Реклама в Интернете

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,44 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама в Интернете















Реклама в Интернете

Оглавление

Введение

. Общая характеристика Интернет-рекламы

.1 Виды Интернет-рекламы

.2 Виды продвижения рекламы в сети Интернет

.3 Преимущества Интернет рекламы. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах

. Основные тенденции развития Интернет рекламы

.1 Возможности и особенности рекламы будущего

.2 Прогнозы специалистов в области рекламы

Заключение

Список использованных источников

Введение

Данная работа посвящена Интернет рекламе. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку с каждым годом Интернет реклама приобретает все большую популярность по причине своей высокой эффективности и относительно недорогой стоимости. Также постоянно осуществляется поиск новых возможностей такого вида рекламы, новых форматов. Возможности и проблемы, связанные с рекламой в сети Интернет, привлекают внимание специалистов в области рекламного дела.

У рекламы в сети Интернет имеются определенные преимущества, если сравнивать её с обычной рекламой. Далее мы более подробно их рассмотрим, однако здесь необходимо в целом сказать, что реклама в сети Интернет дает возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, обладает интерактивностью (связью потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), она относительно недорого стоит, дается возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.д.

Интернет реклама на сегодняшний день активно развивается. Специалисты в области рекламного дела пытаются спрогнозировать, какой будет Интернет реклама будущего. Соответственно, некоторым футуристическим прогнозам в области Интернет рекламы в данной работе будет уделено особое внимание.

Главная цель работы - рассмотреть особенности Интернет рекламы.

В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

1.Рассмотреть виды Интернет рекламы.

2.Охарактеризовать виды продвижения рекламы в сети Интернет.

.Выявить этические проблемы размещения рекламы в сети Интернет.

.Охарактеризовать главные тенденции развития Интернет рекламы в недалеком будущем.

В работе было использовано множество источников, посвящённых рекламе, рекламе в сети Интернет, рекламным и интеркультурным коммуникациям, символике рекламы и её эффективности и т.д.

Труд Е.Г. Головлёвой «Основы рекламы» оказал большую помощь, поскольку в нём особое внимание уделено теории и практике современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний, в том числе и международных.

Особенно можно выделить труд доцента по рекламе в Софийском университете им. Святого Климента Охридского, известного специалиста по рекламе, визуальным коммуникациям, маркетинговым и интеркультурным коммуникациям Х. Кафтанджиева «Гармония в рекламной коммуникации». Автор рассматривает рекламу с точки зрения универсальной модели коммуникации, в контексте темы данной работы особенно заинтересовало то, что Кафтанджиев подробно исследует коды современной рекламы, а также рассматривает различные психологические теории с точки зрения их пригодности для обеспечения кодового инварианта рекламной коммуникации, - её эффективности.

Также можно отметить труд «Реклама: культурный контекст», так как она содержит новаторский подход к рассмотрению рекламы, то есть реклама рассматривается в тесной взаимосвязи с явлениями общечеловеческой культуры.

Различным аспектам развития Интернет рекламы посвящены статьи С. Шляхтиной «Реклама в Интернете - реальность и прогнозы», а также Н. Романевича, А. Константинова, Г. Тарасевича «Будущее рекламы». В последней статье приведены мнения специалистов в области рекламы относительно того, каким образом будет развиваться Интернет реклама.

1. Общая характеристика Интернет-рекламы

.1 Виды Интернет-рекламы

Интернет-реклама - реклама, которая размещается в сети Интернет; также под Интернет рекламой подразумеваются представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, которые адресованы массовому клиенту и имеют характер убеждения.

Интернет рекламе свойственен двухступенчатый характер. А именно, первой ступенью является внешняя реклама, которую рекламодатель размещает у издателей - речь идет о рекламном носителе.

Основными видами этой рекламы являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Как правило, у такой рекламы имеется ссылка, ведущая на сайт рекламодателя (вторая ступень).

Интернет реклама отличается от других видов рекламы тем, что существует возможность отследить рекламные контакты. Возможность отследить реакцию и действия пользователей сети Интернет позволяет рекламодателям оперативно изменять многие параметры и аспекты действующей рекламной кампании. Конверсией называются те действия пользователя, которые являются желаемыми.

Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), дающая возможность организации аукциона рекламных объявлений в реальном времени.

Медийная реклама - когда тектово-графические рекламные материалы размещаются на сайтах, являющихся рекламной площадкой. По своим основным признакам данная реклама очень схожа с рекламой в печатных СМИ. Вместе с тем, баннер имеет гиперссылку, также есть возможность анимированного изображения, звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), за счет чего медийная реклама обладает более широкими перспективами воздействия. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама - когда текстово-графические рекламные материалы размещаются на контекстных площадках. Алгоритм рекламного сервиса определяет степень соответствия собственно рекламных материалов и контекстных им площадок. Поисковая реклама - это подвид контекстной рекламы, в этой рекламе поисковый запрос определяет вышеуказанное соответствие.

Поисковая реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), пользователю предлагается функция поиска. Поисковый запрос пользователя определяет, какие рекламные сообщения будут демонстрироваться. Как правило, поисковая реклама подается в форме текстовой рекламы.

Геоконтекстная реклама - в первую очередь, геоконтекстная реклама - это реклама, которая представлена в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru), однако она также относится к разряду LBA (location-based advertising) и является видом интернет-рекламы. Пользователь просматривает рекламные сообщения, когда просматривает определенный участок карты, при этом, учитывается контекст запроса. К примеру, у пользователя существует возможность просмотра всех салонов красоты в том или ином районе города.

Вирусная реклама - «вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др».

В других видах Интернет рекламы, как правило, происходит совмещение признаков медийной и поисковой рекламы. В частности, к Интернет рекламе относится размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в программах, которые установлены на рабочей станции пользователя.


.2 Виды продвижения рекламы в сети Интернет

интернет реклама продвижение сеть

Далее мы рассмотрим основные виды продвижения рекламы в сети Интернет.

В первую очередь, реклама продвигается с помощью электронной почты.

Электронной почтой (Electronic mail, e-Mail) называется сетевая служба, которая дает возможность обмена между пользователями сообщениями или документами без использования бумажных носителей.

Электронная почта имеет следующие преимущества:

почти все пользователи сети Интернет имеют электронную почту;

электронная почта представляет собой push-технологии вещания;

электронная почта позволяет обратиться персонифицированно;

если сообщение покажется получателю интересным, он может сам распространить его среди своих коллег и знакомых.

Чтобы продвигать рекламу с помощью e-mail, используются следующие основные методы:

1). Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)

В Интернете существует множество списков рассылки, посвященные разной тематике. Пользователи, которые получают подобные письма, добровольно соглашаются на получение рассылки, соответственно, в любой момент они могут отказаться от её получения. Рассылки бывают открытые (доступные всем пользователям), закрытые (для определенных пользователей), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

В целом, список рассылки считается достаточно эффективным инструментом маркетинга. Многие компании на своих сайтах предлагают посетителям возможность подписки на рассылку, что пользователям дает возможность своевременно и оперативно получать новости компании. Рассылка помогает напомнить подписчику о сайте, информировать его и стимулировать повторные визиты на сайт компании.

Похожие работы на - Реклама в Интернете

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!