Организация деятельности телерадиокомпании 'Кунгур'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,31 Кб
  • Опубликовано:
    2015-09-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности телерадиокомпании 'Кунгур'

1. Характеристика муниципального унитарного предприятия г. Кунгура "Телерадиокомпания "Кунгур"

Адрес: Российская Федерация, 617470, Пермский край, Кунгур г, ул.Октябрьская, дом 25а

Телефон: +7 (34271) 22259

Факс: +7 (34271) 25151

Электронная почта: trkkungur@mail.ru

Директор: Слащев Андрей Александрович

Тип организации: Унитарное предприятие

Регистрация компании: Организация МУУП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КУНГУР" зарегистрирована 22 мая 1995 года. Регистратор - Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №5 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.

Уровень организации: Муниципальный уровень

Основной вид деятельности: Деятельность в области радиовещания и телевидения

Бюджет: Бюджет города Кунгура

Административная принадлежность: Управление имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура Пермского края

МУП «ТРК Кунгур» взаимодействует с органами местного самоуправления, исполнительными и распорядительными органами, общественными и иными организациями. Среди них: администрация г. Кунгура, ООО "Территория свободы", «Радио «Кунгур FM», Кунгурское районное информационное агентство, Информационное агентство "Студия FMVideo", «Искра», общественно-политическая газета, «Кунгурский ВАРИАНТ», рекламно-информационная газета, МБУ «Театр Молодёжи», ОАО «Кунгурский машиностроительный завод», ОАО «Пикон», МПЗ «Телец», ОАО Молкомбинат «Кунгурский», ОАО «Пермэнерго», ЗАО «Сталагмит» и др.

ТРК «Кунгур ТВ» создаёт ежедневные новости, рекламные блоки, рубрики.

Целевую аудиторию ТРК можно разбить на две части - зрители и рекламодатели.

Рекламными возможностями ТРК «Кунгур ТВ» являются: размещение видеороликов, партнёрство и спонсорство проектов на телеканале, разработка специальных предложений для рекламодателей. Услуги по размещению рекламы осуществляются в следующих формах:

бегущая строка

точечное размещение

пакетное размещение

рекламные модули

рекламные заставки

партнёрство проектов

производство видеоматериалов

История МУП г. Кунгура «Телерадиокомпания «Кунгур»

Город Кунгур был одним из первых городов Пермского края, в котором в начале 90-х появилось свое телевидение. 6 февраля 1991 года была зарегистрирована частная фирма, ТОО «Цикл», сферой деятельности которой было телевещание. Первый выход в эфир состоялся 1 сентября того же года.

Телевидение начиналось в одном из зданий городской администрации, в трех небольших комнатах под самой крышей. В двух из них, не изолированных друг от друга, располагались монтажная, корреспондентская и съемочный павильон. Передачи выходили три раза в неделю на телеканале «РТР» ранним утром, продолжительностью полтора часа.

В марте 1994 года частное предприятие, которое в то время уже называлось ООО «Телецентр», обанкротилось. Все работники были отправлены в бессрочный отпуск, который продлился 9 месяцев. И только в конце года остатки коллектива вновь вернулись на работу.

мая 1995 года глава администрации Кунгура принял решение о создании муниципального учреждения «Телецентр». Что означало, что город взял на себя финансирование телевидения.

В 1996 году городской бюджет выделил около 300 миллионов рублей на приобретение оборудования. Это был почти профессиональный комплекс, предмет общей гордости, который позволил кунгурскому телевидению выйти на новый уровень. Появилась первая информационная программа, которая выходила раз в неделю по понедельникам и так и называлась «Понедельник».

В это же время был реализован первый серьезный телепроект - программа «Без пиждака». Впервые съемка велась вне помещения студии, в специальной «выгородке» и с двух камер. В конце 1996 года - первая награда и признание: на областном конкурсе журналистского мастерства «Золотой абзац» программа «Без пиджака» стала лауреатом в номинации «Лучшая телепрограмма».

С 97 года начинается выпуск информационной программы «Город новостей», которая выходит три раза в неделю. В это же время начинается вещание на 11 ТВК, с сетевым партнером «Телеканалом REN-TV».

С 2000 года начинается освоение телевидения, как бизнеса. Результатом этого стало появление в компании в 2001 году отдела рекламы.

