был сделан на основе наблюдения,  которое  позволило выделить такие качества, как  умение слушать, доброжелательность, уважительное отношение к своим подчиненным. Кроме того, руководитель проявляет заботу ко всем сотрудникам без  исключения. Стремиться к материальной поддержке  тех сотрудников, которые испытывают финансовые затруднения, путем выплаты материальной помощи. Устраивает за счет средств предприятия корпоративные праздники ко дню торговли, в случаях Нового года, 8 марта. Такое отношение к сотрудникам не может не сказаться на атмосфере в коллективе. На данный момент наблюдается хорошая дружественная обстановка, все общаются между собой, то есть  общение проходит в легкой и непринужденной форме. Благоприятная  морально – психологическая атмосфера отражается и на покупателях, прейдя в магазин, они сталкиваются с дружелюбно настроенными продавцами, которые помогают  в выборе  интересующего товара.


17-й день

Сегодня я произвела расчет экономических показателей деятельности и  оценку их эффективности. Данные показатели представлены в таблице 2 в приложении 4.

Я установила, что темп роста в 2013 году по отношению к 2012 году был высокий, это связано с тем, что предприятие начало функционировать только с сентября 2012 года. Поэтому интерес представляют только темпы роста 2014 года по отношению к 2013 году. Так выручка выросла на 1902 тыс. руб. или на 11,2%. Более быстрыми темпами росла себестоимость на 13,6%. Такая тенденция отрицательным образом сказывается на показателях прибыли. Так валовая прибыль увеличилась всего на 49 тыс. руб., темп проста по данному показателю составил 3,7%. За все анализируемые периоды предприятие не имело  управленческих расходов. Коммерческие же расходы имели место быть, темп их роста в 2014 году по отношению к 2013 году составил 28,7%. Прибыль до налогообложения в 2014 году по отношению к 2013 году выросла на 104 тыс. руб., темп роста составил 2,4%. Чистая прибыль ООО «Философия керамики» в 2014 году к 2013 году выросла на 88 тыс. руб., темп роста по данному показателю составил 2,4%.

Подведя итог анализу основных показателей деятельности ООО «Философия керамики», был сделан вывод о том, что осуществляя деятельность  в сфере розничной реализации керамо – гранитной плитки предприятия  является прибыльной.


18-й день

Сегодня я приступила к выполнению индивидуального задания, которое было направлено на поиск путей повышения конкурентоспособности ООО «Философия керамики». Акцент на данное направление был сделан, в связи с тем, что конкуренция на рынке с каждым годом  ужесточается, появляются новые предприятия, меняются потребности покупателей. Прежде чем определить основные мероприятия, направленные на повышение уровня конкурентоспособности предприятия, мной был проведен анализ конкурентов. Я изучала цены на продукцию, установленных конкурентами, средства стимулирования сбыта, используемые инструменты информирования потребителей, условия доставки товара до потребителя, условия платежа. В результате чего я определила, что уровень конкурентоспособности ООО «Философия керамики» несколько ниже, чем у основных конкурентов. 


19-й день

В целях повышения уровня конкурентоспособности ООО «Философия керамики» мной были предложены следующие мероприятия:

1. Предоставление скидок в следующих размерах:

- 5% при покупке на сумму от 2000 до 5000 рублей;

- 7% при покупке от 5000 до 10 000 рублей;

- 10% - при покупке товара свыше 10 000 рублей.

2. Проведение промо акций:

- лотерей среди покупателей магазина;

- вручение сувенирной продукции (ручки с логотипом предприятия, блокноты, фирменные календари и др.).

3. Реклама в СМИ. В качества инструмента рекламы мной было предложено использование телевиденья. Рекламу предложено разместить на  телеканале ВГТРК Удмуртия.  Оптимальным является трансляция в течение 1 месяца 2 раза в день. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить уровень конкурентоспособности, что положительным образом отразится на позиции предприятия на рынке.


20 -й день

Сегодня мной были подведены итоги практики. В результаты мной был сделан следующий вывод. ООО «Философия керамики» функционирует на рынке города Ижевска относительно небольшой промежуток времени. Предприятию удалось наладить взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками продукции и привлечь клиентов. Основной целью цельности предприятия является извлечение прибыли, которая имеет тенденцию к росту. Предприятие имеет свою организационную структуру, во главе которой находится директор, который обладает качествами демократического руководителя. Благодаря этому удалось создать благоприятную дружественную атмосферу в коллективе. Руководитель не пренебрегает своими функциями, одной из основных является мотивация сотрудников. В рамках данной функции применятся не только инструменты материального, но и морального стимулирования. Также было установлено, что большое внимание на предприятии уделяется оценке качества товара. В условиях растущей конкуренции на рынке в рамках индивидуального задания были предложены мероприятия, направление на повышение уровня конкурентоспособности предприятия, это позволит  улучшить позицию на рынке, следовательно, увеличится покупательный поток и соответственно объемы продаж.


