Организация деятельности туристской компании на примере 'Pegas Touristik'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,18 Кб
  • Опубликовано:
    2016-03-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности туристской компании на примере 'Pegas Touristik'

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУБАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ








Предмет: Управление турпредприятием

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 8

Специальность: Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)

Студент (ка) 3 го курса

Факультета Экономики и менеджмента

Ф.И.О. Музыченко О.А.

№ зачетки: 13-ЭМ/ЭУ/З-08

Преподаватель: Лукин В.К.




Краснодар 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка.

.Организация безопасности туристского предприятия.

.Характеристика деятельности компании «Pegas Touristik».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Критерии, признаки и методы сегментации туристского рынка

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. В данных условиях существенно возрастает роль маркетинга, направленного на изучение рынка, экономической конъюнктуры и потребностей в соответствующих услугах.

Покупатели имеют разные вкусы, устремления, привычки, возможности и т.д. предъявляя неодинаковый спрос. Чем больше потребители отличаются между собой, тем труднее создать такой товар (услугу), который удовлетворял бы абсолютно всех и тем бесполезнее становится реклама, рассчитанная на всех покупателей сразу. С обострением конкуренции производители стремятся уловить малейшие оттенки потребительского спроса, чтобы предложить продукт, востребованный на рынке. Однако выпускать товары (услуги) для каждого человека в отдельности, ориентируясь на его индивидуальные желания и запросы, невыгодно производителю. Вместо этого продавец выявляет широкие группы потребителей со сходными признаками, характеризующиеся относительно однородным спросом. Такие группы называются сегментами, а процесс их выделения - сегментированием.

Целевым рынком называется сегмент потенциального туристского рынка, для которого предлагаемые туристские товары будут наиболее привлекательными. На российском рынке наблюдается насыщенность турфирмами-продавцами и ужесточается конкуренция между ними. В связи с этим фирмы не могут позволить себе распылять свои усилия, а должны сосредоточиться на конкретном сегменте. Любая туристская достопримечательность может быть привлекательна для многих сегментов туристского рынка. Менеджер по маркетингу должен рассмотреть каждый сегмент рынка и решить, какой из них имеет наибольший потенциал. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в пределах региона в течение четырех часов; туристы, являющиеся местными жителями). Чем ближе турцентр к своему целевому рынку, тем больше вероятность привлечения новых клиентов.

Процесс сегментирования осуществляется в четыре этапа:

§сегментация рынка;

§выбор целевого сегмента;

§позиционирование товара на рынке;

§разработка комплекса маркетинга.

Сегментация туристского рынка может дать ответы на вопросы о поведении, интересах, убеждениях, восприятиях, ценностях и нуждах представителей каждого сегмента.

С целью наибольшей эффективности, сегментация должна проводиться по определенным признакам. Признак - это способ выделения данного сегмента на рынке. В туризме основными признаками сегментации являются:

§Географические;

§Демографические;

§Социально-демографические;

§Психографические;

§Поведенческие.

При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с одинаковыми или схожими предпочтениями, определяющимися проживанием на той или иной территории. В качестве географического сегмента может рассматриваться целая страна или группа стран, имеющих какую-либо историческую, политическую, этническую или религиозную общность.

Демографические признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к числу достаточно применяемых. Это обусловлено доступностью характеристик, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной взаимосвязи.

Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода.

Психографическая сегментация объединяет целый ряд характеристик потребителей. В целом он выражается образом жизни. Т.е. это модель жизни личности, которая определяется увлечениями, поступками, интересами, мнениями, типом отношений с другими людьми и т.д.

Поведенческие признаки связаны и во многом определяются психографическими. В основе их использования лежит учет различных аспектов поведения потребителей, таких как: мотивы поездок, искомые выгоды, степень приверженности фирме, степень готовности приобрести тур продукт и т.д.

Рассмотренные выше признаки - это лишь основа для первичной сегментации. Задача маркетинга, чтобы подобрать для конкретного предприятия свою комбинацию, позволяющую максимально точно установить, какой сегмент рынка в наибольшей степени отвечает степеням и возможностям фирмы. И лучше использовать сочетание различных признаков, образуя комбинированные параметры сегментов туристского рынка.

В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента:

§Молодежный туризм;

§Туризм среднего возраста;

§Туризм третьего возраста.

Молодежный туризм (до 30 лет) - это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул).

Для туризма среднего возраста (30-50 лет) - характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туркомплексов в курортной местности. Туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами.

