Создание базы данных 'Администратор гостиницы'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,13 Кб
  • Опубликовано:
    2016-02-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание базы данных 'Администратор гостиницы'

Содержание

Введение

1. Анализ предметной области

1.1 Описание предметной области и функций решаемой задачи

1.2 Документы предметной области, содержащие информацию необходимую для решения задачи

2 Постановка задачи

.1 Функции и задачи информационной задачи

.2 Описание входной информации

.3 Описание выходной информации

.4 Техническое задание

.5 Описание программы

. Детальные алгоритмы реализации отдельных модулей задачи

.1 Таблицы

.2 Формы

.3 Запросы

.4 Отчеты

. Руководство по пользованию программой

.1 Руководство программиста

.2 Руководство пользователя

Заключение



ВВЕДЕНИЕ

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

Коренные преобразования в экономической среде, переход от административно-командных к экономическим методам управления, развитие предпринимательской деятельности и рыночных структур, а также необходимость быстрого принятия решений привели к существенным изменениям в потоках информации, организационных формах и методах обработки и представления данных. Большинство пользователей отказались от услуг, предоставляемых крупными вычислительными центрами. С появлением персональных компьютеров, удобной и компактной оргтехники их услуги оказались невостребованными в силу ряда причин, в том числе организационных, технических и экономических.

Что из себя представляют базы данных и как они могут быть использованы в управленческой деятельности предприятий гостиничного комплекса - вот тот круг вопросов, который будет освещен в этой работе.

Для наиболее эффективного управления работой предприятия необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации. Для этого руководитель предприятия и другие ответственные лица должны постоянно иметь свежую и достоверную информацию.

Опыт показывает, что в наше время для решения этих задач не обойтись без помощи компьютерной техники, позволяющей в наиболее удобной форме хранить и представлять пользователям интересующую их служебную информацию.

Компьютерные сети, периферийное оборудование и программное обеспечение вместе являются составными частями информационной системы.

Основная задача БД - поддержка принятия решений и управление потоками входящей/исходящей информации.

Целью создания базы данных «Администратор гостиницы» является: повышение производительности труда и снижение вероятности ошибок персонала за счет надежного оперативного информационного обеспечения и автоматизации рутинных операций на различных этапах работы.

Задачи, реализуемые в базе данных, заключаются в следующем:

ü

Похожие работы на - Создание базы данных 'Администратор гостиницы'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!