Приложение 1

Аналитическая таблица 1 – Динамика розничного товарооборота ООО «Философия керамики», г. Ижевск, тыс. руб.

Наименование продукции

2012

2013

2014

Темп роста, %

2013/2012

Темп роста, %

2014/2013

Плитка  керамическая

3 124

10 263

11 312

328,5

110,2

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Амазония

1021

3 487

3 985

341,5

114,3

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Аргентина

958

3 245

3 487

338,7

107,5

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Березка

1145

3 531

3 840

308,4

108,8

Плитка металлическая

865,2

2 431

2965

281,0

122,0

Плитка стеклянная

2 291,4

2 510

298,4

109,5

Плиты строительные

654,9

1962,6

2063

299,7

105,1

Итого

5 411,9

16 948

18 850

313,2

111,2

Аналитическая таблица 2 – Структура розничного товарооборота  ООО «Философия керамики»,  г. Ижевск, %

Наименование продукции

2012

2013

2014

Темп роста, %

2013/2012

Темп роста, %

2014/2013

Плитка  керамическая

57,7

60,6

60,0

105,0

99,0

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Амазония

18,9

20,6

21,1

109,0

102,4

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Аргентина

17,7

19,2

18,5

108,5

96,4

- керамическая плитка Kerama Marazzi

коллекция Березка

21,1

20,8

20,4

98,6

98,0

Плитка металлическая

16,0

14,3

15,7

89,4

109,8

Плитка стеклянная

14,2

13,5

13,3

95,0

98,5

Плиты строительные

12,1

11,6

11,0

95,9

94,8

100

100

100









Приложение 2

Анкета

Уважаемые жители города Ижевска просим Вас принять участие в анкетирование с целью определения потребности  в керамо – гранитной плитке. Если Вы согласны на участие в анкетировании, просим Вас ответить на перечень следующих вопросов:  

    

     1. Используете ли Вы в качестве отделки керамо – гранитную плитку?

     - да;

     - нет.

Последующие вопросы задавались тем, респондентам, кто положительно ответил на первый вопрос. 

2. С какой целью Вы приобретаете  керамо - гранитную плитку?   

     - для отделки пола;  

     - для отделки стен;

     - для отделки пола и стен.   

     3. Как часто Вы меняете керамо – гранитную плитку?

     - 1 раз в 3 – 5 лет;

     - 1 раз в 6 – 10 лет;

     - по мере необходимости (поломка плитки).

     4. Укажите какому виду плитки Вы отдаете предпочтение?

     - керамическая;

     - металлическая;

     - стеклянная;

     - строительная.

    

     Спасибо за участие.


Приложение 3

Рисунок 1 – Структура ответов об использовании керамо – гранитной плитки в качестве отделки

Рисунок 2 – Структура ответов о цели покупки керамо – гранитной плитки

Рисунок 3 – Степень потребности к товаре

Рисунок 4 – Структура потребностей  по видам керамо – гранитной плитки

Приложение 4

Аналитическая таблица 1 -  Динамика показателей ассортимента 

ООО «Философия керамики», г. Ижевск

Наименование показателя

2012г.

2013г.

2014г.

Темп роста, %

2013/2012

Темп роста, %

2014/2013

Коэффициент широты ассортимента

0,71

0,72

0,73

101,4

101,4

Коэффициент полноты ассортимента

0,67

0,68

0,70

101,5

102,9

Глубина ассортимента

0,64

0,65

0,68

101,6

104,6

Коэффициент устойчивости ассортимента

0,75

0,76

0,76

101,3

100,0

0,30

0,31

0,32

103,3

103,2


Аналитическая таблица 2 – Динамика основных показателей деятельности

ООО «Философия керамики», г. Ижевск, тыс. руб.

Наименование показателя

2012г.

2013г.

2014г.

Темп роста, %

2013/2012

Темп роста, %

2014/2013

Выручка

5 411,9

16 948

18 850

313,2

111,2

Себестоимость

4005

12 931

14 684

322,8

113,6

Валовая прибыль

1406,9

4017

4166



Управленческие расходы

-

-

-

-

-

Коммерческие расходы

56,9

87

112

152,9

128,7

Прибыль от реализации

1350

3930

4054

291,1

103,2

Прочие доходы

354

1416

1655

400,0

116,8

Прочие расходы

306

1011

1270

330,3

125,6

Прибыль до налогообложения

1398

4335

4439

310,0

102,4

Налог на прибыль, 15%

210

650

309,5

102,5

Чистая прибыль

1188

3685

3773

310,2

102,4





Похожие работы на - Катализаторы синтеза метанола

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!