Туризм третьего возраста (старше 50 лет) - требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в таких местах. Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадает с самым жарким периодом года. Они предпочитают бархатный сезон с мягким климатом.

Также сегментация рынка туризма осуществляется и по уровню доходов потребителей туристских услуг. С одной стороны, туристский спрос расширяется за счет все большего вовлечения в туризм лиц со средним и даже относительно низким уровнем доходов. С другой стороны, спрос на туристские продукты продолжают предъявлять лица с высоким уровнем доходов. Поэтому предложение тур продукта для этих двух сегментов должно быть различным.

Эксперты Всемирной Туристской Организации (ВТО) на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования) выделяют 4 сегмента туристского рынка.

К первому сегменту относятся лица со средним и относительно низким уровнем доходов. Основная цель путешествия - отдых на море, выбор места определяется по цене. Основной принцип - за свои деньги получить все сполна. В международном туристском обмене этот сегмент туристского рынка является самым многочисленным, составляющим основу массового туристского подхода. Это путешествия, в основном, до ближайшего моря.

Ко второму сегменту относятся лица с уровнем доходов выше среднего. Эти туристы чаще всего имеют высшее образование, иногда среднее специальное. Основная цель путешествий - отдых в сочетании с познавательным интересом, при этом акцент падает на второй мотив. Отдых, имеется в виду активный, дающий возможность заниматься спортом, совершать экскурсии, посещать театры и концерты. Эти туристы - любители дальних путешествий (в отличие от предыдущих), проявляющие интерес к культуре и обычаям посещаемой страны.

Третий сегмент образуют лица с высоким уровнем доходов. Имея в основном высшее образование, они интересуются познавательными поездками, стремясь к смене впечатлений. Как правило, эти туристы предпочитают индивидуальные поездки или поездки небольшими группами друзей и знакомых. Продолжительность поездок - 2-3 недели. Туристы интересуются сувенирами. Иногда это очень дорогие сувениры, свидетельствующие о том, что люди совершили далекое экзотическое путешествие.

Четвертый сегмент составляют высокообразованные люди, проявляющие интерес к изучению природы, культуры, образа жизни, нравов и обычаев других народов. Его образуют люди разных возрастных категорий и с разным уровнем доходов, но на путешествие они готовы израсходовать значительные средства, часто засчет сбережений. Этот сегмент не многочислен, однако в последние годы значительно вырос и имеет тенденцию к дальнейшему росту.

К числу наиболее распространенных относится сегментация туристского рынка по побудительным мотивам клиентов, которые обуславливают цели путешествий. Именно целью путешествия определяется вид туризма.

Различают следующие виды туризма:

§Маршрутно-познавательный;

§Спортивно-оздоровительный;

§Деловой и конгресс-туризм;

§Курортный, лечебный;

§Фестивальный;

§Охотничий;

§Экологический;

§Шоп-туризм;

§Религиозный;

§Учебный;

§Этнический и др.

Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором. Туристический рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта.

Сегментация рынка - деление рынка на однородные удельные рынки. Различают сегменты спроса на рынке и сегменты предложения на рынке туруслуг.

сегментация туристский рынок компания


Турист во время путешествия попадает в среду, отличающуюся от обычной среды его обитания, и это пребывание вне дома чревато для туриста всевозможными опасными обстоятельствами. Незнание языка, обычаев, традиций, отсутствие иммунитета от распространенных в этой местности болезней, перегруженность программ и сложность маршрутов и, как следствие этого, интенсивные нагрузки становятся угрозой для жизни и здоровья туриста. Нередко туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, попадают в районы боевых действий.

Человек не может ощущать себя комфортно, если не чувствует себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности.

Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых, надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства.

Безопасность туристской поездки включает в себя личную безопасность туристов, сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба природной среде во время путешествия.

Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам всю исчерпывающую информацию, медико-санитарные правила. Эти требования должны в обязательном порядке доводиться до сведения клиентов до начала поездки.

Стандартом определено, что при проектировании тура и туристских услуг следует внимательно изучить всевозможные факторы риска и его источники, исследовать возможность и вероятность проявления данного источника на опасном для человека уровне, подверженность человека воздействию источников опасности и, в конечном итоге, предусмотреть комплекс мер по защите здоровья и жизни туриста и его имущества.

