Технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов на станции

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    141,69 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов на станции

Введение

грузовой вагон станция ходовая

Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу их ремонта. Основная роль и назначение вагонного хозяйства заключается в обеспечении перевозок исправным вагонным парком при постоянном росте интенсивности использования подвижного состава.

Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

Наряду с решением задач максимального использования существующих производственных мощностей ведется строительство новых и реконструкция действующих линейных предприятий вагонного хозяйства.

От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, современное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.

Данный дипломный проект является работой, завершающей учебный процесс, в которой проявляется умение использовать полученные знания при самостоятельной работе.

Настоящий Технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО сортировочной станции разработан на основании:

Типового технологического процесса работы пункта технического обслуживания вагонов ТК-292, введенного в действие с 01.03.2008 г.;

Правил технической эксплуатации железных дорог РФ ЦРБ-756, 2000 г.;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, ЦД-790, 2000 г.;

Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмоторщику вагонов), введенной в действие с 01.09.2009 г.;

Правил по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденных протоколом совета по ж.д. транспорту от 29-30 мая 2008 г. № 48;

Приказа МПС РФ «Об улучшении технического состояния парка грузовых вагонов» от 18.12.1995 г. № 7/ЦЗ;

Приказа МПС РФ «О мерах по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов» от 08.12.1998 г. № 28Ц;

Приказа начальника Дальневосточной железной дороги «Об организации технического обслуживания грузовых вагонов» от 04.02.2010 г. № 48/Н;

Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, ЦВ-ВНИИЖТ-494, 1997 г.;

Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, ЦВ/3429, 1997 г.;

Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками, 3-ЦВРК, 2001 г.;

Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов, ЦВ-ЦЛ-945, 2003 г.;

Норм оперативного времени и нормативы численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, 2009 г.;

Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог № 1063р, утвержденных 26.05.2006 г.;

Руководящего документа «Порядок безопасного ведения работ с вагонами, гружеными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем ремонте», РД32ЦВ 095-2009 г.;

Альбома отраслевых форм статической отчетности по основным хозяйствам железнодорожного транспорта;

Инструкции по учету наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов на железных дорогах Российской Федерации № ЦВ-ЦЧАУ/792, утвержденной 19.10.2000 г.

Технологичнеский процесс предусматривает выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой в формируемых и транзитных поездах для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и графикового проследования по гарантийным участкам и до места выгрузки, а также опробование автотормозов.

Технологический процесс действует одновременно с нормативной документацией в части выполнения всех технических операций при техническом обслуживании грузовых вагонов.

Технологический процесс является нормативным документом, регламентирующим деятельность всех работников ПТО в процессе технического обслуживания грузовых вагонов, а также при возникновении нестандартных ситуаций.

Оригинал технического процесса хранится в техническом отделе депо, копии имеют начальник ПТО и мастера парков.

Все причастные работники должны быть ознакомлены под роспись с технологическим процессом, а также с изменениями и дополнениями.

1. Организационная часть

.1 Назначение и характеристика пункта технического обслуживания (ПТО)

Пункт технического обслуживания (ПТО) предназначен для:

организации технического обслуживания грузовых вагонов и ремонта узлов и деталей вагонов в сформированных, транзитных поездах для безотказного следования по установленным гарантийным участками выводках;

подготовки вагонов к расформированию в прибывающих поездах;

подготовки вагонов под погрузку для участков отделения дороги с гарантией безотказной работы всех узлов до пункта выгрузки;

контроля сохранности вагонов при погрузочно-разгрузочных операциях, выявления неисправностей и предъявления в установленном порядке претензии к виновным в повреждении вагонов.

ПТО включает в себя следующие производственные участки:

парк прибытия четных поездов («А»);

парк отправления четных поездов («О»);

участок контроля сохранности вагонов в четном сортировочном парке (ЧСП);

парк прибытия нечетных поездов («Б»);

парк отправления нечетных поездов, имеющий специализированные пути для приема и отпрапвления транзитных поездов, требующих безотцепочного ремонта («В»);

участок контроля сохранности вагонов в нечетном сортировочном парке (НСП);

парк отправления четных транзитных поездов («Т»).

