Разработка технологии продвижения товаров для компании 'Комплект' через сеть интернет

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,78 Кб
  • Опубликовано:
    2014-06-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка технологии продвижения товаров для компании 'Комплект' через сеть интернет













ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Разработка технологии продвижения товаров для компании «Комплект» через сеть интернет



Введение

автоматизированный интернет магазин экономический

Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция.

Система электронной коммерции - это система, имеющая модульную структуру и позволяющая производить процедуры продаж товаров определенного вида (например, книги, программное обеспечение, компьютерная и бытовая техника, одежда, обувь, мебель, оборудование для офисов) с помощью электронных платежных средств (кредитные карты, смарт-карты, цифровые деньги, и электронные чеки). Область работы систем электронной коммерции включает On-line транзакции и поддержку информационного обмена с поставщиками и потребителями, проведение маркетинговых исследований, статистический мониторинг, организация документооборота и другое.

Электронная коммерция − это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как интернет-магазины, интернет-маркетинг и реклама, различные платёжные системы и многие другие. С помощью электронной коммерции происходит ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом, так как информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

В дипломном проекте объектом исследования является компания «Комплект». Предметом исследования является её деятельность на рынке сбыта компьютерного оборудования.

Целью данного дипломного проекта является разработка технологии продвижения товаров через сеть Интернет, которое позволит продавцу размещать в интернете информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог и совершать покупки, доставка которой будет осуществляться через систему почтовой связи или курьером.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

−  анализ и изучение предметной области, организации компании;

−       описание предметной области и построение модели «AS-IS» (КАК-ЕСТЬ);

−       выявление недостатков модели «AS-IS» (КАК-ЕСТЬ), построение модели «TO-BE» (КАК-БУДЕТ);

−       постановка задач, выбор среды реализации и программная реализация проекта.

В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса.

Покупатели ценят свое время и деньги. Теперь им не надо объезжать кучу магазинов в поиске нужного товара, достаточно просто зайти на сайт, выбрать необходимую рубрику и найти соответствующий своим запросам товар или услугу. Найдя необходимое, покупатель имеет возможность посмотреть всю необходимую информацию о товаре и информацию о продавце. А уж затем совершает покупку.

С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как
представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности.

Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, так как сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия.

1. Анализ деятельности компании «Комплект»

Основная цель этой части проекта − анализ текущего состояния предметной области, характеристика объекта и предмета исследования, выявление недостатков в работе (альтернативой является выявление возможностей улучшений), обоснование цели дипломного проекта и выработка предложений по устранению выявленных недостатков, внедрению новых подходов, новых технологий.

1.1    Технико-экономическая характеристика предметной области

Включает краткую характеристику технико-экономических аспектов объекта управления. Такими аспектами являются: организационная структура компании; объект управления, тип деятельности, номенклатура продукции, материалов, этапы подготовки продукции. Акцентируется внимание на тех структурных подразделениях, в которых планируется внедрение проектных разработок.

Охарактеризована учетная политика компании, отражены организационные и методические аспекты учета. Заявлены основные задачи, которые будут рассматриваться в дипломном проекте.

Описание предметной области

Общество с ограниченной ответственностью «Комплект» (компания «Комплект») зарегистрирована и работает на протяжении двух лет в городе Екатеринбурге. Целью коммерческой деятельности компании «Комплект» является получение дохода от реализации ноутбуков, компьютеров и их комплектующих.

Основными товарами, реализуемыми через розничную сеть, являются компьютеры, ноутбуки, планшетные ПК, сетевое оборудование, принтеры, многофункциональные устройства (МФУ) и их комплектующие.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одним из самых простых объектов в организации и управлении. ООО регистрируется одним, или несколькими участниками, причем участниками могут быть как физические, так и юридические лица. Ответственность ООО за возможные убытки ограничена уставным капиталом, его минимальная величина 10 000 рублей. Регистрация ООО потребует внесения уставного капитала. Уставной капитал состоит из долей учредителей, размер долей оговорен в учредительном договоре, и уставе ООО.

Полномочия участников ООО определяются учредительными документами, и они прописываются ещё на этапе регистрации ООО.

Состав участников, и уставной капитал могут быть расширены по решению участников. Таким образом, ООО может привлекать инвестиции, включая инвесторов в состав участников. Любой участник имеет полное право выйти из ООО, порядок выхода также определяется учредительным документом. Если участник ООО выходит из него, он имеет право на получение части имущества общества, эта часть пропорциональна его доле в уставном капитале общества.

Исходя из этого, можно определить преимущества ООО:

−       возможность заниматься предпринимательством, как юридическое лицо;

−       ограничение предпринимательского риска размером уставного капитала;

−       легкая возможность привлечения инвестиций, и расширения бизнеса за счет инвестирования.

ООО облагаются налогом по упрощенной схеме, а какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО, публиковать не требуется. ООО могут участвовать в других объединениях, создавать некоммерческие организации, и дочерние общества. Важно, что ещё при создании общества можно задать степень влияния каждого участника на решения по всем ключевым вопросам.

К недостаткам ООО следует отнести то, что оно не может превышать 50 человек (иначе оно должно быть преобразовано в акционерное общество), при изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, требуется внесение изменений в учредительные документы. Риск повышает возможность выхода участников, особенно, если им передается доля имущества общества. А существенное неравенство долей участников повышает риск принятия стратегически неверного решения.

В настоящее время в экономической статистике Российской Федерации размер предприятий принято определять тремя основными признаками: численностью производственного персонала, объёмом выпускаемой продукции и стоимостью основных производственных фондов.

Законом РФ №88-ФЗ от 14 июня 1995 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» [3] установлен единый показатель, позволяющий отнести предприятие к категории малых, - предельный уровень численности персонала, который составляет по отраслям:

−  в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;

−       в науке и научном обслуживании - 60 человек;

−       в сельском хозяйстве - 60 человек;

−       в оптовой торговле - 50 человек;

−       в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;

−       в остальных отраслях - 50 человек.

Компания «Комплект» относится к разряду малых предприятий, так среднесписочная численность работников составляет девять человек.

