Методы продвижения сайта

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,63 Кб
  • Опубликовано:
    2016-05-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Методы продвижения сайта

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича»

Кафедра информационных управляющих систем







Реферат

на тему: «Методы продвижения сайта»

по дисциплине «Теория массовых коммуникаций и масс-медиа»


Выполнила: студентка группы ИСТ-431, Голик Т.П.






Санкт-Петербург 2015г.

Оглавление

Введение

1. Продвижение сайта

2. Внутренние факторы

3. Внешние факторы

4. С чего же все-таки начать?

5. Черные методы продвижения сайта

6. Серые методы продвижения сайта

7. Белые методы продвижения сайта

8. Дизайн и функциональность

9. Особенности создания сайтов: мелочи имеют значение!

Вывод

Введение

В XXI веке, множество людей, стремиться работать на себя, создавать то дело, которым конкретно им хотелось бы заниматься и не от кого не зависеть. Зачастую, начинающему свое дело человеку, достаточно сложно завоевать доверие клиентов, а также порой сказывается отсутствие капиталовложений. Да, возможно раньше, это и стало бы проблемой, но не сейчас. Практический каждый начинающий своё дело человек, имеет возможность создать веб-сайт, на котором без значительных затрат, сможет разместить информацию о предлагаемом товаре или услуге, более того привлечь определенное количество новых клиентов.

Это все хорошо, но как же раскрутить только что созданный сайт? Все не так трудно, как может показаться.

1. Продвижение сайта

Продвижение сайта - это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители- это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация(SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

. Внутренние факторы

Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.

Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title.

Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.

Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.

Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong ит.д.

Близостью ключевых слов к началу страницы

Количество страниц

Общее количество ссылок на сайте.разметка

Наличие в коде страницы мета - тегов title, description и keywords.

атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.

ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML- ссылкой.name="revisit-after" content="ХХdays"

Мета-тегив порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также всниппетможет попасть title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title.

«Внутренняя перелинковка»- ссылки между страницами сайта.

3. Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.не учитывает для целей ранжирования поведенческие факторы.

4. С чего же все-таки начать?

Самое основное с чего нужно начать процесс поискового продвижения Вашего Интернет-проекта - это с регистрации сайта в поисковых системах. Наиболее популярными поисковыми системами Рунета считаются Яндекс, Рамблер, Google и Апорт. Поисковые системы имеют свои различные базы данных, содержащие страницы с каждого проиндексированного сайта. Выдача в поисковых системах различна и зависит от собственного алгоритма ранжирования web-сайтов. По запросу посетителя поисковая машина выдает перечень сайтов, на которых содержатся слова из запроса. Наиболее приоритетными факторами в выдаче поисковых систем являются частое обновление сайта, дата индексирования сайта, количество слов из запроса на странице, содержание мета-тегов «Title», «Descriptions», «Keywords», а так же количеством и качеством ссылающихся внешних ресурсов на страницу с поисковым запросом.

Регистрация в поисковых системах является бесплатным методом. Но практически в каждой из них существует свой «каталог сайтов» с тематическими рубриками, в который можно попасть как бесплатно, но за довольно продолжительное и неопределенное время, так и платно, но очень быстро (в течение трех суток). Выдача в каталогах поисковых систем строиться по-разному. Например, выдача каталога поисковой системы Яндекс строится на основе коэффициента тематического индекса цитирования сайта «тИЦ», который определяется наличием качественных внешних ссылок на сайт. Наиболее приоритетными ссылками в данном случае являются именно тематические, отсюда исходит и название «тематический индекс цитирования».

Только после того, как Вы зарегистрировали свой сайт в поисковых системах можно начинать полноценное наращивание внешних ссылок и не только. Методы продвижения сайта разделяют на черные, серые и белые.

5. Черные методы продвижения сайта

Черная раскрутка применяется для сайтов, которые планируют жить весьма недолго. Конечно грамотная раскрутка сможет принести очень большое количество посетителей за маленький промежуток времени, но благодаря черной раскрутке посетители будут попадать на сайт только обманным путем и как только об этом узнает поисковая машина, сайт неминуемо навлечет на себя бан и другие санкции поисковых систем. Отсюда вывод - черные методы продвижения являются самым неэффективным видом раскрутки сайта, который стопроцентно приводит к бану сайта.

К черным методам раскрутки сайтов относятся:

·Использование невидимого текста, который совпадает с фоном по цвету или очень близок к нему, что делает текст незаметным глазу. Текст состоит из фраз, которые не имеют отношения к конкретному сайту, предназначение этой хитрости - привлечь на сайт посетителей, не целевых, попавших сюда только благодаря обману. Но поисковики, и в том числе Яндекс, научились распознавать эту уловку и автоматом отправляют сайт в черный список. Другими словами, сайт отправляется в бан.

·Создание дорвеев. Создается ресурс, состоящий из одной-трех страниц, цель этого ресурса - привлечение посетителей, после чего он перенаправляет их на основной сайт. На данный момент этот способ, в частности перенаправление (редирект) на основной сайт не пройдет, потому что поисковики не проиндексируют страницу, в мета-тэгах которой есть редирект.

·Клоакинг -разная выдача текстового содержания страницы поисковому роботу и посетителю.

·Поисковый спам. Выставляя в тексте ключевые слова, важно не переусердствовать, так как злоупотребление ключевиками в тексте может расцениться как поисковый спам. Это так же приведет к автобану.

·Использование линкаторов - программ автоматического обмена ссылками и использование сервиса автоматического обмена статьями.

·Спам по почте - беспорядочная отправка сообщений при помощи программ с просьбой посетить сайт миллионам пользователям сети. Делать этого не стоит, а в некоторых странах это считается уголовным преступлением.

·Итак нивнутренняя оптимизациянивнешняя оптимизацияпо черному не принесет ничего хорошего вашему сайту, так что не стоит пачкать об нее руки и сайт.

Похожие работы на - Методы продвижения сайта

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!