Создание цеха по производству офисной мебели

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    220,75 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание цеха по производству офисной мебели













Бизнес-план

Создание цеха по производству офисной мебели

Содержание

Резюме

Введение

. Концепция проекта

. Описание продукта (услуги)

. Программа производств

. Маркетинговый план

.1 Описание рынка продукции (услуг)

.2 Основные и потенциальные конкуренты

.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

.4 Стратегия маркетинга

. Техническое планирование

.1 Технологический процесс

.2 Здания и сооружения

.3 Оборудование и инвентарь (техника)

.4 Коммуникационная инфраструктура

. Организация, управление и персонал

. Реализация проекта

.1 План реализации

.2 Затраты на реализацию проекта

. Эксплуатационные расходы

. Общие и административные расходы

. Потребность в финансировании

. Эффективность проекта

.1 Проекция Cash-flow

.2 Расчет прибыли и убытков

.3 Проекция баланса

.4 Финансовые индикаторы

. Социально-экономическое и экологическое воздействие

.1 Социально-экономическое значение проекта

.2 Воздействие на окружающую среду

цех офисная мебель проект

Резюме

Концепция проекта предусматривает создание цеха по производству офисной корпусной мебели (далее - офисной мебели) в Костанайской области Республики Казахстан.

Основными видами офисной мебели, производимыми цехом, будут столы и шкафы.

В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды офисной мебели.

Потребителями планируемого цеха будут как крупные организации, так и малые и средние предприятия, а также владельцы домашних офисов.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя

Расходы, тыс. тг.

2 012

Инвестиции в основной капитал

2 508

Оборотный капитал

2 977

Всего

5 485


Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.

Источник финансирования, тыс. тг.

Сумма

Период

Доля

Собственные средства

2 977

03.2012

54%

Заемные средства

2 508

03.2012

46%

Всего

5 485

 

100%


Приняты следующие условия кредитования

Валюта кредита

тенге

Процентная ставка, годовых

12%

Срок погашения, лет

6,0

Выплата процентов и основного долга

ежемесячно

Льготный период погашения процентов, мес.

3

Льготный период погашения основного долга, мес.

3

Тип погашения основного долга

равными долями


Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.

Годовая прибыль (5 год), тыс. тг.7 559


Рентабельность активов

29%


Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтирования 16% составил 9 736 тыс. тг.

Внутренняя норма доходности (IRR)93%


Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг.

9 736

Окупаемость проекта (простая), лет

2,0

Окупаемость проекта (дисконтированная), лет

2,2


С экономической точки зрения проект будет способствовать:

созданию 13 новых рабочих мест в Костанайской области;

поступлению дополнительных доходов в бюджет Костанайской области;

Среди социальных воздействий проекта можно выделить

удовлетворение потребностей руководителей предприятий и организаций, а также владельцев домашних офисов в добротной и качественной офисной мебели.

Введение

Функциональная офисная мебель нужна всем. В этом можно убедиться, если прикинуть примерное количество организаций, задействованных в самых разных общественных областях. Реализация качественного трудового процесса просто невозможна, если офисная мебель для персонала отсутствует или ее качество оставляет желать лучшего.

Офисная мебель: столы, шкафы и т. д. значительно увеличивают продуктивность трудовой деятельности, что имеет важнейшее значение, с точки зрения ее коммерческой составляющей. У современного офисного работника нет права на ошибки и потери рабочего времени. Степень успешности и конкурентоспособности организаций различных видов зависит именно от того, насколько велика будет производственная отдача каждого сотрудника. Столы для офиса должны быть удобными, как и все остальные элементы обстановки помещений.

Без этого глупо надеяться на создание сплоченного коллектива, где будет царить дружелюбная атмосфера, являющаяся залогом максимальной отдачи специалистов разного уровня. Офисные шкафы позволяют эффективно работать с бумагами. Отпадет необходимость держать их на столах. Нужная документация всегда будет находиться в одном месте, ее пропажа или повреждение полностью исключается. Даже если возникнут форс-мажорные обстоятельства, ведь офисные шкафы производятся из высококачественных материалов, способных выдержать воздействие высоких температур, повышенную влажность и защитить тем самым документы, представляющие значительную ценность.

В настоящее время офисную мебель рассматривают с точки зрения практичности, надежности и функциональности, учитывая интерьерные и дизайнерские качества, ведь мебель, на которой мы останавливаем свой выбор, должна соответствовать общему стилю и отвечать общей идее конкретного офиса.