Описание компании в целом и изучаемого подразделения

Управлением компанией «Комплект» занимается директор. В поле его деятельности лежит решение вопросов стратегического характера. Содержание большого штата сотрудников требует значительных материальных затрат, и чтобы избежать дополнительных материальных расходов директор выполняет также функции, которые на крупных и средних предприятиях находятся в ведение специальных отделов.

Директор выполняет следующие обязанности:

−  планирование дальнейшего развития организации;

−       подбор персонала;

−       работа с поставщиками (поиск поставщиков, оплата поставок, контроль за своевременностью поставок);

−       бухгалтерский учёт и контроль;

−       проверка документации, контроль над наличием необходимой документации;

−       взаимосвязь с налоговой инспекцией и банком.

В непосредственном подчинении директору находятся продавцы. На них возложено выполнение следующих обязанностей:

−  приём и учёт товарной продукции;

−       планирование объёма партий заказа (согласовывается с директором);

−       работа с покупателями (продажа товаров).

На грузчиков возлагаются работы по разгрузке товаров предоставленных поставщиками. На водителей возлагаются работы по доставке товаров покупателям.

В процессе своей деятельности компания «Комплект» приобретает товары по оптовым ценам, либо непосредственно у предприятия-производителя, либо у более крупных оптовых поставщиков. Вся продукция приобретается в кредит с оплатой за предоставленный товар через определённый срок, устанавливаемый соответствующим договором.

1.2    Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач

В этом элементе курсового проекта необходимо отражены:

−       характерные особенности данного класса задач;

−       экономическая сущность данного класса задач;

−       причина выбора этих задач для исследования.

Далее приводится декомпозиция комплекса задач и краткая характеристика каждой из задач. Показаны особенности, связанные с данным классом задач.

Общие сведения о задачах

Основной задачей компании «Комплект» является продажа компьютерной техники.

Для осуществления своей деятельности компания приобретает товары по оптовым ценам, либо непосредственно у предприятия-производителя, либо у более крупных оптовых поставщиков. Также компания сотрудничает с организациями и предприятиями из сопредельных областей.

Директор находит поставщиков, проверяет, составляет с ними договор о поставке товара. Затем вся продукция приобретается в кредит с оплатой за предоставленный товар через определённый срок, устанавливаемый соответствующим договором (срок оплаты устанавливается через семь банковских дней с даты, указанной в договоре - обычно со дня поставки товара поставщиком).

Когда поставщик привезёт товар, Необходимо его отгрузить, проверить, заполнить накладные, акт приёма-передачи. Потом расставить товар в помещении магазина или на складе, занести в информационную базу. Назначить цену за товар. Привести в товарный вид и предложить покупателю.

Покупатель приходит в магазин, продавец помогает ему выбрать товар. Если покупатель определяется с выбором, то продавец оформляет покупку, гарантию, доставку.

Декомпозиция комплекса задач

В деятельности компании можно выделить следующие задачи:

−       договор с поставщиками;

−       приём товара;

−       продажа товара;

−       распределение прибыли, оплата товара;

−       планирование дальнейшей работы.

В дипломном проекте рассматривается основная задача продвижения товара компании. Повышение конкурентоспособности компании за счёт продаж.

Для детального рассмотрения процесса продажи построим модель AS - IS процесса «Продажа товара».

Функциональная модель, так называемая модель AS-IS (как есть), предназначена для описания существующих бизнес-процессов продажи товаров в компании «Комплект».

В рамках методологии IDEF0 [30] бизнес-процесса представим набор элементов − работ, которые взаимодействуют между собой, а также покажем информационные, людские и производственные ресурсы, потребляемые каждой работой.

Диаграммы DFD дополнят то, что уже отражено в модели IDEF0, поскольку они описывают потоки данных, позволяя проследить, каким образом происходит обмен информацией между функциями внутри системы.

Построение модели начинается с представления всей системы в виде контекстной диаграммы процесса «Организовать продажу», состоящей из одного блока и дуг (рисунок 1.2).

Она является вершиной древовидной структуры диаграмм и представляет собой самое общее описание процесса продаж. На контекстной диаграмме отражаются внешние связи организации (бизнес-процесса), выполнена она в модели IDEF0.

Описание системы с помощью IDEF0 называется функциональной моделью. Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес-процессов, в котором используются как естественный, так и графический языки. Для передачи информации о конкретной системе источником графического языка является сама методология IDEF0.

Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм − единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная декомпозиция − система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности.

Каждая IDEF0-диаграмм а содержит блоки и дуги. Блоки изображают функции моделируемой системы. Дуги связывают блоки вместе и отображают взаимодействия и взаимосвязи между ними.

Функциональные блоки (работы) на диаграммах изображаются прямоугольниками, означающими поименованные процессы, функции или задачи, которые происходят в течение определенного времени и имеют распознаваемые результаты. Имя работы должно быть выражено отглагольным существительным, обозначающим действие.требует, чтобы в диаграмме было не менее трех и не более шести блоков. Эти ограничения поддерживают сложность диаграмм и модели на уровне, доступном для чтения, понимания и использования.

Каждая сторона блока имеет особое, вполне определенное назначение. Левая сторона блока предназначена для входов, верхняя − для управления, правая − для выходов, нижняя − для механизмов. Такое обозначение отражает определенные системные принципы: входы преобразуются в выходы управление ограничивает или предписывает условия выполнения преобразований, механизмы показывают, что и как выполняет функция.

Блоки в IDEF0 размещаются по степени важности, как ее понимает автор диаграммы. Этот относительный порядок называется доминированием. Доминирование понимается как влияние, которое один блок оказывает на другие блоки диаграммы. Например, самым доминирующим блоком диаграммы может быть либо первый из требуемой последовательности функций, либо планирующая или контролирующая функция, влияющая на все другие.

Наиболее доминирующий блок обычно размещается в верхнем левом углу диаграммы, а наименее доминирующий − в правом углу.

Взаимодействие работ с внешним миром и между собой описывается в виде стрелок, изображаемых одинарными линиями со стрелками на концах. Стрелки представляют собой некую информацию и именуются существительными.

В IDEF0 различают такие типы стрелок: Вход, Управление, Выход, Механизм.

