План создания транспортной компании

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,48 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

План создания транспортной компании

1. Резюме

транспортный инвестиционный риск

Бизнес-план предназначен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и использования в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с заинтересованными инвесторами и кредиторами.

Настоящий проект представляет собой план создания транспортной компании.

На сегодняшний день функционирует множество мелких и крупных компаний, которые занимаются транспортировкой различных грузов, большинство из них чувствуют на себе силу конкуренции, так как рынок этот заполнен, но потенциал для развития существует.

В любом городе с населением свыше 150 000 человек, всегда остро стоит вопрос с перевозкой небольших грузов по городу, для населения и для малого бизнеса тут есть большой простор для развития.

Для этого бизнеса основным средством является малотоннажный грузовой автомобиль. Лучше всего подходит отечественная марка - ГАЗель, хорошо зарекомендовавшая себя, недорогая, легкая в обслуживании и эксплуатации.

Идея создания Транспортной компании преследует три цели:

. Создание высокорентабельного предприятия.

. Получение прибыли.

. Удовлетворение потребительского рынка в своевременной доставке малогабаритных грузов по территории города Архангельска.

Анализируя цели проекта можно выявить то, что проект является коммерческим, так как планируется извлечение прибыли в интересах участников проекта.

Финансирование проекта осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 2500000. Срок реализации проекта 7 лет.

Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта.

.Характеристика услуги

Транспортная компания предназначена для доставки грузов автотранспортом в назначенное заказчиком место. Услуга является типовой.

Транспортная компания специализируется только на малогабаритных перевозках по городу Архангельску и прилегающих загородных территориях.

Малогабаритная перевозка грузов подразумевает перевозку газелью, где объем грузового отсека составляет 20 м3, а грузоподъёмность - 2 тонны.

Первоначальное количество единиц транспортного средства - 3. Вследствие развития компании после срока окупаемости проекта планируется увеличить число транспортных средств в соответствии с рентабельностью предприятия.

Основными услугами данной транспортной компании являются:

.Офисный переезд;

.Дачный переезд;

.Перевозка мебели;

.Перевозка ценных грузов;

.Перевозка продуктов;

.Грузовое такси.

Техническая оснащенность компании должна быть такой, чтобы способствовать росту производительности, отвечать технике безопасности, соответствовать репутации и заложенной в маркетинговую политику предприятия стратегии долгосрочных инвестиционных вложений. Именно поэтому предприятие необходимо снабдить высокоэффективным, надежным оборудованием, способным обезопасить данный вид бизнеса от негативного влияния внешней среды сегмента данного рынка.

3.Характеристика проекта. Этапы развития проекта

Начать организацию транспортной компании необходимо, выбрав организационно-правовую форму и зарегистрировав предприятие. Подавляющее число коммерческих фирм выбирает форму общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества (закрытого или открытого).

Для открытия данной транспортной компании мы используем такую организационно-правовую форму, как ИП (Индивидуальный предприниматель). Данная форма предполагает наименьшие расходы на регистрацию компании и налогообложение.

Следующим этапом в организации транспортной компании является поиск оборудования, промышленного и офисного помещений. Понадобится договор на аренду между собственником площади.

У компании должен быть собственный транспорт. Открытие транспортной компании с арендованным транспортом является не выгодным.

Временные рамки перевозки должны быть установлены, но с учетом времени года, состояния дорог, пробок и количества груза.

Маршрут транспортировки разрабатывают индивидуально для каждого заказчика и одобрен им, так же следует учитывать пропускную способность дорог.

Клиенты предпочитают выбирать такую транспортную компанию, которая работает не менее одного года на этом рынке услуг, и не имеет жалоб. Если возникает малейшее сомнение в компетентности сотрудников компании или становится ясно, что данная перевозка является для них затруднительной или вообще новой деятельностью, клиенты отказываются от таких услуг и обращаются к более опытным перевозчикам.

После определения возможных транспортных средств, которые транспортная компания может использовать при доставке грузов, необходимо определиться со штатом компании. Необходимо нанять водителей в соответствии с тем количеством техники, которую планируется приобрести. Также автопарк необходимо обеспечить техником по обслуживанию транспортного парка.

Подбор персонала можно временно отложить, один-два месяца совмещая функции директора, менеджера по работе с клиентами, диспетчера и курьера, а бухгалтерию поручить специализированной компании. Но на практике такой подход только отдаляет достижение результата. В первую очередь необходим сотрудник, который будет выполнять всю оперативную работу, включая и секретарские функции. Для достижения цели необходимо не только запастись терпением, но и гарантировать высокие заработки. Задача сложная, но выполнимая. К тому же все вложения в персонал приводят только к дальнейшим прибылям. Можно конечно привлечь в данную отрасль способного работника без опыта работы. Экспедиторская деятельность сейчас очень популярна, так что обеспечить новичка интересной работой можно, но придется потратить некоторое время на его обучение. По-другому обстоит дело с бухгалтерами. На этой должности должны быть квалифицированные специалисты, или же нужно не поскупиться и обратиться в аудиторскую компанию для профессионального ведения финансовых вопросов. В дальнейшем можно будет подумать о секретаре, курьере и новых операторах. Для успешного ведения дела необходимо правильно выбрать название компании, зарегистрировать ее и объявить тем клиентам, которые выбраны для первоначального открытия. Необходимо понимать, что в начале деятельности клиент может сомневаться в качестве выполнения заказа, гарантии доставки груза и т. д. В этом случае придется обязательно показать клиенту полную информацию о компании.

.Маркетинг

Развитие услуги будет производиться в городе Архангельске. Далее, если проект окажется успешным, можно будет открывать дополнительные офисы компании в других городах, что способствовало бы развитию проекта.