Офисная мебель должна функционировать и иметь безукоризненный вид. Актуальность этого вывода подтверждается существенно возросшим уровнем жизни в стране. А каждый руководитель, с уважением относящийся к себе и своим сотрудникам, не станет экономить на мебели для офиса. Кроме того, следует отметить, что профессионализм и компетентность менеджеров, осуществляющих закупку мебели для своих компаний, значительно возрос.

Мебельная промышленность развивается ускоренными темпами. Постоянно появляются новые материалы и возникают новые идеи, которые успешно реализуются, расширяя возможность выбора. Но, судя по покупательскому спросу, мебель из дерева никогда не выйдет из моды. Это подтверждается и спросом на такую офисную мебель в Казахстане.

1. Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает создание цеха по производству офисной мебели.

Основными видами офисной мебели, производимыми цехом, будут:

столы;

шкафы.

В последующем в ассортимент производимой продукции могут быть добавлены другие виды офисной мебели.

Потребителями планируемого цеха будут как крупные организации, так и малые и средние предприятия, а также владельцы домашних офисов.

Цех будет размещен в арендованном помещении общей площадью 100 квадратных метров.

Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, рекомендуется осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимателя с использованием специального налогового режима на основе упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса.

Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение, как программы продаж, так и ассортимента выпускаемой продукции.

2. Описание продукта (услуги)

Офисная мебель должна сочетать в себе высокую функциональность, возможность модификации, целостность, элегантность, гибкость.

Офисные столы. Офисные столы можно разделить на несколько групп и категорий.

По форме столы для персонала можно разделить на прямые офисные столы и угловые.

Прямые офисные столы имеют очень простую конструкцию и минимальное количество деталей. Обычно это две опоры из ДСП, царга (перемычка между опорами) и сама столешница. Также они могут быть как, с встроенными выдвижными ящиками, так и без. Во втором случае стол без тумбы можно укомплектовать передвижной мобильной тумбой на колесах что дает возможность ставить тумбу, как под левую руку, так и под правую.

Угловые офисные столы. По своей конструкции (нижняя часть стола) угловые столы схожи с прямыми столами, различие только в форме столешницы и наличием дополнительной опоры. Угловые столы для офиса обычно изготавливаться без встроенных тумб. Зачастую к этим столам идут приставные тумбы, которые являются как бы продолжением стола, хотя нередко встречаются модели, в которых тумба является третей опорой. Угловые офисные столы за счет своей непропорциональности делятся на левосторонние и правосторонние. По этому, при заказе угловых столов нужно сразу указывать тип стола.

По своему дизайну столы для персонала можно разделить на более дешевые столы, в которых опоры будут изготавливаться из той же плиты ДСП, что и столешницы и столы на металлических опорах.

По назначению офисные столы можно распределить на три основные категории, это столы для руководителей, столы для персонала и столы для переговоров и совещаний в конференц комнаты.

Офисные шкафы. Офисные шкафы отличаются между собой различными конструкциями, наполнением и своим назначением. Их можно поделить на два главных типа по назначению - это рабочие шкафы для персонала и декоративные шкафы и стенки для руководителей.

Назначением шкафов для персонала является хранение текущих и оперативных документов в офисе. У разных производителей офисной мебели размеры и конструкции шкафов могут незначительно отличаться. Например, верхняя крышка может находить на фасады или прятаться за фасадами. Шкафы для документов могут быть как открытыми (стеллажи), закрытыми полностью или закрыты только определенные ячейки (обычно нижние).

Шкафы или стенки в кабинетах руководителей несут скорей всего декоративную ценность. Обычно они используются не для хранения документов, а для декоративного украшения кабинета.

В шкафах для руководителя хранятся сборники книг журналов, а на открытых полках различные коллекции предметов. Поэтому почти все производители стенок для руководителей используют большое количество стеклянных фасадов или отрытых секций.

Ассортимент планируемой продукции цеха представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Ассортимент планируемой продукции цеха

Наименование

Вид

Стол

Прямой офисный (для персонала)

Шкаф

Офисный (для персонала)



3. Программа производств

В таблице 2 представлена планируемая программа производства по годам.

Таблица 2 - Планируемая программа производства по годам

Показатель

2 012

2 013

2 014

2 015

2 016

2 017

2 018

Производство от максимальной мощности, %

58%

78%

90%

95%

100%

100%

100%

Стол, шт.