год стал для кунгурского телевидения рубежным. Во-первых, состоялся долгожданный переезд. Компания получила здание, в котором телекомпания находится до сих пор. Во-вторых, муниципальное учреждение было реорганизовано в муниципальное унитарное предприятие «Телерадиокомпания «Кунгур». У компании, наконец, появился съемочный павильон, отдельная монтажная, аппаратная. Информационная программа «Город новостей» стала выходить ежедневно. В том же году на фестивале «Золотой абзац» телекомпания была признана лучшей региональной телекомпанией Пермской области.

В 2003 году родилась рубрика «Мелочи жизни». 2004 год был ознаменован выходом в прямой эфир.

В 2009 году на первом краевом конкурсе телекомпаний малых городов Пермского края «В семье единой» кунгурское телевидение одержало победу в пяти из шести заявленных номинаций: «Сюжет информационной программы» «Репортер», «Телеоператор», «Специальный проект», «Информационная программа». На следующий 2010 год - снова успех на фестивале, победа в четырех номинациях.

Сегодня Телекомпания «Кунгур» - это стабильно работающий творческий коллектив редакции, хорошо обученный и успешный отдел рекламы, сильная администрация. У коллектива много планов и новых проектов, которые, конечно, будут воплощены в жизнь. Потому что за два десятилетия своего существования телевидение Кунгура достигло определенного профессионального уровня. Об этом говорят не только многочисленные награды, но и успешно работающие на других телеканалах выходцы с кунгурского телевидения: на московских телеканалах, на НТВ, в телекомпании «Рифей-Пермь», на телевидении в Березниках, на федеральных каналах.

В 2011 году Кунгурскому телевидению исполняется 20 лет. Это были непростые, но очень интересные годы становления, поиска, ошибок, разочарований, побед, находок. Результат этого многолетнего труда большого творческого коллектива ежедневно видят на телеэкранах тысячи кунгуряков.

Правила внутреннего распорядка и режим работы

Директор, Слащев Андрей Александрович

В его обязанности входит: организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, совершенствование и развитие производства, принятие мер по обеспечению компании квалифицированными кадрами, решение экономических и производственных проблем предприятия, организация и управление творческо-производственным процессом, разработка перспективных и текущих планов, обеспечение их выполнения, осуществление постоянной связи с общественными организациями, обеспечение сотрудников необходимыми для творчества и работы условиями труда.

Главный редактор, Марат Борисов, осуществляет непосредственное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

Он руководит всеми видами деятельности производства в соответствии с производственным планом. Основные функции главного редактора:

координация действий корреспондентов, операторов, монтажеров

анализ, переработка, редактирование информации, полученной от корреспондентов

отбор материалов для эфира

участие в подготовке программы

Главный бухгалтер, Ермолаева Надежда Ивановна.

Сергей Шмыков, главный инженер.

Осуществляет оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, за соблюдением технологии производства телевизионной продукции, технически правильной эксплуатацией оборудования и других основных средств. А также проверяет подготовленный материал, внедряет телепередачи в эфир, контролирует качество выпускаемой продукции.

Корреспонденты: Елена Котельникова, Татьяна Андреева, Валерия Алфёрова, Дарья Гребнева.

Обеспечивают редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовят собственные публикации, выезжают на места для освещения событий в городе, изучают собранную информацию, обрабатывают материалы.

Операторы: Вячеслав Алексеев, Алексей Долгоруков. Осуществляют видеосъемку в студии и на выезде, работают в команде с репортёрами.

Монтажёры: Галина Крикливцева, Михаил Бабушкин

Отбирают дубли и исследуют их на наличие дефектов, монтируют видеоматериалы, подбирают звуковое оформление к каждому сюжету, осуществляют дизайн программ.

Готовый продукт в виде аудио или видеозаписи систематизируется и сдаётся в архив. По необходимости монтажёр пользуется архивными материалами, чтобы подготовить какой-либо комментарий для программы.

Телеведущие: Игорь Конюшков, Татьяна Андреева.

Отдел рекламы: начальник отдела, трафик-менеджер, менеджеры по рекламе.

Во время прохождения практики я имела возможность наблюдать за работой ТРК «Кунгур ТВ». Организация имеет два отдела: рекламный отдел и новостной. Новостной отдел включает в себя два подразделения - редакция и монтаж.

Оснащение кабинета монтажа представляет собой оборудованное различными устройствами видео- и аудиозахвата помещение. Оборудованием являются: аудио- и видеомикшеры, компьютеры, телевизоры, микрофоны. В наличии имеется съемочное видео оборудование - две видеокамеры со штативами, - у каждого оператора.

Отдельное помещение занимает главный инженер, и именно его кабинет является основой телерадиокомпании - отсюда идёт передача эфира.