В парках прибытия при техническом обслуживании поездов, прибывших на расформирование, производится:

контроль технического состояния вагонов с пролазкой с целью выявления и разметки неисправных вагонов, требующих планового и текущего ремонта (отцепочного и безотцепочного);

ремонт и выполнение ремонтных работ, необходимых для расформирования состава;

снятие сигнальных дисков с хвостовых вагонов с последующей пересылкой их в парк отправления;

разрядку тормозов вагонов;

отбор вагонов под погрузку и для других целей по заданиям начальника станции или начальника вагонного депо.

В сортировочном парке выявляют повреждения вагонов, полученные в результате производства маневровой работы и роспуска с горки. Осмотрщик вагонов по сохранности периодически производит контроль правильности действий работников станции путем замера скоростей соударения вагонов.

В парках отправления производится техническое обслуживание сформированных составов и транзитных поездов.

В сформированных составах производят:

контрольно-технический осмотр;

проверку действия механизмов автосцепок сжатого состава на саморасцеп;

устранение неисправностей, выявленных при контрольно-техническом осмотре, а также устранение всех неисправностей, обнаруженных и размеченных в парках прибытия (наряд-задание на ремонтные работы);

соединение тормозных рукавов, зарядка, осмотр и ремонт механической и пневматической частей тормозов, а также опробование тормозов.

В транзитном поезде производится осмотр с пролазкой, выявление и устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.

1.2 Структура оперативного управления работы ПТО

Обязанности начальника ПТО

Начальник ПТО:

обеспечивает выполнение технологического процесса технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО, выполнение ПТЭ и инструкций, приказов и указаний ОАО «РЖД», ВЧДЭ по обеспечению безаварийногопроследования поездов на гарантийном участке, внедряет передовые методы труда, организует и проводит школы передового опыта;

проводит планерные совещания с разбором результатов работы ПТО, ознакомлением работников с последними телеграммами, указаниями, распоряжениями;

повседневно укрепляет трудовую и технологическую дисциплину, обеспечивает выполнение правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;

организовывает своевременное обеспечение парков всеми необходимыми запчастями и материалами;

руководит производственным обучением и повышением квалификации работников ПТО, проводит технические занятия согласно утвержденным планам;

анализирует результаты производственной деятельности ПТО, принимает меры к недопущению простоев в работе, производит разбор случаев задержек и браков в эксплуатационной работе, принимает меры к их недопущению;

принимает личное участие в расследовании браков, разрабатывает мероприятия для устранения причин, порождающих браки;

организует отцепку вагонов в плановые виды ремонта и обеспечивает ваыполнение плана ревизии букс и автотормозов;

обеспечивает нормальную эксплуатацию всех механизмов, сооружений и средств диагностики ПТО.

Обязанности старшего мастера ПТО

Старший мастер ПТО:

осуществляет общее руководство сменами ПТО, обеспечивает выполнение плановых заданий при безусловном обеспечении безопасности движения поездов, укрепления трудовой и технологической дисциплины, трудового распорядка, обеспечивает снабжение парков занасными частями и материалами;

проводит планерные совещания с разборов результатов работы ПТО, знакомит работников ПТО с инструктивными указаниыми и приказами по безопасности движения, сохранности вагонного парка и охране труда;

обеспечивает исправную работу оборудования, средств диагностики, технического оснащения ПТО;

участвует в выполнении мероприятий по подготовке хозяйства и кадров к работе в зимних условиях, устанавливает контроль и спрос за чистоту производственных помещений;

принимает меры через руководителей станции и дистанции пути по своевременной очистке станционных путей и междупутей от мусора, льда и снега, обеспечивает устранение причин, порождающих производственный травматизм.

