Проект создания хостела ООО 'Праздничный дом'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    300,89 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект создания хостела ООО 'Праздничный дом'















Проект создания хостела ООО “Праздничный дом”

ВВЕДЕНИЕ

Девиз: «Где бы ты ни был, - важно где ты остановился!»

Нашей целью являлось создание собственного предприятия таким, каким оно могло бы быть реально существующим.

Мы выбрали хостел, так появилось общество с ограниченной ответственностью «Праздничный дом»

Нашими задачами являлись:

ü Определение форм собственности и хозяйствования;

ü  Разработка логотипа , лозунга, местоположения и других внешних факторов;

ü  Оценка и выбор поставщиков;

ü  Оценка коммерческих рисков;

ü  Составление документации предприятия;

ü  Определение методов и стилей руководства;

ü  Поиск и анализ нормативно-правовых баз, регулирующих коммерческую деятельность нашего предприятия;

ü  Определение информации, относящейся к коммерческой тайне;

ü  Организация оптовых закупок, участие в различных оптовых ярмарках;

ü  Поиск каналов сбыта и анализ сбытовой деятельности;

ü  Анализ конъюнктуры рынка и изучение конкурентов;

ü  Определение необходимости сырья, материалов и комплектующих для производства продукции;

ü  И другие внешние и внутренние факторы предприятия.

1. СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

коммерческий ассортимент договор поставка

Название организации: «Праздничный дом»

Форма собственности: Частная

Форма хозяйствования: Общество с ограниченной ответственностью

Девиз: «Где бы ты ни был, - важно где ты остановился!»

Виды деятельности:

o  Аренда и бронирование номеров

o   Услуга пользования общим лаунджем

o   Прокат автомобилей

o   Услуга использования камеры хранения для багажа

o   Услуги прачечной

o   Услуга использования бесплатного Wi-Fi

o   Услуга пользования мини-кухней

o   Услуга пользования спорт-залом

o   Услуги трансфера

o   Услуга бесплатной парковки

o   Услуга турагенства

Местонахождение: г.Минск, ул.Красная, 1

Сотрудники: В нашей организации работают 72 человека. Из них:

Директор - 1 чел.

Служба управления номерным фондом - 18 чел

Хозяйственная служба - 20 чел.

Административная служба - 11 чел.

Служба организации питания - 12 чел

Коммерческая служба - 10 чел.

Инженерно-техническая служба - 10 чел.

Организационная структура управления

«+»

§ Высокие компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций;

§  Расширение возможностей линейных руководителей в вопросах стратегического управления производством путем передачи ряда функций специализированным звеньям;

§  Создает возможность централизованного контроля стратегических результатов;

§  Соответствие структуры к стратегии;

§  Повышает эффективность управления там, где задачи являются повседневными и повторяемыми;

«-»

§ Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами;

§  Отсутствие взаимопонимания и единства действий между работниками функциональных служб различных производственных отделений фирмы;

§  Уменьшение уровня ответственности исполнителей за работу через двойное подчинение;

§  Возникновение проблем функциональной координации, возможность межфункциональные соперничества, конфликтов;

§  Формирование узкой точки зрения менеджмента и выработки мелких, частичных решений;

§  Перенос ответственности за прибыль на высшие уровни управления;

§  случаев нерационального определения приоритетов организации функциональными специалистами;

§  Функциональная близорукость часто срабатывает против действенного предпринимательства, приспособления к изменениям

Нормативно - правовое обеспечение

1)   Гражданский Кодекс РБ (определяет порядок заключения, изменения, исполнения и прекращения действия договоров на территории Республики Беларусь. Действие этого документа распространяется на отношения по поставке товаров между юр. и (или) физ. лицами, осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юр. лица на территории РБ).

