Организация деятельности хостела 'Феликс'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,67 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности хостела 'Феликс'

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет

Исторический факультет

Кафедра социально-культурного сервиса

Направление 100103 - «Социально-культурный сервис и туризм»цц








Бизнес-план

Хостел (эконом - гостиница) «Феликс»

Выполнила:

Студентка 5 курса 53 гр. СКСТ

Богданова Анастасия






Тверь

Бизнес-план

«эконом-гостиница»

ООО «Феликс» Адрес: Тверская область, пос. Эммаус

Учредители:

Иванов Иван: (48251) 5-20-98, доля в УК-50%;

Богданова Анастасия: (48251) 5-05-06, доля в УК-50%.

Управляющий: Богданова А.Д

Суть проекта: создание гостиницы эконом класса для комфортного и недорогого проживания.

Финансирование проекта:

ИП «Богданова А.Д», ООО «Тверьтуризм». Доля по 2 750 000 млн.

Сумма уставного капитала - 5 500 000 рублей

Бизнес-план разработан: Богданова А.Д

Резюме

Данный бизнес-план посвящен созданию гостиницы эконом-класса «Феликс» в поселке Эммаус.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью хостел «Феликс»

Место нахождение: Россия Тверская обл., пос. Эммаус.

Год создания: 2014 год.

Главной целью является:

)обеспечение своих клиентов качественными услугами

)создание новых рабочих мест

)привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов

)сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Твери

)проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы в компании не менее 15%

)достижение средней суммы чистой прибыли не менее 4 млн. руб.

)организация комфортного и недорогого проживания для клиентов.

Основными направлениями деятельности ООО «Феликс» является: приём и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.

Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера, квалифицированный персонал, а также экономичные цены на предоставляемые услуги.

Клиентами являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.

Рекламу планируется проводить в средствах массовой информации.

Для осуществления идеи компания приобретает необходимые ей здания, производит закупку компьютеров и офисной техники, мебели, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнёрские отношения с различными фирмами.

·На ближайший год планируется посещение нашего комплекса не менее чем 10 000 человек.

·Ожидаемая выручка составит 5 000 000 руб.

·Сумма ожидаемых затраты составят 5 500 000 руб.

·С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль составит 4 700 000 руб.

·Срок окупаемости проекта составит 14 месяцев.

Социальная значимость проекта

У поселка Эммаус существуют большие перспективы. В поселке находятся музей Серова, музей Воинской Славы.

Данный проект актуален для нашего поселка, так он очень удобно располагается. И масса людей, проезжающих мимо, могут остаться на ночь. Для реализации поставленной задачи необходима постройка гостиницы.

При запуске нашего бизнес - проекта открываются новые рабочие места, возможность трудоустройства пенсионеров, студентов в летнее время, а так же привлечение большого количества туристов в наш поселок, что благоприятно скажется на финансовом благополучии бюджета.

Анализ рынка сбыта

гостиница турист эконом инвестор

Интенсивная конкуренция в сфере гостиничного бизнеса стимулировала эффективное изучение различных групп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы являются представители практически всех возрастных групп.

Наши сотрудники определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

vСредний возраст

vУровень дохода - низкий и средний

vОбразование - не играет роли

vСемейное положение - обычно семья из двух-четырёх человек

vЖизненный стиль - энергичный, активный человек.

Конечно, это не означает что все клиенты гостиницы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать различные затраты. Значит, компания должна стремиться завоёвывать покупательское расположение и доверие.

Все маркетинговые услуги должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристический спрос, и на туристический рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием и населением денежных средств и их потратить на путешествие. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, пол, образование, род занятий, время, обычай, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на отдых, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.

Конкуренция на рынке сбыта

В настоящее время в поселке Эммаус стабильно развивается гостиничный бизнес, но они предлагают услуги одного направления. Например, гостиничный комплекс «Волга-Клаб», «Березка» оказывают услуги по размещению клиентов. Музей Серова, Музей отечественной войны - экскурсионные услуги. А наша фирма оказывает комплексные услуги: размещение туристов, организация экскурсий, отличное и недорогое питание.