Работа оператора ПТО

В здании ПТО оператору выделена комната, которая оборудована двусторонней парковой и телефонной связью с дежурным по станции; устройством для централизованного ограждения поездов на путях приемоотправочного парка станции; устройством для зарядки и опробования тормозов УЗОТ-Р; персональной электронно-вычислительной машиной с программой АРМ-оператора, которая выполняет следующие операции, связанные с контролем местонахождения и состояния вагонов:

ввод и исключение форм ВУ-23М;

ввод и вывод ВУ-ЭбМ, вывод заготовок ВУ-26М;

ведение журнала ВУ-31 в автоматическом режиме;

вывод справок из базы данных АСУ СС и АРМ ТОВ;

распечатку выводимой информации на экране и принтере.

Работа операторов организована круглосуточно, в смене 1 оператор, продолжительность смены - 12 часов. Начало работы в 8-00 час, окончание в 20-00 час местного времени.

Действия оператора должны быть направлены на обеспечние выполнения технологического процесса, для чего оператор ПТО обязан:

при вступлении на смену с наличием составов на путях и их готовностью - получать информацию от дежурного по станции об общем подходе поездов на смену и по каждому поезду, о пути прибытия и от куда прибывает;

получать информацию о показаниях приборов ПОНАБ при проследовании поездов;

оповещать осмотрщиков-ремонтников вагонов о пути приема поездов, о показаниях приборов КТСМ; ДИСК;

осуществлять контроль за показаниями регистрирующего устройства аппаратуры ДИСК-Б, установленной в помещении оператора; правильно и четко записывать в журнале ВУ-100;

ограждать составы на путях приемоотправочного парка станции;

прием от осмотрщиков-ремонтников вагонов данных о неисправностях, выявленных при встрече поездов;

получать информацию по поездной радиосвязи у машиниста прибывающего поезда о состоянии ЭПТ;

своевременно предъявлять составы к техническому обслуживанию и передавать осмотрщикам информацию о неисправностях, выявленных при встрече поездов с ходу, передавать оперативные команды саршего осмотрщика вагонов или мастера о перестановке, при необходимости, обслуживающего персонала и других его заданий;

совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов производить полное опробование автотормозов от УЗОТ;

совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов при помощи радиосвязи производить сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах;

проводить испытание тормоза совместно с мастером на вагонах после текущего отцепочного ремонта;

требовать от осмотрщиков вагонов доклада о соединении, открытии концевых кранов в случаях производства отцепки, прицепки, растяжки и т.п.

знать время, установленное на техническое обслуживание вагонов в поездах и периодически информировать по парковой связи осмотрщиков вагонов о времени, оставшемся до отправления поезда;

получать от осмотрщиков информацию о результатах осмотра и о технической готовности состава, снимать ограждение и сообщать об этом ДСП;

оформлять уведомления формы ВУ-23М на неисправные вагоны, включая выполнение плановых ремонтов по пробегу и поочередной дате ремонта с использованием АРМ-ТОВ, для чего оператор должен знать классификаторы неисправностей вагонов, ремонтных предприятий, коды видов ремонтов, порядок формирования и передачи сообщений вводной информации, знать правила ввода сообщений, предусмотренных: «Инструкцией по введению задачи автоматизированной системы управления технического обслуживания вагонов (АСУ-ТОВ)», «Инструкцию по работе оператора».

ПТО на АРМ-ТОВ при ремонте вагонов с учетом фактически выполненного объема работы (пробега километрах); «Инструкцией по вводу и выводу информации по системе ДИСПАРК»

передавать ВЧС информацию о вагонах, достигших критических пределов пробега;

передавать сведения о работе ПТО в вагонное депо;

вести настольный журнал установленной формы работы смены ПТО;

составлять отчетный рапорт по работе смены;

выполнять работы по заданию начальника ПТО.

Ограждение составов оператор производит согласно инструкции по ограждению.

При поступлении оператору ПТО из технической конторы станции сведений об искажении бортовой информации вагона (номера или кода страны), оператор в автоматическом режиме оформляет на такие вагоны уведомление формы ВУ-23М с пометкой «вагон без принадлежности» и передает данную информацию старшему осмотрщику-ремонтнику.

