Организация работы пиццерии

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,84 Кб
  • Опубликовано:
    2016-05-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация работы пиццерии

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ярославской области

Ярославский градостроительный колледж

Курсовая работа

по дисциплине

«Экономика отросли»

На тему: «Бизнес-план пиццерии»

Проверил преподаватель

Сафронова Л. Н.

Выполнил студент

гр. УК 1-41

Баженова Е.Д.




Ярославль 2012 г.

Раздел 1. Возможности фирмы (резюме)

Пицца - это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько вариантов ведения бизнеса. Среди них - открытие пиццерии, работающей в фастфудовском формате, ресторана итальянской кухни, где пицца может быть королевой меню или просто одним из блюд, или организация фирмы по производству и доставке пиццы.

Хотя пиццерий с каждым годом становится все больше, пока их явно недостаточно, чтобы накормить популярными лепешками с томатом и сыром всех желающих. В хорошие заведения, славящиеся своей кухней, иногда трудно попасть: все места заняты.

В данном случае, тогда выигрывает наличие доставки. Преимущество фирм по доставке пиццы перед стационарными заведениями - в неограниченных возможностях наращивания клиентуры. Пиццерии ограничены количеством посадочных мест. Правда, есть у пиццерий на колесах серьезный недостаток: автопробки, не позволяющие охватить весь город, доставляя заказы с одной кухни.

Что касается пиццерии «Фиеста», то она выигрывает по многим параметрам и является быстроокупаемым проектом. Пиццерия располагается в одном из районов города Ярославля, где фирм, направленных именно на производство и продажу пицц, не наблюдается. Т. к. пиццерия обладает довольно низкими ценами, посещать ее может любой контингент людей разных возрастов. Тем, кому не охота выходить из дома, могут воспользоваться доставкой. Через короткий промежуток времени планируется расширение сети. Целью фирмы на данный момент является открытие как минимум 4ех пиццерий в г. Ярославле, а также расширение ассортимента, причем производство и продажа не только пицц, но и горячих и холодных блюд. В дальнейшем планируется открытие пиццерий в области.

Основные данные и технологические показатели за квартал

Таблица 1

Основные данные

Единица

Величина

Программа выпуска продукции

Шт.

18 000

Оборудование

Руб.

503 305,03

Общая площадь арендованных помещений:

М2

105

В том числе, производственная площадь

М2

30

Численность работающих

Чел.

25

В том числе:  Управленческий персонал

Чел.

4

Производственный персонал

Чел.

21

Показатели: Объем реализации / выручка

Руб.

2 926 680,98

Себестоимость продукции

Руб.

2 341 344,98

Балансовая прибыль

Руб.

585 336

Налог на прибыль

Руб.

572 337,87

Рентабельность продукции

%

25%

Срок окупаемости

В месяцах

4

Раздел 2. Сведения о предприятии

1.   Наименование и адрес предприятия: ООО «Фиеста»

г. Ярославль 150051 пр-т. Машиностроителей 26

2.   Пиццерия «Фиеста» является обществом с ограниченной ответственностью - организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов с целью осуществления хозяйственной деятельности. Обязательного личного участия членов в делах ООО не требуется. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Деятельность ООО не ограничивается территориально, более того, общество может организовать филиалы, представительства и свои обособленные подразделения в любом субъекте Российской Федерации, а также за ее пределами.

Достоинства общества с ограниченной ответственностью:

·        Достаточно низкий уровень ответственности учредителей по долгам Общества, ограниченный размером доли каждого из них.

·        Отсутствие, каких - либо ограничений в отношении количества наемных работников и территории деятельности Общества.

·        Обширные возможности регламентирования деятельности ООО.

·        Наличие широкого выбора в лицензировании и различных разрешениях.

·        При желании Общество можно продать, как готовый бизнес.

·        Более лояльное отношение со стороны банков и коммерческих структур, а также получение любых кредитов и овердрафтов.

·        Простота в управлении Обществом и возможность контроля за управлением.

Недостатки ООО:

·        Относительно высокая себестоимость создания и более продолжительный срок регистрации Общества с ограниченной ответственностью.

·        Обязанность уведомить налоговый орган при продаже Общества.

·        Более высокий, по сравнению с ИП, уровень штрафных санкций, налагаемых на ООО и размер пошлин.

·        Имеется ограничение в отношении количества учредителей Общества - не более 50.

·              Определенные сложности могут возникнуть при ликвидации и реорганизации ООО.

·        Более жесткий контроль со стороны государственных органов.

·        Наличие установленной законом обязанности выплачивать стоимость доли при выходе участника из ООО.

3.   Учредительным документом организации является устав.

4.      Уставной капитал предприятия составляет: 769 266 руб.

Учредители и их доли:

Баженова Е. Д. - 500 000 руб.

Лебедева И. С. - 269 266руб.

5.   Основной целью предприятия является получение прибыли. Пиццерия «Фиеста» создается с целью организации и развития бизнеса. В настоящее время в нашем районе нет достойной пиццерии. Пиццерия намерена расширяться и открывать со временем филиалы..

6.      Вид предпринимательской деятельности: производственная деятельность.

Производственная деятельность направлена на производство продукции подлежащей последующей реализации потребителю.

7.   Выпускаемой продукцией являются пиццы в ассортименте.

8.      Организационная структура предприятия представлена в виде схемы в приложении1.

