Наушники 'SteelSeries'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    64,77 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Наушники 'SteelSeries'

МИНОБРНАУКИ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

“Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет

“ЛЭТИ” им. В.И. Ульянова (Ленина)”

(СПбГЭТУ)







Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг"

на тему Наушники SteelSeries

Выполнил:

Студент гр. 2681

Левашев Е.М.

Проверил: Яковлев А.И.





Санкт-Петербург

г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1 «Предмет исследования»

Глава 2 «Анкетирование»

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 6

Вопрос 7

Глава 3 «Выводы»

ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

SteelSeries - датская <#"820150.files/image001.gif">

Таким образом, мы видим, что жанр игровые наушники являются безусловно популярным и значимым для игровой индустрии аксессуаром, если из 500 ими пользуются 465 человек, что составляет 93% от общего числа респондентов. Пожалуй, SteelSeries понимает, что манипуляторы и аксессуары для компьютера являются одним из важнейших вещей для пользователей потому и делает при различных возможностях основной аспект на данную сферу. Главное в этом шаге то, что мы оставили за рамками опроса пользователей ПК предпочитающих пользоваться не наушниками, а их аналогами, приблизившись к целевой аудитории.

2.      Пользовались ли вы наушниками компании SteelSeries?


Эти данные доказывают что SteelSeries является однозначно популярной компанией среди пользователей компьютеров. Из 465 респондентов, предпочитающих игровые наушники другим средствам воспроизведения звука, 279 хотя бы раз в жизни пользовались наушниками SteelSeries и 186 нет, число респондентов имеющих опыт пользования с наушниками исследуемой компании превышает в 1,5 раза число респондентов не пользовавшихся ими. На данном этапе речь идет не о том, остались ли пользователи довольны продуктом или нет, главное, что люди пользовались ими. Это именно тот вопрос, который приблизил нас к целевой аудитории. Далее опрос уже шел именно по основным элементам непосредственно самого продукта. В свою очередь, удобство сервиса ВКонтакте заключается в том, что там не предполагаются неполные анкеты. Это значит, что все опрошенные 279 человек высказали свое мнение в полном объеме, само собой, в рамках анкеты.

3.      Оцените качество передачи звука.


Эти данные показывают удивительную картину. На текущий момент, мы видим, что 122 респондентов оценили качество передачи звука как хорошо, и хоть и с небольшим но все таки отставанием, а именно 71 человека отметили для себя качество как «плохо». При этом, 47 считают, что оно выше всяких похвал, что кстати говоря является не плохим процентом, а именно 17 % , и всего лишь у 39 человек не вызвало абсолютно никаких эмоций то, что они услышали из наушников. Здесь мы можем проследить, что по экстремумам в оценивании перевес у положительной оценки. И таким образом, даже сложив оценки «Идеально» и «Хорошо», и обозначив эту сумму как «Положительно», а также создав сумму «Отрицательно» из оценок «Плохо» и «Очень плохо», мы получим 169 к 110. Незначительное, но все же смещение в сторону положительного суждения прослеживается. И в действительности, это очень важный фактор, так как качество звукопередачи является основным фактором для любых наушников.

4.      Оцените качество работы микрофона, если таковой имеется.


На текущий момент, мы видим, что 94 респондентов оценили качество передачи звука как хорошо, и хоть и с небольшим но все таки отставанием, а именно 89 человека отметили для себя качество как «плохо». При этом, 21 считают, что оно выше всяких похвал, и у 41 человека качество микрофона вызвало лишь отрицательные эмоции. Здесь мы можем проследить, что по экстремумам в оценивании перевес у положительной оценки. Однако, сложив оценки «Идеально» и «Хорошо», и обозначив эту сумму как «Положительно», а также создав сумму «Отрицательно» из оценок «Плохо» и «Очень плохо», мы получим 115 к 130. Незначительное, но все же смещение в сторону отрицательного суждения прослеживается. И в действительности, это очень важный фактор, так как микрофон для «геймера» является необходимом атрибутом игры, ведь это является гарантом быстрой и качественной связи с его командой.