Факторы риска в туризме стандартом классифицированы следующим образом:

§травмоопасность;

§воздействие окружающей среды;

§пожароопасность;

§биологические воздействия;

§психофизиологические нагрузки;

§опасность излучений;

§химические воздействия;

§повышенная запыленность и загазованность;

§прочие факторы;

§специфические факторы риска.

Туристское предприятие должно иметь комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности.

Туристское снаряжение и инвентарь, применяемые при обслуживании туристов, должны соответствовать требованиям, установленным действующей нормативной документацией на эти виды снаряжения.

В каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.

Руководитель туристского предприятия несет ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, захват заложников и т.д.). Гиды групп должны быть обучены и физически подготовлены к роли охранника (обезвреживание карманников, разрешение конфликтов в баре или ресторане, защита тургруппы от вымогателей и попрошаек и т.д.).

Требования к безопасности обслуживания для конкретных видов туристских услуг устанавливаются нормативной документацией на соответствующие виды услуг: государственными стандартами, Правилами, Уставами, Кодексами и другими.

Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению.

Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется заблаговременно, до начала отдыха и в процессе обслуживания.

Информация, обеспечивающая безопасность жизни и здоровья туристов в процессе обслуживания, предоставляется в порядке, установленном действующей нормативной документацией.

Контроль над выполнением требований безопасности туристов обеспечивают органы государственного управления, осуществляющие контроль безопасности в соответствии с их компетенцией (Федерация служб безопасности и охранных предприятий, Министерство внутренних дел).

Контроль осуществляется в начале сезона при проверке готовности туристского предприятия и трассы к эксплуатации, а также в ходе текущих проверок.

Текущие проверки обеспечения безопасности туристов проводятся в соответствии с планами и графиками технических осмотров (испытаний) зданий, сооружений, транспортных средств, пляжей и мест для купаний, туристского снаряжения и инвентаря, выдаваемого туристам пунктами проката, проверок приготовления пищи, сроков и условий хранения и транспортирования продуктов питания, проверок готовности туристов к выходу в походы.

Контроль безопасности обслуживания туристов осуществляется на основе использования следующих методов:

§визуального, (путем осмотра соответствующих объектов: территории, по которой проходит трасса туристского похода, туристского снаряжения и инвентаря и т. д.);

§с использованием средств измерения (контроля качества воды, воздуха и т. д., технического состояния трассы, подъемных механизмов, транспортных средств и т. д.);

§социологических исследований (путем опроса самих туристов и обслуживающего персонала);

§аналитического (анализа содержания документации: паспорта трассы; медицинского журнала осмотра туристов, выходящих на маршрут и других документов).

Говоря о безопасности туризма, следует подчеркнуть, что это широкое, сложное и многогранное понятие. Безопасность туризма должна быть основана на тщательно продуманной, целенаправленной и комплексной системе мер в целях создания таких условий, при которых любое происшествие с туристом заведомо не могло бы произойти. Безопасность туризма можно подразделить на ряд уровней, начиная с безопасности средств размещения и транспорта, гостиничных и рекреационных комплексов, туристских центров, а также страны в целом. При этом вводимые меры безопасности не должны наносить ущерб интересам, ущемлять права и свободы как самих туристов, так и местных жителей.

Опасности угрожают не только человеку, но и обществу и государству в целом, так как каждый отдельный человек является жителем данного города и области, а также гражданином данной страны. Поэтому профилактика опасностей и обеспечение безопасности в туризме - приоритетная задача государства. Так как туризм, связанный с временными выездами (путешествиями) с постоянного места жительства и реализацией своих познавательных, профессионально-деловых, оздоровительно-спортивных и других целей с помощью разнообразных технических средств (автомобиля-внедорожника, велосипеда, акваланга, байдарки, яхты и т.д.), относят к опасным путешествиям, то государство должно регулировать туристскую деятельность. Необходимо отметить также, что так называемый "приключенческий туризм" проходит в сложных географических или природных условиях, что требует четкой организации по спасению и эвакуации туристов.

Безопасность туристов, их благополучие в местах туристского назначения нельзя рассматривать в отрыве от других общественных или национальных интересов принимающей страны и окружающей среды в целом. При разработке и проведении в жизнь норм безопасности для сферы туризма и защиты туристов интересы тех, кто посещает и принимает, должны быть взаимно гармонизированы. Обеспечение качества услуг и безопасности в туризме осуществляется на различных уровнях, включающих в себя: туристские предприятия; администрация туристских центров; местные власти; национальные органы по туризму и центральные власти государств; международные организации и межгосударственные органы. Каждый из этих уровней должен вносить свой вклад в туризм.