.3 Организация текущего содержания вагонов в эксплуатации

Исправность вагонного парка и повышение эффективности его использования обеспечивается системой технического обслуживания и ремонта.

Периодические виды ремонта - деповской (ДР), капитальный (КР) грузовых вагонов и контейнеров, заводской ремонт (ЗР) пассажирских и рефрижераторных вагонов - являются профилактическими мероприятиями для восстановления работоспособности и ресурса вагона и выполняются в вагонных депо и на заводах.

Для обеспечения постоянной исправности и бесперебойной работы вагонного парка важнейшее значение имеет правильная организация технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) на станциях при подготовке вагонов под погрузку, в группах вагонов, сформированных составах и транзитных поездах, а также выполнение ревизии важнейших узлов (букс, тормозов) и обслуживание в пути следования.

Техническое обслуживание (контроль технического состояния или технического осмотра вагонов и устранения всех появившихся в процессе эксплуатации неисправностей) обеспечивается за время, установленное графиком движения поездов для выполнения технических операций - смены локомотивных бригад, смены или экипировки локомотивов, выполнение коммерческого осмотра и устранения коммерческого брака.

Осмотр вагонов направлен на своевременное выявление износов и повреждений их важнейших узлов и деталей- колесных пар, букс, тележек, автотормозов, автосцепок, рам и кузовов.

Задачей текущего безотцепочного ремонта является быстрое и высококачественное устранение выявленных в процессе технического осмотра неисправностей, прежде всего угрожающих безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, а так же обеспечение следования вагона до пункта выгрузки без задержек поездов и без отцепок из-за технических неисправностей. Для этого осмотрщики вагонов, выполняющие технический осмотр и руководящие выполнением текущего безотцепочного ремонта, должны строго соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.

В соответствии с п.12.14 ПТЭ работники пункта подготовки вагонов к перевозкам и пункта технического обслуживания несут ответственность за безопасность движения и проследования вагонов без отцепки от поезда в пределах гарантийного участка. Должны своевременно и в точном соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Рациональная организация технического обслуживания и ремонта вагонов ведется на основе получения предварительной информации, оперативного планирования работы бригад осмотрщиков и ремонтников в контакте с деятельностью других работников станции, при максимальной механизации операций (наличие двухсторонней связи, централизованное ограждение составов, дистанционное опробование тормозов).

Текущий безотцепочный ремонт вагонов выполняется в процессе технического осмотра и основывается на принципе замены изношенных или поврежденных деталей исправными, заранее отремонтированными.

Быстрота выполнения операции при текущем ремонте зависит от применения различных приспособлений и механизмов, облегчающих труд и ускоряющих процесс работы.

Техническое обслуживание грузовых вагонов организуется на основе внедрения научной организации труда, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, что обеспечивает неуклонный рост производительности труда при высоком качестве работ.

Контроль технического состояния и текущего ремонта вагонов производятся бригадно-групповым методом. Специализация и количество осмотрщиков вагонов и слесарей определяются в соответствии с местными условиями, выполняемыми объемами работ и действующими типовыми технически обоснованными нормативами численности рабочих на ПТО.

При организации осмотра и текущего ремонта грузовых вагонов на ПТО сортировочных станций применяется метод сетевого планирования и управления. График выполнения технического обслуживания вагонов в поездах на ПТО ведет оператор, рабочее место которого оборудовано специальным пультом управления со световым табло-планом расположения путей в парках станции, колонкой с двусторонней оповестительной связью с работниками смены ПТО, телефонной и радиосвязью. Пульт управления позволяет оператору дистанционно осуществлять ограждение составов на время осмотра и ремонта, а так же централизованное опробование тормозов.

.4 Информационное обеспечение ПТО

Информационное обеспечение - это комплекс автоматизированных рабочих мест, предназначенных для выполнения задач, связанных с работой состава на подходе и в пути следования.

На настоящий момент все информационное обеспечение действует в системе АСУ ПТО.

