Анализ содержания школьных уроков

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,42 Кб
  • Опубликовано:
    2016-04-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ содержания школьных уроков

1. Анализ кабинета технологии

Кабинет технологии оснащен необходимым оборудованием (верстаки, станки и т.д.), в наличие имеются инструменты, используемые при работе школьниками, материал же школьники предоставляют самостоятельно, натуральные образцы, плакаты и схемы расположены на стене в кабинете технологии. Обучение ведется по учебно - методическому комплексу под ред. В.Д. Симоненко, также в обучении используется рабочая тетрадь по технологии. Рабочее место учителя расположено непосредственно напротив аудитории.

Учебное оборудование, мебель соответствует росту скорее школьников среднего звена, нежели старшеклассников, возможность регулировки размеров мебели и учебного оборудования не предусмотрена.

Помещение проветривается во время перемен, и в слесарной и в столярной мастерских имеются источники естественного освещения, уровень производственного шума же не чем не подавляется, поэтому он достаточно высок.

Инструкция безопасности соответствует нормам безопасности, все оборудование имеющиеся в мастерских является рабочим, у каждого станка имеется заземление. Все токопроводящие элементы находятся в изоляции, вероятность повреждения или нежелательного контакта практически полностью исключена. Все розетки исправны и промаркированы. В обоих мастерских имеются рубильники отключения электроэнергии, они расположены в непосредственной близости от рабочего места учителя. В каждой мастерской имеется аптечка. Детали оборудования, представляющие какую-либо опасность, имеют соответствующую защиту и маркировку. При работе с инструментами или станками школьникам выдаются средства индивидуальной защиты.

Кабинет оформлен гармонично, цветовая гамма подобранна в соответствии с восприятием учащихся.

. Анализ инструкций по технике безопасности

Инструкции по технике безопасности соответствуют требованиям, утверждены директором школы. В кабинете над каждым станком указаны перечни мер предосторожности, а также перед началом каждой практической занятии учителем «Технологии» проводится инструктаж по технике безопасности, после которого ученики ставят подписи в журнале.

. Анализ урока (Геометрия)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Колодкина Лариса Александровна.

Время проведения: 4 урок

Тема урока: применение подобия треугольника в задачах на построение.

Цели урока:

Дидактическая: закрепление и систематизация учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения, формирование образовательной компетентности.

Развивающая: развитие умений анализировать, обобщать изучаемые факты, выделять и сравнивать существенные признаки, характерные для каждого признака подобия треугольников.

Воспитательная: воспитание настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, доказывать свою точку зрения; формирование целостного мировоззрения.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определяет цели урока.Цели определены понятно2Доступно, грамотно излагает материал, использует проблемные ситуации.Материал излагается понятно доступно для учениковДети отвлекаются3Умеет актуализировать знания учащихся, используя межпредметные связи.Межпредметные связи не были использованы4Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки, проговаривают теорему в слух5Правильно организует рабочее место и выполняет требования техники безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано правильно. Расположение мебели и предметов расположено согласно техники безопасности.Отсутствие мультимедиа в кабинете6Правильный подбор упражнений и учебных работ.Упражнения подобраны точно по теме урока7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем чтобы дети были внимательны не отвлекались на посторонние предметы8Добивается качественного и осознанного выполнения задания учащимися.Обращает внимание детей на сложные моменты в доказательстве теоремы, разбирает с детьми не понятные моменты при решение задачУчащиеся слушают не внимательно, поэтому качество выполнения заданий недостаточно хорошее9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Объясняет выставление оценки10Педагогический тактСоблюдает педагогический такт

Выводы по уроку:

Таким образом, можно сделать вывод, что не всем детям интересен этот предмет, так как несколько учеников постоянно отвлекались на уроке, не слушают учителя, из за этого снижается уровень усвоения материала. Также можно сказать о том, что преподаватель качественно выполнил свою работу, большенство учеников усвоили пройденный материал.

4. Анализ урока (алгебра)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Змаева Елена Адольфовна

Время проведения: 3 урок

Тема урока: Признаки делимости произведения, суммы и разности

Цели урока:

Дидактические: учить учащихся применять полученные знания и умения при оперировании с понятиями делитель и кратное, при определении признаков делимости произведения, суммы и разности чисел, при решении задач с практическим содержанием.

Развивающие: формировать у учащихся логическое мышление, культуру математической речи, умение аргументировать свои выводы, развивать навыки восприятия зрительной и слуховой информации, математической зоркости и творческой активности учащихся.