3.Характеристика деятельности компании «Pegas Touristik»

Полное наименование организации - туристическая фирма «Pegas Touristik» (филиал ООО «Пегас Краснодар»). Юридический адрес: РФ, 350000, г. Краснодар, ул. Октябрьская/Северная, д. 183/326.

Туристическая компания «Pegas Touristik» - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века. Штаб-квартира расположена в Москве. Компания основана в 1994 году.

Организационно-правовая форма туристической компании «Pegas Touristik» - общество с ограниченной ответственностью.

Компания «Pegas Touristik» предоставляет своим клиентам:

§Отправление из 50 городов РФ

§Отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 22 странах мира

§Работа с ведущими авиакомпаниями России

§Организация групповых, индивидуальных, корпоративных, спортивных и VIP туров

Основная цель деятельности организации - удовлетворение потребностей людей. Фирма хочет динамично развиваться, угождать желаниям любого клиента в сфере отличного отдыха, завоевывать доверие и уважение своих существующих и потенциальных клиентов, гарантировать беззаботный отдых, дарить яркие, положительные и незабываемые впечатления и эмоции.

Миссия компании - сделать «Pegas Touristik» лучшим туроператором для своих клиентов. Чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы «Pegas Touristik», звонит в call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом «Pegas Touristik», необходимо:

§предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время;

§сделать все услуги «Pegas Touristik» соответствующими современным стандартам сервиса;

§уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу;

§стараться, чтобы каждое решение принималось в интересах клиентов;

·предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

Внешняя среда компании.

Основные партнеры-туроператоры фирмы «Pegas Touristik»: BSI (деловой туризм, образование за рубежом, путешествия и отдых), Coral Travel (авиатуры из Москвы в Турцию, Тунис, ОАЭ, Египет), TEZ tour (авиа-туры в Турцию, Египет, Испанию, Грецию, на Кубу), VKO-travel, Горячие Туры., «Такт Сервис».

Как и любое турагентство города, фирма «Pegas Touristik» может продать путевку с вылетом из Краснодара. Если какой-то туроператор поднимает самолет из Курска, то любое агентство города имеет предложения. Главное отличие - это знание отельных баз. Внешняя среда (внешнее макроокружение) включает все силы, которые могут повлиять на существование и благосостояние фирмы.

На основании SWOT-анализа можно говорить о том, что осуществляемая турфирмой «Pegas Touristik» маркетинговая деятельность может быть в целом оценена позитивно. Фирма имеет как сильные, так и слабые стороны, и при этом, на сегодняшний день, сильных сторон пока больше. Но с учетом роста и ежедневного насыщения рынка туристских услуг компания «Pegas Touristik» должна непрерывно совершенствовать свою деятельность несмотря на то, что занимает лидирующие позиции.

Таблица 1. Анализ сильных и слабых сторон деятельности турфирмы «Pegas Touristik» методом «SWOT-анализ»

Сильные стороныСлабые стороныВозможностиУгрозы1. Одновременное использование возможностей и турагента, и туроператора 2. Дифференцированный подход к формированию турпродукта и поиску целевой аудитории 3. Отличный уровень качества турпродукта при гибкой системе цен 4. Сформированная система управления, наличие отдела маркетинга 5. Наличие профессионального образования у специалистов по маркетигу1. Сезонность многих туров 2. Реклама по большей части базируется только на городского клиента 3. Отсутствие программы лояльности1. Завоевание собственной доли рынка и ее расширение в сравнении с конкурентами 2. Разработка наиболее совершенной стратегии маркетинга 3. Возможность расширения деятельности и ее дифференциации за счет статуса фирмы как туроператора и турагентства 4. Ориентированность на потребности клиентов1. Наличие в одном сегменте тур-индустрии значительного числа конкурентов 2. Возможности появления новых конкурентов в данном сегменте рынка 3. Нестабильность факторов внешнего и внутреннего характера на рынке туриндустрии.Основными конкурентами компании по автобусным и экскурсионным турам являются «Баска-Тур», «Лера» и «Корсар». Также серьезными конкурентами являются «пираты», или так называемый «черный туризм». Существует много фирм с низким уровнем обслуживания и узким спектром услуг, некоторые туристические компании не имеют даже необходимой оргтехники. Такие организации не дают своим клиентам гарантий и предоставляют услуги очень низкого качества, но за цену ниже, чем у положительно зарекомендовавших себя на рынке туристических услуг фирм.