1 373

2 482

2 851

3 010

3 168

3 168

3 168

Шкаф, шт.

686

1 241

1 426

1 505

1 584

1 584

1 584


Программа продаж будет осуществляться на основе результатов проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей в дизайне офисной мебели), а также посредством рекламных акций.

При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.

Формирование цен основано на рыночных ценах и определении полной себестоимости продукции.

Таблица 3 - Планируемые цены на продукцию, тенге

Наименование

Значение, тг.

Стол

5 700

Шкаф

10 500


Конкурентная стоимость продукции складывается из:

относительно низкой себестоимости, что позволит установить конкурентную цену;

использования натурального сырья, закупаемого у завода-изготовителя в РК.

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.

4. Маркетинговый план

.1 Описание рынка продукции (услуг)

Сырьевой базы для деревообрабатывающей промышленности в Казахстане объективно нет, традиционно до 70% необходимой древесины завозится. Однако, рост производства на деревообрабатывающих и мебельных предприятиях Казахстана стал возможен за счет расширения рынков сбыта, а также уменьшения себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий.

Рисунок 1 - Объем производства мебели в РК, млн. тг

Источник: Агентство по статистике РК

Как видно по рисунку, объем производства мебели в РК в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 3 510 млн. тенге (или на 19,5%).

Рисунок 2 - Доля продукции мебельной отрасли в общем объеме производства промышленной продукции в РК (2010 г.), %

Источник: Агентство по статистике РК

Итак, доля продукции мебельной отрасли в общем объеме производства промышленной продукции в РК в 2010 году составила 0,2%. По сравнению с 2009 годом этот показатель не изменился.

За январь-май 2011 г. объем производства мебели составил 9 229 млн. тенге, что составляет 37,1% к соответствующему периоду 2010 г. К предыдущему месяцу наблюдается спад индекса физического объема (ИФО) по производству мебели - 81,8%.

Рисунок 3 - ИФО промышленности и деревообрабатывающей и мебельной промышленности (в % к соответствующему месяцу прошлого года)

Источник: Комитет промышленности РК

Индекс физического объема производства мебели за январь-май 2011 года к соответствующему периоду 2010 года составил 137,1 %.

В структуре рынка мебели наибольшую долю занимает мебель для сидения специальная, в основном с металлическим каркасом. За январь-май 2011г. производство данного вида мебели составило 240 824 штук или в 5,0 раза больше соответствующего периода предыдущего года. Вторым крупным сегментом рынка является мебель офисная, деревянная. За январь-май 2011 г. произведено 158 222 штук, или на 142,4% больше соответствующего периода прошлого года.

Рисунок 4 - Производство деревообрабатывающей и мебельной продукции в натуральном выражении, штук

Мебель для сидения специальная в основном с металлическим каркасом

Мебель для сидения в основном с деревянным каркасом

Мебель офисная деревянная

Источник: Комитет промышленности РК

Рисунок 5 - Число промышленных предприятий по производству мебели в РК, единиц

Источник: Агентство по статистике РК

Как показывает рисунок 5, число промышленных предприятий по производству мебели в РК в 2010 году составило 263 единицы. Это на 3 единицы меньше, чем в 2009 году.

Рисунок 6 - Численность персонала предприятий по производству мебели в РК, тыс. чел.

Источник: Агентство по статистике РК

Число персонала предприятий по производству мебели в РК в 2010 году снизилось на 0,2 тыс. человек. Это связано с уменьшением количества промышленных предприятий по производству мебели (рисунок 3).

Рисунок 7 - Доля занятого в отрасли персонала по производству мебели в общей численности персонала основной деятельности промышленности в РК, %

Источник: Агентство по статистике РК

Как видно по рисунку 7, доля занятого в отрасли персонала по производству мебели в общей численности персонала основной деятельности промышленности в РК в 2010 году составила 0,2%. По сравнению с 2009 годом этот показатель не изменился.

Среднемесячная заработная плата персонала по производству мебели в РК в 2010 году составила 45 528 тенге, что на 10 217 тенге (или на 28,9%) больше, чем в 2009 году.

Рисунок 8 - Среднемесячная заработная плата персонала по производству мебели в РК, тенге

Источник: Агентство по статистике РК

Среднемесячная зарплата в производстве мебели в апреле 2011 г. по сравнению с мартом т. г. увеличилась на 5,0% и составила 49 539 тенге.

