Анализ методов продвижения и мониторинга посещаемости и улучшение защищенности Интернет-сайта

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,67 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ методов продвижения и мониторинга посещаемости и улучшение защищенности Интернет-сайта

Введение

интернет сайт посещаемость продвижение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время Интернет - один из самых быстроразвивающихся видов СМИ и рекламных площадок. Эффективное использование возможностей сети Интернет представляется невозможным без наличия у компании собственного представительства в сети. Интенсивное развитие возможностей глобальной сети и использование ее в качестве инструмента ведения бизнеса предъявило новые требования к созданию web-сайтов.

Использование Интернет, как сети передачи данных при реализации проектов, позволяет достигать снижения финансовых затрат компаний. После публикации, web-сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. За последние годы посещаемость сайтов Интернет начала превышать тиражи традиционных изданий.

После того как Интернет привнес недостающие ранее технологические инновации, с появлением социальных сетей и сервисов, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Вконтакте работа по продвижению всевозможных товаров и услуг перешла на новый уровень.

Важнейшей проблемой, определяющей темпы и будущее развитие Интернета, является информационная, безопасность. Архитектурные недостатки сетевых: протоколов и многочисленные уязвимости в программном обеспечении сетевых платформ обуславливают невысокую в целом защищенность сети Интернет. Особенно остро проблемы информационной безопасности проявились в последние годы. Участившиеся эпидемии сетевых червей охватывают с каждым годом все большее количество компьютеров во всем, мире и наносят значительный урон. А сетевые атаки хакеров на корневые DNS-сервера сети Интернет продемонстрировали реальную возможность внесения сбоев в инфраструктуру Интернета.

Учитывая необходимость создания Инетрнет-сайта для фирмы «Ремонт компьютеров» было проведено создание web-сайта. До сих пор, в связи с актуальностью расширения аудитории пользователей и клиентов продолжается работа по продвижению данного сайта в Интернет. Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является анализ возможных методов продвижения и мониторинга посещаемости, а также улучшение защищенности данного Интернет-сайта.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

сравнительный анализ эффективности различных методов продвижения Интернет-сайтов;

сравнительный анализ методов привлечения посетителей;

анализ методов мониторинга посещаемости;

анализ методов улучшения защиты сайта и способы противодействия различным атакам.

Практическая значимость данной дипломной работы состоит в том, что ее выводы и рекомендации могут быть использованы при продвижении web-сайта, так как в ней содержатся необходимые методы и алгоритмы для достижения поставленной цели.

1. Теоретические аспекты предметной области

.1 Виды сайтов, разработка структуры сайта

Сайт - это не просто полная информация о компании, ее сфере деятельности и контактах - это возможность решения различных маркетинговых и коммерческих задач бизнеса. Самые лучшие главные страницы сайтов не только информативны, просты и понятны. Они еще адресованы лично посетителю. В зависимости от целей, сайты условно можно разделить на несколько категорий:

Персональные странички или сайты обычных пользователей, которые создают одну, две или несколько страничек в сети интернет на одном сайте. На этих сайтах пользователи обычно выкладывают любую информацию, например: о себе, о друзьях и т.д. Данные сайты не относятся к коммерческой деятельности. Подобные виды сайтов в большинстве случаев создаются любителями и в основном для своих нужд.

Сайты визитки обычно выбирают организации, которым в большинстве случаев не нужен сайт в сети интернет, поэтому подобные сайты создаются для престижа. То есть показать, что у компании тоже есть сайт. Сайты визитки в основном несут небольшую информацию, в качестве поверхностного ознакомления. В основном они содержат от 5 до 10 страниц на сайте. Такие виды сайтов распространены среди среднего бизнеса.

Информационные сайты в интернете очень распространены. Ими пользуются организации, предприятия, индивидуальные предприниматели или обычные пользователи интернет для выкладывания информации, для большой аудитории. На данном виде сайта может быть создано большое количество страниц, посвященных одной тематике или широкого круга информационной направленности, все зависит от назначения информационно сайта.

Промо-сайты - посвящены разовым событиям и акциям используются чаще всего крупными брендами. Выставка или конференция, праздник или концерт. Освещение таких мероприятий через специальные web-ресурсы, называемые «промо-сайтами», является хорошим тоном и показателем высокого уровня их организации и проведения. Эксклюзивный дизайн таких сайтов, создается с учетом всех особенностей акции. Единственным отличием данного вида сайтов является то, что время жизни его ограниченно, конкретным мероприятием или акцией. Чаще всего на промо-сайтах отсутствует текст, но на некоторых он все же есть.

Информационные интернет-издания СМИ - это особые виды сайтов. Относятся они к категории крупных новостных порталов, которые публикуют мегабайты информации на своих сайтах. Основная тематика данных сайтов - это новости различного рода. Это могут быть как новости региональные, города, так и глобальные новости всего интернета. Такие сайты имеют сложную структуру категорий.

Корпоративные сайты - это полнофункциональный ресурс, обладающий большим объемом и разветвленной структурой представления данных, позволяющей разместить всю интересующую потенциального клиента информацию. Весь ассортимент продукции фирмы обычно представлен в электронном каталоге с яркими красочными фотографиями.