2)   Положение о поставках товаров в РБ (регулирует только общеобязательные для всех субъектов хозяйствования требования; включает характеристику каждого раздела договора поставки: общие положения, предмет договора, количество и ассортимент товара, качества товара, порядок поставки, цена, ответственность за нарушение условий договора);

3)   Положение о коммерческой тайне (определяет информацию и документы, относящиеся к коммерческой тайне, характеризует сведения, которые не подлежат включению в статус коммерческой тайны (секретов), а также формирует перечень источников и каналов утечки конфиденциальной информации. В данном документе предложена классификация коммерческой информации, охарактеризованы основные требования к ней);

4)   Закон «О товарных знаках и знаках обслуживания»;

5)   Положение о порядке выбора поставщика при осуществлении государственных закупок на территории РБ;

6)      Закон «О защите прав потребителей»;

8)   Постановление о некоторых вопросах осуществления закупок товаров, работ и услуг;

9)      Постановление об ассортиментных перечнях товаров;

)        Закон о торговле;

)        Правила торговли мелкорозничной сети на территории РБ;

)        Правила разносной торговли и продажи товаров по заказам;

)        Указ о развитии фирменной торговли;

)        Правила торговли на рынках РБ.

. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методы управления организации

Методы управления являются тем механизмом управления, который позволяет решать производственные задачи и составляет методологию.

Существуют 4 основных направления методов управления. Но наша организация выбрала 2 самых оптимальных и демократических:

   Социально - психологические.

    Экономический методы управления;

Цель психологических методов - создание морально-психологического климата, способствующего активизации деятельности индивида и повышения степени удовлетворенности процессом труда в коллективе, на предприятии. К психологическим методам относятся: методы формирования и развития трудового коллектива с учетом психологической и социально-психологической совместимости; методы гуманизации отношений между работниками и руководителями, соответствующие принципам социальной справедливости: стиль руководства, этика и культура управления.

Экономические методы управления - способы и приемы воздействия на население, в основе которых лежат экономические отношения людей и использование их экономических интересов.

Экономические методы воздействуют на экономические интересы личности, коллектива, государства для достижения оптимальных результатов их функционирования с минимальными требованиями и материальными затратами.

Содержание экономических методов: представляют взаимосвязанную систему стимулирования и экономического воздействия на все стороны жизнедеятельности государства, коллектива и индивида и их органы управления.

. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ

Коммерческая информация-это совокупность сведений и ситуаций на рынке товаров и услуг.

ООО “Праздничный дом” использует внутренние, внешние и вторичные источники информации, которые были получены при комплексном изучении рынка.

ООО “Праздничный дом” применяет прямые и косвенные методы.Дляпрямых методов характерны:

Ø Контакты с поставщиками

Ø  Контакты с посредниками

Ø  Посещение ярмарок и выставок

Ø  Поездки на предприятия-поставщики

К косвенным методам относят:

Ø Обзоры конъюнктуры рынка

Ø  СМИ

Ø  Фирменные журналы

Ø  Анализ спроса и предложения

Ø  Изучение данных статистической отчетности

Документы, регулирующие коммерческую тайну в ООО “Праздничный дом”

)     Положение о коммерческой тайне - определяет информацию, относящейся к КТ; характеризует сведения, которые составляют КТ; в данном документе предложена классификация КИ.

2)      Закон «О патентах на промышленные образцы»- Настоящий Закон, регулирующий имущественные и лично имущественные отношения, связанные с правовой охраной и использованием изобретений.

)        Закон «О товарных знаках и знаках и знаках обслуживания» -регулирует отношения, возникающие в связи с регистрацией, товарной охраной и использование товарных знаках и знаках обслуживания.

4)      Закон « О патентах на изображения и полезные модели» - регулирует отношения, возникающие в результате создания и использования изображений и полезных моделей.

5)      Парижская конвенция - подписана в 1885 году- это международное соглашение в области охраны прав на промышленную собственность.

. ПРИНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА

Ассортиментная политика - одно из важнейших и направлений деятельности каждого предприятия. Особенно направление приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работ с реализуемым товаром зависят все экономические показатели организации.

Работа по формированию торгового ассортимента в нашей организации заключается не только в рациональном размещении товарных групп, но и в постоянном регулировании ассортиментных товаров, предусмотренным ассортиментным перечнем, осуществляется путем проведения проверок, в процессе которых проверяется соответствие фактического наличия товаров.