Вход - это материал или информация, которые используются или преобразуются работой для получения результата (выхода), рисуется как стрелка, входящая в левую грань работы. Входящая информация, которая используется при процессе продажи, на диаграмме отражена, как предпочтение покупателя при выборе товара и рынка.

Управление - это правила, процедуры или стандарты, которыми руководствуются работники компании. Стрелка управления рисуется как входящая в верхнюю грань работы. Управление влияет на работу, но не преобразуется работой. На диаграмме отображены следующие процедуры управления: законодательная и нормативно-методическая документация.

Выход − это материал (информация), который производится работой. Стрелка выхода рисуется как исходящая из правой грани работы. Выходящими документами являются: проданный товар, чек, гарантия на товар.

Механизм − это ресурсы, которые выполняют работу, персонал предприятия, станки, устройства и т.д. Стрелка механизма рисуется как входящая в нижнюю грань работы. Ресурсы при работе, на диаграмме отражены, как: продавец, Microsoft Excel.

На рисунке видно, что входной информацией для бизнес-процессов служит пожелания покупателя.

К управляющим документам можно отнести:

−  закон РФ «О защите прав потребителей».

К механизмам можно отнести:

−  продавец;

−       Microsoft Excel.

На вход поступает:

−  Пожелания покупателя;

−       прайс-лист.

На выходе можно увидеть:

−  отметка в прайс-листе;

−       товарный чек;

−       кассовый чек;

−       гарантийный талон.

Уровень А0 наиболее важный в модели. На этом уровне моделируется функционально-структурная схема логической группы процессов.

Общий процесс «Организовать продажу» включает в себя три процесса: подготовить продажу, оформить продажу, выдать товар.

Данный уровень выполнен в IDEF0 и изображен на рисунке 1.3.

Процесс «Подготовить продажу» декомпозирован на три процесса:

·        консультировать покупателя;

·        выбрать товар;

·        проверить наличие на складе.

В процессе «Подготовить продажу» продавец беседует с покупателем, узнает его предпочтения о товаре, с какой целью покупатель приобретает товар, какую сумму готов потратить. После предлагает перечень товаров, удовлетворяющих покупателя. Для этого представляет каждый товар. Покупатель знакомится с перечнем товаров и делает выбор. После выбора покупателем товара, продавец проверяет наличие товара на складе через прайс-лист. На выходе процесса «Подготовить продажу» информация о выбранном товаре. Данный процесс изображен на рисунке 1.4.

Процесс «Организовать продажу» декомпозирован на три процесса: «Оплатить товар», «Отправить заявку на склад» и «Оформить документацию». В этом процессе покупатель расплачивается за товар, и продавец отправляет заявку на склад, получает товар со склада и оформляет документацию. Данный процесс изображен на рисунке 1.5.

Процесс «Выдать товар» декомпозирован на два процесса: «Передать товар покупателю» и «Оформить гарантию». В этом процессе продавец передает товар и товарный чек покупателю, оформляет гарантийный талон.

Все документы создаются с помощью программы Microsoft Excel.

1.3    Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач

Этот структурный элемент включает: обоснование выбора задач, входящих в комплекс, обоснование необходимости использования вычислительной техники и ИС, обоснование проектных решений по информационному, технологическому и программному обеспечению комплекса задач.

Обоснование выбора задач, входящих в комплекс

На основе рассмотренной выше декомпозиции задач выберем задачу по продаже товара, которая будет решаться в дипломном проекте.

Фактически с продукцией предприятия компании «Комплект» покупатель может встретиться только в магазине, и нигде больше он не может узнать о номенклатуре его товара. При постоянном повышении стоимости аренды и коммунальных услуг, при снижении розничных продаж, магазин имеет низкую рентабельность.

В настоящее время открывается значительное количество магазинов по продаже компьютерной техники. Недостатки выявленные в работе компании:

-       большая трудоемкость существующей (ручной) обработки информации (10 − 30 минут на одного покупателя);

-       низкая оперативность получения нужных данных, недостаточная для выработки управленческих решений с нужной скоростью.

Следовательно, для поддержания конкурентоспособности следует искать альтернативный источник сбыта продукции, которым может стать продажа через Интернет-магазин.

Разрабатываемое приложение должно удовлетворять следующим требованиям:

−       Предоставлять потенциальному покупателю полную информацию о товарах (название, цена, описание, год выпуска).

−       Наличие расширенной системы поиска. Поиск по категориям и по названию, путем ввода части слова или целиком.

−       Предоставлять потенциальному покупателю всю необходимую информацию для совершения покупки в интернет-магазине.

−       Предоставлять потенциальному покупателю возможность задавать вопросы по работе интернет-магазина.

−       Иметь удобную и быструю систему заказа продукции.   

−       Иметь несколько разных способов оплаты продукции.

−       Наличие системы скидок для постоянных покупателей.

−       Возможность просмотра истории заказов и отслеживание хода выполнения текущих.

−       Возможность оставлять отзывы.

−       Возможность подписки на новости Интернет-магазина.

−       Обеспечивать конфиденциальность информации о покупателях и заказах.

−       Возможность добавления, удаления и редактирования информации о продукции.

−       Возможность просмотра заказов и изменение хода их выполнения.

Также на сайте должна быть размещена полная информация о компании и все необходимые контактные данные. Визуальный ряд должен быть приятен для пользования и соответствовать стилистике компании, а структура сайта удобна и понятна для пользователя. Должна быть предусмотрена оптимизация программного кода в ходе разработки сайта с целью дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.

Основные требования покупателей, их ожидания от интернет-магазина:

         «легко найти» - понятный интерфейс и удобная навигация;

         «хорошо предложить» - система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации, объем которой не превышает разумных пределов;

         «быстро купить» - чем меньше кликов мышкой нужно сделать для совершения покупки, тем лучше;

         «способы оплаты» - предоставление различных способов оплаты;

         «время доставки» - чем меньше время доставки товара, тем лучше.

Во многих интернет-магазинах отсутствует такой способ оплаты, как наложенный платёж. Для многих покупателя важно сначала подержать товар в руках, а только потом заплатить за него, особенно если это первый заказ в интернет-магазине. Скорее всего, покупатель выберет тот магазин, в котором будет присутствовать этот способ оплаты.