Воспитательные: формировать навыки самостоятельной работы, доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие и прилежание, чувство ответственности за всех и каждого, умение выполнять самоконтроль и самооценку своих учебных действий.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определяет цели урока.Цели определены понятно2Доступно, грамотно излагает материал, использует проблемные ситуации.Материал излагается доступно. Детям интересна тема3Умеет актуализировать знания учащихся, используя межпредметные связи.Не используются межпредметные связи4Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки, повторяя признаки делимости произведения, суммы и разности5Правильно организует рабочее место и выполняет требования техники безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано компьютером и мультимедиа.6Правильный подбор упражнений и учебных работ.Упражнения подобраны точно по теме урокаНе все дети справляются с упражнениями7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем чтобы дети были внимательны8Добивается качественного и осознанного выполнения задания учащимися.Дети стараются качественно выполнять задания предложенные учителемУчащиеся слушают не внимательно, поэтому качество выполнения заданий недостаточно хорошее9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Оценки не выставлялись10Педагогический тактСоблюдает педагогический такт

Выводы по уроку:

Таким образом, можно сделать вывод, что ученикам понравилась данная тема, с удовольствие выполняли предложенные задания. Также учитель интересно и понятно излогал материал, повторили пройденный материал в начале урока, тем самым закрепили знания учеников. Одним из недостатков можно назвать то, что оценки в конце урока не были выставлены, тем самым не была оценена работа учеников.

5. Анализ урока (геометрия)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Колодкина Лариса Александровна

Время проведения: 5 урок

Тема урока: сумма углов треугольника

Цели урока:

Дидактические: повторить свойства треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, следствия из неё. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т.е. классифицировать треугольник по углам, повторить классификацию треугольников по сторонам. Рассмотреть задачи на применение доказанных утверждений.

Развивающие: умение анализировать, обобщать, показывать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь.

Воспитывающие: инициативность, творческую активность.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определяет цели урока.Цели определены понятно и четко2Доступно, грамотно излагает материал, использует проблемные ситуации.Материал излагается доступноДети отвлекаются, занимаясь посторонними делами3Умеет актуализировать знания учащихся, используя межпредметные связи.Межпредметные связи не использовались4Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки5Правильно организует рабочее место и выполняет требования техники безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано компьютером и мультимедиа.6Правильный подбор упражнений и учебных работ.Упражнения подобраны точно по теме урокаНе все дети справляются с предложенными упражнениями7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем чтобы дети были внимательны8Добивается качественного и осознанного выполнения задания учащимися.Учащиеся слушают не внимательно, поэтому качество выполнения заданий недостаточно хорошее9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Выставление оценок происходит в конце урока с пояснениями10Педагогический тактСоблюдает педагогический такт

Выводы по уроку:

Таким образом, можно сделать вывод, что учитель четко и ясно излагает предложенный материал. Ученики внимательно слушают, но некоторым дается тяжело материал и они отвлекаются тем самым снижая уровень усвоения материала. Также некоторые ученики не справляются с предложенными упражнения, но учитель помогает детям разобраться с этими упражнениями.

6. Анализ урока (Биология)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Иванова Любовь Ивановна

Время проведения: 5 урок

Тема урока: опыление и оплодотворение цветковых растений

Цели урока:

Дидактические: сформировать у учащихся представление об опылении и его видах, а также сформировать знания о процессе оплодотворения и его особенностях у растений.

Развивающие: сформировать умения выделять главное, сравнивать, систематизировать особенности насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений, продолжить формирование умения работать с учебником;

Воспитательные: способствовать этическому воспитанию детей, создавать ситуацию успеха у детей, прививать любовь к природе.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Развивает познавательный интересПреподавателем была представлена призентация, были выведены фотографии различных цветов.2Четко, правильно определяет цели урока.Цели определены понятно3Доступно, грамотно излагает материал, использует учебно - технологическую документациюМатериал излагается доступно. цикличность изучения сложных понятийНекоторые дети отвлекаются5При личном показе приема выполняет требования к наглядным методам обученияИспользуются плакаты, таблицы на данную тему6Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки, дети размышляют над вопросами, касающиеся данной темы.На уроке довольно шумно, многие хотят высказаться.7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем, чтобы дети были внимательны, не отвлекались.8Добивается качественного и осознанного выполнения задания учащимися.Обращает внимание детей на сложные слова и фразы. 9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Объясняет выставление оценки за работу на уроке10Педагогический тактСоблюдает педагогический тактВыводы по уроку:

Учащиеся с легкостью восприняли новую тему. Справились с задачей урока, выполнили задания предложенные преподавателем, разобрали виды опыления цветковых растений. В целом урок прошел хорошо.