Корпоративные представительства - это облегченная версия корпоративного сайта. В распоряжении корпоративного представительства входят все инструменты для создания многоуровневой структуры сайта, создания оригинального дизайна, не имеет ограничений по функциональности. Но в свою очередь корпоративное представительство не имеет интерактивных модулей взаимодействия с посетителями, такие например, как форум, регистрация на сайте и т.д.

Крупный информационный портал - это сайт, который не только содержит большой объем информации, но имеет всю предоставленную информацию в текстовом или графическом варианте, предоставляя ее для скачивания посетителю. Примерами, таких крупных информационных порталов могут являться портал, посвященный большой коллекции рефератов, курсовых или дипломных работ, либо сайт, посвященный юридической тематике, на котором посетитель может не только почитать законы, постановления, но и скачать все эти доху ленты для просмотра на своем компьютере.

Интернет-магазин - может включать в себя различные интерактивные формы (гостевая книга, форум, задай вопрос), но обязательно каталог товаров и корзину заказов. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, «хиты продаж», специальные предложения.

Еще один вид сайтов - новостные сервисы, которые имеются практически во всех поисковых системах. Яндекс. Новости - первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Поступающие в Яндекс данные анализируются компьютерной программой, которая объединяет близкие по содержанию новости в сюжеты и выделяет главные темы дня. Информация на сайте предоставлена ведущими мировыми и российскими СМИ. Формируется она автоматически, что гарантирует беспристрастное отражение текущей картины дня.

На рекламу в Интернете все большее внимание обращают традиционные рекламодатели. Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить, насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающее влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий.

Чтобы сайт стал эффективным PR-инструментом, т.е. приносил пользу компании, надо, чтобы он точно соответствовал идее бизнеса. Т.к. часто бывает, что на многих Интернет-магазинах главная страница пестрит скидками на популярные товары, а вот отыскать контактную информацию крайне сложно. В Интернет-рекламе фундаментальных исследований, затрагивающих тему разработки методов оценки эффективности, также крайне мало; отсутствуют общепризнанные методы по оценке эффективности, мало литературы, научных публикаций. Такая ситуация, как правило, объясняется тем, что эффективность рекламной деятельности зависит не только от самой рекламы, но и целого ряда как контролируемых, так и неконтролируемых факторов, таких как: экономическая ситуация в стране, время года, цены на товар, квалификация персонала и т.п. Следует также учитывать, что эффект от рекламы может наступать не сразу и быть растянут во времени. Что создает значительные трудности в разработке объективных методов оценки эффективности рекламных кампаний.

Прежде чем переходить непосредственно к созданию сайта, разрабатывают структуру основных входящих в него страниц, чтобы пользователю легко было перемещаться между страницами различных уровней, а также, чтобы он в любой момент мог вернуться на домашнюю страницу. Первая страница, на которой оказывается посетитель, это домашняя страница. Она, несомненно, должна содержать запоминающийся заголовок, краткое описание разделов web-сайта, ссылки на разделы второго уровня иерархии в структуре, а также информацию об авторских правах информацию для контактов, которую можно разместить в колонтитуле.

Количество страниц второго уровня определятся количеством основных разделов сайта. На этих страницах размещается наиболее важная информация, относящаяся к разделам, а также, если в них есть необходимость, ссылки на страницы третьего уровня иерархии. На страницах третьего уровня размещается уточняющая информация к основным разделам сайта.

Важным понятием в разработке web-сайта является схема навигации, определяющая, как пользователь будет перемещаться между страницами. С помощью схемы, навигации пользователь получает представление о структуре сайта, а также представление о том, в каком месте узла он находится в данный момент. Правильно разработанная схема позволит пользователю легко перемещаться между страницами сайта в поисках нужной ему информации. Существует много вариантов организации навигационной схемы. Один вариантов может дать возможность пользователю перемещаться по иерархии страниц только вверх или вниз без возможности перехода между страницами одного иерархического уровня.

При такой схеме навигации для перехода к странице, расположенной на другой ветви иерархии, необходимо вернуться назад, и лишь затем, перейдя на нужную ветвь, перемещаться по дереву вниз. Заблудиться на сайте с такой структурой тяжело, но и для перехода к нужной информации требуется больше времени. Другой подход, это когда пользователь получает возможность с любого уровня иерархии переходить на любую страницу сайта. В этом случае достигается максимум возможностей по перемещению, но с другой стороны пользователю тяжело определить, в каком месте сайта он находится в данный момент.

После разработки схемы навигации, продумывают названия навигационных ссылок, а также заголовков: страниц, на которые с их помощью осуществляется переход. Названия ссылок должны соответствовать названиям представляемых ими материалов. В этом случае посетитель сайта имеет возможность определить, какую ссылку надо выбрать для просмотра той пли иной информации. При этом название ссылки не должно быть длинным, например если, заголовок раздела «Контактная информация и схема проезда в наши офисы», то ссылка может иметь название «Контактная информация».

Навигационные ссылки объединяют в панели ссылок, называемые также панелями навигации - это несколько расположенных рядом ссылок, предназначенных для перемещения между страницами сайта.

Похожие работы на - Анализ методов продвижения и мониторинга посещаемости и улучшение защищенности Интернет-сайта

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!