Создание базы данных 'Администратор гостиницы'
Содержание
Введение
1. Анализ предметной области
1.1 Описание предметной области и функций решаемой задачи
1.2 Документы предметной области, содержащие информацию необходимую для решения задачи
2 Постановка задачи
.1 Функции и задачи информационной задачи
.2 Описание входной информации
.3 Описание выходной информации
.4 Техническое задание
.5 Описание программы
. Детальные алгоритмы реализации отдельных модулей задачи
.1 Таблицы
.2 Формы
.3 Запросы
.4 Отчеты
. Руководство по пользованию программой
.1 Руководство программиста
.2 Руководство пользователя
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
Коренные преобразования в экономической среде, переход от административно-командных к экономическим методам управления, развитие предпринимательской деятельности и рыночных структур, а также необходимость быстрого принятия решений привели к существенным изменениям в потоках информации, организационных формах и методах обработки и представления данных. Большинство пользователей отказались от услуг, предоставляемых крупными вычислительными центрами. С появлением персональных компьютеров, удобной и компактной оргтехники их услуги оказались невостребованными в силу ряда причин, в том числе организационных, технических и экономических.
Что из себя представляют базы данных и как они могут быть использованы в управленческой деятельности предприятий гостиничного комплекса - вот тот круг вопросов, который будет освещен в этой работе.
Для наиболее эффективного управления работой предприятия необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации. Для этого руководитель предприятия и другие ответственные лица должны постоянно иметь свежую и достоверную информацию.
Опыт показывает, что в наше время для решения этих задач не обойтись без помощи компьютерной техники, позволяющей в наиболее удобной форме хранить и представлять пользователям интересующую их служебную информацию.
Компьютерные сети, периферийное оборудование и программное обеспечение вместе являются составными частями информационной системы.
Основная задача БД - поддержка принятия решений и управление потоками входящей/исходящей информации.
Целью создания базы данных «Администратор гостиницы» является: повышение производительности труда и снижение вероятности ошибок персонала за счет надежного оперативного информационного обеспечения и автоматизации рутинных операций на различных этапах работы.
Задачи, реализуемые в базе данных, заключаются в следующем:
ü