. Анализ урока (География)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Ирина Николаевна Ритер

Время проведения: 1 урок

Тема урока: Географические координаты

Цели урока: закрепить умение определять географические координаты точек земной поверхности.

Обучающие: Обобщить и систематизировать знания о градусной сетке на глобусе и географической карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей. Отработать навыки определения географических координат точек земной поверхности по географическим картам.

Развивающие: Развитие у учащихся познавательного интереса к самостоятельному поиску знаний. Стимулирование творческой мыслительной деятельности. Развитие ответственности, организованности, самостоятельности. Способствовать формированию компетенций - учебно-познавательных, коммуникативных, информационных.

Воспитательные: Воспитание дисциплинированности, положительного отношения к знаниям. Прививать чувство прекрасного при изучении материала.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Развивает познавательный интересУчащимся представляется возможность определить тему урока самостоятельно. Дети высказывают свое мнение. 2Четко, правильно определяет цели урока.Ставит перед учениками конкретные цели, которые должны достичь на занятии, довольно доступно и понятно.3При личном показе приема выполняет требования к наглядным методам обученияИспользует физическую карту полушарий, глобус, атласы, контурные карты. Так как учитель сам раздает атласы, исключается вариант, что учащиеся могут оставить их дома.4Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки5Правильный подбор упражнений и учебно-производственных работ (в соответствии с темой и целями урока)Учащимся предлагается на 10 мин следующее задание: для проверки знаний и умений подготовлен тест из 10 вопросов.Учащиеся крутятся и списывают, отвлекая друг друга6Вовлечение учащихся в обсуждение итогов работы.Предоставляет возможность оценить себя.7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем чтобы дети были внимательны8Добивается качественного и осознанного выполнения задания учащимися.Когда учащийся, стоя у карты затрудняется ответить, на помощь приходит класс, спустя некоторое время учитель снова заостряет внимание на том вопросе.9Объективность оценки деятельности учащихся.Объясняет выставление оценкиОценки озвучены на перемене.10Педагогический тактСоблюдает педагогический такт


. Анализ урока (География)

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Ирана Николаевна Ритер

Время проведения: 2 урок

Тема урока: Формы и рельефы Северной Америки

Цели урока:

Образовательные: Изучение строения материка и форм рельефа. Установление закономерностей залегания полезных ископаемых. Определение роли древнего оледенения в развитии природы континента.

Воспитательные: Формирование умения выявлять на основе анализа карт взаимосвязь между строением и рельефом; показывать крупные формы рельефа.

Развивающие: Развитие навыков анализа и сопоставления информации, интерпретации фактов.

Схема анализа

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определяет цели урока.Цели определены понятно2Доступно, грамотно излагает материал, использует учебно - технологическую документациюМатериал излагается доступно. 3Умеет актуализировать знания учащихся, используя межпредметные связи.Связывает с историей: «Какой вклад в освоении Северной Америки внесли русские исследователи?»Дети не знают ответ на вопрос.3При личном показе приема выполняет требования к наглядным методам обученияИспользуются плакаты, карты, атласы, глобус.4Развивает коммуникативные, творческие способности.Развивает коммуникативные навыки. Вопрос: «Что было бы не так в Северной Америки, если бы она имела другую форму?» предоставляет возможность пофантазировать, тем самым развивает творческие способности.5Развивает логику и мышлениеПеред учениками контурная карта Северной Америки, на которой цифрами обозначены объекты береговой линии материка Северная Америка. Их задача - написать названия этих географических объектов. Время работы - три минуты.Не все дети справляются с поставленным заданием.6Правильный подбор упражнений и учебных работ.Упражнения подобраны точно по теме урока. 7Следит за правильностью выполнения приемов работы, контроля и самоконтроля.Следит за тем, чтобы дети не отвлекались, поддерживает дисциплину и индивидуальный контроль каждого ученика. Ходит между рядами, осуществляя порядок в классе.8Следит за выполнением техники безопасности и правильной организацией рабочего места учащихся.На партах практически у каждого лежит телефон, учащиеся часто отвлекаются.9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Объясняет выставление оценки.10Педагогический тактСоблюдает педагогический такт

Выводы по уроку:

Учащимся легко дался материал, благодаря эффективности использования наглядных пособий, но не все дети смогли справиться с поставленными упражнениями. В конце урока подвели итоги общей оценки работы класса. Класс работал активно. Сочеталась коллективная и индивидуальная работы. Дисциплина в классе поддерживалась.