Наши конкуренты

Гостиничный комплекс «Волга-Клаб»

Гостиница «Березка»

Эти гостиницы не могут:

) обеспечить клиентам недорогое обслуживание

) располагаются в не очень удобном для клиентов месте

Управление каналами сбыта

Поддержка продаж - это предложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и гибкости методов. Чаще всего для продвижения используются скидки:

üСезонны

üСкидки на праздники

üСемейные скидки

üГрупповые

üДетские

üСпециальные (для тех, кто владеет купоном на скидку)

üСкидки постоянным клиентам

Характеристика плана маркетинга

Предоставляемые услуги.

Компания будет оказывать услуги, связанные с организацией туризма и отдыха в Эммаусе и близлежащими населенными пунктами.

Услуги, предлагаемые нашим комплексом, включают в себя:

·гостиничный сервис на 70 мест.

·предоставление питания для туристов

·предоставление по просьбе клиента экскурсий и развлечений (например, организация проката коньков и лыж)

·наша гостиница представляет собой здание современной конструкции.

В каждом номере чувствуешь себя как дома: комфортная мебель, приятный цвет стен, уютная обстановка. И при этом очень демократичные цены.

Набор услуг, который может быть предложен проживающим в гостинице:

üКафе

üПрокат коньков, лыж. (имеется свой искусственный каток, а в зимнее время заливается каток на территории хостела)

Помимо общепринятого набора услуг будет предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по достопримечательностям данного района, а также посещение концертов, музеев, выставочных залов.

Стоимость номеров и койка места в гостинице «Феликс»

Номера гостиницыЧисло спальных мест в номереЦена номера (руб.)Цена одного места (руб.)На 1 человека1500500На 2 человек21 000500На 3-4 человек (+доп.место)42 000500

Прейскурант цен

Наименование1 час (руб.)30 мин. (руб.)Коньки100 50

Организация рекламных мероприятий. Коммуникативная политика

Нашагостиница, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы так ее товаров и услуг.

Наша фирма, как и все использует размещение рекламных обращений на телевидении, в газетах, а также Internet.

Сегодня Internet - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас многие фирмы не могут обойтись без интернета. Наш туристический комплекс не является исключением. На своем сайте www.felix-emmaus.ru, фирма размещает ту информацию, которая может понадобиться клиенту. То есть информацию о самом комплексе, об услугах, которые он предлагает, о стоимости номеров и услуг. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа туристического комплекса и корректировка представлений о деятельности фирмы.

Всемирная сеть Internet также не маловажна. Хостел «Феликс» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленные воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват, особенно в праздничные, выходные дни, когда максимальное количество клиентов будут у своих телевизоров. А так же рекламные обращения, которые будут помещены в газете, привлекающие внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

Важным фактором в рекламе является фирменный стиль организации. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от комплекса информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Гостиница «Феликс» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.

Итак, из вышесказанного видно, что гостиница «Феликс» будет активно продвигать свои услуги с помощью различных видов рекламы.

Организационный план

1.Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью (ООО)

2.Величина уставного капитала - 7 000 000 рублей.

3.Основные собственники: Богданова А. Д. - доля в УК 50%,

Иванов И. И. - доля в УК 50%.

Штатное рассписание

№ДолжностьКол-во местОклад, руб.Заработная плата1Директор фирмы115 00015 0002Администратор38 00018 0003Охрана35 00016 0004горничные25 0008 0005повар18 00018 0006Кухонные рабочие25 00012 0007официанты25 00010 0008прачка15 00010 000Итого:1591 000

Итого за месяц: 91 000 руб.

Итого за годовой фонд заработной платы составит 1092 000 руб.

Безопасность в гостинице

Создание комплекса безопасности гостиницы - один из тех случаев, когда система контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация и система видеонаблюдения служат не только для охраны помещений, но и для контроля за постояльцами, посетителями и персоналом. Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов.

Работа с клиентами

Работа персонала гостиницы предполагает индивидуальный подход к каждому посетителю. А в сфере безопасности ключевое значение приобретает правильный выбор технических средств, оптимальное проектирование систем, их монтаж и обслуживание. Технические средства являются основой системы безопасности гостиницы по нескольким причинам. Во-первых, техника не подвержена усталости, невнимательности, болезням, сиюминутным чувствам, погодным условиям. Во-вторых, к ней неприменим подкуп, шантаж и запугивание, и неспециалисту сложно ее обмануть. Ну и, в-третьих, в ней изначально предусмотрены мгновенная реакция и точность выполнения заданных алгоритмов. Однако эти преимущества должны в обязательном порядке дополняться возможностями сотрудников службы безопасности. Только тесное взаимодействие специалистов и техники способно обеспечить оперативное реагирование на тревожную ситуацию и комплексно разрешить возникающие проблемы.