Ещё один важный аспект − это скорость доставки. Хотя непосредственно реализация сайта никак не влияет на этот фактор, мы можем создать систему отслеживания продвижения заказа. При этом пользователь сможет узнать, на каком этапе выполнения находится его заказ, принят он к исполнению или уже отправлен на почту.

Таким образом, чтобы превзойти аналогичные интернет-магазины, и исходя из требований покупателей, предъявляемых к интернет-магазину, основной упор в разработке должен быть сделан на удобство пользовательского интерфейса, предоставление обширной информации о продукции, а также наличие удобных для пользователя способов оплаты.

Главным преимуществом является качественная реализация функций интернет-магазина, максимально ориентированная на удобство потенциального покупателя.

Обоснование необходимости автоматизации решения данного комплекса задач

Полезный эффект от использования компьютера достигается за счёт факторов связанных с параметрами входных информационных потоков, поступающих на обработку в вычислительную систему (ВС):

-       объем информации в единицу времени и интенсивность его изменения за смену;

-       разные типы носителей входной информации;

-       характер входной информации (соотношение между текстовой и числовой информацией, наличие структуры, изображений).

А также существенно влияют стоимостные показатели:

-       капитальные вложения, т.е. затраты на приобретение и установку оборудования;

-       затраты на содержание обслуживающего персонала;

-       затраты на электроэнергию;

-       затраты на проведение и организацию профилактических и ремонтных работ;

-       затраты на вспомогательные и расходные материалы (включая расходы на бумагу для печати, аппаратные ключи и др.) и оборудование.

За счёт использования компьютерного магазина эти затраты значительно сократятся.

Для работы в компании «Комплект» подобраны компьютеры Aquarius Standard. Aquarius Std, поставлен с предустановленной русифицированной операционной системой Microsoft Windows XP Professional. В качестве про-цессоров используются: Pentium 2,66 GHz, Pentium 2,8 GHz, Pentium 3 GHz, Pentium 3,4 GHz. Оперативная память компьютеров составляет 1024 MB. Объем памяти жестких дисков варьируется от 120 до 240 GB.

Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач

Для создания сайта может быть использован следующий инструментарий[18]:

) Языки разметки: HTML, XHTML, XML, CSS и др. Это единственная категория, которую при создании веб-страниц нельзя обойти в принципе. Стоит отметить, что, если HTML одновременно отвечает и за содержание, и за оформление, то современная тенденция - корректное использование (X) HTML и XML для передачи семантики веб-страницы, а CSS - для оформления.

) Языки активных сценариев, исполняемые на стороне сервера, в самом браузере, а результат выполнения выводящие на экран: JavaScript, JScript (все вместе и в ногу со временем - ECMAScript), VBScript.

) Языки серверных сценариев, код которых выполняется на сервере (и не виден конечному пользователю), а результат формирует окончательную страницу и выдает в браузер посетителя: PHP, Perl, ASP, JSP, Parser, ColdFusion и другие. Собственно, ЯСС не работают без специализированных серверов, например, Apache и IIS. Часто они работают в сочетании с базами данных - изначально упорядоченными массивами текстовой информации (MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle, MSSQL, Firebird и др.), для обращения к которым используются разновидности языка SQL.

) Смешанная клиентско-серверная технология AJAX, при использовании которой клиент (браузер) и сервер обмениваются данными без перезагрузки страницы (в отличие от языков серверных сценариев), что ускоряет работу.

) Встраиваемая растровая графика. Современные браузеры воспринимают изображения в форматах JPG, GIF и PNG. Поддержка формата BMP, похоже, ушла в прошлое. Сочетание (X) HTML- и CSS-разметок с графикой и составляет основу верстки и дизайна большинства страниц[16].

) Технология Flash (+ язык ActionScript). Используется как для анимированных векторных графических вставок в отдельных фрагментах веб-страниц, так и для построения целых сайтов.

) Технология апплетов Java. Была популярной, поскольку позволяла создавать интересные визуальные эффекты. Ныне используется редко, например, для интерактивных карт.

) Программы, исполняемые на сервере в помощь серверным языкам. Например, модули сервера для выполнения сценариев по времени (cron). Или программа по обработке графики, которая делает уменьшенные копии изображений по запросу сценария [15].

Выбор цветовой гаммы играет важную роль при создании сайта. От нее напрямую зависит его восприятие посетителями: и восприятие сайта в целом, и психологическое и физиологическое состояние человека, и удобство чтения. Цвет также влияет на настроение и самочувствие.

Поэтому при создании сайта очень важно учитывать[13]:

−             особенности фирменного стиля, на основании которого разрабатывается сайт;

−             физиологические и психологические особенности восприятия цветовой гаммы людьми.

При долгом сидении перед монитором у человека появляется усталость, поэтому цветовая гамма сайта ни в коем случае не должна быть раздражающей, а, наоборот, быть легкой, как бы воздушной, не напрягать глаза. Только так человек не будет отвлекаться от нужной ему информации. Пользователю должен нравиться сайт, он должен получать от него удовольствие и приятное впечатление.

Оформление сайта должно соответствовать его тематике[14]. Кроме соответствия тематике сайта, цветовая гамма должна быть построена так, чтобы не нарушать основные закономерности влияния цветов на психологическую реакцию человека, должна отвечать устойчивым гармоничным сочетаниям цветов. Конечно, восприятие цветов в целом субъективно, зависит от внешних обстоятельств. Существуют некоторые закономерности, которые стоит учитывать при разработке web-сайтов.

Выбирая цветовое решения, важно не забывать следующее:

−             цвета должны соответствовать фирменному стилю компании;

−             комбинация цветов зависит от целевой аудитории данного сайта;

−             цвета должны гармонировать между собой.

Важным аспектом также являет цвет текста. Он необязательно должен быть черным, но должен гармонировать с основной цветовой гаммой и быть хорошо читаемым. Главный критерий - гармоничное сочетание цветов.

В качестве технологии разработки будет использоваться 1С-Битрикс. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением MySQL 5.1. HTTP-сервер Apache. Интерпретатор скриптов PHP 5.3.3. Использован плагин Quick Shop.

