Организация деятельности официанта в ресторане 'Мелиот'
Частное образовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления»
Кафедра международного сервиса и туризма
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Выполнил: Курочкин Андрей
Проверил: Толкунова И.И.
г. Челябинск 2016
Содержание
Введение
. ЗНакомство с предприятием
. характеристика ресторана «мелиот»
. Повседневная форма обслуживания
Заключение
Введение
Цель учебной практики - формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта в рамках изученных профессиональных модулей.
Задачи:
·приобретение опыта работы официантом ресторана;
·практическое ознакомление с организацией обслуживания
·получение представления о структуре ресторана «Мелиот»;
·ознакомление с должностными инструкциями и обязанностями официанта;
·выявление основных проблем, характерных для деятельности данной организации;
·получение навыков работы в коллективе («работа в команде»);
·изучение техники безопасности на рабочем месте;
·предложение мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия гостеприимства и туризма;
·совершенствование профессиональных навыков в области ресторанного сервиса.
Официант - работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе.
В обязанности официанта, как правило, входят:
Появление на рабочем месте за 15 минут, с целью подготовки к смене (информация о отсутствующих в меню блюдах, а также их изменения в течении рабочего дня);
·Опрятный внешний вид (не вызывающий макияж, чистая форма, аккуратный маникюр);
·Замена грязной посуды, поддержание чистоты и порядка в зале, а также сервировка столов;
·При себе должны быть ручка и калькулятор;
·Оформление зала согласно требованиям и тематике мероприятия;
·