Маркетинговая политика Концерна 'Калашников'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,62 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговая политика Концерна 'Калашников'

Введение

Основная цель и задача «Концерн «Калашников» разработка, продажа, и продвижения своей продукции на мировом рынке оружия, а так же качественное превосходство над своими конкурентами.

Я считаю эту тему уникальной тем, что в мировой торговле оружием, все страны пытаются развивать свои линейки вооружения, но автомат Калашникова закупают все страны мира. Даже США, где создано так много видов вооружения, закупают у «Концерна «Калашников» оружие.

1. «Концерн «Калашников»: история компании и бренда

С момента своего основания в 1807 году, Ижевский завод снабжает российскую армию огнестрельным и холодным оружием. Начиная с Отечественной войны 1812 года ни одна крупная победа России не обходилась без продукции ижевских мастеров. Самая известная продукция предприятия - автомат Калашникова. Он признан лучшим стрелковым оружием ХХ века и состоит на вооружении силовых структур нашей страны и более сотни зарубежных государств. Кроме этого, предприятие снабжает спецподразделения России снайперскими винтовками, а также производит оружие для сил правопорядка. Продукция военного назначения выпускается Концерном под брендом «Калашников».

Сама же история мирового бренда началась еще в Великую Отечественную войну, когда Михаил Тимофеевич Калашников создавал свои первые образцы пистолет-пулеметов для танкистов, которые так никогда и не приняли на вооружения. В дальнейшем после войны министерство обороны сделала заказ на создание новой автоматической винтовки всем конструкторским бюро.

Зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с улучшенными, но не претерпевшими радикальных изменений, автоматами Дементьева (КБП-520) и Булкина (ТКБ-415 <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9A%D0%91-415>) Калашников представил новый автомат (КБП-580).

В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить. Такое решение позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным оружием.

В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата.

В середине 1949 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/1949_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> по результатам войсковых испытаний первых партий автоматов, выпущенных в середине 1948 года <https://ru.wikipedia.org/wiki/1948_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>, два варианта автомата Калашникова приняты на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» (АК) и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» (АКС). В 1949 г. за создание автомата М.Т. Калашников получил Сталинскую премию <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F> I степени.

. Реклама и продвижение товара

Товар представляется на различных мировых оружейных выставках, где ему обычно по традиции уделяется самое почетное место, и самый большой стенд, ведь помимо мирового бренда «Автомата Калашникова», там множество различных охотничьих ружей и спортивных винтовок.

Также винтовкой, сконструированной и собранной на «Концерне «Калашников», вооружены биатлонисты сборной России по биатлону. Это часто упоминается на олимпиадах и на выступлениях спортсменов.

Также можно считать скрытой рекламой то, что автомат Калашникова мелькает во всех голливудских боевиках и в остальных фильмах, где хоть как-то показывается оружие.

А в некоторых африканских странах, если ребенок не стрелял из АК-47, то он не может считаться мужчиной, что способствует его известности.

В общем, автомат Калашникова или его самый известный бренд АК-47 не нуждается в рекламе, так как ему посвящают фильмы и песни, ставят памятники, отливают в золоте, его держат в руках самые известные киноактеры Голливуда, его даже изображают на флагах стран, что способствует его известности и популярности в мире. За 68 лет своего существования автомат своей простотой и надежностью сам себе, своему создателю и концерну сделал рекламу. И одним из важнейших показателей было то, что в некоторых странах товар продавался лучше, если в рекламе мельком появлялся АК.

.Сбыт продукции

Боевое стрелковое оружие

Внутренний рынок (гособоронзаказ): основные потребители продукции из состава Минобороны России, а также других силовых структур (МВД, ФСБ, ФСИН, ФСКН, пр.).

Внешний рынок: ОАО «Концерн «Калашников» не имеет права на самостоятельное ведение ВТС. Основные зарубежные потребители определяются госпосредником - ОАО «Рособоронэкспорт», по данным которого потенциальными покупателями стрелкового вооружения российского производства на внешнем рынке в среднесрочной перспективе являются:

Страны Латинской Америки (Боливия, Бразилия, Венесуэла, Куба, Мексика, Никарагуа, Перу, Уругвай, Эквадор);

Страны Азии (Афганистан, Бангладеш, Бруней, Вьетнам, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Малайзия, Непал, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка);

Арабские страны и страны Африки (Алжир, Ангола, Бахрейн, Ботсвана, Египет, Иордания, Йемен, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Нигерия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сирия, Уганда, Южный Судан).

Гражданское стрелковое оружие

Внутренний рынок: Планируется создание собственного дистрибьютора, осуществляющего доставку по всей территории РФ. В составе дистрибьютора предусмотрено создание команды региональных представителей для продвижения продукции в рознице. Для эффективного продвижения продукции предусматривается проведение маркетинговых мероприятий, развитие брендированной розничной сети и сервис-центров, основная ставка в рекламных кампаниях будет делаться на интернет-коммуникации и работе в точках продаж.

Внешний рынок: В настоящее время ОАО «Концерн «Калашников» в соответствии с Указом Президента США № 13661 включён в список лиц особых категорий, с которыми американским лицам запрещено вести бизнес (SDN list), что привело к существенному снижению (в количественном выражении) поставок гражданской стрелковой продукции. Кроме того, против предприятия санкции были введены и рядом государств Европы. С учётом введённых санкций и для минимизации рисков Холдинг выстраивает новую, географически распределённую сеть дистрибуции на зарубежных рынках.

Заключение

реклама продвижение рынок сбыт

Опираясь на более чем двухвековые традиции создания оружия, всегда бывшего надёжным щитом России, ОАО «Концерн «Калашников» сосредоточен на постоянном развитии оборонного потенциала страны путём разработки и производства высокоэффективных инновационных боевых комплексов и систем вооружений. Наработанные опыт и технологии, являющиеся основой Холдинга, успешно применяются в гражданских сферах жизни: личной безопасности граждан, хобби, спорте.

Список используемых источников

1.«Концерн «Калашников» http://www.kalashnikovconcern.com

.РИА Новости http://ria.ru/interview/20130611/942594042.html

Похожие работы на - Маркетинговая политика Концерна 'Калашников'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!