Общие требования к проектированию предприятий торговли

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,96 Кб
  • Опубликовано:
    2014-12-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Общие требования к проектированию предприятий торговли

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Новосибирский филиал

Кафедра коммерции






Курсовая работа

Общие требования к проектированию предприятий торговли


Студента 3 курса

Золотарева А.Н.

Шифр -080200.62 Менеджмент

Руководитель

Котик А.В., к.т.н., доцент.




Новосибирск 2013

Содержание

Введение

. Основы проектирования магазина

. Устройство и основы технологических проектировок магазинов

.1 Технологический проект

.2 Планировочные решения помещений

.1 Основы планировки торгового зала

.2 Зонирование

.3 Четыре "У" Крейга Филлипсона

.4 Установочная площадь

.5 Планирование отдельных участков магазина

. Оснащение магазина

5. Устройство магазинов "METRO"

5.1 METRO Cash&Carr

.2 Особенности планировки и расположения

.3 Оснащение магазина

Заключение

Список литературы

Введение

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность розничных торговых предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров покупателям для их личного использования.

Розничные торговые предприятия классифицируют по следующим основным признакам:

особенности устройства;

особенности объемно-планировочного решения здания;

вид (товарная специализация);

размер торговой площади;

применяемые методы продажи.

По особенностям устройства розничные торговые предприятия подразделяют на магазины, магазины-склады, павильоны, киоски, палатки, автомагазины и др.

Магазин - специально оборудованное стационарное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям. Магазины располагают комплексом помещений, предназначенных для осуществления различных торгово-технологических операций. Это позволяет применять в них средства механизации, создает благоприятные условия труда, способствует повышению качества торгового обслуживания. Примерно 90% сети предприятий розничной торговли приходится на долю магазинов. Они располагают набором помещений и оборудованием, необходимыми для выполнения разнообразных торгово-технологических операций.

Похожие работы на - Общие требования к проектированию предприятий торговли

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!