Главное - связь иметь.

В современной жизни без связей и связи - никуда. И гостиничный бизнес, в этом плане, - не исключение. В основном, гости отеля - это деловые люди, умеющие ценить свое время и свои деньги. Поэтому администрация гостиницы должна позаботиться не только о комфортном отдыхе, но и о комфортной работе гостей-бизнесменов.

Минимальный пакет услуг связи должен включать телефон и доступ к интернету. Каждый из этих пунктов задания можно решить двояко. В частности, телефонная система гостиницы должна решать две задачи. С одной стороны, предоставлять клиенту надежную связь как с городскими, так и с междугородными абонентами. С другой стороны администрация должна контролировать расходы на телефонные переговоры, чтобы со всей возможной точностью оценить комплекс предоставленных клиенту услуг.

В такой ситуации существует два решения. Во-первых, в каждом жилом номере устанавливается отдельный телефон, имеющий прямой выход в городскую сеть. С оператором связи заключается договор об учете всех телефонных звонков с этих аппаратов. Подсчет времени разговора, удаленности абонента и тарифов осуществляется этим оператором автоматически с оперативной распечаткой счета сразу после завершения телефонного разговора.

Второе решение - это установка гостиничного коммутатора на базе мини-АТС и биллингового комплекса, например, на базе аналитической системы для тарификации телефонных переговоров. Подобные автоматизированные системы расчетов предназначены для поставщиков интернет-услуг, операторов традиционной и IP-телефонии и обеспечивают тарификацию предоставленных услуг связи. Благодаря такому комплексу технических средств администрация всегда будет знать, кто звонил, куда, с какого аппарата и как долго осуществлялся разговор. Аналогичная система способна осуществлять контроль и тарификацию интернет-трафика постояльцев.

Обслуживание

Обслуживание отеля должно производиться по общепринятым международным стандартам <#"justify">- точность исполнения заказа:

предвосхищение желаний гостя:

дружелюбие и вежливость:

внимательность:

форма одежды:

прическа и гигиена сотрудников:

конфиденциальность информации:

знание работы:

терпение:

ответственность:

Всех сотрудников отеля с точки зрения квалификационных требований <#"justify">В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Эта форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре.

Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителями и утвержденный ими устав.

Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составит 13 001 362. В процессе реализации проекта уставной капитал может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Внешним органом управления туристического комплекса является общее собрание его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступление от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.

Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения устава общества, изменения размера его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и распределение его прибыли и убытков, а также решает вопросы о ликвидации и реорганизации фирмы.

В промежутке между общими собраниями высшим органом управления учреждения является генеральный директор. В полномочии директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и организует работу по своему усмотрению.

Юридические аспекты организации и функционирование туристической фирмы определяется действующим законодательством Российской Федерации.

Финансовый план

.Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблицах.

.Заполняемость гостиницы

МесяцКол-во койка местЗаполняемость (чел.)%Выручка от реализации (проживание)-месяцДекабрь7021701 06349531 500Январь7021701 12952564 500Февраль70217093343466 500Март70217069532347 200Апрель70217063029314 500Май70217065130325 500Июнь7021701 21556607 500Июль7021701 30260651 000Август7021701 23657618 000Сентябрь70217095544477 500Октябрь70217086840434 000Ноябрь70217078236391 000Итого:11 4595 728 700

Прейскурант цен

Стоимость номеров и койка места в гостинице «Феликс»

Номера гостиницыЧисло мест в номереЦена номера (руб.)Цена одного места (руб.)11500500221 000500442 000500

. Капитальные затраты

ПрокатГостиницаКоньки (30 пар)12 000 руб.1.Здание3 000 0002.Косметический ремонт800 000 руб.3. Мебель:500 000 руб.Комнатная м.800 000 руб.Кухонная м.200 000 руб.Орг.техника48 000 руб.Итого: 12 000Итого:5 300 000 руб.

Итого: 5 312 000 руб.

Начисление годовой суммы амортизации.

Наименование основных фондовПервоначальная стоимость (руб.)Срок полезного использованияГодовая сумма амортизации1.Здания (жилой корпус и т.д.)3 000 00050 лет100 0002.Мебель500 00015 лет17 5003.Орг.техника,офисная мебель48 00010 лет3 2004.Инвентарь10 0003 года3 000Итого:3 558 000123 700

Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц.

