Разработка маркетинговой программы по внедрению нового вида продукции

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,71 Кб
  • Опубликовано:
    2016-11-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка маркетинговой программы по внедрению нового вида продукции

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ

БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра маркетинга







Отчет

ПО ПРЕДМЕТУ: Маркетинг предприятия отрасли

НА ТЕМУ: Разработка маркетинговой программы по внедрению нового вида продукции

Руководитель: Артёменко С. И.

Выполнили: Симончик М.И.

Шелест С. А.

Банная О. А.

Ковалевич Н. Н.

студенты 4 курса 5 группы

экономического факультета


Горки 2005

Оглавление

1. Характеристика современной ситуации

. Изложение целей маркетинга

. Предполагаемые мероприятия

. Контроль

1. Характеристика современной ситуации

Агроторговая фирма «Проня», оценив успех предприятия «Пицца Хат» в Москве, решила открыть подобный ресторан в Беларуси (г. Могилёв). Было принято решение освоить перспективный вид деятельности, так как он позволяет проникнуть на новый рынок и получить стабильный доход при правильной постановке дела. Руководство фирмы не проводило исследований рынка, но просчитало возможный риск.

Для осуществления намеченной деятельности было арендовано необходимое имущество. Арендованные площади включали кухни, складское помещение, туалеты и гардероб, небольшой офис и зал на 40 мест.

На кухнях можно готовить определенное количество порций пиццы в день. Холодильник рассчитан на 200 порций замороженной пиццы, которая разогревается в течение 5 мин после получения заказа клиента. Дополнительный холодильник вмещает месячный запас овощей, например перца и других ингредиентов, необходимых для приготовления пиццы. Планируется еженедельно закупать муку, и уже существует договоренность с двумя поставщиками.

Рабочие часы ресторана распределены следующим образом: с 12.00 до 22.00 - ежедневно, кроме понедельника.

Отделом финансов была составлена смета прибыли и убытков по европейской методике, которая, как ожидается, в ближайшем будущем будет принята в Беларуси.

2. Изложение целей маркетинга

Для эффективного внедрения проекта необходимо осуществление ряда определенных целей:

1.Удовлетворение спроса населения города Могилёва. Достижение данной цели должно осуществляться за счет внедрения продукта, обладающего превосходными вкусовыми качествами;

2.Получение максимальной суммы прибыли. Данная цель является основой функционирования любого предприятия в условиях рыночной экономики. Именно без этого движущего стимула любая маркетинговая политика является недостаточно аргументированной;

.Увеличение спроса на данный вид продукции, с целью дальнейшего усиления позиции фирмы на рынке, т.е. завоевания большей доли рынка. Достижение данной цели будет осуществляться за счет проведения коммуникационной политики, осуществления рекламной деятельности.

3. Предполагаемые мероприятия

Политика предприятия в области ценообразования предусматривает решение такой важнейшей задачи как установление приемлемой цены для потребителей данного вида продукции, которая будет ориентирована на спрос со стороны жителей города Могилёва и одновременно будет покрывать сумму затрат на производство пиццы в заданном объёме и обеспечивать получение достаточно высокой прибыли. Так как, в конечном счёте, любая фирма в условиях действия рыночных отношений нацелена на получение максимальной прибыли, так как это обеспечивает независимость фирме и не только с позиции финансового состояния и платёжеспособности.

Товарная политика фирмы направлена на производство более глубокого ассортимента продукции, т.е. на изготовление пиццы с различными вкусами и добавками, что непременно скажется на количестве посетителей данного ресторана. Так как более полно будут удовлетворяться потребности потребителей, то это должно привести к завоеванию потребительского предпочтения потенциальных клиентов и расширению армии наших посетителей.

Сбытовая политика предполагает осуществление мероприятий, направленных на поиск и реализацию готовой продукции, т.е. доведению продукции до конечного потребителя. В данном случае применяется нулевая (по уровню) система сбыта продукции, т.е. всё производится и реализуется в одном месте без участия посредников, что, несомненно, сказывается на цене реализации продукции, потому что отсутствуют транспортные расходы по реализации продукции и наценки посредников.

Коммуникационная политика предполагает использование рекламы в местной периодической печати и на местном канале регионального телевидения. Так как данный вид продукции является не совсем обычным для рынка Республики Беларусь, то необходимо привлечь интерес потенциальных потребителей к товару. Также предполагается использование рекламных объявлений и щитов, которые лучше всего устанавливать в центре города, т.е. там, где большой поток народа. Конечно, это потребует дополнительных расходов, но данный вид мероприятий является необходимым для выхода предприятия на полную загрузку имеющегося производственного потенциала.

4.Смета расходов

Рассчитаем движение денежных потоков и составим смету прибылей и убытков.

Арендная плата за помещение составляет 14000 S при условии одноразовой выплаты в год.

Персонал: управляющий, два повара, один бухгалтер, три официанта.

Стоимость продуктов для приготовления 1 порции пиццы - 0,65 S, готовой продукции (цена реализации) - 2,3 S.

Ресторан будет работать 6 дней в неделю.

Фирма вкладывает в дело 9500 S собственного капитала и 8000 S кредита, процентная ставка за кредит - 2,7% в месяц. Возврат кредита и погашение процентов начинается с момента поступления выручки. Период возврата кредита 1 год.

В феврале фирма получила финансовую помощь на сумму 2800 S на беспроцентной основе с условием возврата суммы через 4 месяца с момента получения (май месяц).

Пример движения денежных средств в первые три месяца деятельности ресторана.

Январь.

Приход:

собственный капитал; банковский кредит.

Расход: аренда помещения;

оформление предприятия - 650 S, приобретение оборудования - 2000 S.

Февраль.

Приход: финансовая помощь.

Расход: оборудование для офиса - 1700 S.

Расходы на рекламу: 520 S в феврале, в остальные месяцы - 2% от суммы выручки. Заработная плата управляющему - 170 S, заработная плата бухгалтеру - 105 S, плата за электричество - 80 S, газ - 43 S, страховка - каждый месяц 0,5% от суммы собственного капитала, телефон - 55 S, офисные расходы - 68 S, отчисления в социальные и другие фонды - 35% от фонда заработной платы (ФЗП). Стоимость разового страхового запаса продуктов на март месяц - 250 S.

Март.

Приход: выручка от реализации.

Расход:

к выплатам февраля добавляется заработная плата персоналу кухни - 0,12 S за 1 порцию, официанту - 115 S. Налог на прибыль - 20% от суммы прибыли. Муниципальные выплаты - 1,2% от суммы выручки.Расчет движения денежных средств



5. Контроль

ценообразование маркетинговый реклама региональный

Ответственность и все мероприятия по контролю за маркетинговой деятельностью возлагается на управляющего рестораном, который подчиняется руководству агроторговой фирме «Проня». Руководство агроторговой фирмы осуществляет методическое руководство маркетинговой деятельностью. Контроль за маркетинговой деятельностью должен осуществляться непрерывно на каждой стадии осуществления деятельности по маркетингу, в результате анализа должны выявляться отклонения от планового состояния и должна производиться корректировка, т.е. должны намечаться мероприятия по исправлению отклонений от планового состояния.

Похожие работы на - Разработка маркетинговой программы по внедрению нового вида продукции

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!