Для создания базы данных (БД) была выбрана свободная система управления базами данных (СУБД) MySQL.является собственностью компании Oracle Corporation, получившей её вместе с поглощённой Sun Microsystems, осуществляющей разработку и поддержку приложения. Она распространяется по лицензии GNU или под собственной коммерческой лицензией.является решением для малых и средних приложений. Она входит в состав серверов WAMP, AppServ, LAMP и в портативные сборки серверов Денвер, XAMPP. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты. Однако, в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы.

Гибкость СУБД MySQL обеспечивается поддержкой большого количества типов таблиц: пользователи могут выбрать как таблицы типа MyISAM, поддерживающие полнотекстовый поиск, так и таблицы InnoDB, поддерживающие транзакции на уровне отдельных записей. Более того, СУБД MySQL поставляется со специальным типом таблиц EXAMPLE, демонстрировать принципы создания новых типов таблиц. Благодаря открытой архитектуре и GPL-лицензированию, в СУБД MySQL постоянно появляются новые типы таблиц.

PhpMyAdmin - веб-приложение с открытым кодом, написанное на языке PHP и представляющее собой веб-интерфейс для администрирования СУБД MySQL. phpMyAdmin позволяет через браузер осуществлять администрирование сервера MySQL, запускать команды SQL и просматривать содержимое таблиц и баз данных. Приложение пользуется большой популярностью у веб-разработчиков, так как позволяет управлять СУБД MySQL без непосредственного ввода SQL команд, предоставляя дружественный интерфейс.

На сегодняшний день phpMyAdmin широко применяется на практике. Последнее связано с тем, что разработчики интенсивно развивают свой продукт, учитывая все нововведения СУБД MySQL.

Обоснование проектных решений по информационным технологиям, применяемым для решения комплекса задач

Обоснование выбора хостинга для интернет-магазина.

Хостинг (англ. hosting) - услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью.

Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т.п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Некоторые платные хостинговые компании предоставляют бесплатный тест на определённый период, по истечении которого пользователь должен определиться подходит ли для него выбранная хостинговая компания, и имеет ли смысл оплачивать большие периоды. Как правило, такие тесты предоставляются только владельцам доменов второго уровня во избежание спекуляций с тестовыми аккаунтами.

Помимо платных хостеров существуют также и бесплатные хостинг компании, поддерживающие большинство описанных веб-технологий. Однако в России они не распространены, поэтому люди пользуются в основном услугами платного хостинга.

Хостинг как услугу сравнивают, описывают и оценивают по количественным ограничениям:

−  размер дискового пространства под файлы пользователя;

−       количество месячного трафика;

−       количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи;

−       количество FTP пользователей;

−       количество E-Mail ящиков и объём дискового пространства, предназначенного для почты;

−       количество баз данных и размер дискового пространства под базы данных;

−       количество одновременных процессов на пользователя;

−       количество ОЗУ, и максимальное время исполнения, выделяемое каждому процессу пользователя.

И по качественным ограничениям делятся:

−  свободные ресурсы CPU, оперативной памяти, которые влияют на быстродействие сервера;

−       пропускная способность каналов, которая влияет на загрузку информации;

−       удаленность оборудования провайдера от целевой аудитории сайта, которая влияет на загрузку информации.

Хостинг базы данных, размещение файлов, хостинг электронной почты, услуги DNS могут предоставляться отдельно как самостоятельные услуги, либо входить в комплексную услугу.

Возможности бесплатного хостинга обычно урезаны относительно платных вариантов, поэтому данный способ в большей степени подходит для домашних страниц пользователей и других некоммерческих сайтов. Хотя, сегодня уже появляются провайдеры предлагающие бесплатный хостинг на уровне платного, ориентирующиеся на старт начинающих проектов, с перспективой, что затем эти проекты будут пользоваться сопутствующими платными услугами.

Для размещение интернет-магазина в сети Интернет был выбран бесплатный хостинг #"869560.files/image001.gif">      (3.3)

где  − сумма годовых амортизационных отчислений, руб.;

 − балансовая стоимость компьютера, руб./шт.;

 − норма амортизации, %.

Следовательно, сумма амортизационных отчислений за период создания программы будет равняться произведению амортизационных отчислений в день на количество дней эксплуатации компьютера и программного обеспечения при создании программы определяется по формуле (3.4) [27]:

(3.4)

где  - сумма амортизационных отчислений за период создания программы дней, руб.;

 - время эксплуатации компьютера при создании программы.

Время эксплуатации компьютера при создании программы составило двадцать один день.

Амортизационные отчисления на компьютер и программное обеспечение производятся ускоренным методом с тем условием, что срок морального старения происходит через четыре года. При использовании ускоренных методов амортизации, согласно нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, утвержденных Министерством экономики, Министерством финансов, Госстроем и Госкомпромом и введенным с 01.01.1997 г., норма амортизации на компьютеры и программное обеспечение равна 25%.

Балансовая стоимость ПЭВМ включает отпускную цену, расходы на транспортировку, монтаж оборудования и его наладку и вычисляется по формуле (3.5) [27]:

(3.5)

где  - балансовая стоимость ПЭВМ, руб.;

 - рыночная стоимость компьютера, руб./шт.;

 - затраты на доставку и установку компьютера, %.

Компьютер, на котором велась работа, был приобретен до создания программного продукта по цене 15200 руб., затраты на установку и наладку были включены в стоимости компьютера.

Отсюда:

 руб./шт.

Программное обеспечение было также приобретено до создания программного продукта, общая цена составила 8500 руб. На программное обеспечение производятся, как и на компьютеры, амортизационные отчисления.

Общая амортизация за время эксплуатации компьютера и программного обеспечения при проектировании вычисляется по формуле (3.6) [27]:

         (3.6)

где  - амортизационные отчисления на компьютер за время его эксплуатации;

 - амортизационные отчисления на программное обеспечение за время его эксплуатации.

Отсюда следует:

руб.;

руб.;

руб.

Рассчитаем затраты на текущий ремонт.

Затраты на текущий и профилактический ремонт () принимаются равными 5% от стоимости ЭВМ. Следовательно затраты на текущий ремонт за время эксплуатации вычисляются по формуле (3.7) [27]:

          (3.7)

где  - количество рабочих дней.