Персонал туристической фирмы.

Персонал туристической фирмы.

№ДолжностьКол-во местОклад, руб.Заработная плата1Директор фирмы115 00015 0002Администратор38 00018 0003Охрана35 00016 0004горничные25 0008 0005повар18 00018 0006Кухонные рабочие25 00012 0007официанты25 00010 0008прачка15 00010 000Итого:1591 000 месяц Год: 1 092 000

.Расходы и доходы с дополнительных услуг, предоставляемых туристическим комплексом.

·Расходы и доходы с питания

Завтрак60 руб.Обед130 руб.Ужин120 руб.

Итого: 310 руб.

Выручка от реализацииРасходыЧистая прибыль5 733 000.3 609 144 р.1 233 000 р.

·Прокат зимнего инвентаря

НаименованиеПрибыль1. Коньки30 8202. Лыжи32 600Итого:55 20·Прейскурант цен

Наименование1 час (руб.)30 мин. (руб.)Коньки10050Лыжи10060

.Расчет ЕНВД

К1=1,295

Проживание:

БД= 1 000 руб. с м2 S= 450 м2

К2= 0,3

ВДмес.=1000р.*450 м2*1,295*0,3= 174 825 руб.

ВДгод=174 825*12=2 097 900 руб.

ЕНВД=2 097 900*15%=314 685 руб.

Питание:

БД=1 000 руб. с м2 S=60 м2

К2=0,8

ВДмес.=1000р.*60 м2*1,295*0,8= 62 160 руб.

ВДгод=62 160*12=745 920 руб.

ЕНВД=745 920*15%=111 888 руб.

Итого: 314 685 руб. + 111 888 руб.=426 573 руб.

Уменьшаем на сумму отчислений на соц. Страхования (14% от фонда з/пл.)

.Смета расходов по содержанию фирмы на 2015 год.

1 ст. Амортизационные отчисления123 7002 ст. Заработная плата 3 ст. Налоги1 092 000 141 9604 ст. Коммунальные услуги216 000Итого:1 573 660

Расчет точки безубыточности и порогового кол-ва для гостиницы

Исходные данные:

Кол-во реализованных койко-мест за год: 11 459 ед.

Средняя стоимость одного койко-места: 452 руб.

Постоянные затраты за год: 1 563 660 руб.

Переменные затраты на койко-место: см. примечание

Выручка от реализации: 5 728 500 руб.

ВМ=5 728 500-(перем. з)/5 728 500=1

Пороговое кол-во = 2 170 70/452=1852

Таким образом , при реализации 1852 койко-мест фирма достигнет окупаемости переменных и постоянных затрат. Значит, выручка от реализации должна составлять не менее 1 816 156 рублей.

*Примечание.

Так как наши переменные затраты очень малы по сравнению с выручкой и постоянным затратами, и они практически не влияют на точку безубыточности и пороговое кол-во мы свели их к нулю.

План прибыли и убытков на 2014 год.

ПоказателиСумма на год (руб.)1. Реализация гостиничных номеров2. Выручка от реализации3. Доходы с дополнительных услуг: · Прокат зимнего инвентаря · Организация экскурсионных поездок · Питание4. Расходы с дополнительных услуг: · Прокат зимнего инвентаря · Организация экскурсионных поездок · Питание 5. Прибыль с дополнительных услуг6. Расходы: · Заработная плата · Отчисления · Коммерческие расходы · Коммунальные услуги7. Прибыль от реализации (гостиничные номера + дополнительные услуги)8. Налоги9. Чистая прибыль

Оценка хозяйственного риска

Одной из слабых сторон нашего бизнеса является зависимость от сезонов, например, в летнее время, в связи с каникулами и отпусками, посещаемость гостиницы возрастает, а весной - убывает.

В городе существует достаточное количество гостиниц, которые могут составить нам конкуренцию, но они не могут предоставить весь спектр услуг, который можем предоставить мы.

В период экономической стабильности населения, многие наши потенциальные посетители предпочитают отдых в более теплых районах страны или уезжают заграницу.

Наше сотрудничество осуществляется с музеями города и района, поставщиками продуктов. Мы уверены в наших партнерах, так как для каждого из них сотрудничество с нами обеспечивает экономическую выгоду.

Похожие работы на - Организация деятельности хостела 'Феликс'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!