5.     

.        Оцените комфорт при длительном использовании наушников SteelSeries.


Что касаемо удобства и комфорта у компании SteelSeries все не так сладко. Никаких претензий не возникает лишь у 9 респондентов, довольными остались 112 пользователей, 130 же в свою очередь проголосовали за отметку «плохо» и 28 выразили свое недовольство по этому поводу. Здесь мы можем заметить, что суммарное количество недовольных на порядок больше суммарного количества довольных. В связи с тем, что большинство пользователей игровых наушников проводят за компьютером по несколько часов подряд, удобство является так же очень важным фактором. В связи с этим постоянство клиентов компании стоит под угрозой.

7.     
Оцените удобство регулятора громкости на проводе.


На вопрос об удобстве регулятора громкости на проводе мнения разделились примерно в равных долях. Мы видим, что 117 респондентов оценили качество передачи звука как «хорошо», 125 человек отметили для себя удобство как «плохо». При этом, 17 человек регулятор заслужил отметки «идеально» и 20 человек решили, что регулятор совершенно неудобен поставив «очень плохо». Регулятор громкости является практически необходимым атрибутом игровых наушников, так как это единственное, что дает быстрый доступ к включению и выключение микрофона и самое главное к регулированию звука.

8.     

.        Купили ли вы бы наушники компании SteelSeries в следующий раз?


Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр, мы можем утверждать, что SteelSeries сильно рискует потерять почти что треть своей аудитории, если не предпримет никаких действий. По сути, диаграмма отражает и предыдущие результаты. Во всех вопросах, аудитория делилась почти пополам: на тех, кто оценивает ее «хорошо», и на тех, кто оценивает ее «плохо». При этом, оценка «плохо» даже несколько преобладала. Здесь же, также поделилась аудитория, но все-таки, большая часть приобретет продолжение, и это наблюдается из-за некого запаса славы, приобретенной благодаря относительно долгому существованию на рынке и спонсированию киберспортивных соревнований. С точки зрения маркетинга, это очень хорошо, и пусть так и будет. Единственное, что нужно будет сделать, это внести некоторые изменения в игру, но об этом в заключении.

ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ

На основе полученных данных, мы можем сделать некоторые выводы, а также, своеобразные рекомендации для дальнейшего улучшения наушников компании SteelSeries.

Итак, безусловно, потенциал компании чрезвычайно велик, но существует опасность потерять существенную долю клиентов.

Судя по результатам анкетирования самой главной причиной, по которой большая часть клиентов покупает наушники, является непревзойденное качество звука. Действительно компания SteelSeries выбрала правильное направление развития наушников, ведь звук и его качество это, безусловно, главный показатель для наушников и как мы видим, респондентов, которые остались довольны вдове больше, чем недовольных участников анкетирования.

Однако, если посмотреть на остальные вопросы рассматривающие вторичные показатели качества наушников, то мы видим, что мнения пользователей разделилось либо примерно в равных долях, либо с несущественным перевесом недовольных. А это значит, что компания решила пожертвовать всеми вторичными показателями качества, чтобы максимально улучшить основной. Должен сказать что это достаточно рискованная политика, ведь при покупке пользователи смотрят на все характеристики в совокупности и многих может вспугнуть то, что ряд характеристик отстает от характеристик товаров-заменителей.

Если посмотреть на последнюю диаграмму, то мы увидим, что 179 человек захотели купить себе наушники этой же марки и ровно 100 решили попробовать купить наушники другой марки. Скорее всего, это как раз связанно с тем, что пользователи остаются довольны в полной мере лишь звуком.

Таким образом, SteelSeries необходимо заняться рядом своих недостатков, чтобы те пользователи, которые все таки решили купить наушники данной компании еще раз не разочаровались в них, а остановились в выборе на все время. Иначе компания сильно рискует потерять огромное процент от целевой аудитории, вниманием которой они уже завладели.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!