И отдельный кабинет занимает телестудия, с панелями-декорациями, лампами освещения, телесуфлёром. Здесь снимается программа «Город новостей».

В редакторской каждый корреспондент имеет рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети интернет. В наличии стационарный радио-телефон и два рабочих сотовых телефона.

Итак, корреспондент возвращается со съёмок. Через оператора он заносит видеоматериалы в компьютер, просматривает отснятый материал, делает пометки особо важных кадров, которые, по его мнению, должны попасть в эфир, выписывает хронометраж нужных ему планов. Далее корреспондент пишет текст для диктора и согласовывает этот текст непосредственно с диктором. Результаты проделанной работы утверждаются редактором и по компьютерной сети направляются к монтажёрам. Они склеивают видеоматериал, вставляют титры, графическое оформление. Диктор записывает речь и она накладывается на видео. Готовый материал ожидает выхода в эфир.

Рабочий день сотрудников ненормированный, контролируется главным редактором.

Программы и рубрики ТК «Кунгур ТВ»:

·«Город новостей» - это ежедневная информационная программа. Она выходит в эфир пять дней в неделю - по будням, пять раз в сутки - 06.30, 07.00, 12.30, 19.30 и 23.00.

Программа освещает новости города Кунгура - от острых социальных вопросов, комментариев ответственных лиц, происшествий, чрезвычайных ситуаций до освещения спортивных событий самого разного уровня, городских культурных мероприятий и собственных акций.

·Рубрика «Мелочи жизни». Эта рубрика в программе «Город новостей» создаётся исключительно по информации, полученной от телезрителей. Что делает её, без сомнения, самой популярной в новостной программе. Сюжеты рубрики рассказывают о «слабых» местах города или подмечают забавные вещи на улицах Кунгура.

·Рубрика «Кадр дня».

·«На старт» - рубрика о последних достижениях кунгурского спортивного сообщества.

·«Открытый диалог» - это еженедельная программа-интервью. Беседа с гостями программы может быть, как привязана к актуальным событиям недели, так и не связана с последними событиями. Они отвечают на вопросы, интересующие многих жителей города. Программа выходит каждую пятницу в 19.00.

·«Если завтра ремонт» - эта рубрика представляет собой видеопособие для тех, кто делает или собирается делать ремонт. Ведущий рассказывает о том, как правильно выбрать тот или иной инструмент, произвести работы, и даёт полезные и ценные советы, которые помогут произвести ремонт с максимальной выгодой для семейного бюджета.

По прохождению практики я принимала участие в создании новостных сюжетов для программы «Город новостей».

Первое время я ездила на съёмки с опытными репортёрами, наблюдала за их работой, училась брать интервью, писать новостные тексты для различных новостных жанров (УВС, сюжет, дайджест). Приобретя необходимые знания, уже самостоятельно мною были подготовлены несколько новостных материалов. Для себя я выявила три компонента успешной работы репортёра:

) умение и, главное, желание вовремя оказываться вместе со съемочной техникой там, где происходит нечто общеинтересное, общезначимое. Любопытство - черта характера, необходимая для репортёра.

) умение вместе с оператором выбрать, зафиксировать, выстроить ряд кадров, который бы дал яркое представление о происходящем.

) умение сопроводить кадры лаконичным рассказом, вскрывающим суть видимых событий.

Итоги прохождения практики в ТРК «Кунгур ТВ»:

я провела ознакомление с производственной структурой телекомпании, особенностями её работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой

я изучила систему прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир

я ознакомилась с жанрами новостных текстов и получила практические навыки их написания

я приобрела практические навыки организации и проведении съемок в качестве репортера, обработке видео-материалов

я освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видеомонтажером, звукорежиссером

я участвовала в подготовке материалов к телеэфиру

я принимала участие в монтаже верстке информационных выпусков

я освоила технологию телепроизводства

В заключение хочу сказать, что для меня практика прошла очень плодотворно, я действительно работала с удовольствием и успешно преодолевала возникавшие по мере работы трудности. Работа на телевидении интересна мне и я надеюсь, что знания и навыки, полученные в ходе практики на «Кунгур ТВ» пригодятся мне в будущем.

2. Анализ рекламной кампании фирмы Nike «Play Russian»

Анализ и оценка рекламной кампании NIKE PLAY RUSSIAN

ЦЕЛИ Рекламной кампании: продажа зимней коллекции Nike для экстремальных видов спорта, повышение приверженности российских потребителей, создание образа особого - «русского» - спорта.

Объектом рекламирования выступает компания Nike.