Отсюда:

 руб.

Сведем полученные результаты в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 − Постоянные издержки

Вид постоянных издержек

Денежная оценка, руб.

Амортизационные отчисления

340,89

Текущий ремонт техники

43,73

Итого:

384,62


Рассмотрим переменные издержки.

В данную категорию издержек при создании программы входят:

−  затраты на приобретение материалов;

−       затраты на потребляемую электроэнергию;

−       затраты на оплату труда разработчиков программы;

−       отчисления по налогам.

Рассчитаем затраты на приобретение материалов.

На эту статью относится стоимость материалов, покупных изделий, полуфабрикатов и других материальных ценностей, расходуемых непосредственно в процессе изготовления программного продукта. В стоимость материальных затрат включаются транспортные расходы (5% от стоимости материалов). Расчет статьи «Материалы» приводится в таблице 3.2.

Таблица 3.2 − Материалы и покупные изделия

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

Бумага писчая

пачка

1

30

30

Бумага для принтера

пачка

1

100

100

Тонер для принтера

шт.

1

200

200

CD-диск

шт.

1

10

10

Итого:

340


Затраты на материалы и покупные изделия с учетом транспортных расходов равны:

 руб.

Рассчитаем затраты на потребляемую электроэнергию.

К этой статье относится стоимость потребляемой электроэнергии компьютером за время разработки программы.

Стоимость электроэнергии, потребляемой за год, определяется по формуле (3.8) [27]:

(3.8)

где  - суммарная мощность ЭВМ, кВт;

 - время работы компьютера, часов;

 - стоимость одного кВт/ч электроэнергии, руб.

Рабочий день равен восьми часам, следовательно, стоимость электроэнергии за период работы компьютера во время создания программы будет вычисляться по формуле (3.9) [27]:

      (3.9)

где  - время эксплуатации компьютера при создания программы, дней.

Согласно техническому паспорту ЭВМ  кВт, а стоимость одного кВт/ч электроэнергии на предприятии  руб.

Тогда расчетное значение затрат на электроэнергию:

 руб.

Рассчитаем затраты на оплату труда разработчиков программы.

К этой статье относятся:

−       основная заработная плата разработчиков программы;

−       дополнительная заработная плата разработчиков, входящая в фонд заработной платы.

Расчет основной заработной платы выполняется на основе трудоемкости выполнения каждого этапа в человеко-днях и величины месячного должностного оклада исполнителя, вычисляется по формуле (3.10) [27]:

        (3.10)

где  - оклад работника в месяц, руб.;

 - количество дней, затраченных сотрудником на создание программы.

Среднее количество рабочих дней в месяце равно 21. Следовательно, дневная заработная плата определяется делением размера оклада на количество рабочих дней в месяце и вычисляется по формуле (3.11) [27]:

ЗДЗП = О / 21                                                                           (3.11)

Трудоемкость каждого этапа определяется для группы специалистов, отвечающих за этот этап разработки.

Произведение трудоемкости на сумму дневной заработной платы определяет затраты по основной зарплате для каждого работника на все время разработки.

Расчет оклада разработчиков программы за один рабочий день приведен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 − Расчет оклада сотрудников за один рабочий день

Должность

Оклад в месяц, руб.

Стоимость одного рабочего дня, руб.

Программист

15000

714,28


В дополнительную заработную плату входит районный коэффициент (Р), равен 15%.

Расчет дополнительной заработной платы производится от основной заработной платы и соответственно будет равен:

Затраты на фонд заработной платы за время разработки программного продукта приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 − Расчет фонда заработной платы за период разработки программы

Вид заработной платы

Денежная оценка, руб.

Основная заработная плата

15000

Районный коэффициент

750

Итого

15750


Рассчитаем отчисления по налогам.

На эту статью относятся отчисления по единому социальному налогу (страховые взносы), который составляет 30%. Затраты по данной статье определяются установленным нормативом от расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции, и вычисляются по формуле (3.12) [27]:

(3.12)

где  - затраты по страховые взносы, руб.;

- фонд заработной платы, руб.;

 - вид налоговых отчислений, %.


Таблица 3.5 − Отчисления по страховым взносам

Налоговая база на каждого исполнителя

Фонд заработной платы, руб.

Общая сумма, руб.

Программист

15000

4500


Список переменных издержек и их содержание приведены в таблице 3.6.

Из этой таблицы можно получить представление на общую сумму переменных издержек, которая впоследствии в сумме с постоянными издержками дадут представлении о полных издержках.


Таблица 3.6 − Переменные издержки

Вид переменных издержек

Величина, руб.

Затраты на приобретение материалов

357

Затраты на потребляемую электроэнергию

96,21

Затраты на оплату труда разработчику

15750

Отчисления по налогам

4500

Итого

20703,21

 

Рассмотрим общие затраты.

На эту статью относятся все издержки, которые были произведены при создании программного продукта.

Структура полных издержек приведена в таблице 3.7.

Таблица 3.7 − Структура полных издержек

Вид издержек

Величина, руб.

Постоянные

384,62

Переменные

20703,21

Итого

21087,83


Полная себестоимость разработки определяется суммированием постоянных и переменных издержек и вычисляется по формуле (3.13) [27]:

(3.13)

где  - себестоимость программного продукта

 - постоянные издержки;

 - переменные издержки.

Таким образом, себестоимость созданного программного продукта равна:

ЗОБ = 384,62+20703,21= 21087,83 руб.

Из таблицы 3.7 видно, что при создании программного продукта наибольший удельный вес занимают переменные издержки.

Рассмотрим целесообразность создания интернет-магазина.

Для того чтобы узнать целесообразно ли создавать интернет-магазин, рассмотрим сколько времени тратит продавец на продажу товара, окупаемость проекта и ожидаемый доход.

В среднем на одного покупателя продавец тратит 15 минут времени. Сюда входит время на консультацию (6 минут), время на продажу товара (2 минуты) и время на заполнение сопроводительной документации (7 минут).

Сравнивая время работы с одним покупателем в базовом и проектном вариантах, можно увидеть, что обслуживание клиентов продавцом сократиться в 7,5 раз.