В целом, среднемесячная зарплата в производстве мебели значительно отстает от уровня заработной платы промышленности на 51,0%. Этот показатель характеризует неэффективность системы материального стимулирования работников в сфере деятельности деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

Рисунок 9 - Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника, тенге

Промышленность

Обрабатывающая промышленность

Производство мебели

Источник: Комитет промышленности РК

Объем инвестиций в основной капитал по производству мебели за январь-май 2011г. составил 135,2 млн. тенге или 304,3% соответствующего периода прошлого года.

Рисунок 10 - Инвестиции в основной капитал по отраслям промышленности в месячном разрезе, млн. тенге

Производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

Производство мебели

Источник: Комитет промышленности РК

Прирост импорта мебели в РК в 2010 году составил 10,96%, в том числе из СНГ - 19,3%.

Таблица 4 - Анализ импорта товаров лесопромышленного комплекса в Республике Казахстан, всего $

 

2006

2007

2008

2009

2010

Древесина и продукты деревообрабатывающей промышленности

Всего тыс.$

189 819

285 157,4

249 966,98

185 756,1

216 390,2


%, к пред. г.

+44.80%

+50.2%

-12.3%

-25.7%

+16.5%

Плитные материалы

Всего тыс.$

140 811

 218 048

192 838,7

171 692,6

198 888,3


%, к пред. г.

+34.70%

+54.9%

-11.56%

-11%

+15.8%

Мебель

Всего тыс.$

268 722

397 835,03

382 410,2

274 784,2

304 898,74


%, к пред. г.

+51%

+48%

-3.87%

 -28%

+10.96%

в т ч. из СНГ

Всего тыс.$

132 481

204 026,09

173 812,5

150 864,7

179 997,72


 %, к пред. г.

+45.50%

 +54%

 -14.8%

-13.2%

+19.3%

Станки деревообрабатывающие

Всего тыс.$

15 788,1

22 852,1

7 000

6 946,3

9 802,3


 %, к пред. г.

+63.70%

+45%


-70% к 2007г.

+41%

Общая сумма товаров ЛПК

Всего тыс.$

615 139

923 892,53

832 215,88

639 179,2

729 979,5


%, к пред. г 

+46.30%

+50.%

-10%

-23.2%

+14%

Источник: Агентство по статистике РК

По результатам таблицы 4 видно, что доля импорта мебели в общей сумме товаров ЛПК составила 41,8%.

Таблица 5 - Основные страны - импортеры (Россия, Китай, Италия, Украина, Белоруссия, Турция) рынка мебели Республики Казахстан,$

Место

2007

2008

2009

2010

I

Россия: 142 766 800$ +45.64% к 2006 г.

Россия: 116 316 000$ -18.53% к 2007 г.

Россия: 89 589 400$ -23% к 2008 г.

Россия: 102 414 790$ +14.3% к 2009 г.

II

Китай: 52 222 700$ +24.44% к 2006 г.

Китай: 81 276 800$ +55.64% к 2007 г.

Китай: 39 791 300$ -51% к 2008 г.

Украина: 43 987 000$ +33.3% к 2009 г.

III

Италия: 40 168 000$ +55.48% к 2006 г.

Италия: 40 309 500$ +3.5% к 2007 г.

Украина: 32 993 800$ +29.56% к 2008 г.

Китай: 34 520 580$ -13.25% к 2009 г.

IV

Белоруссия: 29 867 200$ +48.48% к 2006 г.

Украина: 25 465 100$ +1.98% к 2007 г.

Италия: 27 123 500$ -32.7% к 2008 г.

Белоруссия: 28 731 940$ +35.97% к 2009 г.

V

Белоруссия: 21 564 700$ -27.8% к 2007 г.

Белоруссия: 21 131 000$ -2% к 2008 г.

Италия: 21 646 450$ -20.2% к 2009 г.

VI

Турция: 20 832 100$ +22.7% к 2006 г.

Турция: 20 069 500$ -3.7% к 2007 г.

Турция: 14 239 200$ -30% к 2008 г.

Турция: 19 450 050$ +36.6% к 2009 г.

Источник: Агентство по статистике РК

Итак, на первом месте среди стран - импортеров мебели РК с 2007 года стоит Россия. На втором месте в период с 2007 - 2009 г. г. был Китай. В 2010 году Китай спустился на третье место. На втором месте оказалась Украина. Четвертое, пятое и шестое места занимают Белоруссия, Италия и Турция соответственно.