Число пользователей данной услуги зависит от успеха рекламной компании. В начале деятельности транспортной компании любые вложения в рекламу предприятия будут стоять на последнем месте. Дело не только в финансовых затратах, но еще и в том, что если реклама сработает, начинающая организация может не успеть обработать все запросы. А это верный путь получить негативную репутацию, исправить которую невозможно. Потому открытие Транспортной компании нужно планировать с учетом времени года. Осенью обычно наблюдается аврал в работе, и если заранее не подготовиться, то в лучшем случае это будет грозить упущенной прибылью, в худшем - плохой репутацией из-за срывов поставок. С другой стороны, нет смысла начинать работать весной. Летний период всегда наиболее «тихий».

Множество магазинов и павильонов не имеют своего грузового транспорта и остро нуждаются в ежедневной доставки грузов. Заключив договора с несколькими фирмами, вы будете обеспечены бесперебойной стабильной работой на длительный срок.

По мере увеличения компании и налаживанию связей и самого процесса доставки необходимо обязательно провести комплекс мероприятий с целью формирования клиентской базы и укреплении собственных позиций на рынке:

-реклама в газетах с рекламой и с помощью создания и распространения буклетов о компании, публикации рекламных объявлений в печатных изданиях, распространению листовок на всевозможных выставках;

-создание офиса в центре города, с целью продвижения услуги;

-реклама в специализированных журналах с целью охвата специализированной аудитории потребителей;

-постепенное замещение координат на досках объявлений и на специализированных сайтах с дальнейшей перспективой создания собственного сайта;

-создание инфраструктуры и условий труда.

Тариф по городу - 400 руб./час, тариф поездок за город - 500 руб./час.

Обычно минимальное время оплаты - это минимальное оплачиваемое время работы грузовика плюс один час - время подачи грузовика (выезд, а/м к месту загрузки). Если необходимо экспедирование груза водителем, то оплата идет как один час работы автомашины.

.Финансовая часть

При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности деятельности транспортной компании. Рассмотрим план объемов предоставления услуг и полной их реализации транспортной компанией.

Деньги на реализацию проекта планируется взять в кредит у банка под 15%. Компании нужны инвестиции в размере 2500000 рублей. Из них 2400000 на покупку автотранспорта, и 50000 на аренду офисного помещения. Остальные деньги в размере 50000 пойдут на прочие расходы, такие как ремонт автомобилей и оплата топлива. Впрочем, если состоится покупка нового автотранспорта, что и запланировано по данному бизнес-проекту, то ремонт газелей не понадобится, и деньги пойдут в резервный капитал или на прочие расходы.

Можно хорошо сэкономить, приобретя машины на вторичном рынке, но не старше 2-3 лет. По мнению специалистов - это оптимальный возраст для таких машин. Тут учитывается соотношение цена - качество. Такие автомобили будут стоить не более 400 000 рублей. Но возникают риски, что придётся потратить много денег на ремонт, берут верх. Поэтому, мы и покупаем новый автотранспорт.

Учитывая процент банковской комиссии, размер кредита составляет 2875000 рублей. Срок реализации проекта 7 лет, при сохранении тенденций развития данного рынка, а именно прирост объемов реализации услуг и их потребления в размере от 3 % в год. Если же норма прибыли будет возрастать с более высокой скоростью, то срок реализации можно будет сократить до 5 лет.

Амортизационные отчисления будут производиться в течение 10 лет, что является примерным сроком службы автомобиля, методом суммы чисел лет полезного использования автомобиля. Это позволит раньше купить новую модель автотранспорта при полной неисправности одной из единиц приобретаемого автопарка.

.Анализ рисков и чувствительность проекта

Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой - риски и конкуренция также высоки.

Основным двигателем внутреннего спроса на грузоперевозки оставалась строительная индустрия, что определяется высокой динамикой жилищного строительства.

Обследование деловой активности организаций автомобильного транспорта, осуществляющих грузовые перевозки. Доля автотранспортных организаций, руководители которых оценили экономическую ситуацию как "благоприятную" и "удовлетворительную", в I квартале 2014г. составила 83% против 85% в IV квартале 2013 года.

Преобладающими факторами, существенно ограничивающими деятельность автотранспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки, являлись: недостаток финансовых средств, высокий уровень налогов, недостаточный платежеспособный спрос, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и их высокая стоимость, высокий уровень конкуренции и цен на топливо.

Риски при ведении данного вида бизнеса состоят в следующем:

-высокий уровень конкуренции в данном сегмента рынка;

-высокий уровень зависимости успеха работы от скорости поставок, что осложнено нестабильностью транспортных сетей в России;

-высокий уровень капитализации инвестиций.

Выводы

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как создание транспортной компании является очень прибыльным и перспективным, но имеет довольно большие риски.

Одно из главных условий его функционирования является наличие отлично укомплектованного автотранспортного парка, что связано с объективными экономическо-финансовыми условиями функционирования предприятий в данном сегменте рынка.

Открытие транспортной компании потребует от руководителя проекта самоотдачи, высокого напряжения волевых усилий, знаний, тактических манипуляций при оформлении бюрократической документации, а также осознания того, что данный вид бизнеса требует тщательной проработки и значительных капитальных вложений.

Если руководитель проекта понимает, и берет на себя ответственность за создание предприятия такого масштаба и характера, берет на себя ответственность за жизни людей, участвующих в процессе предоставления услуг компании, то его интеллектуальные, финансовые и личные вложения будут приносить прибыль, а предприятие выполнять свою непосредственную задачу, необходимую экономике и обществу в течение десятилетий.

Похожие работы на - План создания транспортной компании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!