Рассмотрим за какое время окупится наш интернет-магазин.

Доход - денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени.

По статистике в среднем на наш сайт будет заходить в месяц около 1000 посетителей из поисковых систем. Умножив на 1%, получим примерное количество реальных заказчиков - около 10 человек в месяц. По статистике доход с одного клиента, после вычета налогов и накладных расходов, составит 3000 руб.

В год при использовании интернет-магазина получим: 30000*12 = 360000 (руб.) дохода.

Учитывая, что на создание сайта мы потратили 21087,83 рублей, то можно подсчитать, что наш сайт окупится через 0,7 месяца (21087,83/30000).

Подсчитаем увеличение дохода компании «Комплект».

Компания «Комплект.» в среднем продает в месяц товаров на сумму 121 000 рублей.

Общий предполагаемый доход компании «Комплект» рассчитывается по формуле (3.14) [27]:


       (3.14)

где  - общий предполагаемый доход;

 - доход от продаж магазина;

 - доход от продаж интернет-магазина.

Таким образом, общий доход компании «Комплект» равен:

ПОБ = 121 000 +30 000= 151 000 руб.

Учитывая время, которое тратит продавец через продажу интернет-магазина (2 минуты), короткую окупаемость интернет-магазина (0,7 месяца) и последующий доход от продаж через интернет-магазин (30000 рублей в месяц), можно утверждать о целесообразности создания интернет-магазина и внедрение его принесет возможный положительный экономический эффект для компании «Комплект».

Таблица 3.8 - Результаты расчетов экономической эффективности

Годовая экономия текущих затрат

14 135 руб.

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений

1,42 г.

Расчётный коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений

Ен=0,15 - 0,8

Ер=0,7

Годовой экономический эффект

3 000 руб.


Из таблицы видно, что проект экономически эффективен. Расчётный коэффициент дополнительных капиталовложений выше нормативного.

Дополнительные капиталовложения окупаются через 1 и 5 месяцев работы проекта.


Заключение

В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута основная цель работы - разработана технология продвижения товаров для компании «Комплект». Реализована технология через интернет-магазин для продажи товаров компании «Комплект».

В результате дипломного проектирования были выполнены следующие действия, которые описаны ниже.

В первой части дипломного проекта была дана характеристика «Комплект» и исследовался процесс продажи товара. Проведен анализ предметной области, выявление недостатков в работе компании. Поставлена задача на проектирование интернет-магазина. Был проведен анализ и выбраны средства разработки, а именно СУБД MySQL и язык программирования PHP, система управления сайтом 1С-Битрикс. Создан интернет-магазин «Комплект ПК».

Во второй части дипломного проекта была построена модель AS - IS процесса «Организовать продажу». Был проведён анализ недостатков модели AS - IS процесса «Организовать продажу». Затем построена модель TO-BE процесса «Организовать продажу через интернет-магазин».

В третьей части проведено обоснование экономической эффективности проекта.

Приведенные расчеты эффективности показали, что последующее внедрение интернет-магазина экономически обосновано, проект имеет короткий срок окупаемости - 0,7 месяца, и будет способствовать увеличению объема дохода ООО «Комплект».


Источники информации

1)      Пирогов С.В. Электронная коммерция / С.В. Пирогов // Обзорных крупных проектов / О.А. Кобелев.− 3-е издание. - М.: Дашков и К, 2008. − С. 69-61.

2)      Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов. - М.: Дело, 2009. - 480 с.

)        Ковалев А.С. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.С. Ковалев. − М.: Альпина Паблишер, 2008. − 337 с.

4)    Эймор Дэниел. Internet-магазины и закупочная деятельность / Дэниел Эймор // Электронный бизнес. Эволюция или революция.− М.: Вильямс, 2007. − С. 291-302.

5)      Балабанов И.Т. Электронная коммерция: учебник для вузов // Торговля через виртуальный магазин / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2008. − С. 195-197.

)        Нильсен Якоб. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов / Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер; пер. с англ. В. Иващенко. - М.: Вильямс, 2007. − 376 с.

)        Скотт Билл. Проектирование веб-интерфейсов / Билл Скотт, Тереза Нейл. − М.: Символ-Плюс, 2010. − 352 с.

)        МакДональд Мэтью. Создание Web-сайтов. Основное руководство / Мэтью МакДональд. − М.: Эксмо, 2010. − 768 с.

9) Цеховой В.А. Web-дизайн и коммерция / В.А. Цеховой. - М.: Наука и техника, 2010. - 192 с.

10)    Шапошников И. Web-сайт своими руками / И. Шапошников. − СПб: Питер, 2012. - 390 с.

)        Холмогоров В. Основы Web-мастерства / В. Холмогоров - СПб.: Питер, 2011. - 352 с.

)        Шафран Э. Создание Web-страниц / Э. Шафран. − СПб.: Питер, 2011. - 320 с.

)        Тропел Ли. Дизайн эффективного коммерческого сайта [Электрон. ресурс] / Ли Тропел; пер. с англ. П. Берестнев. - 2009. − Режим доступа: http://www.berestneff.com

)        Якобсен Й. Концепция разработки Web-сайтов. Как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий / Й. Якобсен. - М.: НТ Пресс, 2009. − 512 с.

)        Панфилов К. По ту сторону веб-страницы / К. Панфилов. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 440 с.

)        Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн / А.П. Алексеев. − М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008 г. − 192 с.

)        Кордык Ю. Как сделать свой сайт: азы HTML, DHTML, пример создания сайта, пример раскрутки сайта, обзор CMS, пример работы с CSS [Электрон. ресурс] / Ю. Кордык. - 2011. − Режим доступа: www.on-line-teaching.com

18)    Вуд Л. Web-графика: пер. с англ. / Л. Вуд. - СПб: Диалектика, 2010. - 488c.

19)    Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом / С.Г. Горнаков. - М.: ДМК-Пресс, 2009. − 169 с.

)        Дакетт Джон. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS: пер. с англ. / Джон Дакетт. - М.: Эксмо, 2010. − 768 с.

)        Кирсанов Д. Web-дизайн / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-Плюс, 2010. - 376 с.