Наблюдается снижение импорта по плитам из древесины, отделанных пластиком или бумагой, пропитанные или не пропитанные смолами: за январь-апрель 2011 г. он 58,8% к соответствующему периоду прошлого года, по плитам из древесины - 43,5% и по мебели - 79,7% (таблица 6).

Таблица 6 - Экспорт и импорт Республики Казахстан по 4 знакам ТН ВЭД деревообрабатывающей продукции

Наименование показателя

Январь-апрель 2011г.


Экспорт

Импорт


количество

тыс. долл. США

количество

тыс. долл. США

Плиты из древесины, отделанные пластиком или бумагой пропитанные или не пропитанные смолами, м3

553,1

146,1

1 894 532,2

15 346,2

Плиты из древесины, прочие, м2

6,0

0,5

1 077 497,3

5 073,8

Мебель прочая и ее части, тонн

-

-

18 823,3

52 975,0

Источник: Комитет промышленности РК

На рисунке 11 приведена динамика производства офисной деревянной мебели в Костанайской области.

Рисунок 11 - Производство офисной деревянной мебели в Костанайской области в натуральном выражении, штук

Источник: Агентство по статистике РК

Как видно по рисунку, объем производства офисной мебели в период с 2006 года по 2009 год неуклонно увеличивался. В 2010 году объем производства снизился на 2 538 штук (или на 15,7%).

Рисунок 12 - Доля производства офисной мебели Костанайской области в общем объеме произведенной мебели в республике (2010 год), %

Источник: Агентство по статистике РК

Доля производства офисной мебели в Костанайской области в общем объеме произведенной мебели в республике за 2010 год составила 3,5%. Для сравнения, в 2009 году данный показатель составил 3,8%, в 2008 году - 2,8%.

4.2 Основные и потенциальные конкуренты

Основными конкурентами предприятия являются компании - производители офисной мебели в Костанайской области.

Таблица 7 - Компании Костанайской области по производству офисной мебели

Наименование компании

Адрес

ТОО «Кохана»

Алтынсаринский район, с. Красный Кордон тел./факс: 8(71445) 39-6-44

ТОО «Поиск-11»

г. Костанай, ул. Уральская, 29А тел.: 8(7142) 28-00-90,

Мебельный салон «Махаббат»

Карабалыкский район, п. Карабалык, ул. Ленина, 9 тел./факс: 8(71441) 3-13-67, 3-29-90

ТОО «Казлесстрой»

г. Костанай, ул. Узкоколейная, 9 тел./факс: 8(7142) 56-42-66, 56-60-82

ТОО «Альянс-мебель»

г. Костанай, ул. Текстильщиков, 12 тел.: 8(7142) 55-08-80

Источник: Информационный сайт Костанайской области

Основными преимуществами создаваемого предприятия являются:

Качество выпускаемой продукции за счет использования натурального сырья с отсутствием токсичных веществ;

Гибкость производства;

Справедливая и взаимовыгодная сбытовая политика;

Конкурентные цены, выгодная политика скидок;

Профессионализм персонала предприятия;

Постоянное развитие.

.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

Для развития мебельной промышленности Казахстана необходимо разработать отраслевую программу продвижения отечественных товаров на внешние рынки и создать свободные индустриально-производственные зоны для оптимизации инвестиционных затрат, активной кооперации по цепочке добавленной стоимости.

Несмотря на растущую конкуренцию с импортной продукцией, развитие отрасли и рост производства в Казахстане вполне реальны - при условии поддержки государства и реализации предложений по развитию специалистов отрасли. Как кластер, мебельная и деревообрабатывающая промышленность может развиться, и рост будет вызван, прежде всего, реализацией крупных инвестиционных проектов в добывающей сфере.

.4 Стратегия маркетинга

Традиционные способы привлечения клиентов для салонов офисной мебели - это реклама в печатных изданиях, телемаркетинг, прямая рассылка буклетов с предложениями, участие в выставках, а также размещение коллекции на собственных интернет-сайтах.

По мнению участников мебельного рынка России, прямая рассылка дает самую высокую отдачу. Но лишь только в том случае, если она попадает по назначению - непосредственно к человеку, отвечающему в компании за обустройство офиса.

Что касается телефонного маркетинга, то, он может быть полезен для установления первичного контакта. Причем здесь важно не рассылать прайс-листы, а информировать клиента о возможностях.