АРМ ПТО обеспечивает ввод информации о вагонах, требующих отцепочного ремонта в парках станции и прилегающих маневровых районах, заполнения бланка уведомления формы ВУ-23, ввод сведений о переадресовке вагонов, пригодности вагонов под погрузку. Вся вышеперечисленная информация является основой для создания информационной модели в АСУ станций. АРМ ПТО предоставляет возможность передачи сообщений, получения справочной информации из сервера КСАРМ ВЧД и систем верхнего уровня - АСОУП, ГВЦ, АСУ станций.

АРМ обеспечивает выполнение следующих задач:

ввод состава работающей смены с указанием парка, номера группы и стороны осмотра;

работа с поездами в подходе:

подход поездов с примыкающих участков;

картотечные данные на поезд;

обработка поезда по прибытию:

фиксация времени прибытия;

номера парка/пути прибытия;

осмотр поезда в парке:

регистрация времени начала осмотра;

разбивка состава на группы (автоматически или по указанию оператора);

годность под погрузку;

перечисление в неисправные;

пересылка неисправных вагонов в депо ремонта;

безотцепочный ремонт и ремонт на специализированных путях;

регистрация времени окончания осмотра;

информация о технической готовности состава к роспуску/отправлению;

формирование и выдача учетных форм: ВУ-23, ВУ-26, ВУ-14, ВУ-36, наряда на выполнение безотцепочного ремонта;

формирование дефектной ведомости на поезд;

подбор вагонов под погрузку;

ведение архива ПТО (сведения об осмотренных забракованных вагонах в парках ПТО);

ремонт неисправных вагонов;

получение учетных и отчетных документов:

журнал ВУ-31 номерного учета наличия неисправных и выхода отремонтированных вагонов;

формирование уведомлений формы ВУ-36 на отремонтированные вагоны;

отчетные формы ВО-1/ВО-2;

формирование и передача в ИВЦ/ГВЦ с.1354 о выполненном ремонте.

Таблица 1 - Перечень автоматизированных рабочих мест АСУ ПТО

№ п/п

Пользователь

Место установки

Куда входит АРМ

Тип АРМ

Количество ПЭВМ

1

2

3

4

5

6

1

Сервер устройств диагностики

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

Сервер ПТО

1

2

Диспетчер ПТО нечетного направления

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

АРМ СКАТ

1

3

Оператор ПТО парка «А»

Хвостовое помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

3

Оператор ПТО парка «А»

Хвостовое помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

4

Оператор ПТО парка «Б»

Хвостовое помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

5

Оператор ПТО парка «В»

Головное помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

6

Оператор ПТО парка «О»

Головное помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

Оператор ПТО парка «Т»

Головное помещение осмотрщиков

АСУ ПТО

АРМ оператора ПТО

1

8

Бригадир участка по сохранности вагонного парка

Здание ПТО парка «В»

АСУ СПТО

АРМ справка

1

9

Инструктор ПТО

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

АРМ справка

1

10

Оператор ВЧДЭ-1 (отчетник)

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

АРМ оператора ВЧД

1

11

Технолог ПТО

Здание СБК

АСУ ПТО

АРМ справка

1

12

Начальник ПТО

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

АРМ справка

1

13

Зам. ВЧДЭ по эксплуатации

Здание ПТО парка «В»

АСУ ПТО

АРМ справка

1

14

Начальник  техотдела

Здание СБК

АСУ ПТО

АРМ справка

1

15

Начальник ВЧДЭ-1

Здание СБК

АСУ ПТО

АРМ справка

1

16

Главный инженер

Здание СБК

АСУ ПТО

АРМ справка

1


Перечень информации, передаваемой оператором парка в АРМ ПТО в течение смены при техническом обслуживании грузовых вагонов на ПТО.