Организации, осуществляющие проверку за состоянием ассортиментного перечня

Наименование организации

Направление проверки

Внутрисистемный контроль

Проверка соответствия фактического ассортимента, утвержденного ассортиментным перечнем, ценам, санитарному состоянию предприятия

Комитет государственного контроля

Комплексная проверка

Центры гигиены и эпидемиологии

Проверка сроков реализации и условий хранения товаров, санитарного состояния работы и все организации в целом

Управление торговли

Проверка санитарного состояния организации, наличие сертификатов соответствия, подтверждающие качество и безопасность товаров.


Контроль за соблюдением ассортимента в ООО «Праздничный дом»

В организации осуществляется ведомственный и государственный контроль предприятия, в том числе за соблюдения ассортиментного перечня. Отсутствие в продаже товаров, включенных в ассортиментный перечень, а также несоблюдение удельного веса товаров, рассматривается как нарушение правил торговли.

5. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ

В связи с объявлением Республики Беларусь суверенным государством и переходом к рынку организация договорных отношений подверглась серьезному изменению. Суть этих изменений состоит в том, что значительно расширился круг субъектов хозяйствования, участвующих в договорных отношениях, и им предоставлена большая самостоятельность, что нашло отражение в Гражданском кодексе Республики Беларусь, регулирующем поставку товаров.

Договор поставки представляет собой документ, в котором оговорены права и обязанности сторон по поставке товаров.

Предметом договора поставки является товар.

Подготовка к заключению договоров поставки в торговых организациях возложена на коммерческие и юридические службы. Все заинтересованные службы визируют договоры. Подписи руководителей планово-экономического, производственного и финансового отделов, а также главного бухгалтера являются обязательными.

Порядок заключения договоров на основе инициативы и обоюдного согласия сторон (коммерческие договоры)

При заключении таких договоров на территории Республики Беларусь необходимо руководствоваться Гражданским кодексом Р Б (гл. 27, 28), а также Положением о поставках товаров в Республике Беларусь.

)Инициатива заключения коммерческих договоров поставки может исходить как от продавца, так и от покупателя. Обе стороны самостоятельно ищут партнеров для установления хозяйственных связей, имеют широкие права определять в договоре условия поставки.

)Заключение договоров поставки по переписке. К числу юридических норм, используемых при этом, относятся оферта и акцепт, наличие которых в совокупности определяет факт признания договора заключенным.

Оферта - это предложение заключить договор о поставке партии товара на оговоренных в ней условиях. Может быть в форме письма, телеграммы, факса и т.д. и обязательно должна содержать существенные условия договора.

Акцепт - согласие принять предложение со всеми условиями оферты и заключить договор. Лицо, которому адресована оферта, называется акцептантом. При несогласии с условиями оферты акцептант посылает контроферту с указанием своих условий и сроков для ответа. Контрофертой может быть протокол разногласий.

Такая система и терминология применяется в мировой практике и предусмотрена законодательством и нормативными актами Республики Беларусь.

Различают свободные оферты и твердые.

Свободная оферта представляет предложение на одну партию товара, направляемое одновременно нескольким возможным партнерам. Текст такой оферты должен быть составлен тщательно, не иметь разных толкований и не связывать лицо, сделавшее предложение, конкретными обязательствами («предложение без обязательств»). Срок ответа на свободную оферту не указывается.

Твердая оферта - предложение на поставку определенной партии товара, посланная только одному возможному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец считает себя связанным данным предложением, т.е. не вправе изменить, отменить или сделать предложение другому покупателю.

)Заключение договоров поставки путем обмена телеграммами, факсами. Такая форма заключения договора имеет свои особенности. Она требует хорошей предварительной подготовки ввиду их оперативности и дороговизны.

)Заключение договоров поставки посредством личных контактов на переговорах. Переговорный процесс по согласованию условий договора может быть проведен путем личных контактов продавца и покупателя. Такая форма обладает неоспоримыми преимуществами перед перепиской и телефонными переговорами и весьма ответственна.