Наиболее эффективным способом считается участие в выставках. На выставке клиент имеет возможность увидеть коллекции многих производителей и продавцов, сравнить их, прицениться и выбрать то, что соответствует его вкусам, финансовыми возможностями и потребностям.

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Реализацию продукции планируется осуществлять через оптовых посредников, без открытия собственной торговой точки.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

Относительно низкий уровень цен по сравнению с аналогичными изделиями, выпускаемыми другими производителями. К примеру, средняя стоимость стандартного письменного стола на рынке г.Костанай составляет 6 500 - 7 500 тг., средняя стоимость шкафа для бумаг - 11 000 - 12 000 тг., тогда как цена продажи, которая была заложена в программу продаж, составила 5 700 и 10 500 тг. соответственно;

Квалифицированный персонал;

Современное оборудование;

Участие в государственных закупках на поставку офисной мебели;

Реализация программ по стимулированию спроса.

Таблица 8 - SWOT-анализ проекта

Внешняя среда

Возможности

Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции.


Угрозы

Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции).

Внутренняя среда

Преимущества

Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование натурального сырья.


 Недостатки

Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье.



5. Техническое планирование

.1 Технологический процесс

Типовая технология изготовления мебельного набора для офиса

. Раскрой полноформатных плит на заготовки

Прямолинейный раскрой листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.

Криволинейный раскрой по контуру листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.

. Облицовка кромок заготовок

Нанесение кромкооблицовочного материала на прямолинейную кромку с одновременной обработкой кромки при механической подаче заготовки.

Нанесение кромкооблицовочного материала на криволинейную кромку с обрезкой материала при ручной подаче.

Снятие свесов кромочного материала по высоте и по длине.

. Сверление отверстий в заготовках

Многошпиндельное сверление отверстий под шканты и фурнитуру торцев и пластиковых заготовок.

. Сборка изделий

Ручная сборка с применением электрофицированного инструмента.

.2 Здания и сооружения

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 100 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по производству офисной мебели, разделенного на 2 части, в одной из которой осуществляется раскрой материалов, в другой - сборка мебели.

.3 Оборудование и инвентарь (техника)

Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.

Таблица 9 - Перечень оборудования для цеха

Наименование

Кол-во

Цена, тыс. тенге

Сумма

Форматно-раскроечный САС-2500

1

607

607

Сверлильно-присадочный П700

1

531

531

Кромкооблицовочный EB30 Virutex

1

873

873

Пылеулавливающий агрегат ПУА-3000

1

57

57

Комплект режущего инструмента

2

94

187

Воздуховоды для пылеулавливающего агрегата (20 м)

1

15

15

Набор столярного инструмента

6

30

178

Вспомогательный инструмент

2

30

59


Промышленное оборудование для изготовления офисной мебели обладает рядом преимуществ - оно функционально, надежно и уникально. В нём отсутствуют ненужные дополнительные функции, что значительно снижает себестоимость оборудования, изготовленного индивидуально согласно заявленным требованиям заказчика.

Промышленное оборудование позволяет собственнику модернизировать, реконструировать и при необходимости перепрофилировать свои мощности на выпуск новой продукции, доукомплектовать находящиеся в работе технологические линии.

Оборудование было выбрано на основании ценового предложения компании «КАМИ» (РФ, г.Москва), которая является представителем компании - производителя Virutex (Испания).

5.4 Коммуникационная инфраструктура

Проектом предусмотрена аренда помещения, в котором будет действовать необходимая коммуникационная инфраструктура, а именно электро-, тепло- и водоснабжение, а также телефонная связь. При необходимости будет произведена необходимая адаптация под условия работы цеха.

6. Организация, управление и персонал

Общее руководство предприятием осуществляет директор.

Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 13).

Рисунок 13 - Организационная структура


Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

7. Реализация проекта

.1 План реализации

Предполагается, что реализация (запуск) настоящего проекта займет период с января 2012 по апрель 2012 г.

Таблица 10 - Календарный план реализации проекта

Мероприятия/месяц

2 012


1

2

3

4

Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО

 

 

 

 

Решение вопроса финансирования

 

 

 

 

Получение кредита

 

 

 

 

Выбор помещения

 

 

 

 

Поиск персонала

 

 

 

 

Поставка оборудования, монтаж

 

 

 

 


Похожие работы на - Создание цеха по производству офисной мебели

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!