Организация продвижения компании 'Antuanette' в сети Интернет

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    332,38 Кб
  • Опубликовано:
    2017-01-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация продвижения компании 'Antuanette' в сети Интернет

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СО-СРЕДСТВАМИ

1.1 Продвижение компании СО средствами

.2 Интернет как новая площадка для продвижения

.3 Роль Интернет-продвижения в секторе малого бизнеса

ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ «Antuanette» В ИНТЕРНЕТЕ

2.1 ООО «ANTUANETTE» и его место на рынке продажи материалов для творчества

.2 Продвижение ООО «ANTUANETTE» в Интернете средствами связей с общественностью

.3 Результаты продвижения компании «ANTUANETTE» в Интернете и рекомендации по дальнейшему продвижению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

 

Благодаря своей эффективности Интернет с каждым днем становится все популярней. Единственный канал, способный охватить такую же аудиторию, - телевидение. Однако цены на телевизионную рекламу в разы превышают стоимость всех остальных. К тому же, телевидение постепенно уступает пальму первенства Интернету. По данным Фонда общественного мнения на 05 апреля 2014 года доля активной аудитории (те, кто выходит в Интернет хотя бы раз за сутки) сейчас составляет 48% (56,3 млн человек). И это число с каждым годом растет.

Интернет-продвижение - отличное дополнение к классическим видам продвижения. Несмотря на свою молодость, оно активно стремится стать главным инструментом связей с общественностью. Быстро сориентировавшись, крупные иностранные организации уже развернули в сети масштабные кампании. К сожалению, российские предприниматели еще не до конца осознали эффективность новой площадки. Сектор малого бизнеса также пока еще очень мало представлен во всемирной паутине, однако именно Интернет является для небольших компаний настоящей панацеей.

Тема дипломной работы является актуальной, так как в условиях жесточайшей рыночной конкуренции стремительно развивающаяся сеть Интернет предоставляет малому бизнесу множество передовых и эффективных методов продвижения.

Объектом исследования является продвижение компании малого бизнеса.

Предметом исследования является продвижение компании малого бизнеса в сети Интернет средствами связей с общественностью.

Цель данной работы - проанализировать специфику продвижения в сети Интернет компании малого бизнеса.

·        изучить процесс продвижения компании СО средствами;

·        проанализировать специфику Интернет-продвижения;

·        выявить преимущества Интернет-продвижения для малого бизнеса;

·        Дать характеристику рассматриваемой компании;

·        Изучить применяемые компании средства продвижения в сети Интернет;

·        Рассмотреть перспективные средства продвижения в сети Интернет методами СО, еще не используемые компанией.

·        Сформулировать предложения по дальнейшему развитию компании.

Гипотезой настоящей работы выдвигается следующее предположение: «Интернет предлагает компании малого бизнеса комплекс передовых, разносторонних и относительно дешёвых методов продвижения, если ими грамотно пользоваться».

В ходе исследования применяются следующие методы: анализ литературы для изучения теоретического аспекта и анализ статистических данных.

Анализ литературы: Как следует из темы, ключевыми направлениями для работы являются три, каждое из которых достаточно подробно разработано в литературе:

) Связи с общественностью. Дисциплинарным особенностям СО как самостоятельного направления деятельности посвящены следующие работы:

М.П. Бочаров <#"904997.files/image001.jpg">

Источник Бюллетень «Интернет в России. Зима 2013-2014»

Приложение 2

Продажи ООО «Antuanette» по секторам

Источник: ООО «Antuanette»

Приложение 3

Целевые аудитории ООО «Antuanette»


Приложение 4

Демографическая характеристика посетителей сайта antuanette.ru февраль-апрель 2014г.

Источник: статистика сайта antuanette.ru

Приложение 5

Группа ВКонтакте магазина «Antuanette» <https://vk.com/shop.antuanette>


Приложение 6

Список основных ключевых слов, по которым продвигается ООO «Antuanette»

·        Материалы для творчества (купить, цена, своими руками, СПб, интернет-магазин, онлайн)

·        Товары для хобби (купить, цена, своими руками, СПб,интернет-магазин, онлайн)

·        Клатч-бокс (купить, цена, своими руками, модный, тренд, ручная работа)

·        Заготовки для декорирования (магазин, купить, онлайн, интернет-магазин)

·        Японская самозатвердевающая глина (что это, купить, цена, своими руками, СПб, мастер-класс, отзывы)

·        Кулинарная миниатюра (своими руками, купить, материалы для создания)

·        Клатч на жесткой основе (материалы, купить, заготовка,)

·        Пластика (глина, купить, цена, своими руками, СПб, интернет-магазин, онлайн)

·        Экокожа (купить, цена, своими руками, СПб, интернет-магазин, онлайн, что это)

·        Кожа с тиснением (фото, каталог, купить, цена, своими руками, СПб, интернет-магазин, онлайн)

·        Hand made (diy, just easy)


Приложение 7

Источник: статистика сайта antuanette.ru

Похожие работы на - Организация продвижения компании 'Antuanette' в сети Интернет

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!