В организационную структуру пиццерии «Фиеста» входят:

·    Директор -1чел

·        Управляющий пиццерией - 1 чел

·        Администратор зала - 2 чел

·        Бухгалтер - 1 чел

·        Шеф повар - 2 чел

·        Официант - 4 чел

·        Повар - 6 чел

·        Водитель - 4 чел

·        Уборщица - 2 чел

·        Мойщица посуды - 2 чел

Раздел 3. Описание продукции (услуги)

1.    Наименование и ассортимент продукции:

Пиццы:

·    Рустика (ветчина, салями, грибы) - 160 р.

·        Сан-Марино (морепродукты) - 180 р.

·        Цезарь (ветчина, помидоры, грибы, чеснок) - 160 р.

·        Вегетарианская (брокколи, помидоры, перец, оливки) - 160 р.

·        Мясная (куриное филе, салями, говядина, грибы, чеснок) - 180 р.

·        Маргарита (сыр, зелень) - 1300 р.

·        Салями (салями, оливки) - 140 р.

·        Ямайка (ананасы, курица) - 160 р.

·        Гарибальди (бекон, огурцы, грибы) - 170 р.

·        Ассорти (помидоры, перец, грибы, куриное филе, бекон, салями) - 180 р.

На первое время планируется производство только трех видов пицц, но в дальнейшем ассортимент продукции планируется расшириться.

2.    Назначение и область применения продукции:

Относительно недорогие пиццы для среднестатистического жителя г. Ярославля, а именно Заволжского района. Продукцию можно употреблять как в самом заведении так и заказывать на дом.

3.    Краткое описание и основные характеристики товара:

Основные компоненты: лепешка (краст) должна быть достаточно тонкой. Она - лишь основа для наполнителей, вкус пиццы не должен быть 'монотонным', он должен изменяться (сырный, пряный, оливковый, томатный), но при этом вкус одного компонента не должен перебивать вкус другого, пицца должна быть настолько мягкой, чтобы ее можно было сложить, не разломив корочку. Так проверяется, насколько правильно была выпечена пицца.




Способ приготовления: Раскатать тесто, выложить его в подходящую форму, смазать оливковым маслом. Томатный сладкий соус смешать с базиликом. Нанести соус на поверхность теста. Измельчить сыр, посыпать сверху на соус, наполнители порезать, выложить на сыр. Запекать пиццу при 200`C 20 минут.

4.       Преимущества продукции в сравнении с имеющимися аналогами

В данном районе города, как таковой пиццерии не существует, поэтому предприятие будет явно пользоваться спросом, к тому же пиццерию могут посещать любой контингент людей, так как цены на продукцию приемлемые. Месторасположение предприятия выбрано удачно (центр Заволжского района).

Режим работы: с 11:00 до 23:00

Имеется доставка.

Возможность бронирования столов, и проведения праздников и корпаративов.

5.       Имеющиеся конкуренты:

В заволжском районе города Ярославля выделяются такие предприятия общественного питания как Кафе «Шишка», располагающееся по адресу: г. Ярославль, Красноборская улица, д. 6 и Кафе «Браво», располагающееся по адресу: г. Ярославль, Школьный проезд, д. 17.

6.       Сравнительные характеристики выбранного товара с товаром конкурента.

Таблица 2.

Параметры (свойства) товара (услуги)

Пиццерия «Фиеста»

Кафе «Шишка»

Кафе «Браво»

 

1

2

3

4

5

5

3

 

Стоимость используемого сырья

4

4

4

 

Упаковка

5

4

3

 

Квалификация персонала

4

4

4

 

Расположение предприятия

5

5

2

 

Цены на продукцию

5

3

4

 

Доставка

5

1

1

 

Качество оборудования

5

5

3

 

Возможность проведения банкетов

5

5

3

 

Система скидок

5

4

3

 

Итого баллов

48

40

30

Вывод: таким образом, по таблице 2 можно заметить что пиццерия «Фиеста» по всем параметрам не уступает своим конкурентам, а по некоторым даже опережает. Следовательно, продукция будет пользоваться большим спросом.

Раздел 4. Выход на рынок. План маркетинга

Маркетинг - это комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара от изучения потребностей и спроса на него, разработки программ производства и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, вплоть до организации послепродажного обслуживания, и формированием потребностей в новом изделиях.

1.     Цели и стратегии маркетинга

Главными целями маркетинговой стратегии являются: увеличение объёма продаж; увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Цели должны быть согласованы с миссией компании и стратегическими целями бизнеса в целом.

2.      Ценообразование

Ценообразование - установление цен <#"876412.files/image002.gif">

Приложение 2

Пример бланка опросов для потребителей

Добрый день, мы очень рады, что Вы пользуетесь услугами нашего предприятия. Мы бы хотели улучшить его работу поэтому, просим Вас оценить качество работы предприятия и ответить на несколько вопросов.

С уважением, администрация ООО «Фиеста»

1)    В каком районе города Вы проживаете? ____________________________________

2)      Как часто Вы посещаете пиццерию «Фиеста»? _________________________________

)        Пользуетесь ли вы услугами доставки пиццерии «Фиеста»? ____________________

)        Оцените по 10-ти бальной шкале качество приготовления наших блюд ____________

)        Оцените по 10-ти бальной шкале качество обслуживания пиццерии  ____________

)        Оцените по 10-ти бальной шкале качество работы доставки пиццерии ____________

)        Что бы Вы могли предложить для улучшения работы пиццерии? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за внимание!

Похожие работы на - Организация работы пиццерии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!