Производство и продажа корпусной мебели

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,94 Кб
  • Опубликовано:
    2015-12-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Производство и продажа корпусной мебели

Московский Государственный Колледж информационных технологий









Бизнес - план

«Производство и продажа корпусной мебели»

дисциплина

«Предпринимательская деятельность»


Студент: Середин И.М.

Группа УП-211к

Преподаватель: Девятьярова О. В.






Москва, 2009

Содержание

Введение

. Характеристика товаров и услуг

. Рынки сбыта товаров

. План производства

. Организационный план

.1 Поиск и подбор помещений

.2 Разработка и раскрутка интернет сайта

.3 Закупка и установка необходимого оборудования

.4 Подбор руководящего и производственного персонала

.5 Формирование спроса на продукцию

. План расходов и доходов (в т.ч. капитальные затраты)

Выводы

Введение

бизнес план затрата

В настоящем бизнес-плане предлагается организация бизнеса по производству корпусной мебели из листовых материалов на заказ. Предлагается открытие цеха по производству мебели и интернет-магазина по продаже данной мебели в одном из подмосковных городов (Егорьевск).

Предлагается производить мебель, на основе заказов от населения и мебельных магазинов на производство корпусной мебели. По желанию клиентов фирма может осуществлять доставку мебели по местам назначения.

1. Характеристика товаров и услуг

Основными товарами производимыми фирмой будут:

шкафы-купе с разными видами комплектации,

обычные шкафы и прочая корпусная мебель,

кухни, состоящие из наборной мебели.

Обращаясь в нашу фирму, по поводу приобретения мебели клиент, прежде всего, выигрывает в том, что:

он получает бесплатную консультацию специалиста по интересующему его вопросу;

значительная экономия средств, так как выставочные площади минимальны, за счет чего издержки фирмы ниже чем у конкурентов;

мебель доставляется непосредственно по месту назначения и если требуется со сборкой по месту установки.

2. Рынки сбыта товаров

Как было указано ранее, предлагается работать напрямую с населением через интернет-магазин и осуществлять продажи через сторонние мебельные магазины в г. Егорьевск Московской области.

В любом случае, конечными потребителями товаров будут следующие категории населения:

Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей предлагается разработать специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесных плит, из которых они выполнены.

Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес мебели, предлагаемой к производству, падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой.

Основная часть товаров, выпускающихся в рамках данного бизнес-плана будет относиться к клиентам со средним и низким доходом.

3. План производства

План производства приводится на 3 года и включает в себя 4 группы товаров:

Шкаф купе

Кухня комфорт класса

Кухня эконом-класса

Прочая корпусная мебель

Расчет выручки представлен в таблице

Наименование группы товаров2010г2011г2012 годКол ед.Ср. цена руб.Сумма руб.Кол ед.Ср. цена руб.Сумма руб.Кол ед.Ср. цена руб.Сумма руб.1Шкаф купе902000018000001202200026400001202400028800002Кухня комфорт класса105000050000020530001060000305800017400003Кухня эконом-класса3035000105000040380001520000554000022000004Прочая корпусная мебель00100100001000000150110001650000Итого за каждый год:335000062200008470000ВСЕГО за 3 года18040000

4. Организационный план

Процесс организации производства корпусной мебели можно разделить на следующие стадии:

Поиск и подбор помещений.

Разработка и раскрутка интернет сайта.

Закупка и установка необходимого оборудования.

Подбор руководящего и производственного персонала.

Формирование спроса на продукцию

.1Поиск и подбор помещений

Первое помещение - это офис приёма интернет-заказов и демонстрационный зал, где будут приниматься заказы, и происходить согласования с заказчиком, а также знакомство потенциальных покупателей с образцами мебели и вариантов фасадов и отделок.

Второе помещение - склад материалов и комплектующих, склад готовой продукции и

Третье помещение - цех по производству мебели.


ПомещениеПлощадь, м2Цена, руб/м2 в годСтоимость, руб/год1Офис и демонтрац. зал50100005000002Склады5060003000003Цех20060001200000ИТОГО2000000

4.2 Разработка и раскрутка интернет сайта

Основные продажи товаров нашего производства должны осуществляться через интернет-сайт, поэтому средства на его разработку и раскрутку предлагается не экономить и затратить в объеме, позволяющем создать качественный и легко находимый сайт, позволяющий в полном объеме представить номенклатуру производимой нашей фирмой продукции и облегчить ее заказ потенциальному клиенту.

Стоимость разработки сайта и его раскрутки - 60000р.

.3 Закупка и установка необходимого оборудования

Для оборудования офиса и демонстрационного зала необходимы следующие элементы:

Оборудование и предметы необходимостиЦена1Компьютер30 0002Принтер, сканер, копир6 0003Телефон, факс30004Сейф2 5005Рабочие столы и стулья100006Демонстрационные материалы и оборудование1000007Канцелярские товары1 0008Кассовый аппарат18000ИТОГО170500

Для оборудования склад материалов и комплектующих, склад готовой продукции и цех по производству мебели необходимы следующие элементы:

Оборудование и предметы необходимостиКол-воЦенаСтоимость1Складское оборудование--500002Автомобиль газель13000003000003Станок токарный240000800004Станок фрезерный240000800005Станок разрезной140000800006Ручной эл. инструмент--300007Прочее оборудование--30000ИТОГО650000

Затраты на установку и монтаж оборудования составят 20% от его стоимости - 130000р.

.4 Подбор руководящего и производственного персонала

Помимо директора, бухгалтера, двух менеджеров по продажам, потребуется дизайнер, мастера, столяры, слесари-сборщики, стекольщики, водители, кладовщики. Для небольшого мебельного производства обычно требуется штат сотрудников в количестве около 20 человек. Полный перечень необходимого персонала и оценка затрат на него приведены в таблице ниже

ДолжностьКоличество человекОклад, рубСумма, руб1Директор160000600002Бухгалтер135000350003Менеджер по продажам (работа с магазинами и клиентами напрямую)235000700004Консультант (интернет-магазин)120000200005Агент по снабжению, зав складом130000300006Дизайнер130000300007Контролер качества1200020008Производственные рабочие12300001500009Водитель13000030000ИТОГО:427000

Ежегодно планируется увеличение заработной платы на 10%

Должностные инструкции:

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.

Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.

Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств.

Агент по снабжению - оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.

Производственный персонал - его работа связана непосредственно с процессом производства.

Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям.

.5 Формирование спроса на продукцию

Для того, чтобы наша фирма стала известна в Егорьевске, необходимо сформировать спрос на ее продукцию. В качестве основных мероприятий по продвижению товаров предлагаются:

Похожие работы на - Производство и продажа корпусной мебели

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!