Учитель соблюдал нормы педагогической этики и такта. Урок прошел хорошо.

9. Анализ урока физики

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Моргунова И.А.

Время проведения: 4 урок

Тема урока: Магнитное поле

Цели урока: Усвоение материала по теме «Магнитное поле»

Дидактические: Изучение понятий и свойств магнитного поля; изучение практической направленности полученных знаний; формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности.

Развивающие: Способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, строить прогнозы; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать свои мысли.

Воспитательные: Способствовать воспитанию научного мировоззрения; побуждение познавательного интереса к предмету и окружающим явлениям.

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определены цели урока.Цели определены четко. Тема урока соответствует программе2Программный материал изложен грамотно, научноИнформация доступна, дети увлечены3Знания учащихся актуализированы, используются межпредметные связиИспользуется связь с уроками истории и информатикиМало внимания уделено отстающим ученикам4Развитие коммуникативных, творческих способностей.Развиваются коммуникативные навыки, проводятся дискуссии и предположения по поводу возникновения магнитного поля Земли5Правильно организовано рабочее место и выполнены требования по технике безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано компьютером и мультимедиа. Учащиеся с интересом смотрят фильм.Не достаточно учтены способности учащихся, мало индивидуальной работы6Правильный подбор упражнений и видов работ.Упражнения подобраны точно по теме урока7Контроль правильности выполнения заданийУчет ошибок, объяснение непонятого материала8Направленность действий на качественное и осознанное выполнение заданийОбъяснение материала с использованием наглядных пособий (магниты, компас)Дети, которым не видно наглядно, отвлекаются, не внимательно слушают9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Объяснение выставления оценок, пожелание успехов в дальнейшем изучении предмета10Педагогический тактПедагогический такт соблюден

Выводы по уроку:

Таким образом, можно сделать вывод, что тема детям была интересна. Дети были увлечены. Материал был изложен понятно и ясно, непонятные моменты были объяснены детям, которые не поняли материал.

10. Анализ урока русского языка

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Ладонкина Е.Н.

Время проведения: 2 урок

Тема урока: «Сочинение - это тоже текст: от анализа темы, от авторского замысла - к тексту».

Цели урока: Усвоить тему, закрепить знания.

Дидактические: Сформировать умение работать над сочинением по прочитанному тексту

Развивающие: Развитие речевого слуха, мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся, установить связь между духовным миром человека и жизнью страны

Воспитательная цель: Сформировать нравственные ориентации на распознавание истинных и ложных ценностей, воспитание здорового образа жизни.

№Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определены цели урока.Цели определены четко, урок соответствует программе, присутствует оригинальная подача учебного материала2Программный материал изложен грамотно, научноИнформация доступна, дети заинтересованы3Знания учащихся актуализированы, используются межпредметные связиИспользуется связь с уроками истории, английского языка, музыкиНедостаточно сформированы знания исторических дат4Развитие коммуникативных, творческих способностей.Развиваются коммуникативные навыки, дети излагают свои предположения и мысли по поводу прочитанного текста5Правильно организовано рабочее место и выполнены требования по технике безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано компьютером.6Правильный подбор упражнений и видов работ.Упражнения подобраны точно по теме урока, имеют творческий и познавательный характер7Контроль правильности выполнения заданийУчет ошибок, предложение более правильных и грамотных вариантов предложенийПоэтапный контроль выполнения заданий был недостаточным8Направленность действий на качественное и осознанное выполнение заданийМатериал был объяснен с использованием портретов писателей, макетов предметов их личного пользования9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Оценки были выставлены объективно10Педагогический тактПедагогический такт соблюден

Вывод: Учащиеся были полностью погружены в творческую атмосферу урока, активно работали над поставленными задачами, высказывали свои предположения и домыслы по поводу той или иной проблемы. На уроке присутствовала дисциплина. Учитель смогла увлечь работой также и отстающих учеников. Пожелание - осуществлять контроль знаний более детально.

11. Анализ урока английского языка

Класс: 8 «В»

Ф.И.О. преподавателя: Ковригина Н.В.

Время проведения: 5 урок

Тема урока: «Дом англичанина - его крепость»

Цели урока: Усвоить темы, закрепить знания упражнениями.