Договорная работа - один из основных участков правовой работы в ООО «Праздничный дом», который направлен на формирование и исполнение нормативных актов.

При проведении договорной работы в ООО «Праздничный дом» руководствуются действующим законодательством РБ.

Основным документом, обеспечивающий договорную работу на нашем предприятии является Положение о договорной работе.Это настоящее положение устанавливает общий порядок организации и ведение договорной работы на предприятии.

Основными задачами договорной работы являются:

·    Укрепление договорной дисциплины

·        Защита законных интересов и прав предприятия

·        Совершенствование и повышение эффективности договоров

Подготовка и оформление договоров производится в следующей последовательности:

.     Составление проекта договора

2.      Согласование проекта договора

3.      Подписание договора

4.      Регистрация договора

5.      Направление договора на подпись контрагенту

В случаях, когда инициатором заключения договора выступает контрагент, то проект договора проходит следующие стадии:

.     Определение исполнителя договора

2.      Согласование проекта договора

3.      Подписание договора

4.      Регистрация договора

5.      Направление договора на подпись контрагенту

Точное соблюдение основных правил в договорной работе организации обеспечит эффективность заключения договора на взаимовыгодных условиях с соблюдением действующего законодательства.

. РАСЧЕТ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Предприятие ООО « Праздничный дом» применяет следующие меры имущественного воздействия:

)Штрафы

·    В случае отказа от покупки заказанных услуг или от покупки, зарезервированных заказчиком услуг производителя на 10% за 5 забронированных номеров хостела, которое превышает 580$ с заказчика взимается:

-30% от нереализованного объема заявки, если заказчик письменно предупредил производителя о полном или частичном отказе от зарезервированных услуг в срок за 15-30 дней до даты пребывания клиента в хостеле;

% от нереализованного объема заявки, если заказчик письменно предупредил производителя о полном или частичном отказе от зарезервированных услуг в срок за 7-14 дней до даты пребывания клиента в хостеле;

% от нереализованного объема заявки, если заказчик письменно предупредил производителя о полном или частичном отказе от зарезервированных услуг в срок за 3-6 дней до даты пребывания клиента в хостеле;

% от нереализованного объема заявки, если заказчик письменно предупредил производителя о полном или частичном отказе от зарезервированных услуг в срок за 1-2 дня до даты пребывания клиента в хостеле;

% от нереализованного объема заявки, если заказчик письменно предупредил производителя о полном или частичном отказе от зарезервированных услуг в день пребывания клиента в хостеле.

·    В случае преждевременного отъезда клиента из хостела по независящим от производителя причинам с заказчика взимается:

-100% от стоимости нереализованных услуг за каждый последующий из 3-х дней, предполагавшегося пребывания клиента в хостеле;

% от стоимости нереализованных услуг за каждый последующий день пребывания клиентов в хостеле, начиная с 4 дня после их преждевременного отъезда.

) Пеня

Сумма уплачиваемой пени определяется по указанной процентной(%) ставке, кратной:

·    25% от суммы неисполненной части обязательства по поставке товара (продукции), за исключением продукции, указанной в пункте 4 настоящего пункта.

·        10% от суммы неисполненной части обязательства по выполнению работ, оказанию услуг

·        10% от суммы предварительной оплаты по поставке товаров военного назначения по государственному оборонному заказу на соответствующий год

3) Неустойка

·    За просрочку доставки клиенту багажа или груза в пункт назначения хостела, уплачивают неустойку в размере 25% базовой величины, установленной законодательством;

·        За каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место в следствие непреодолимой силы, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика;

·        За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги) исполнитель уплачивает за каждый час просрочки неустойку в размере 1% от цены выполненной работы (оказанию услуг);

·        В случае нарушения жилищно-коммунальных исполнитель возмещает за причиненные убытки, вред и уплачивает неустойку, предусмотренную законодательством Республики Беларусь о защите прав потребителя, если не докажет, что нарушение прав потребителя произошло не по его вине.

Похожие работы на - Проект создания хостела ООО 'Праздничный дом'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!