22)    Комиссарова И.Н. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению / И.Н. Комиссарова, И.Г. Перелетова, Е.К. Петрова - М.: Эксмо, 2008. - 256 с.

)        Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты / Б.К. Леонтьев. - М.: Майор, 2009. - 176 с.

24)    Морозова О.Н. Построй свой супер-сайт за 21 день! / О.Н. Морозова. - СПб.: BHV, 2008. - 224 с.

25)    Рассел Р. Защита от хакеров коммерческого сайта / Р. Рассел: пер. с англ. М. Мерков. - М.: ДМК Пресс, 2009. - 552 с.

)        Этапы создания сайта [Электрон. ресурс] // Инфо-эксперт. - 2012. - Режим доступа: http://www.info-expert.ru.

)        Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учебное пособие. - М.: Дело, 2008. - 888 с.

)        Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Основные положения. ГОСТ 24.702-85. − М.: Изд-во стандартов, 1986.

)        Документация 1С-Битрикс [Электрон. ресурс] // 1С-Битрикс. - 2013. - Режим доступа: http://www.1c-bitrix.ru.

)        Методология функционального моделирования IDEF0 Руководящий документ [Электронный ресурс]. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. - Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/files/idef0rus.pdf

)        Правила оформления курсовых и дипломных проектов (работ): методические указания / О.А. Обвинцев, А.Г. Жигалин. - Екатеринбург: УИЭУиП, 2012, - 28 с.

)        Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2009. - 432 с.

)        Одинцов Б. Информационные системы в экономике / Б. Одинцов, Романов А. - М.: Эксмо, 2008. - 235 с.

)        Балдин К.В. Информационные системы в экномике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. − 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 395 с.

)        Маркин А.В. Построение запросов и программирование на SQL / А.В. Маркин. - М.: Диалог-МИФИ, 2008. - 312 с.


Приложение

Листинг функций основной страницы

<?

$APPLICATION->IncludeComponent («bitrix:eshop.catalog.top», «», array (

«IBLOCK_TYPE_ID» => «catalog»,

«IBLOCK_ID» => «3»,

«ELEMENT_SORT_FIELD» => «RAND»,

«ELEMENT_SORT_ORDER» => «asc»,

«ELEMENT_COUNT» => «6»,

«PROPERTY_CODE» => array (

=> «MINIMUM_PRICE»,

=> «MAXIMUM_PRICE»,

),

«FLAG_PROPERTY_CODE» => «SALELEADER»,

«SECTION_URL» => «»,

«DETAIL_URL» => «»,

«ACTION_VARIABLE» => «action»,

«PRODUCT_ID_VARIABLE» => «id_top1»,

«PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE» => «quantity»,

«PRODUCT_PROPS_VARIABLE» => «prop»,

«SECTION_ID_VARIABLE» => «SECTION_ID»,

«CACHE_TYPE» => «A»,

«CACHE_TIME» => «180»,

«CACHE_GROUPS» => «Y»,

«DISPLAY_COMPARE» => COption: GetOptionString («eshop», «catalogCompare», «Y», SITE_ID) == «Y»? «Y»: «N»,

«COMPARE_NAME» => «CATALOG_COMPARE_LIST»,

«PRICE_CODE» => array (

=> «BASE»,

),

«OFFERS_FIELD_CODE» => array (

=> «NAME»,

=> «»,

),

«OFFERS_PROPERTY_CODE» => array (

=> «COLOR»,

=> «WIDTH»,

=> «»,

),

«OFFERS_CART_PROPERTIES» => array (

=> «COLOR»,

=> «WIDTH»,

),

«USE_PRICE_COUNT» => «N»,

«SHOW_PRICE_COUNT» => «1»,

«PRICE_VAT_INCLUDE» => «Y»,

«DISPLAY_IMG_WIDTH» => «130»,

«DISPLAY_IMG_HEIGHT» => «130»,

«SHARPEN» => «30»,

«USE_PRODUCT_QUANTITY» => «N»

),

);

?>

<?

$APPLICATION->IncludeComponent («bitrix:eshop.catalog.top», «», array (

«IBLOCK_TYPE_ID» => «catalog»,

«IBLOCK_ID» => «3»,

«PROPERTY_CODE» => array (

=> «MINIMUM_PRICE»,

=> «MAXIMUM_PRICE»,

),

«ELEMENT_SORT_FIELD» => «RAND»,

«ELEMENT_SORT_ORDER» => «asc»,

«ELEMENT_COUNT» => «9»,

«FLAG_PROPERTY_CODE» => «NEWPRODUCT»,

«SECTION_URL» => «»,

«DETAIL_URL» => «»,

«ACTION_VARIABLE» => «action»,

«PRODUCT_ID_VARIABLE» => «id_top2»,

«PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE» => «quantity»,

«PRODUCT_PROPS_VARIABLE» => «prop»,

«SECTION_ID_VARIABLE» => «SECTION_ID»,

«CACHE_TYPE» => «A»,

«CACHE_TIME» => «180»,

«CACHE_GROUPS» => «Y»,

«DISPLAY_COMPARE» => COption: GetOptionString («eshop», «catalogCompare», «Y», SITE_ID) == «Y»? «Y»: «N»,

«COMPARE_NAME» => «CATALOG_COMPARE_LIST»,

«PRICE_CODE» => array (

=> «BASE»,

),

«OFFERS_FIELD_CODE» => array (

=> «NAME»,

=> «»,

),

«OFFERS_PROPERTY_CODE» => array (

=> «COLOR»,

=> «WIDTH»,

=> «»,

),

«OFFERS_CART_PROPERTIES» => array (

=> «COLOR»,

=> «WIDTH»,

),

«USE_PRICE_COUNT» => «N»,

«SHOW_PRICE_COUNT» => «1»,

«PRICE_VAT_INCLUDE» => «Y»,

«DISPLAY_IMG_WIDTH» => «130»,

«DISPLAY_IMG_HEIGHT» => «130»,

«SHARPEN» => «30»,

«USE_PRODUCT_QUANTITY» => «N»

),

);

?>

Похожие работы на - Разработка технологии продвижения товаров для компании 'Комплект' через сеть интернет

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!