Конкурентами по зарубежным турам являются «Вист-Авиа», «Отдых», «Глобал-Тур».

Внутренняя среда компании.

Структура кадров турфирмы «Pegas Touristik» подразделяется на несколько групп:

§отдел управления, в состав которого входит генеральный директор;

§отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и нескольких менеджеров;

§бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.

В организации линейная структура управления, преимуществами которой являются:

§четкая система взаимных связей функций и подразделений

§четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

§ясно выраженная ответственность;

§быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

§согласованность действий исполнителей;

§простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

§минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой продукции;

Значительным положительным моментом является здоровый морально-психологический микроклимат. Формы и методы воздействия, применяемые руководящим звеном, ориентированы на демократические принципы управления и формирование психологии здорового восприятия каждым работником сделанных в его адрес замечаний. Все возникающие спорные вопросы и моменты решаются коллегиально, а окончательное решение выбирается как наиболее оптимальное из всех предложенных.

Проанализировав кадровый состав «Pegas Touristik», можно сделать выводы, что основной задачей руководства предприятия в настоящее время является формирование ядра управления - команды, стремящейся к получению наибольшего эффекта в деятельности - и ориентация всего коллектива на достижение долгосрочных целей предприятия. Уровень образования, профессиональная грамотность специалистов и сплоченность трудового коллектива дают основание утверждать о достаточно хороших перспективах магазина в отношении реализации разрабатываемого инвестиционного проекта.

Текучесть кадров здесь редкое явление, потому как в коллективе тёплые, дружеские отношения, персонал прекрасно справляется со своими обязанностями, а время работы и заработная плата устраивает каждого сотрудника. Также сотрудники получают свой процент от продаж, премии, возможности не только индивидуального, но и семейного отдыха со скидкой.

Кадровыми вопросами в магазине занимается непосредственно директор. Для внутренней организации работы персонала с целью координации их работы и улучшения качества предоставляемых услуг, директором выполняется ряд условий:

§использование каждого работника на той работе, где по своим личностным, деловым качествам и способностям он может принести наибольшую пользу организации;

§установка строгой ответственности каждого работника за порученное ему дело;

§поощрение инициативы и добросовестное отношение к труду;

§умение определять стратегические и тактические цели организации и побуждать работников к их достижению.

Кадровая работа на предприятии включает в себя следующие направления деятельности:

.Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат.

.Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

Для осуществления набора персонала в «Pegas Touristik» используют следующие методы:

§публикация объявлений в местных газетах;

§публикация объявлений в сети Интернет;

§с помощью местного телевидения;

§по рекомендациям.

.Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора.

В процессе отбора предпочтение отдается работникам, которые обладают не только высокой квалификацией, но и способностью к индивидуальному поиску, адаптации к конъюнктуре потребительского рынка.

.Определение заработной платы и компенсации: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала.

.Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.

.Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.

.Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.

.Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Непременным условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. Покупатели имеют разные вкусы, устремления, привычки, возможности и т.д. предъявляя неодинаковый спрос. Туристический рынок представляет собой сферу реализации туристического продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, т.е. между туристом, турагентством, туроператором. Туристический рынок выступает так же как сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Турист во время путешествия попадает в среду, отличающуюся от обычной среды его обитания, и это пребывание вне дома чревато для туриста всевозможными опасными обстоятельствами. Незнание языка, обычаев, традиций, отсутствие иммунитета от распространенных болезней, перегруженность программ и сложность маршрутов и, как следствие этого, интенсивные нагрузки становятся угрозой для жизни и здоровья туриста. Нередко туристы становятся жертвой внутриполитических столкновений, терроризма, уголовных преступлений, попадают в районы боевых действий. Чтобы человек ощущал себя комфортно, он должен чувствовать себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности. Туристическая компания «Pegas Touristik» - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. Она заслужила множество наград, а также любовь клиентов благодаря ответственному подходу к организации своей деятельности, ориентированности на клиента и заботе, в первую очередь, о комфорте и безопасности путешествий, предоставляемых компанией «Pegas Touristik».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Бобкова А.Г. Безопасность туризма. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.

.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012 г. - 207 с.

.Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства : учеб. пособие. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.

.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2010 г., 76 с.

.Pegas Touristik [Электронный ресурс] // URL: http://pegast.ru/ (дата обращения 25.03.2016).

Похожие работы на - Организация деятельности туристской компании на примере 'Pegas Touristik'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!