Дидактические: Введение и закрепление новых лексических единиц; совершенствование навыков аудирования и чтения

Развивающие: Знакомство с жизнью и бытом англичан

Воспитательная цель: Умение работать в группе, воспитание трудолюбия

Компоненты анализаПоложительные моментыНедостатки1Четко, правильно определены цели урока.Цели определены четко, урок соответствует программе2Программный материал изложен грамотно, научноИнформация доступна, дети заинтересованы3Знания учащихся актуализированы, используются межпредметные связиИспользуется связь с уроками истории, краеведенияПреобладал фронтальный вид работы, не было диалога между учителем и детьми4Развитие коммуникативных, творческих способностей.Развиваются коммуникативные навыки, дети проговаривают фразы на английском языке5Правильно организовано рабочее место и выполнены требования по технике безопасности в учебном кабинете.Учебное место оборудовано компьютером. Учитель показывает презентацию об английских домах6Правильный подбор упражнений и видов работ.Упражнения подобраны точно по теме урока, имеют познавательный характерВ основном присутствовали вопрос-ответные упражнения7Контроль правильности выполнения заданийУчет ошибок, разъяснение правильности выполнения упражненийДетям, которым трудно дается предмет сложно воспринимать новую информацию8Направленность действий на качественное и осознанное выполнение заданийУчитель обращала внимание детей на особенности построения сложных предложений9Объективность и аргументированность оценки деятельности учащихся.Оценки были выставлены объективно10Педагогический тактПедагогический такт соблюден

Вывод: Материал урока был усвоен большинством учеников. Дети проявляли активность и познавательный интерес к предмету.

12. План конспект урока

урок школьный безопасность

Тема урока: «Обработка древесины на токарном станке, на примере «Скалка»»

Цели урока:

·ознакомить учащихся с различными способами точения древесины; научить учащихся наиболее эффективному способу работы на токарном станке; совершенствовать умения точения цилиндрических деталей изделий.

·развивать логическое мышление, координацию движения рук и исполнительские умения;

·воспитывать внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности.

Тип урока: Комбинированный

Методы проведения урока: объяснительно-наглядный, частично-поисковый: объяснение с практическим закреплением, вводный инструктаж и практическая работа.

Ход урока

. Организационный момент:

Здравствуйте. Садитесь. Кто отсутствует? Все готовы к уроку, у всех есть инструменты и приспособления для работы. Пожалуйста, следите за своей речью, говорите внятно, слитно.

2. Повторение пройденного материала

Давайте вспомним чем мы занимались с вами на прошлом уроке? (дети отвечают). На сегодняшнем уроке, мы продолжим изучать тему «Технология обработки древесины». И конкретно остановимся на точении

Для начала откроим тетради и запишем число и тему урока «Обработка древесины на токарном станке» Основной задачей нашего урока будит обработка древесины точением Для того что бы достичь результата по данной теме, мы повторим. Что же такое точение?

Точение - это один из самых распространенных и популярных видов обработки натурального дерева при изготовлении различных художественных изделий из древесины.

А сейчас я приглашаю 2х мальчиков выполнить задание на обратной стороне доски, остальные работают по карточкам. (работа в парах).

Проверяем задание на доске, сравниваем правильность. Работы подпишите и сдайте.

3. Изучение нового материала

Повторили все необходимое, что нам понадобится для дальнейшего изучения новой темы. Поэтому смело можно переходить к следующему этапу урока.

Мы с вами находимся в деревообрабатывающей мастерской.

А какими инструментами мы будим пользоваться при точении? (ответы детей)

На партах памятки т/б

Перед точением изделия необходимо подготовить заготовку к обработке.

Некоторая древесина имеет пороки. Порок - это особенности и недостатки как всего ствола дерева, так и отдельных участков, ухудшающие характеристики древесного сырья и сужающие возможности его использования на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях.

Чтобы заготовка в процессе обработке не потеряла свою первоначальную форму и размер, следует выключить станок и заменить заготовку на другую.

Сейчас все вместе составим план на примере «скалки». Как вы думаете, что мы должны делать в первую очередь? (ответы детей)

Запишем последовательность в тетради

1.Выбираем заготовку по размеру, и по качеству.

2.Устанавливаем заготовку на токарный станок.

.Вытачиваем цилиндр

.Выполняем разметку на цилиндр

.Вытачиваем заготовку по размерам

.Готовую заготовку обработать нождачной бумагой

.Покрытие лаком

4. Итоги урока.

Итак ребята, что мы сегодня с вами изучали? (ответ детей). Что такое точение? Пороки? (ответы детей). Записываем домашнее задание: выучить записи в тетради.

Похожие работы на - Анализ содержания школьных уроков

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!