Таблица 2 - Информация, передаваемая оператором парка прибытия в течение смены в АРМ ПТО

№ п/п

Передаваемая информация

Обязательные параметры

Примечание

1

2

3

4

1

Бригада; группа; сторона осмотра; ФИО работников; профессия работников

В начале смены и при изменении ее состава

2

О признаках неисправности вагонов при осмотре поезда с ходу и на посту выявления отрицательной динамики

Номер поезда; порядковый номер вагона; признак неисправности вагона

Для поездов в подходе к железнодорожной станции

3

Об ограждении состава и виде требуемого технического обслуживания

Время; вид технического обслуживания


4

О разбивке состава на группы осмотра

Номер вагона, где встречается группа; номер группы осмотра


5

О начале осмотра

Время


6

О выявленных неисправностях для ремонта с выпиской ВУ-23 (ВУ-26)

Данные в объеме форм ВУ-23М, ВУ-26М

Формирование сообщений 1353, 1352, данных для АСЭТД. Формирование данных для сортировочного листа

7

О неисправностях безотцепочного ремонта и работах по устранению неисправностей вагонов в парке отправления

Вид неисправностей (работы)

Формирование сообщения на станцию последнего технического обслуживания поезда

8

О направлении вагонов на специализированные места ремонта или подготовку к перевозкам

Данные о требуемой подготовке или ремонте

Формирование с. 1356

9

О предварительном отборе под погрузку

Данные о территориальной, технической годности

Формирование с. 1356

10

О результатах осмотра вагонов, прибывших с признаками отрицательной динамики или тревожными показаниями средств контроля

Данные для составления акта; подтверждения неисправности вагона/ неподтверждения неисправности вагона; форма ВУ-23М на неисправный вагон

Акт осмотра вагона по результатам показаний средств контроля, форма ВУ-23М

11

Об окончании технического обслуживания группой

Время

Для каждой группы

12

О снятии ограждения

Время


13

О технической готовности поезда к расформированию

Время



Таблица 3 - Информация, передаваемая оператором парка отправления в течение смены в АРМ ПТО

№ п/п

Передаваемая информация

Обязательные параметры

Примечание

 

1

2

3

4

 

1

О составе смены

Бригада; группа; сторона осмотра; ФИО работников; профессия работников

В начале смены и при изменении ее состава

 

2

Об ограждении состава и виде технического обслуживания

Время; вид технического обслуживания


 

3

О разбиении состава на группы осмотра и группы осмотрщиков-автоматчиков

Номер вагона, где встречается группа осмотра; номер группы осмотра; номер вагона, где встречается группа осмотрщиков-автоматчиков


 

4

О начале осмотра технического обслуживания

Время


 

5

О выявленных неисправностях вагонов с выпиской форм ВУ-23М (ВУ-26М)

Данные в объеме форм ВУ-23М, ВУ-26М

 

6

Об устраненных неисправностях вагонов при их безотцепочном ремонте в парке отправления

Выполнено, устранено, не требуется


 

7

О предварительном отборе под погрузку

Данные о территориальной, технической годности

Формирование с. 1356

8

Об окончании технического обслуживания и ремонта

Время

Для каждой группы

9

О начале опробования тормозов

Время, полное/сокращенное, УЗОТ РМ/локомотив


10

Об окончании опробовании тормозов, выдаче справки о тормозах ВУ-45

Время, полное/сокращенное


11

О снятии ограждения

Время


12

О технической готовности поезда к отправлению

Время; ЕСР станции (код); вид следующего технического обслуживания поезда; конечная станция гарантийного участка

Формирование данных для АС ЭТД (ВУ-14)

13

Дополнительные данные в ходе подготовки поезда к отправлению

Высота автосцепки первого вагона; причина задержки поезда; замечания по техническому обслуживанию поезда



Гарантийные участки оборудованы средствами технического контроля, в состав которых входит комплекс технических систем модернизированный (КТСМ-01-Д), средства контроля подвижного состава (СКПС).

Средства контроля включают в себя перегонное и станционное оборудование, связанное между собой кабельной линией связи. Перегонное оборудование подразделяется на напольное и постовое, а станционное - на регистрирующее и сигнализирующее.

Рисунок 1 -

Похожие работы на - Технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов на станции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!