Данная рекламная кампания является напоминающей, т.к. говорит о том, что спорт в плохую погоду возможен только с экипировкой Nike. Для занятий спортом в условиях холодной погоды и короткого светового дня особенно важно правильно выбирать экипировку. Вещи из новой зимней коллекции Nike помогают атлетам заниматься спортом в холодное время года с максимальной интенсивность и эффективностью.

По территориальному охвату: глобальная рекламная компания.

В рамках кампании был создан видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN» и оригинальный вэб-сайт.

Проект Nike предусмотрел много интерактивных опций, участие в проекте мог принять абсолютно каждый. Так, например, на сайте кампании был создан раздел «Выходи в минус. Снимай. Делись. Голосуй», где пользователи делятся своими фотографиями, на которых они занимаются различными видами спорта при разной минусовой температуре.

Также на интерактивной платформе был представлен раздел «Здесь играют по-русски», в котором на карте Москвы отмечались грядущие спортивные мероприятия Nike:

·Турнир по уличному футболу -Football never stops (14-15 декабря) Результат: Каждый пас, каждый удар и каждый отбор был отмечен. 30 лучших игроков турнира Football Never Stops получили приглашение на закрытый просмотр Nike Шанс в феврале. Двое из них отправились в Академию Nike.

·Бег в зимнюю ночь (21 декабря) - закрытое мероприятие, приглашения получили только 350 человек.

·Мастер-класс по фигурному катанию NTC: Покори лед (18 января).

Еще один раздел сайта - «Играй с умом» давал рекомендации сертифицированных тренеров Nike относительно того, при какой температуре можно заниматься спортом; что нужно делать до, во время и после тренировки; как стоит одеваться для эффективных тренировок в условиях сильного мороза.

На сайте кампании был размещен видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN». По сюжету ролика хоккеисты, фигурист, футболист и представители других видов спорта работают в условиях сильного холода. Видео показывает стремление русских к победе и непреодолимую силу духа. «Смотри ролик, выбирай стиль, который подходит именно тебе, играй по-русски» - таков был анонс рекламной кампании. Концепция видеоролика заключается в том, чтобы заставить каждого почувствовать характер русской зимы, вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание было приковано к Главному Спортивному Событию прошедшей зимы - Олимпиаде 2014.

Ролик снимало голландское агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а вот его копирайтером выступил россиянин, точнее - екатеринбуржец. Это известный в российских рекламных кругах Евгений Примаченко, ранее работавший в екатеринбургском агентстве «Восход».

Чтобы попасть на промо-сайт крупнейшей мировой компании, нужно было опубликовать свою фотографию во время тренировки на морозе. Своими спортивными моментами атлеты должны были делиться в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian. Весь контент также опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где участники решали, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит конкретное фото или видео.

Результаты поиска в социальных сетях:

Вконтакте: Найдено 13 755 записей

Instagramm: Найдено 7 645 записей

Слоган кампании: «Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем - это по-русски». На промо-сайте, помимо ролика и пользовательских фотографий, есть ссылки на Twitter-аккаунты спортсменов, принявших участие в зимней рекламной кампании Nike. Это Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова. Российские атлеты являются центром всей кампании, демонстрируя миру, что значит по-настоящему играть по-русски. Они вдохновляют атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели. Кампания стала невероятно популярной не только в России, но и по всему миру. Ее поддержал легендарный баскетболист Коби Брайант, который принял участие в съёмках двух роликов, в которых он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. Коби Брайант говорит об Александре Овечкине, как об одном из выдающихся атлетов современности: «Для меня интересны любые испытания. Я получаю от этого удовольствие. Думаю, что я был рождён играть по-русски», - говорит Коби Брайант.

ПлюсыМинусы· Создание оригинального веб-сайта, включение в рекламную кампанию обширных информационных площадок - социальных сетей · много интерактивных опций, прямое общение с потребителями, огромное количество положительных отзывов участников · освещение кампании в рамках самого значимого спортивного события года - Олимпийских игр 2014 · соревновательный характер специальных спортивных мероприятий · пропаганда активного образа жизни «Для спорта нет плохой погоды, если есть подходящая экипировка» · Для аудитории РФ сыграл фактор патриотичности, основа - поддержка российских спортсменов · ролик Nike стал одним из самых обсуждаемых роликов в интернете т.к. Олимпиада - широко освещаемое событие, рекламная кампания охватила огромную аудиторию· упор на российскую аудиторию, в то время как Олимпийские игры - крупнейшее международное спортивное событие

Похожие работы на - Организация деятельности телерадиокомпании 'Кунгур'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!